Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Семён Слепаков: «Талантливый человек ворует по-тихому, а гениальный — нагло и жёстко»

О РЕАКЦИИ ЗРИТЕЛЕЙ НА «ДОМАШНИЙ АРЕСТ»

- Я слежу и доволен по большей части. Когда пишут ремарки внятные, я прислушиваюсь, понимаю и даже иногда отвечаю. А один зритель заметил киноляп, и я сказал своим: «Исправьте это на графике и перезалейте серию, чтобы она была без этого». Я в этом плане достаточно гибкий человек. Есть и обидные вещи, когда дебилы просто пишут. Но этого не избежать, у нас их лобби очень мощное и сила их огромна.

О СВОЕЙ РЕАКЦИИ НА КРИТИКУ

- Мне любая мелочь портит настроение или улучшает. Если я в хорошем настроении, то мне насрать, кто там что пишет. Если в плохом — то мне может стать обидно, и я могу кого-то забанить в инстаграме за неприятный комментарий, за тупость.

Я ненавижу тупость, которая всегда преподносится как истина в последней инстанции. Самое ужасное, что может быть — гнетущая, вязкая, непробиваемая, уверенная в себе тупость, которой так много в последнее время, что прям тошнит.

О РЕЦЕНЗИЯХ НА «КИНОПОИСКЕ»

- Честно говоря, бесит «Кинопоиск» со своими тупыми отзывами. Там невозможно написать хороший отзыв. Я пробовал (смеётся). Я подумал: а попробую-ка я написать хороший отзыв на свой сериал. Зашёл, а там надо пройти долгую процедуру, чтобы в эту цитадель, [блин], любителей кино попасть.

Рейтинг сериала там высокий. Те, кто просто зарегистрированы, ставят среднюю оценку — 7,7 балла. Рейтинг растёт и будет ещё выше, но, сука, реально невозможно написать рецензию. Ты пишешь, а тебе: «Ваша рецензия отправлена…» А я даже не писал что-то вдумчивое.

О РЕАКЦИИ ПРОФЕССИЛОНАЛОВ НА СЕРИАЛ

- У меня в телефонной книжке есть человек 60, чьё мнение мне важно. Там есть реально достойные и умные люди. Режиссёры, актёры, которым я доверяю. Просто добившиеся определённых успехов люди не из творческой среды — адвокаты, врачи и так далее. Этих людей не заставишь себя похвалить. Условно говоря, не каждый раз, когда я что-то делаю, они мне пишут. А когда мне от них в полном спектре начинают приходить сообщения, что им всем нравится… Тогда всё нормально, а чего тогда париться?

ДЛЯ ЧЕГО ОН РЕШИЛ СДЕЛАТЬ «ДОМАШНИЙ АРЕСТ»?

- У сериала есть особенность, что он примиряющий. Я не хотел никому делать обидно и больно. Понятно, что мы живём в сложных условиях, в сложной стране, в постоянном обострённом конфликте и на взводе, но мне хотелось, чтобы все друг друга слышали. Если ты человека слышишь, ты необязательно соглашаешься с его мнением.

Я понимаю, что нет такой миссии, что все посмотрят сериал и воцарится гармония.

Но все должны понимать, что все — люди: и оппозиционеры, и те, кто управляет страной, и ФСБшники, и работяги, и полицейские. Даже эти тупые дебилы, которые пишут в Инстаграме чушь, которая меня бесит — я их тоже люблю где-то в глубине души.

Мы же живём в этой стране, мы должны как-то сосуществовать, а не пожирать друг дружку.

О КОНСУЛЬТАЦИЯХ ПОЛИТТЕХНОЛОГОВ, БРИСТОВ И СИЛОВИКОВ ПРИ СОЗДАНИИ СЕРИАЛА

- Это абсолютно нормальный и необходимый процесс. К примеру, вам сейчас скажу: давайте напишем сериал про пожарных. Они ездят на красных машинах, их сирена громко звучит, они тушат огонь, что опасно, а ещё они много спят в ожидании, что их вызовут. Собственно, это весь объём знаний.

