Боно, Эдж и Мартин Гаррикс исполнили гимн Чемпионата Европы по футболу (Видео)Фестиваль Park Live вновь отложили на годЕлена Ваенга и Сергей Пенкин споют «Три аккорда» в новом сезоне на Первом каналеУмер Михаил СадчиковУмерла комедийная актриса Кира Крейлис-ПетроваЮлия Пересильд отправится на МКС с Климом ШипенкоУмер оперный певец Владимир РедькинДжей Зи и Foo Fighters попали в Зал славы рок-н-роллаДрейк стал артистом десятилетия BillboardДанила Козловский и Валерий Тодоровский вошли в новый состав Экспертного совета Фонда киноРоссийский тур Hurts отмененНикас Сафронов получил звание народного художника РоссииУмер старейший в мире актер Норман ЛлойдДуа Липа получила две награды Brit Awards, а Little Mix и Haim стали лучшими группами годаХолзи и Марен Моррис получили BMI Pop Awards 2021Rasmus приедет с концертами в Россию через полтора годаНазваны имена лауреатов премии International Opera Awards 2021Концерт Луи Томлинсона в Москве вновь отложен«Евровидение 2021» покажет в прямом эфире Первый канал (Видео)Умер Вадим Алисов

Мишель Гондри снял Данилу Козловского в рекламе "Л'Этуаль" (Видео)

Данила Козловский подписывает крупнейший контракт с "Л'Этуаль". Об этом объявлено 25 сентября 2018 года на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС. Рекламная кампания не имеет аналогов на российском рекламном рынке - она продлится три года. Сумма не разглашается.

Телевизионная часть рекламной кампании также беспрецедентна для российской рекламной индустрии - она создана лауреатом премии «Оскар» французским режиссером Мишелем Гондри.

Большой ролик хронометражем 1 минута 47 секунд представляет собой практически полноценный постановочный фильм, из которого будут производиться слоты (мини-серии) для показа по различным каналам ТВ - по 20 секунд. Съёмки проходили в Праге и заняли также рекордное время - шесть дней. Использован минимум компьютерной графики - специально для ролика был создан целый город из флаконов, построен специальный вагон поезда с фантастическими эффектами, а эффектное цветочное поле было создано из 56 тысяч цветов.

Продюсер проекта и один из авторов идеи Виталий Виленский рассказал корреспонденту InerMedia:

- Это настоящий полноценный отечественный креатив, за который не стыдно, наоборот - этим можно гордиться. Впервые за всю историю постсоветского рекламного рынка для отечественной рекламной кампании снял пусть и короткий, но очень цельный фильм, оскарноносный режиссер. И это не говоря об участии одного из лучших российских артистов.

Рекламная кампания на ведущих телеканалах стартует вечером 26 сентября.

Новости партнеров

Леонид Агутин расскажет о друзьях и семейной жизни в программе «Однажды…» на НТВ

инстаграм Леонида Агутина

Леонид Агутин станет героем очередного выпуска программы «Однажды…» телеканала НТВ 16 мая 2021 года. Её автор и ведущий Сергей Майоров поговорит с музыкантом о его личной жизни, творческом пути, самых успешных композициях и моральных ценностях. Леонид расскажет о близких друзьях, своём имидже, любимых местах и собственной книге. Леонид поделится воспоминаниями о начале своей карьеры, работе с Борисом Моисеевым и Аллой Пугачевой. Сергей Майоров подробнее расспросит артиста про его сценический образ (и получит крайне интересные ответы) и попытается раскрыть секрет его энергичного и активного образа жизни.

Эфир в 14.05.

Фото: инстаграм Леонида Агутина
Теги: Леонид Агутин, НТВ, Однажды, анонс программы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Куртка Маккартни и волосы Кобейна уйдут с молотка

15.05.2021 13:25 Звезды, Музыка Рубрика: Хроника 16+
Shutterstock/Fotodom

Гитары Эдди Ван Халена, Эрика Клэптона и участников группы Aerosmith выставлены на аукцион вместе с подписанными памятными вещицами музыкантов Beatles и прядями волос Курта Кобейна. Как сообщает Billboard, онлайн-торги проводятся организацией Iconic Auction и продлятся до 15 мая 2021 года. Часть денег, полученных от мероприятия, будет направлена в фонд Crew Nation, оказывающий поддержку людям, работающих в сфере живых выступлений и сильно пострадавших из-за пандемии коронавируса.

Шесть прядей волос Кобейна — это лишь часть лотов, предоставленных для продажи от группы Nirvana. Помимо них, у поклонников и коллекционеров есть возможность купить один из усилителей звука, принадлежавших Курту, и редкую гитару Stratocaster синего цвета, подписанную участниками группы. Каждая из прядей оценивается организаторами аукциона минимум в 2,500 долларов, за усилитель они рассчитывают получить не менее 15 тысяч.

Лотом с самым высокой минимальной ставкой является тёмно-синяя куртка, сшитая специально для Пола Маккартни — её стартовая цена составляет 25 тысяч долларов. Музыкант надевал её на шесть выступлений в Борнмуте в 1963 году. Помимо этого, на торги выставлены копия альбома «Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band», подписанная Маккартни, Джорджем Харрисоном и Ринго Старром (она оценивается минимум в 5 тысяч долларов), и листок с рукописным текстом песни «Blowin' in the Wind», подписанный Бобом Диланом (оценивается минимум в 15 тысяч). Среди других лотов — подписанные музыкантами копии альбомов «Led Zeppelin II» Led Zeppelin, «Queen» Queen, «Kaya» Боба Марли, «The Chronic» Dr. Dre, «Give Em' Enough Rope» Clash и «Animals» Pink Floyd, а также шёлковая рубашка Элвиса Пресли и пряди волос Джими Хендрикса и Джона Леннона.

Источник: Billboard Фото: Shutterstock/Fotodom
Теги: аукцион, Пол Маккартни, Курт Кобейн, вещи звезд

Даня Милохин и Аня Pokrov разработали коллекцию одежды

предоставлено пресс-службой проекта

Российский бренд одежды, обуви и аксессуаров «ТВОЕ» объявил о начале сотрудничество с TikTok-домом Dream Team. В рамках коллаборации была создана капсульная коллекция одежды, отражающая индивидуальность каждого из участников дома. Перед командой дизайнеров «Твое» стояла задача разработать коллекцию, с помощью которой каждый участник тикток-хауса мог бы поделиться своими творческими замыслами с покупателями.

В разработке приняли участие Даня Милохин, Аня Pokrov, Артур Бабич, Маха Горячева, Диана Астер, Настя Рыжик, Ира Блан, Максим Климток, Никита Левинский, Олег Романенко, Лиана Сулейманова и Ваша Маруся.

Коллекция Dream Team x ТВОЕ включает 19 вещей: oversize-футболки, худи и брюки. Каждый участник самостоятельно прорабатывал дизайн своей вещи и отбирал материалы.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: коллекция одежды, ТВОЕ, Даня Милохин

Новости партнеров

β 16+