Умерла актриса Альбина ТихановаLittle Big спели про «Поколение отмены» и уехали из РоссииСкончался Юрий ШатуновСкончался певец Пьер НарциссДина Гарипова впервые стала мамойОбложка первого комикса «Бэтмен. Возвращение Темного рыцаря» ушла с молотка за рекордную суммуУмер Регимантас АдомайтисСарик Андреасян и Лиза Моряк поженятсяУмер Жан-Луи ТрентиньянРегина Тодоренко и Влад Топалов вновь стали родителями«Евровидение 2023» не пройдет на УкраинеЭмбер Хёрд вырезали из «Аквамена»BTS объявили о распаде группы, но обещали «когда-нибудь вернуться»Умер художник Игорь ДудинскийВладимир Путин наградил Никиту Михалкова и Юрия Башмета в День РоссииСтинг и Роджер Гловер жалеют о корпоративах за «деньги олигархов»Тодд Филлипс начал работу над сиквелом «Джокера»Правительство Москвы выделило гранты для поддержки киноиндустрииРумыния подаст в суд на «Евровидение» и откажется от участия в конкурсеРоссийская Ассоциация владельцев кинотеатров покинула европейскую UNIC

Рецензия: «Моя Мишель» - «Люби меня до конца мира» ***

2018, Продюсерский центр Игоря Матвиенко

Это очень хорошо, что многолетние попытки группы «Моя Мишель» пробиться к «широкому зрителю» в конце концов увенчались успехом. Коллектив не очень похож на другие поп-проекты, на солистку смотреть приятно, да и слушать тоже довольно интересно. Но возникает резонный вопрос: а что дальше? Несколько ярких хитов от коллектива уже никуда не денутся, но мир непрост, совсем непрост - чтобы поддерживать интерес публике к себе на должном уровне, нужно продолжать удивлять и/или радовать. Новыми хитами, например.

Вот что написала о новом альбоме солистка Татьяна Ткачук:

- Каждая песня – это история обо мне. О том, что происходило со мной эти несколько лет. О расставании и встречах: от любви до ненависти, от отчаяния до смирения, от иронии до драмы. Моё прошлое — прощай.

Автобиографичность и некая сокровенность действительно ощущается в этих композициях. Вместе с тем возникает впечатление, что это прошлое наложило слишком неизгладимый отпечаток на творчество г-жи Ткачук. Попытки с ним как-то разобраться для солистки на данном этапе настолько важны, что она порой даже забывает подумать о том, как это воспримет слушатель. То есть некоторые песни альбома «Люби меня до конца мира» вообще не предусматривают какой-то аудитории - Татьяна проговаривает какие-то наболевшие вещи, а публика либо воспринимает их с сочувственным интересом, либо равнодушно проходит мимо.

Прошлое - это не только факты личной жизни, но и наработанные музыкальные приёмы. С ними прощаться никто не собирается. «Моя Мишель», может быть, необычно звучит на фоне других, но внутри себя почти не меняется. Первая песня «Чайки» с первых нот напоминает их же композицию «Химия»: для любителей стабильности это хорошо, для любителей хитов - не очень. В «Племянницах» Таня Ткачук высказывает накопившиеся претензии к мужчинам, а в «Санте» - циничные девичьи пожелания новогоднему волшебнику. «Санта, хочу я жениха, красную машину и меха» - но ведь если это сбудется, никаких других мужчин на горизонте никогда и не появится. Впрочем, не будем углубляться в дебри психоанализа. «Чау-чау», «Молоды и красивы» и «Медляк» отличаются фирменной томностью, причём в «Медляке» этот метод работает на контрасте и с провинциальной «нарайонной» тематикой, и куплетами от рэпера ST. Вероятно, это тоже песня о травматичном прошлом - непросто, девочки, когда ты родилась звездой, но произошло это в Благовещенске.

К счастью, к середине альбома болезненные воспоминание понемногу иссякают - и «Моя Мишель» выдаёт несколько не то чтобы хитов, но песен, более дружелюбных по отношению к слушателю. Это и «Океан», и «Немо», и «Лермонтов». Композицию «ХУ» даже показывали в «Вечернем Урганте», но на её месте могла быть любая из вышеперечисленных. Зато в автобиографической «Танечке» Татьяна Ткачук отказывается от абстракций и иносказаний - что сразу повышает эмпатию и, как следствие, интерес публики. В финальном «Супергерое» очень честно звучит фраза «трудно быть мной». Но ещё труднее группе будет как-то измениться и по-настоящему попрощаться с прошлым.

Алексей Мажаев, InterMedia

Silk Sonic, Кендрик Ламар и «Король Ричард» получили BET Awards 2022

постер к фильму

20-я церемония вручения BET Awards состоялась 26 июня 2022 года в в Microsoft Theater в Лос-Анджелесе. В роли ведущей выступила актриса Тараджи П. Хенсон. InterMedia напоминает, что премия вручается телеканалом Black Entertainment Television за достижения в музыке, актерском мастерстве, спорте и других отраслях развлечений в течение прошлого года. Традиционно номинантами являются афроамериканцы и другие нацменьшинства США.