Если мы действительно захотим вникнуть, то надо пойти и посмотреть, как они живут, поговорить с ними, их начальниками и семьёй, и с теми, у кого был дома пожар. Изучить в библиотеке все книги, по которым пожарные проходят технику безопасности. Если ты не погрузишься в тему, то просто-напросто не будешь компетентным. А если не будешь компетентным, то у тебя не будет деталей и правильного понимания.

Нам не хотелось врать. У нас много преувеличений, потому что это комедия, в которой, безусловно, есть гротеск. Где-то можно сказать «Так не бывает», потому что всё это сказка.

Но какие-то вещи, о которых мы узнали, довольно реалистичны: как выглядят процедура домашнего ареста и суды, как домашний арест меняется на подписку о невыезде, что какая прокуратура принимает.

Ровно также с ФСБшниками. Мы придумали, что часть группы приехала из Москвы, а другая часть — местная. Между ними идёт конфликт. Я спросил человека, правда ли такое может быть. Он ответил, что может быть, и это всегда бесит. Местные хотят сами всё сделать, но тут им спускают людей, которые как будто бы умнее и лучше. Про какие-то вещи он сказал, что такого быть не может: наш отдел должен называться не так, а вот так.

Мы не только по этому поводу консультировались. Например, ещё по поводу болезней и операций с врачами и по гипсованию с травматологами.

О СОТРУДНИКАХ ФСБ

- У нас в стране считают, что эта структура все контролирует, её боятся. Это очень закрытая организация. Есть к ним определённое отношение, сложившееся ещё со сталинских времён.

Я знаю людей, которые там работают. Там как везде — люди бывают разные. Бывают хорошие и плохие футболисты, хорошие и плохие повара, и точно также происходит с ФСБшниками. В этой организации есть те, кто реально переживает за своё дело. Нельзя на всё навесить ярлык, потому что вы этим обижаете огромное количество нормальных честных людей.

ПОЧЕМУ ЗРИТЕЛИ РЕШИЛИ, ЧТО ПОЛИТТЕХНОЛОГ СРИСОВАН С КСЕНИИ СОБЧАК?

- Объяснение простое — как только у нас что-то видят, то начинают думать, а с чего всё срисовано. То ли у нас как-то устроен мозг, что думают, что ты должен обязательно что-то срисовать, а проще говоря — [украсть].

Это страшно греет людям душу, когда они выясняют, что ты что-то у кого-то [украл]. Это вселяет им надежду, что если они ничего придумать не могут, а ты не придумал, а [украл], то ты ничем не лучше, чем они.

Но всё творчество, которое генерируется в мире, это пропущенная через твой фильтр жизнь, состоящая из тех фильмов, которые ты видишь, из книг, которые ты читаешь, из тех людей, которых ты встречаешь на своём жизненном пути, и из тех знаний, которые ты получил в процессе существования. Как говорят, что талантливый человек ворует по-тихому, а гениальный — [крадёт] нагло и жёстко, ни на кого не глядя.

О СМЕЛОСТИ В СЕРИАЛЕ

- Я считаю, что никакой смелости в этом сериале нет. Это из серии, что один крикнул «мы живём в условном КНДР» и всё подхватили. Отсюда рождается какая-то история. Люди сидят на диванах и комментируют на своих компьютерах.

У меня года четыре назад был случай. Я пошёл в магазин. Набираю продукты в тележку и вижу, что из-за стеллажа за мной наблюдают: мужчина выглянул и скрылся обратно. Я взял творог и пошёл дальше. Он снова выглянул из другого стеллажа и опять скрылся, причём это взрослый человек. Так он выглядывал несколько раз. Ему, наверное, казалось, что мы с ним как два шпиона, которые находятся среди врагов, а он пытается давать мне знаки. Потом он быстро подошёл, взял меня за руку и тихо мне на ухо сказал: «Вы больше, чем Навальный». И быстрыми шагами ушёл.

Мне было очень смешно. Он вёл себя как человек в каком-то полицейском государстве, где мы с ним единомышленники, но нам как бы нельзя пообщаться у всех на виду. В «Азбуке вкуса». Он сам себе придумал эту историю.

