Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Сборы обществ правообладателей на евразийском пространстве превысили 132,2 млн евро

Итоги работы Международной ассоциации в области коллективного управления правами «Евразийская конфедерация обществ правообладателей» (ЕАКОП) за 2017 год подвели на внеочередном заседании Генеральной ассамблеи Конфедерации, которая прошла в Москве.

В работе заседания приняли участие представители России, Беларуси, Армении, Кыргызстана, Азербайджана и Казахстана. Также присутствовали представители авторско-правовых обществ из Турции.

Заседание открыл Андрей Кричевский, вновь избранный генеральный секретарь ЕАКОП, который представил участникам заседания итоги работы Евразийской конфедерации обществ правообладателей за 2017 год.

Он отметил, что за год существования Конфедерации удалось достичь ощутимых результатов. Немаловажную роль в повышении эффективности работы организации сыграло внедрение нового принципа организационного устройства: «одна организация – одна сфера деятельности».

- Мы выступаем за четкое разделение деятельности по специализации – каждую сферу курирует одна организация. Так, в каждой стране авторскими правами занимается одна организация, смежными правами – другая и так далее, – считает Андрей Кричевский. – Подобный подход повышает прозрачность, придает системе единообразие, четкость, дает возможность понимать, кто твой партнер, что, в свою очередь, является дополнительной гарантией исполнения обязательств перед правообладателями, пользователями, государствоми обществом в целом.

Зафиксирован рост ключевых показателей деятельности организаций – членов ЕАКОП. Суммарное количество пользователей организаций – членов ЕАКОП возросло в 2017 году на 5758 по сравнению с 2016 годом, достигнув 62 427. Общие сборы – 132,2 млн евро, что на 15% больше, чем в 2016 году. Выплаты вознаграждения в пользу правообладателей составили более 85,3 млн евро. Если говорить о динамике сборов, то в России они увеличились на 15%, в Беларуси – на 11%, в Армении – на 5,9%, в Казахстане – на 2%.

- Мы растем благодаря объединению наших усилий и обмену лучшими практиками и наработками в области законотворческой деятельности. Это касается и вопросов организационного устройства, технологического развития. Однако следует отметить, что пока все сборы ОКУП находятся в пределах 0,1% от ВВП своих стран. Нам есть куда стремиться, – считает Андрей Кричевский. – Мы видим позитивную динамику, но, чтобы она сохранялась, нам нужно поддерживать внедрение инноваций. И этот процесс должен быть всесторонним.

Кричевский отметил, что в прошлом году был начат процесс разработки и внедрения уникального технологического решения для организаций по коллективному управлению авторскими и смежными правами, технологической основой ЕАКОП, – программного комплекса «Гиперграф».

Большое внимание, по словам Кричевского, уделяется не только внутренним операционным процессам технологизации, но и внедрению инновационных решений в процессы взаимодействия со всеми участниками, задействованными в обороте объектов интеллектуальной собственности. Одним из примеров может послужить FONMIX – b2b-сервис для организации легального фонового вещания, позволяющий удаленно управлять музыкальной, рекламной и информационной политикой на предприятиях общественного питания, обслуживания и торговли. Внедрение данного решения для аудио- и видеооформления торговых помещений и предприятий питания уже позволило существенно поменять отношения с пользователями в сторону конструктива и продуктивного сотрудничества. Сегодня в России более 8000 объектов озвучено с помощью плеера FONMIX, что в свою очередь существенно повысило точность учета использования медиа-контента.

ЕАКОП является активным участником проекта по созданию международной инфраструктуры доверия IPChain, реализуемого Национальным координационным центром обработки транзакций с правами и объектами интеллектуальной собственности (IPChain).

- IPChain – распределенный реестр, созданный на основе блокчейн-технологий, хранящий в неизменном виде самую актуальную информацию об объектах ИС, их владельцах и всех операциях с данными объектами, – сообщил Андрей Кричевский. – Мы хотим, чтобы наши общества работали с самой точной информацией, проверенной самими правообладателями. Каждый узел системы, который отправляет информацию в IPChain, берет на себя ответственность за ее достоверность. Каждый участник сети видит, кем была представлена информация.

