Мария Горбань ждет второго ребенка«Ногу свело» перенесли тур по Сибири из-за запретаРената Литвинова озвучила навигатор (Слушать)Дженнифер Лопес и Алекс Родригес решили остаться друзьямиГалина Боб родила дочьWeeknd стал сонграйтером годаМарюс Вайсберг переснимет «Иронию судьбы» с Эммой Робертс и Гарретом ХедлундомУмер актер и телеведущий Олег МарусевУ Валерия Меладзе и Альбины Джанабаевой родилась дочьМихаил Шуфутинский расскажет о смерти жены в «Секрете на миллион»Данила Козловский «гадко» расстался Ольгой Зуевой (Видео)Маргарита Адаева из «Теста на беременность» беременнаПетр Мамонов, Борис Гребенщиков, Сергей Пенкин и другие артисты без званийБрэд Питт и Рене Зеллвегер вручат «Оскары» (Видео)Диана Пожарская сыграла врача в клипе Дельфина (Видео)Умер солист «золотого состава» «Песняров» Леонид БорткевичНовым директором Москонцерта стал Илья БачуринБратья Пресняковы адаптируют «Авиатора» Евгения Водолазкина для большого экранаМаколей Калкин стал отцомInterMedia проводит опрос экспертов культурных индустрий

Рецензия на фильм «Амбивалентность»: Хороший, плохой, злой *****

Психологическая драма «Амбивалентность» выйдет в российский прокат 28 марта 2019 года. Режиссёр: Антон Бильжо. В ролях: Данил Стеклов, Егор Морозов, Ольга Цирсен, Галина Стаханова и др.

Стас – прилежный студент психиатрического факультета, эрудит, чемпион по стрельбе из лука и настоящий зануда. Его друг и сокурсник Петр – шалопай, барабанщик экспериментальной металлической группы и бунтарь, постоянно проверяющий на прочность этот несовершенный мир. Крайности обычно сходятся и неплохо дополняют друг друга. Однако Петра угораздило завести роман с мамой Стаса Екатериной – экскурсоводом в посещаемом столичном музее.

На слабовольного отца-бизнесмена, падкого на элитные спиртные напитки, у Стаса надежды никакой. Поэтому распутывать гордиев узел парень берется сам, устраивая за матерью настоящую шпионскую слежку по всей Москве, чем доставляет влюбленным массу неудобств. Они уже и сами не рады внезапно нахлынувшим чувствам, но разрушительный маховик остановить получится вряд ли.

Уже по названию фильма Антона Бильжо ясно, что нам вновь будут ставить диагнозы. Если «Нелюбовь» Андрея Звягинцева выносила приговор индифферентным родителям, а «Кислота» Александра Горчилина сосредотачивалась на переживаниях недолюблённых детей, то в «Амбивалентности» и те и другие оказываются связанными одной роковой цепью. Здесь нет охотников, а жертв хоть отбавляй.

Герои фильма исчерпывающе объясняют, что амбивалентность – это когда испытываешь к человеку одновременно и любовь, и ненависть. Таким ёмким понятием в фильме разом описываются отношения Петра и Екатерины, Петра и Стаса, Стаса и его мамы. Корень же зла кроется в изъянах воспитания, которое у нас обычно осуществляется по инерции, для галочки, не для того, чтобы не было «мучительно больно за бесцельно прожитые годы», а потому что «так надо».

Как следует из фильма, амбивалентность – это проблема не отдельно взятой семьи, а общества в целом. В ленте множество апелляций к культуре, науке и религии, но без должного приложения сил любая из этих сфер неизбежно оказывается выхолощенной. Святой Себастьян на полотне мастера Возрождения воспринимается Петром как представитель нетрадиционной ориентации. Преподаватели психиатрии, как семечки, щелкают сложные диагнозы, но больные оказываются едва ли не умнее их самих. Причина же в том, что психиатры слишком увлечены разного рода аномалиями, тогда как норма никого не интересует.

В итоге полностью психически здоровым нельзя признать ни одного героя «Амбивалентности». Каждый из них, как минимум, страдает вопиющим инфантилизмом. Сей бич современной цивилизации не миновал даже брутального с виду Петра, который глушит стаканами водку в придорожных кафе, валяется на ночных трассах и вечно попадает в разные переделки. Но ссадины он обычно получает при анекдотических обстоятельствах, утешение находит в катании на карусели для детсадовцев, а в ресторанах официанты норовят перевести его на детское меню. Даже «кооперативная попса», под которую норовит оторваться Петр, на деле оказывается не зловещим приветом из 90-х, а тончайшей стилизацией – песней «Зеленоглазая» группы «Бахыт-компот».

