Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

«Лед» и «Движение вверх» лидируют в номинациях «Золотого орла»

Объявлены номинанты национальной премии в области кинематографии «Золотой орел», которая будет вручена 25 января 2019 года. Лидером стала музыкальная драма Олега Трофимова «Лед», представленная в десяти номинациях. На втором месте Спортивная драма Антона Мегердичева «Движение вверх», которая претендует на девять статуэток. Еще в семи номинациях представлена «История одного назначения» Авдотьи Смирновой.

На соискание премии за 2018 год рассматривались отечественные кинофильмы, впервые публично показанные в России с 1 ноября 2017 года по 31 октября 2018 года. Кроме того, выдвигались фильмы предшествующего года, которые по тем или иным причинам не были рассмотрены на соискание премии по итогам 2017 года.

Полный список номинантов премии «Золотой орел»:

Лучший фильм:

«Война Анны», режиссер Алексей Федорченко

«Движение вверх», режиссер Антон Мегердичев

«История одного назначения», режиссер Авдотья Смирнова

«Лед», режиссер Олег Трофим

«Спитак», режиссер Александр Котт.

Лучший неигровой фильм:

«Довженко. Жизнь в цвету», режиссер Екатерина Тютина

«Медведи Камчатки. Начало жизни», режиссер Ирина Журавлева, Владислав Гришин

«Параджанов. Тарковский. Антипенко», режиссер Андрей Осипов

Лучший короткометражный фильм:

«Материя», режиссеры Юрий Зайцев, Марина Жигалова-Озкан

«Твою мать!», режиссер Виктория Рунцова

«Фокусы Менделя», режиссер Татьяна Федоровская

Лучший анимационный фильм:

«Гофманиада», режиссер Станислав Соколов

«Матрос Петр Кошка», режиссер Валентин Телегин

«Пять минут до моря», режиссер Наталья Мирзоян

Лучшая режиссерская работа:

Алексей Федорченко – «Война Анны»

Антон Мегердичев − «Движение вверх»

Авдотья Смирнова – «История одного назначения»

Лучший сценарий:

Николай Куликов − «Движение вверх»

Авдотья Смирнова, Анна Пармас, Павел Басинский − «История одного назначения»

Андрей Золотарев, Олег Маловичко – «Лед»

Лучшая женская роль в кино:

Марта Козлова – «Война Анны»

Аглая Тарасова – «Лед»

Алена Чехова – «Прощаться не будем»

Лучшая мужская роль в кино:

Александр Петров – «Гоголь. Вий»

Владимир Машков − «Движение вверх»

Александр Петров – «Лед»

Лучшая женская роль второго плана:

Светлана Ходченкова – «Довлатов»

Ирина Горбачева − «История одного назначения»

Мария Аронова – «Лед»

Лучшая мужская роль второго плана:

Олег Меньшиков – «Гоголь. Вий»

Кирилл Зайцев − «Движение вверх»

Андрей Смоляков − «Движение вверх»

Лучшая операторская работа:

Алишер Хамиходжаев – «Война Анны»

Игорь Гринякин − «Движение вверх»

Михаил Милашин – «Лед»

Лучшая работа художника-постановщика:

Елена Жукова – «Гоголь. Вий»

Елена Жукова – «Гоголь. Страшная месть»

Анастасия Каримулина − «История одного назначения»

Лучшая работа художника по костюмам:

Виктория Игумнова – «Гоголь. Вий»

Виктория Игумнова − «Гоголь. Страшная месть»

Татьяна Патрахальцева − «История одного назначения»

Лучшая музыка к фильму:

Антон Беляев, Дмитрий Селипанов – «Лед»

Марк Дорбский – «Непрощенный»

Юрий Потеенко – «Рубеж»

Лучший монтаж фильма:

Петр Зеленов, Антон Мегердичев, Вазген Каграманян − «Движение вверх»

Александр Андрющенко – «Лед»

Ольга Гриншпун, Николай Ряховский – «Спитак»

Лучшая работа звукорежиссера:

Алексей Самоделко − «Движение вверх»

Сергей Большаков, Андрей Бельчиков – «Лед»

Павел Дореули – «Рубеж»

Лучшая работа художника по гриму и пластическим спецэффектам:

Тамара Фрид – «Гоголь. Вий»

Галина Пономарева, Елена Дмитриенко − «История одного назначения»