ПОЧЕМУ СЕРИАЛ НЕ ЗАПРЕТИЛИ?

- Когда меня спрашивают: «А как тебе не запретили такой сериал?», я говорю, а почему мне должны запретить? У нас все борются с коррупцией. В сериале, помимо всех прочих тем, затронута тема коррупции, борьбы с ней. Понятно, что существует море подводных течений: кто-то считает, что некоторые коррупционеры на самом деле не коррупционеры, или что не все коррупционеры пострадали в борьбе с коррупцией. Но в сериале об этом нет, он идёт дальше — в сферу отношений между людьми.

О ЮМОРЕ

- Во все времена будут смеяться или не смеяться над тем, что карлик маленький — это отличие. Юмор, основанный на отличиях от стандарта — это вечный юмор, который был до «Универа» и будет, сколько будет существовать человечество. Точно так же юмору над тем, что содержанка тупая, не пять и не двести лет.

Мы писали шутки, которые нас веселили. Мы не занимались расчётом, что эта шутка для умного мальчика, а это для глупого тупого дяденьки, который выпил три бутылочки пива и хочет что-то попроще.

Кого-то смешит Тёма Бобцов и его персонаж, а кто-то говорит, что мы содрали его из «Игры престолов». Что ответить таким людям? Ну да, ребят, безусловно, только с Тириона Ланнистера из «Игры престолов», ведь до него, конечно, этого никогда не было.

ДОВОЛЕН ЛИ СОБОЙ КАК СЦЕНАРИСТОМ И АВТОРОМ ПРОЕКТА?

- Никогда не доволен собой полностью. В целом, доволен, потому что мне какие-то вещи удались, и они меня радуют. А сказать, что всё получилось так, что у меня к самому себе нет претензий, я не могу. Они есть и очень много.

(TJ, 08.10.18)

Зрители назвали предметы быта из «Бриллиантовой руки», которые они готовы купить и сегодня

предоставлено пресс-службой АО ЦТВ

Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» назвал предметы быта из «Бриллиантовой руки», которые зрители готовы купить и сегодня. В результате опроса получился рейтинг самых популярных предметов быта из кинофильма «Бриллиантовая рука». А специалисты «Авито» прокомментировали, что из выбранного можно купить и сегодня и сколько это стоит, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.

На первом месте по предпочтениям оказался красно-бежевый торшер на длинной ножке, который был в гостиничном номере роковой красотки Анны Сергеевны. Почти треть опрошенных хотела бы иметь такой дома. В советские времена это был очень модный предмет быта. Такие торшеры производились в ГДР (Германской Демократической Республике), их делали из латуни и пластика. Сегодня точно такой же торшер, как у героини «Бриллиантовой руки», продаётся в Самаре и стоит 9 500 руб.

На втором месте забавная игрушка — чёртик, который выскочил из коробки и напугал и обидел управдома Варвару Сергеевну. Такая игра действительно существовала. Она называлась Jack-in-the-box — «Джек из коробки» — и была придумана, по одной из легенд, в XVI веке немецким часовщиком для маленького сына местного правителя. Сейчас в продаже она встречается редко, при этом 27% респондентов готовы были бы купить себе такую.

Третье место у плёночного фотоаппарата — его готовы приобрести четверть опрошенных. Многие вспомнят эпизод, в котором Семён Семёнович Горбунков фотографирует пейзажи Стамбула с надетой на объектив крышкой. Этот фотоаппарат — популярный в СССР «Смена-8» — выпускался с 1963 по 1971 год. Потом его сменила более продвинутая версия «Смена-8М». Фотоаппарат, как у Горбункова, можно найти в Крыму за 1 200 руб., а дешевле обойдётся вариант из Томской области: его продают всего за 500 руб.

Четвёртое место и 21% у одной из самых узнаваемых скульптур советского кинематографа — знаменитой статуэтки «Персей и Пегас». Оригинал был создан французским автором Эмилем Луи Пико. Она появлялась не только в «Бриллиантовой руке», но и в «Служебном романе», «Ширли-Мырли» «Секретной миссии». По данным «Авито», реплика скульптуры из настоящей бронзы продаётся в Москве за 66 500 руб.