При всей насыщенности научными терминами и аллюзиями на различные артефакты, фильм отнюдь не перегружен информацией, а изящно выстроен по законам классической драматургии. Всем «чеховским ружьям» здесь суждено выстрелить точно в свой срок, и это значит, что катарсис зрителю обеспечен.

Денис Ступников, InterMedia

Новости партнеров

Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Отец, Чернобыль, Медиатор и Невероятные

постер к фильму

Шестикратный номинант на премию «Оскар», возвращение Данилы Козловского, супергероини от Джосса Уидона иNetflix.

Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!

Что смотреть в кинотеатрах с 15 апреля 2021 года:

«Чернобыль» Козловского ожидаемо уступает резонансному мини-сериалу HBO и неожиданно высоко возвышается над «Тренером». Два вывода, которые, впрочем, ничего не говорят о самом фильме. Он хороший? Он плохой? Он самолёт? Он птица? Продолжение рецензии.


Это могло бы быть страшным сном, если бы не было реальностью. Хоть жанр фильма «Отец» и обозначается (условно) как «драматический», от драмы здесь только форма, а остальное походит на слоубернер хоррор: в основе ленты лежит пьеса, и адаптированный для кино сценарий содержит в себе следы театральности. Без труда представимо, как то же самое, камерное — в кадре не более трёх человек— действие разыгрывалось бы на сцене. Место и время происходящего точно неизвестно: они постоянно мутируют в сознании персонажа. Однако главному герою, Энтони (Энтони Хопкинс), хочется верить, что это его лондонская квартира, где он живет со своей дочерью Анной (Оливия Колман). Продолжение рецензии.


Действие картины происходит в 1995 году. С первых кадров фильма Филиппа Фалардо ясно, что перед нами прирожденный шедевр эпохи метамодернизма, настоящее искусство поколения Z — цветущих и лоснящихся «зумеров»: бодрых хипстеров и меланхоличных артистов. В картине открытия юбилейного Берлинале «Мой год в Нью-Йорке» Дьявол по имени Маргарет (Сигурни Уивер) все так же элегантен, однако больше не носит Prada и возглавляет не модный журнал, а литературное агентство; воюет против повсеместной цифровизации и курит бесконечную сигарету в офисе (где, разумеется, это не позволено делать никому больше). Продолжение рецензии.

Что смотреть дома:

На пилотном показе первого эпизода «Медиатора» режиссер Артем Аксененко не скрывал, что стремится вызвать своим новым фильмом широкое общественное обсуждение показанного в сериале феномена. Так что в скором времени страну, вероятно, захлестнет череда журналистских расследований и увлекательных откровений реальных медиаторов, ставивших на место в подковерных интригах сильных мира сего. Продолжение рецензии.


Снимать «Силу грома» пригласили Бена Фэлкоуна – он ранее уже работал в качестве режиссера с Мелиссой Маккарти («Искусственный интеллект», «Большой босс», «Душа компании», «Тэмми»), потому что является её мужем. Он же писал сценарий. Если вы не помните его предыдущие работы, то в этом нет ничего страшного – среди них не было ни одной по-настоящему выдающейся. То, что вышло в итоге, можно охарактеризовать как типичную комедию с Мелиссой Маккарти. Она действительно талантливая актриса – но ровно до тех пор, пока ее не начинают эксплуатировать в весьма посредственном кино. Продолжение рецензии.

Старина Джосс Уидон неистово икает последние несколько месяцев. Сначала его попытались «отменить» в связи с обвинениями в домогательствах – вроде не удалось, хотя производство «Невероятных» он всё же покинул, передав бразды правления британской сценаристке Филиппе Гослетт, на плечи которой легло завершение производства сериала. Затем в соцсетях Уидону объявил войну Рэй Фишер, исполнитель роли Киборга в «Лиги справедливости», недовольный тем, во что превратили его персонажа в фильме и расистским, хамским, грубым отношением в свой адрес со стороны режиссёра первых двух «Мстителей». Продолжение рецензии.

