Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Spotify захватывает концертную индустрию

28.06.2018 00:50 Музыка Рубрика: Хроника

Компания Spotify объявила о запуске серии концертов, посвящённых одному из своих самых крупных плейлистов Viva Latino!. Тур под названием Viva Latino Live! стартует в Чикаго 23 августа 2018 года, его хедлайнеры – крупнейшие исполнители латинской музыки, такие, как Дэдди Янки, Бекки Джи и Bad Bunny. Проект осуществляется при поддержке американского агентства по организации концертов и развлекательных мероприятий Cárdenas Marketing Network (CMN), продажи билетов осуществляет компания Ticketmaster.

Плейлист Viva Latino! был запущен в 2014 году и в данный момент насчитывает 8,26 млн подписчиков. Представители Spotify отмечают, что с момента создания плейлиста популярность латинской музыки неукоснительно росла. В 2017 году компания также проводила другие аналогичные музыкальные мероприятия: мини-тур RapCaviar Live, в рамках которого выступали Гуччи Мейн, Лил Узи Верт и Карди Би, и грандиозное сборное шоу в Лондоне под названием Who We Be, включавшее концерты Диззи Раскала, Стеффлон Дон, Giggs и J Hus.

Все концерты проводились в рамках специальной программы Spotify под названием Fans First. Его конечная цель – дать возможность самым ярым поклонникам того или иного исполнителя получить ранний доступ к различным услугам и товарам, в том числе – билетам на камерные концерты; такие специальные предложения рассылаются по электронной почте.

На одном из мероприятий Spotify в марте 2018 года её директор по глобальному развитию творческих ресурсов Трой Картер сообщил, что в 2017 году благодаря программе Fans First компании удалось заработать на продажах билетов 40 млн долларов и привлечь к сотрудничеству около 700 различных исполнителей. В эту сумму не вошли прибыли от реализации билетов на RapCaviar Live и Who We Be, отмечает портал MusicBusiness Worldwide.

В 2018 году RapCaviar Live длился на несколько дней больше обычного, и в его рамках выступили такие звёзды как Лил Памп, 2Chainz и Migos. Плейлист RapCaviar на Spotify в данный момент насчитывает 9,78 млн подписчиков, а Who We Be, отметившийся в этом году двумя концертами в Бирмингеме, – более 305 тыс. Кроме того, две недели назад компания анонсировала новый концерт Hot Country Live, хедлайнером которого станет Керри Андервуд и который пройдёт в Нью-Йорке 4 июля. У соответствующего плейлиста на сервисе более 4,5 млн подписчиков.

Как отмечает Music Business Worldwide, учитывая уже проведённые мероприятия и их расширение, не исключено, что до конца года Spotify также запустит фестиваль Today’s Top Hits Live, который насчитывает 20,4 млн поклонников. Подобное мероприятие составило бы серьёзную конкуренцию фестивалям iHeartMedia и Capital FM. Издание добавляет, что, несмотря на популярность и финансовый успех музыкальных мероприятий Spotify, компании пока далеко до гигантов развлекательной индустрии: так, например, билетные подразделения Live Nation принесли компании 372,4 млн долларов лишь за первый квартал 2018 года, а прибыль от концертов Live Nation за тот же период составила более 1,04 млрд долларов.

Стас Михайлов расскажет про 55-летнию юбилей в ТАСС

19.04.2024 19:08 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Илья Золкин

Творческая встреча с певцом и композитором Стасом Михайловым, посвященная предстоящему юбилею исполнителя, состоится в пресс-центре ТАСС 24 апреля 2024 года. На ней музыкант расскажет про свой праздничный концерт с программой «55», который состоится на сцене «Live Арена» 27 апреля.

Народный артист РФ расскажет о подготовке к юбилейному концерту, программе и гостях торжественного вечера, а также проанонсирует юбилейный тур по России. Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе Пресс-центра ТАСС в «ВКонтакте».