16% опрошенных не прочь были бы купить будильник с назойливым громким звуком — это единственная вещь, которая смогла разбудить Горбункова после застолья в ресторане. В знаменитой сцене из фильма жена героя сжимает в руке обычный советский будильник, который в то время был дома у каждого. На «Авито» размещены такие варианты будильников: Slava за 160 руб. и «Витязь» за 600 руб.

Шестое место занял шопер советских времён — авоська, с которой люди ходили в магазин за покупками. Кто-то складывал туда ряженку, а Семён Семёнович Горбунков готов был убрать туда пистолет и деньги, после чего милиционер с укоризной произнёс фразу, ставшую впоследствии знаменитой: «Семён Семёныч…». Сегодня, во времена борьбы с пластиком, мода на авоськи возвращается. Настоящую авоську из СССР можно приобрести в Москве за 1 500 руб.

Последние четыре места топа занимают предметы из квартиры Семёна Семёновича — типовой хрущёвки, оформленной в духе времени. На столике мы видим стационарный телефон с диском, приобрести такой аппарат в квартиру хотели бы 13% респондентов.

В квартире главного героя есть также популярный советский телевизор «Старт-3» — один из самых лучших для той эпохи. Его сегодня готовы купить 11% опрошенных. В Санкт-Петербурге можно найти этот винтажный предмет техники за 5 000 руб., а в столице он обойдётся дешевле — в 4 000 руб.

10% не прошли бы мимо раскладушки, которая висела на стене в коридоре квартиры Горбунковых. Это была незаменимая вещь, когда приезжали гости или родственники из другого города. Замыкает топ-10 кровать с покатыми железными спинками, которая стоит в детской Горбунковых. Её сегодня купили бы 7% респондентов. Подобная продаётся в Ленинградской области за 10 000 руб., в эту стоимость входит и матрас.

Опрос проводился в социальных сетях телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция». В нём приняло участие 1138 человек.

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Бриллиантовая рука» Леонида Гайдая вышла на больших экранах по всей России в рамках проекта «Мосфильм. Золотая коллекция» в кино» 25 апреля 2024 года. Показ «Бриллиантовой руки» приурочен к 100-летию Киноконцерна «Мосфильм».

Топ-10 самых популярных предметов быта из кинофильма «Бриллиантовая рука»:

1. Торшер (стоит в номере у Анны Сергеевны) — 31%.

2. Чертёнок из коробки (Семён Семёнович подарил управдому Варваре Сергеевне) — 27%.

3. Плёночный фотоаппарат (Горбунков фотографирует в Стамбуле) — 25%.

4. Бронзовая скульптура Персея и Пегаса (статуэтка в комиссионном магазине) — 21%.

5. Будильник с циферблатом (жена Горбункова пытается разбудить его) — 16%.

6. Авоська (Горбунков пытается убрать в неё деньги и пистолет) — 15%.

7. Телефон с диском (стоит в квартире Горбунковых) — 13%.

8. Телевизор с «трубкой» (стоит в квартире Горбунковых) — 11%.

9. Раскладушка (висит на стене в коридоре в квартире Горбунковых) — 10%.

10. Кровать с панцирной сеткой (стоит в детской у Горбунковых) — 7%.

Фото: предоставлено пресс-службой АО ЦТВ
Теги: реквизит, опрос, Бриллиантовая рука
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Первая «Российская креативная неделя – Урал» прошла в Челябинске

предоставлено организаторами мероприятия

Первая «Российская креативная неделя – Урал» прошла в Челябинске 24 и 25 апреля 2024 года. Более 100 представителей сферы креативных индустрий приняли участие в деловой программе форума – эксперты из Москвы, Пермского края, Саратовской, Свердловской, Тюменской, Челябинской, Калининградской областей, Ханты-Мансийского, Ямало-Ненецкого автономных округов, Красноярского края и Республики Саха (Якутия). На форум зарегистрировалось более 2 тысяч человек.