Марина Евсеенко – «Спитак»

Лучшие визуальные эффекты:

Амальгама – «Гоголь. Вий»

Студия CGF − «Движение вверх»

Студия Pixel Bears VFX – «Лед»

Лучший телефильм или мини-сериал (до 10 серий):

«Sпарта», режиссер Егор Баранов

«Обычная женщина», режиссер Борис Хлебников

«Остаться в живых», режиссер Андрей Малюков

Лучший телевизионный сериал (более 10 серий):

«Березка», режиссер Александр Баранов

«Мост», режиссеры Константин Статский, Максим Василенко

«Хождение по мукам», режиссер Константин Худяков

Лучшая мужская роль на телевидении:

Александр Петров − «Sпарта»

Андрей Смоляков – «Операция «Сатана»

Андрей Мерзликин – «Хождение по мукам»

Лучшая женская роль на телевидении:

Лидия Вележева – «Березка»

Анна Михалкова – «Обычная женщина»

Анна Чиповская – «Хождение по мукам»

Лучший зарубежный фильм в российском прокате:

«Звезда родилась», Каро Премьер

«Три билборда на границе Эббинга, Миссури», Fox

«Форма воды», Fox

Квентин Тарантино не будет снимать «Кинокриктика»

Sipa/Fotodom

Квентин Тарантино передумал снимать фильм «Кинокритик», который должен был стать десятым и предположительно последним в его режиссерской карьере. «ИнтерМедиа» напоминает, что в картине он хотел рассказать о талантливом, циничном, но не слишком успешном кинокритике, чьи тексты любил читать в юности в журнале.

Впервые о проекте было объявлено весной 2023 года, съемки планировались не осень, но из-за забастовок Гильдий сценаристов и актеров были перенесены. В начале 2024 года стало известно, что на главную роль приглашен Брэд Питт, ходили слухи, что в проекте могут принять участие и многие другие актеры из его прошлых фильмов.

Но, как пишет Deadline, в результате Тарантино несколько раз переписывал сценарий и в конце концов охладел к нему. Действие фильма должно было происходить в Южной Калифорнии в 1977 году, и в прошлом год проект получил 20,5 миллионов долларов налоговых льгот от Калифорнийской комиссии по кинематографии (CFC), и для того, чтобы их не потерять, Тарантино должен был отснять одну смену проекта в августе, а затем продолжить производство в начале 2025 года. Теперь этот вариант больше не рассматривается. Режиссер думает над новым сценарием.

Это самый большой сюрприз для поклонников Тарантино с тех пор, как много лет назад он чуть было не отказался снимать «Омерзительную восьмерку» после того, как дал небольшой группе актеров свой сценарий, а один из них поделился им со своим представителем. Вскоре его скопировали, а черновой вариант слили в интернет. Тарантино чувствовал себя преданным, но в конце концов вернулся в проект после того, как устроил благотворительное чтение и получил восторженные отзывы на сценарий.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Названа дата выхода «Бриллиантовой руки» на больших экранах

предоставлено пресс-службой АО ЦТВ

«Бриллиантовая рука» Леонида Гайдая выйдет на больших экранах по всей России в рамках проекта «Мосфильм. Золотая коллекция» в кино» 25 апреля 2024 года.

Показ «Бриллиантовой руки» приурочен к 100-летию Киноконцерна «Мосфильм». Выбор картины не случаен: телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» ранее провёл опрос аудитории, чтобы узнать, какой фильм зрители хотели бы посмотреть в кино. В числе лидеров оказалась именно «Бриллиантовая рука», её назвали 22% опрошенных. Прокат осуществляет дистрибьюторская компания МВК (входит в медиахолдинг «Цифровое Телевидение»).

Культовая советская комедия о неудачниках-контрабандистах и немного наивном, но отважном Семён Семёныче Горбункове была покадрово восстановлена мастерами Лаборатории «Мосфильма» и воссоздана в формате 4K — в точных красках и звуке, которые закладывались авторами. Именно таким зрители и увидят фильм в кинотеатрах.