На сегодня проект IPChain уже объединяет свыше двух десятков крупнейших организаций, аккумулирующих и производящих объекты интеллектуальной собственности, среди которых такие крупные и признанные игроки сферы интеллектуальной собственности, как Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент), Государственная служба интеллектуальной собственности и инноваций при правительстве Кыргызской Республики (Кыргызпатент), Союзмультфильм, Госфильмофонд России, крупнейшая компания на рынке лицензионных электронных книг в России и странах СНГ «ЛитРес» и др. То есть фактически вопрос верификации информации – это вопрос репутации каждого из участников сети. Впоследствии будет введена и система страхования ответственности – как дополнительна защита интересов участников IPChain.

Андрей Кричевский также уделил особое внимание сотрудничеству с международными организациями.

С апреля этого года ЕАКОП – член международной организации «Ассамблея народов Евразии», которая формирует интеграционную модель большого евразийского партнерства на общественном уровне, объединяя свыше 2500 представителей некоммерческих организаций, деловой и интеллектуальной элиты из 67 стран евразийского континента.

В июне Конфедерация стала ассоциированным членом Международной конфедерации обществ правообладателей и композиторов (CISAC), объединяющей 239 организаций по коллективному управлению авторскими и смежными правами из 121 страны мира.

В ноябре 2018 года Генеральная Ассамблея Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO) рассмотрит вопрос об участии ЕАКОП в качестве организации-наблюдателя. Это позволит ЕАКОП принимать участие в заседаниях WIPO, исследовательских проектах, давать свои рекомендации и предложения на самом высоком международном уровне.

Участники внеочередного заседания Генеральной ассамблеи Евразийской конфедерации обществ правообладателей затронули широкий спектр вопросов. В частности, состоялась процедура избрания генерального секретаря ЕАКОП и Президиума Конфедерации. Единогласным решением Ассамблеи Андрей Кричевский был переизбран генеральным секретарем ЕАКОП, высшим исполнительным органом организации.

Участники также наметили план работы комитетов Конфедерации и обозначили приоритетные направления деятельности Конфедерации на ближайшую перспективу. Обсуждалась текущая ситуация и тенденции в области развития авторских и смежных прав в государствах – членах ЕАКОП. Участники коснулись вопросов дальнейшего развития технологической базы организации, включая отдельные технические решения, разработанные в целях оптимизации работы членов Конфедерации. Собравшиеся уделили особое внимание перспективам дальнейшего сотрудничества с другими организациями, не являющимися ее членами, в том числе с ведущими международными организациями.

Фотоматериалы по ссылкам: https://yadi.sk/d/TbooY05y3YkFVo и https://yadi.sk/d/6pmUD6a33YjSZE

Пресс-служба Евразийской конфедерации обществ правообладателей

E-mail: pressa@eacop.org, + 7 (495) 203-7162

Тина Фей и Стив Карелл сыграют в телеремейке фильма «Времена года»

кадр из фильма

Стив Карелл («Офис», «Утреннее шоу») и Тина Фей («Дрянные девчонки», «Убийства в одном здании») сыграют главные роли в сериале «Времена года» (The Four Seasons) для Netflix. Как сообщает Deadline, это будет ремейк одноименного фильма 1981 года.

Картина режиссера и сценариста Алана Алда рассказывала о трех супружеских парах, которые много лет вместе проводили отпуск. Собравшись в очередной раз, они поднимают бокалы за юбилей семейной жизни Ника и Энн, а заодно и за то, что, несмотря на череду окружающих их разводов, им удалось сохранить любовь и взаимное уважение. Однако на следующий день Ник делает шокирующее всех заявление...

Сценарий Фей написала вместе с коллегами по сериалу «Студия 30» Лэнгом Фишером и Трэйси Вигфилд. Ранее Стив и Тина уже снимались вместе в комедии 2010 года «Безумное свидание» режиссера Шона Леви.