Центральными событиями первого дня стали выездное заседание Общественной палаты по вопросам развития креативной экономики в Уральском федеральном округе, выездное заседание комиссии Государственного совета РФ по направлению «Экономика и финансы». Возможности для развития уральских креативных брендов обсудили на стратегической сессии «Сделано на Урале: как продвигать уральские бренды». На дискуссии встретились представители федеральной и региональной власти, федеральных и локальных креативных бизнесов. На сессии губернатор Челябинской области Алексей Текслер объявил о создании кинокомиссии в регионе.

- Мной принято решение о создании региональной кинокомиссии, которая будет заниматься рибейтом и продвижением нашего региона, чтобы здесь снимались фильмы и производилась кинопродукция высокого уровня. Съемка фильмов на Урале будет содействовать продвижению территории, - сказал он.

Глава региона также отметил динамику развития креативных индустрий в Челябинской области.

- Креативная индустрия – один из самых бурно развивающихся секторов экономики, это происходит во всем мире и у нас в стране, - сказал Алексей Текслер. - И, конечно, мы видим динамику, которая есть сегодня в нашем регионе, уже больше 10 тысяч предприятий занимаются креативными индустриями, думаю, мы выйдем за 80 миллиардов рублей оборота по итогам 2023 года, когда подведем окончательные итоги. Но я считаю, что этого мало, нужно развиваться дальше.

Сергей Новиков

Роль креативных недель в развитии креативных отраслей регионов подчеркнул Сергей Новиков, начальник управления Президента Российской Федерации по общественным проектам.

- Главное, чтобы сами субъекты креативных индустрий, сами люди были довольны тем, какие условия для них созданы в стране, - считает Новиков. - “Движение" креативных недель в России сравнительно молодое. Начали с Москвы, не первый год проходит креативная неделя в Красноярске, в прошлом году форум состоялся во Владивостоке и сейчас – в Челябинске. Это те регионы, где формируются смыслы развития креативной индустрии. Такие мероприятия помогают власти и бизнесу найти точки соприкосновения и договориться о том, как эти важные сферы будут развиваться дальше.

Директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова подчеркнула уникальный путь развития креативных индустрий регионов.

- В каждом регионе, исходно, есть все необходимые условия для того, чтобы развивать креативные индустрии по своему уникальному пути – сказала Абрамова. - Это природа, локальная кухня, традиции, культура и, конечно, люди. Задача форума «Российская креативная неделя» – продвижение региона в креативной сфере, определение и развитие его креативной идентичности. Экспертиза ключевых игроков креативного рынка, успешные кейсы от региональных и федеральных практиков, диалог с представителями власти на сессиях деловой программы – все это дает мощный импульс для дальнейшего развития креативных отраслей в регионе.

Станислав Ярушин

- Я думаю, чтобы развиваться в своем родном регионе, нужно быть самим собой, верить в свой город и свой регион, - уверен актер, музыкант и шоураннер Станислав Ярушин. - Я люблю Челябинск, горжусь тем, что я отсюда родом, популяризирую наш город через свой медиаконтент, свои социальные сети. Чем искреннее каждый человек будет говорить о своем регионе, тем быстрее регион будет развиваться. Я надеюсь скоро выйти с предложением о проведении в Челябинской области фестиваля МузLoft – фестиваля музыкальной талантливой молодежи.

Заместитель директора по стратегическому партнерству VK Семен Павлычев, рассказал, что VK развивает популярные цифровые продукты, которые предоставляют десяткам миллионов людей возможность самореализовываться.

- C помощью креативной платформы «Простор» компания поддерживает индустрию творчества, создавая социальные лифты для талантливой молодежи и будущих трендсеттеров, - пояснил Семен Павлычев. - Другие площадки VK также предоставляют пространство для обмена идеями и реализации интересных креативных проектов. Благодаря широкому набору инструментов в социальных сетях и платформах VK пользователи могут создавать и продвигать контент на самую разную тематику.