- «Бриллиантовая рука» — уникальный фильм. Опытные киноведы находят там отсылки к картинам Чарли Чаплина, Альфреда Хичкока, эпопее о Джеймсе Бонде. В комедии показаны элементы «красивой жизни», которые для простого советского зрителя были чем-то невероятным: заграничное турне, показ мод, дорогой ресторан и даже чуть ли не первый в СССР стриптиз в кино. Но при всём этом «Бриллиантовая рука» — абсолютно народный фильм, а главный герой Семён Семёнович Горбунков — настоящий народный герой: добрый, несколько наивный, нерешительный, но, когда необходимо, готовый подвергнуть себя опасности. И зритель в нём, его семье, властной управдомше, даже главных антагонистах — горе-контрабандистах — видит частичку себя, своего окружения. Поэтому фильм остаётся таким близким зрителю и спустя 55 лет и неизменно собирает большое количество людей у телевизора. Теперь мы приглашаем аудиторию насладиться этим шедевром советского кинематографа на большом экране в улучшенном изображении и звуке и ощутить атмосферу 1960-х, когда комедия впервые вышла в прокат», — комментирует Иван Кудрявцев, директор по киноканалам медиахолдинга «Цифровое Телевидение».

Премьера комедии состоялась 28 апреля 1969 года. В год проката посмотрело более 76 млн человек. Этот рекорд советские кинематографисты не могли побить в течение 11 лет. Сегодня «Бриллиантовая рука» находится на третьем месте среди отечественных фильмов — лидеров советского кинопроката по количеству зрителей.

Как мы сообщали ранее, в рамках проекта «Мосфильм. Золотая коллекция в кино» в повторный прокат выходили фильмы: «Асса», «Покровские ворота», «Кин-дза-дза!». Причём «Покровские ворота», «Ширли-мырли» были показаны на большом экране впервые, а «Асса» стала самым кассовым советским перевыпуском в 2022 году.

Фото: предоставлено пресс-службой АО ЦТВ
Теги: дата релиза, Бриллиантовая рука, повторный прокат

Пак Чхан Ук превратит свой фильм «Олдбой» в сериал

постер к фильму

Режиссер Пак Чхан Ук работает над англоязычным ремейком своего фильма «Олдбой» (Oldboy) в формате сериала в партнерстве с Lionsgate Television. Как сообщает Deadline, Пак, который был режиссером и соавтором оригинального фильма 2003 года, собирается продюсировать сериал вместе с партнером-продюсером Сидом Лимом.

«Олдбой» представляет собой адаптацию одноименной японской манги, написанной Гароном Цучия. Обыкновенный и ничем непримечательный бизнесмен О Дэ-cу (в фильме его сыграл Чхве Мин-сик) в день трёхлетия своей дочери по пути домой напивается, начинает хулиганить и закономерно попадает в полицейский участок. Из участка его под своё поручительство забирает друг детства. Пока тот звонит жене незадачливого пьяницы, О Дэ-су пропадает. Неизвестные похищают его и помещают в комнату без окон на 15 лет. А когда он наконец оказывается на свободе, и у него есть всего пять дней, чтобы найти своих похитителей.

«Олдбой» — второй фильм в трилогии Пака «Месть» после «Сочувствия господину Месть» (2002) и предшествующий «Сочувствию госпоже Месть» (2005). Он получил множество наград, включая Гран-при в Каннах в 2004 году, впервые для южнокорейского фильма. Спайк Ли в 2013 году снял его англоязычный ремейе, где Джош Бролин сыграл главного героя Джо Дусетта.

- Lionsgate Television разделяет мое творческое видение того, как привести «Олдбоя»в мир телевидения, - заявил Пак.

- Пак — один из самых дальновидных рассказчиков нашего поколения, и мы рады сотрудничать с ним в воплощении его кинематографического шедевра на телеэкране, — говорит исполнительный вице-президент и руководитель отдела разработки сценариев Lionsgate Television Скотт Хербст. - Эта адаптация «Олдбоя» будет включать в себя необузданную эмоциональную силу, культовые боевые сцены и интуитивный стиль, которые сделали фильм классикой.

Пак также известен как режиссер фильмов «Служанка» (2016) и «Решение уйти» (2022), принесшее ему награду за лучшую режиссуру в Каннах, «Стокер» (2013) и «Жажда» (2009), он также снял англоязычные сериалы «Маленькая барабанщица» (2018) и «Сочувствующий», премьера которого состоялась на видеосервисе Max в середине апреля.

Источник: Deadline Фото: постер к фильму
Теги: Олдбой, ремейки, Пак Чхан Ук, сериалы
β 16+