Не так давно Стас Михайлов стал гостем нового выпуска YouTube-шоу «Вопрос ребром». Обзор на этот выпуск был опубликовало информационное агентство «ИнтерМедиа».

Начало в 12.00.

Справки и аккредитация: +7 (926) 608-0816, press-center@tass.ru.

Фото: Илья Золкин
Теги: Стас Михайлов, анонс пресс-конференции
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брайан Ино выпустил новую версию «Get Real» Боуи со звуками живой природы

19.04.2024 18:26 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Брайан Ино обнародовал 19 апреля 2024 года новую версию песни Дэвида Боуи 1995 года «Get Real». Релиз приурочен ко Дню Земли (он отмечается 22 апреля), и в связи с этим в ремиксе, созданном Ино, использованы, помимо инструментов и вокала Боуи, различные звуки живой природы. По словам Брайана (который является и соавтором первоначальной версии «Get Real»), он стремился заставить ее звучать так, будто «природа прокралась в искусство», и животные «проходят через каждое окно и щель в двери»

Ремикс был выпущен в рамках глобальной музыкальной инициативы Sounds Right, которая сделала природу официальным исполнителем на стриминговых платформах для сбора денег на сохранение Земли. Благодаря Sounds Right, доля гонораров от любой песни, в которой указана природа в качестве исполнителя, будет передана EarthPercent - благотворительной организации, основанной Ино. Затем организация распределит эти деньги на проекты по сохранению и восстановлению «самых ценных и нестабильных экосистем» в мире под руководством экспертно-консультативной группы Sounds Right:группы ведущих мировых биологов, экологических активистов, представителей коренных народов и экспертов.

Наряду с ремиксом «Get Real» Sound Right выпустили сборник, включающий новые версии песен Ви из BTS, Мика Дженкинса, MØ, Элли Гулдинг и London Grammar — все с указанием природы в качестве исполнителя.

- Всю жизнь я задавался вопросом - как мне вернуть что-то в те места, откуда я взял идеи? – размышляет Брайан. - Музыка зародилась как звуки мира природы, и Sounds Right создает систему, которая помогает природе и сохраняет планету, чтобы она могла продолжать вдохновлять нас на долгие годы.

Помимо основания EarthPercent, Ино занимается проблемами окружающей среды, борясь с изменением климата посредством своей музыки и выпуская благотворительные альбомы с участием таких артистов, как Майкл Стайп, Питер Гэбриел, Big Thief, Джарвис Кокер и Death Cab for Cutie.

Фото: обложка сингла
Теги: Дэвид Боуи, ремиксы, Брайан Ино

Александр Шаганов собрал свои стихи в книгу «Выйду ночью в поле с конем»

19.04.2024 18:01 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
обложка книги

Презентация книги стихов Александра Шаганова «Выйду ночью в поле с конем» состоится в пресс-центре ТАСС 26 апреля 2024 года. Издание представят поэт Александр Шаганов, заведующая редакцией департамента прикладной литературы и межиздательских проектов издательства АСТ Елена Толкачева, поэт-песенник, певец Симон Осиашвили и композитор, певец, аранжировщик Андрей Державин.

Александр Шаганов – поэт, автор стихов для нескольких сотен песен, среди которых «Комбат», «Атас!», «Владимирская Русь», «От Волги до Енисея», «Там за туманами», «Ребята с нашего двора», «Девчонка-девчоночка», «Тучи» и многие другие. Поэт сотрудничает с эстрадными коллективами и исполнителями, большинство его песен составили репертуар групп «Любэ» и «Иванушки International».

Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе Пресс-центра ТАСС в «ВКонтакте».

Ранее Александр Шаганов и Эдуард Ханок раскрыли секреты написания настоящих хитов в «Хороших песнях» на канале «ТВ Центр». Ведущие программы Александр Михайлов и Элеонора Филина обсудили, почему песню «Любэ» «Выйду в поле с конем» считают народной.

Начало в 15.00.

Справки и аккредитация: press-center@tass.ru.

β 16+