Источник: Deadline Фото: кадр из фильма "Безумное свидание"
Теги: Тина Фей, Времена года, Стив Карелл, сериалы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на сингл Игоря Цыбы «По маме Ким»: Есть в нём нечто подлинное

обложка сингла

2024, Koala Music, Icykcyperpro.

Оценка: 6 из 10.

Игорь Цыба – это тот самый исполнитель, чей трек «Дымок» набрал невероятную популярность и пару месяцев возглавлял чарты. Артист также известен под именем Ицык Цыпер. Причём он не определился с основным «брендом», и все его работы подписываются двумя именами: Игорь Цыба, Ицык Цыпер, либо через запятую, либо с использованием скобок. Что ещё о нём известно: украинец, родился в 1962 году в Кустанае (Казахстан), где и живёт. Музыкальную карьеру, если верить Википедии, он начал в 2019 году, то есть в 57 лет. Возможно, Игорь Александрович ждал, пока «повзрослеет» и обретёт внешность этакого прожжённого, бывалого человечка, циника, которому есть что рассказать в жанре русского шансона.

Познакомившись с творчеством и биографией Ицыка Цыпера, я вспомнил про Зиновия Аркадьевича Биртмана – вымышленного тюменского блатного барда, «наследие» которого десять лет назад начала издавать группа энтузиастов. О том, что это мистификация, «Аркадьевич» намекал чуть ли не в каждом тексте, песни при этом были остроумно стилизованы под Аркадия Северного и ресторанный шансон 70-х, так что многие эту шутку подхватили и стали распространять. В конце концов мистификация материализовалась в виде группы «Биртман», которая продолжила работать в том же жанре, уже не кивая на воображаемого автора. Так вот, Цыба – он как будто ещё одно воплощение Биртмана, только реальное: появился ниоткуда, затрагивает рискованные темы, в текстах не стесняется пошлить, при этом в музыке ощущаются и современные веяния – в аранжировках использованы элементы хип-хопа, хауса, R'n'B… Это как шансонье Анатолий Днепров лет 25 назад экспериментировал с техно. Правда, эти опыты не стали популярными, потому что Днепров не очень угадал с «модным» жанром. А Цыпер – угадал.

Новый «шедевр» Цыбы «По маме Ким» выглядит довольно ошеломляюще, потому что нарушает примерно все современные законы толерантности. Цыпер грубовато поёт о любовной связи с женщиной корейского происхождения, подчёркивая её национальность и особенности внешности, а во втором куплете долго и без всякого стеснения перечисляет своих сексуальных партнёрш, представлявших разные народы и расы («две африканки, пара финок и штук двенадцать филиппинок…»). Знатоки русского шансона легко узнают, чем вдохновлялся Игорь Цыба при сочинении мелодии (а, возможно, и текста) куплетов: мотив очень похож на «Песню тракториста» Вилли Токарева, да и приёмы «сторителлинга» довольно схожи. Вот только жизнелюб Вилли Иванович пел такое более энергично и оптимистично, а Цыпер даже о своих победах сообщает потухшим, разочарованным голосом.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Игорь Цыба

Тони Колетт и Энди Гарсия снимаются в романтической комедии «Под звездами»

соцсети

Тони Колетт («Мама мафия»), Энди Гарсия («Одиннадцать друзей Оушена»), Алекс Петтифер («Министерство неджентльменских дел») и Еве Де Доминичи («Белая кровь») исполнят главные роли в ромкоме «Под звездами» (Under The Stars) режиссера Мишель Дэннер («Дьявол в деталях. Дело Миранды»). Как сообщает Deadline, съемки стартовали в апреле в Апулии, Италия, а затем продолжатся в Лондоне.

Картина рассказывает о писателе, застрявшем в бесстрастных любовных отношениях. Когда он отправляется в Италию в поисках вдохновения, он неожиданно находит девушку своей мечты. В касте также заявлены Роб Эстес («После»), Джессика Серфати («Езда») и Кьяра Йецци («Море свободы»). Сценарий написала Виктория Винуэса («До встречи на Венере»).

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Тони Колетт
Теги: Энди Гарсия, Тони Колетт, ромком, кинопроект, Под звездами
β 16+