В музыкальных номинациях двух наград удостоился Silk Sonic: дуэт Бруно Марса и Андерсона Пака стал лучшей группой, получил приз за лучший альбом «An Evening With Silk Sonic», а кроме того Пак был назван лучшим режиссером-клипмейкером года.

Кендрик Ламар стал лучшим хип-хоп-артистом и получил приз за лучший клип «Family Ties» в дуэте с Baby Keem. Megan Thee Stallion была названа лучшей хип-хоп-исполнительницей, звания поп-исполнителей года получили Джазмин Салливан и Weeknd, лучшим новым артистом стала 23-летняя рэперша Latto. За лучшую коллаборацию «Essence» отмечены Джастин Бибер, Wizkid и Tems, за лучший госпел – «We Win» Lil Baby и Крика Франклина.

Фильмом года стал «Король Ричард» и приз за лучшую мужскую роль в нем получил Уилл Смит. За лучшую женскую роль отмечена Зендая («Человек-паук: Нет пути домой»), а восходящей кинозвездой названа 17-летняя Марсаи Мартин («Мелкая»).

Шон «Пафф Дэдди» Комбс получил награду за прижизненные достижения из рук Канье Уэста, а Мэри Джей Блайдж – приз «женщина года» от Мэрайи Кери.

Источник: Billboard Фото: постер к фильму
Теги: Кендрик Ламар, церемония вручения, BET Awards, Король Ричард
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Фёдор Бирючев показал «Старые фотографии» из дедушкиных архивов

27.06.2022 12:46 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Композитор и пианист Фёдор Бирючев выпустил альбом «Старые фотографии». В своём четвертом альбоме композитор, соединяя традицию и современный сочинительский подход, переосмысливает наследие русской фортепианной школы XIX века и творчество европейских композиторов-романтиков, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе Федора Бирючева.

Основной сюжетной линией альбома становится история творческой семьи автора в XIX и XX веках, а его главными героями: дедушка Фёдора Виталий Зайков - выдающийся скульптор, заслуженный художник РСФСР, ветеран ВОВ, создатель духовного символа Урала («Сказ об Урале», Челябинск), участник творческой группы народного художника СССР Евгения Вучетича, которой были выполнены Мамаев Курган и «Родина-мать зовёт!»; прадед Фёдора Семён Зайков, кронштадтский моряк, участник штурма Зимнего дворца; прапрадед Фёдора Данила Чирков, начальник политотдела 2-й армии в годы гражданской войны, советский разведчик, герой романа А.Кучкина «Семи смертям не бывать», начальник охраны резиденции В.И.Ленина «Горки».

- После смерти дедушки в марте 2020 года, разбирая его архивы в мастерской в Крыму, я наткнулся на коллекцию старых фотографий и неизвестных мне рисунков, выполненных им. Я отобрал несколько снимков, которые глубоко поразили меня, и постарался услышать то, о чём могли бы сказать люди на этих снимках, люди, которых уже давно с нами нет. Так и начал зарождаться этот альбом, – говорит Фёдор Бирючев. – Каждая композиция в альбоме – своего рода фотография, снимок давно ушедших мгновений времени, слепок судеб и попытка увидеть и отобразить портреты двух эпох в украинской и российской культурах. Этот альбом – взгляд в прошлое для того, чтобы осмыслить и обрести своё потерянное настоящее.

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, Федор Бирючев

На «Дикой мяте» состоялось больше 170 выступлений

27.06.2022 12:20 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой фестиваля

Фестиваль «Дикая мята» завершился в Тульской области 26 июня 2022 года. В первый уикенд фестиваль «Дикая мята. Green» посетило 25 000 человек, 11 300 зрителей приехали на второй «Дикая Мята. Violet». Всего на «Дикой мяте» прошло свыше 170 выступлений и диджей-сетов, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе фестиваля.

В этом году «Дикая мята» получилась по-настоящему мультижанровой. С пяти фестивальных сцен звучала самая разная музыка — от группы «Кино», участников проекта «Делай свое дело» Сергея Воронова, в который вошли Гарик Сукачев, Владимир Шахрин, Сергей Чиграков и Евгений Маргулис, и Дельфина до групп «Аигел», Pyrokinesis, Kedr Livanskiy и Hatters.

На фестивальном поле в Тульской области к фестивалю были построены стационарные объекты инфраструктуры : модульные дома, типи, круглогодичный концертно-студийный комплекс MNGZ FM, ресторан, лекторий «Синергия» и кинотеатр Kion. Ключевым нововведением фестиваля стал круглогодичный глэмпинг «Дикая мята. Кэмп». После «Дикой мяты» на фестивальной площадке будут проходить концерты, гастрофестивали, спортивные турниры, кинофестивали, туристические мероприятия и многое другое.

- К сожалению, мы не смогли покрыть все убытки, которые возникли за два года пандемии, но все равно будем идти вперед с чувством благодарности нашим зрителям, музыкантам и партнерам, - говорят организаторы фестиваля. - Сразу после фестивальной десятидневки стартует кемпинг «Дикая мята»: еженедельные концерты, кинопоказы, спортивные площадки, видовой ресторан, речка, классные типи и домики со всеми удобствами.

Даты фестиваля и старт продаж билетов early birds на 2023 год обещают объявить совсем скоро.

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля
Теги: репортаж, Дикая мята, музыкальные фестивали
β 16+