Во второй день на форуме «Российская креативная неделя – Урал» обсудили креативные индустрии с точки зрения смыслов и ценностей. Эксперты крупнейших медиахолдингов, анимационных студий, IT, социальных фондов, фестивалей обсудили роль семейного и детского контента в формировании ценностных ориентиров современного общества. «Национальная Медиа Группа» и «Фонд социальных, культурных и образовательных инициатив 2020» в рамках сессии «Креативные индустрии как проводники семейных ценностей» договорились о коллаборации.

- Хочу предложить Ирине Николаевне Текслер совместную историю, - сказала руководитель направления КСО в «Национальной медиа группе» Мария Залунина. - У нас есть замечательный сериал «Плакса». Он создан для того, чтобы родителям, детям и учителям показать, что же делать, когда случается история с буллингом в школе, как себя вести и какие есть выходы из ситуации. Помимо сериала мы создали платформу, которая устроена, как инструмент самопомощи, где указаны почти все работающие в стране инструменты для решения таких проблем. И я хотела бы вам предложить коллаборацию и сотрудничество с вашим проектом «Почта доверия». Тут нет никакой конкуренции, мы все боремся за наших детей, учителей и родителей.

Учредитель «Фонда социальных, культурных и образовательных инициатив 2020» Ирина Текслер поддержала предложение.

- Я вам очень благодарна за такое предложение. Мы его принимаем, обязательно сделаем взаимное размещение наших ресурсов, - сказала она. - Более того, я вам предлагаю поучаствовать в одном из наших форумов, который мы проводим в диалоге с детьми, с психологами и с преподавателями. Уверена, что это полезная история заботы о наших детях. Надо понимать, что дети, они не одни. И этот диалог очень важен для всех нас.

- Мы создали и работаем по принципам бережной «цифры» – это те цифровые технологии, которые основаны на семейных ценностях, - сказал основатель проекта «Инновации детям» Дмитрий Андреев. - То, что помогает нам сохранить то самое «настоящее детство». В мире ничего подобного нет. Нас покупают более чем в 20 странах мира. Как представителю Челябинской области мне очень важно, что в наши игры играют, например, в странах Африки, и, таким образом, знакомятся и узнают русскую культуру. Цифровые технологии, к сожалению, все больше влияют на наше общество. Есть тенденция – мировое одиночество. И мы создаем такие гаджеты, которые становятся проводниками семейных ценностей, не разобщают, а укрепляют семьи и помогают в развитии детей.

Директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова (на фото справа) отметила, что в основе креативных индустрий лежит контент, смыслы и идеи.

- Именно креативные отрасли создают тренды в digital, формируют социально важные ориентиры для молодеж, - считает Абрамова. - Они вместе с родителями участвуют в развитии детей – ведь это книги, мультики, игры и игрушки. Они создают контент и события для всей семьи – фильмы, сериалы, различные фестивали. На форуме «Российская креативная неделя – Урал» мы сделали одной из центральных тем – семейные ценности в креативных индустриях, и увидели, как основательно, серьезно и федеральные и региональные креативные компании вовлечены в формирование социально важного продукта.

 В ближайшее время будет представлен репортаж с панели главного редактора информационного агентства «ИнтерМедиа» Евгения Сафронова.

Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: Российская креативная неделя

Дайан Китон и Кэти Бейтс погружаются в детство в трейлере «Летнего лагеря»

постер к фильму

Первый трейлер фильма «Летний лагерь» (Summer Camp) был обнародован 25 апреля 2024 года. В центре сюжета комедии три подруги Нора (Дайан Китон), Джинни (Кэти Бейтс) и Мэри (Элфи Вудард), которые знакомы с детства, когда проводили все каникулы в летнем лагере. С годами они видятся все реже и реже, но вдруг появляется шанс провести несколько дней на специальной смене для выпускников в их любимом лагере. Женщин ждут старые и новые знакомые, различные активности и приключения, а также возможность кое-что переосмыслить в своей жизни.

В фильме режиссера и сценариста Кастиль Лэндон также снялись Юджин Леви, Джош Пек, Бетси Содаро, Деннис Хайсберт, Беверли Д’Анджело, Николь Ричи и др.

В американский прокат «Летний лагерь» выйдет 31 мая.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Кэти Бейтс, Дайан Китон, Летний лагерь
β 16+