Вадим Богданов,InterMedia

Подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Пищеблок» по роману Алексея Иванова покажет необъяснимые события в советском пионерлагере (Видео)

предоставлено пресс-службой КиноПоиска

Мистический сериал «Пищеблок» выйдет на «КиноПоиск HD» 19 мая 2021 года. В основу проекта лег одноименный роман Алексея Иванова, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе «Кинопоиска».

Действие фильма происходит летом 1980-го. В Москве в разгаре Олимпиада, а в пионерском лагере «Буревестник» — новая смена. Утренние линейки, страшилки у костра, настоящая дружба и первая любовь. Это всё днём, а по ночам здесь происходит необъяснимое. Всё больше пионеров начинают вести себя образцово-послушно, но очень опасно.

Над сериалом работала продюсерская компания «Среда». Режиссером проекта стал Святослав Подгаевский («Пиковая дама: Черный обряд», «Яга. Кошмар темного леса»), а адаптацией сценария занимался Александр Тагал («Дневной Дозор», «Черная молния»).

Главные роли в сериале о советском пионерлагере исполнили Петр Натаров, Даниил Вершинин и Ангелина Стречина. В проекте также снялись Ирина Пегова, Николай Фоменко, Тимофей Трибунцев, Сергей Шакуров и др.

Фото: предоставлено пресс-службой КиноПоиска
Теги: дата релиза, видео, фильм о фильме, анонс показа, сериалы, Пищеблок, КиноПоиск HD

Эксперты посчитали: игры по вселенной Marvel заработали меньше, чем по китайскому роману XVI века

кадр из игры

Newzoo выпустила исследование, в котором проанализировала количество загрузок мобильных игр, основанных на других художественных произведениях – фильмах, сериалах, книгах и др., а также доходы от них.

В современных магазинах приложений исследователи насчитали 230 игр, созданных на основе уже существующей интеллектуальной собственности. По данным отчета, с 1 января 2015 года по 15 марта 2021 года среди художественных произведений всего мира, положивших начало игровым франшизам, по объемам доходов лидировали:

  • «Путешествие на Запад» (классический китайский роман XVI века)
  • Marvel (американское издательство, выпускающее комиксы про супергероев, принадлежит Disney)
  • Onmyoji (японский роман, опубликованный в 1988 году)
  • Звездные войны (серия фильмов, права принадлежат компании Disney)
  • Три королевства (китайский исторический роман).

Доходы от мобильных игр, основанных на сюжете романа «Путешествие на Запад», составили за указанный период 5,4 млрд долларов, причем большая их часть (90%) приходится на Китай. Наиболее популярны две многопользовательские ролевые игры от NetEase – Fantasy Westward Journey и Westward Journey.

Доходы от игр про супергероев Marvel составили 2,2 млрд долларов, причем большая часть этой суммы приходится на файтинг Marvel Contest of Champions, выпущенный компанией Kabam в 2014 году. Главным образом игра популярна в США - на них приходится 56% доходов.

Игра Onmyoji, основанная на одноименном романе, была выпущена в 2016 году, а ее доходы составили 1,1 млрд долларов. Несмотря на то, что она основана на японской литературе, большая часть доходов от нее приходится на Китай.

Топ-5 художественных первоисточников по доходам от основанных на них мобильных играх, млрд долл.

Источник: Newzoo

В США наиболее популярным оказался местный контент: 3 из 5 крупнейших американских игровых франшиз основаны на произведениях Disney («Звездные войны», супергерои Marvel и классические герои Disney). Кроме того, в пятерку по доходам попали японская манга «Жемчуг дракона» (Dragon Ball) и «Игра престолов» – сериал, основанный на серии романов американского писателя Джорджа Мартина. В Китае же все пять крупнейших источников для мобильных игр - художественные произведения, созданные в азиатском регионе.

По количеству скачиваний мобильных игр среди художественных первоисточников лидируют:

  • Гадкий я (серия мультфильмов от Illumination Entertainment, принадлежащей Comcast)
  • Marvel (считались американское издательство, выпускающее комиксы про супергероев, принадлежит компании Disney)
  • Strawberry Shortcake (персонаж, появившийся из открыток и игрушек)
  • Трансформеры (серия игрушек от компании Hasbro)
  • Disney (классические герои, без учета «Звездных войн» и Marvel).

Павел Соломатин, InterMedia

Новости партнеров

β 16+