Юлия Михальчик стала дважды мамойМиранда Керр родила четвертого сынаОльга Дибцева стала дважды мамой«Оппенгеймер» собрал урожай наград BAFTAХоакин Феникс и Руни Мара ждут второго ребенкаНикита Кукушкин признан в РФ иноагентомАнна Старшенбаум стала дважды мамойСергей Полунин стал многодетным отцомУмер дирижер Сэйдзи ОдзаваУ короля Великобритании обнаружен ракМайли Сайрус, Тейлор Свифт и Билли Айлиш получили «Грэмми»Милош Бикович не сыграет в «Белом лотосе» из-за позиции МИД УкраиныНикита Кукушкин стал отцом в ГерманииВсе музыканты «Би-2» депортированы в ИзраильЗоя Бербер сообщила о беременностиАлексей Дубровский стал новым главным режиссером Малого театраУмерла первая жена Иосифа Кобзона Вероника КругловаФильм «Снегирь» Бориса Хлебникова получил четыре статуэтки «Золотого орла»Группа «Би-2» задержана в ТаиландеСкончался создатель Boney M Фрэнк Фариан

Spotify захватывает концертную индустрию

28.06.2018 00:50 Музыка Рубрика: Хроника

Компания Spotify объявила о запуске серии концертов, посвящённых одному из своих самых крупных плейлистов Viva Latino!. Тур под названием Viva Latino Live! стартует в Чикаго 23 августа 2018 года, его хедлайнеры – крупнейшие исполнители латинской музыки, такие, как Дэдди Янки, Бекки Джи и Bad Bunny. Проект осуществляется при поддержке американского агентства по организации концертов и развлекательных мероприятий Cárdenas Marketing Network (CMN), продажи билетов осуществляет компания Ticketmaster.

Плейлист Viva Latino! был запущен в 2014 году и в данный момент насчитывает 8,26 млн подписчиков. Представители Spotify отмечают, что с момента создания плейлиста популярность латинской музыки неукоснительно росла. В 2017 году компания также проводила другие аналогичные музыкальные мероприятия: мини-тур RapCaviar Live, в рамках которого выступали Гуччи Мейн, Лил Узи Верт и Карди Би, и грандиозное сборное шоу в Лондоне под названием Who We Be, включавшее концерты Диззи Раскала, Стеффлон Дон, Giggs и J Hus.

Все концерты проводились в рамках специальной программы Spotify под названием Fans First. Его конечная цель – дать возможность самым ярым поклонникам того или иного исполнителя получить ранний доступ к различным услугам и товарам, в том числе – билетам на камерные концерты; такие специальные предложения рассылаются по электронной почте.

На одном из мероприятий Spotify в марте 2018 года её директор по глобальному развитию творческих ресурсов Трой Картер сообщил, что в 2017 году благодаря программе Fans First компании удалось заработать на продажах билетов 40 млн долларов и привлечь к сотрудничеству около 700 различных исполнителей. В эту сумму не вошли прибыли от реализации билетов на RapCaviar Live и Who We Be, отмечает портал MusicBusiness Worldwide.

В 2018 году RapCaviar Live длился на несколько дней больше обычного, и в его рамках выступили такие звёзды как Лил Памп, 2Chainz и Migos. Плейлист RapCaviar на Spotify в данный момент насчитывает 9,78 млн подписчиков, а Who We Be, отметившийся в этом году двумя концертами в Бирмингеме, – более 305 тыс. Кроме того, две недели назад компания анонсировала новый концерт Hot Country Live, хедлайнером которого станет Керри Андервуд и который пройдёт в Нью-Йорке 4 июля. У соответствующего плейлиста на сервисе более 4,5 млн подписчиков.

Как отмечает Music Business Worldwide, учитывая уже проведённые мероприятия и их расширение, не исключено, что до конца года Spotify также запустит фестиваль Today’s Top Hits Live, который насчитывает 20,4 млн поклонников. Подобное мероприятие составило бы серьёзную конкуренцию фестивалям iHeartMedia и Capital FM. Издание добавляет, что, несмотря на популярность и финансовый успех музыкальных мероприятий Spotify, компании пока далеко до гигантов развлекательной индустрии: так, например, билетные подразделения Live Nation принесли компании 372,4 млн долларов лишь за первый квартал 2018 года, а прибыль от концертов Live Nation за тот же период составила более 1,04 млрд долларов.

Игорь Матвиенко объяснил, как написать хит

04.03.2024 21:39 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой ГПМ Радио

Композитор и продюсер Игорь Матвиенко побывал в гостях у шоу «Мурзилки Live» в мультиформатной студии ГПМ Радио, откуда вещают с Всемирного фестиваля молодёжи «Авторадио» и Energy.

- Молодых авторов обычно интересует, как написать хит. Ответ есть: нужно просто сесть и написать его. Просто я на эту тему могу говорить долго, часами, поэтому отвечаю так, – заявил он.

Один из секретов отечественного хита композитор все же раскрыл «Мурзилкам»:

- У нас почти нет мажора, есть такой светлый минор. Это у нас сXIX века, с Достоевского – радость должна быть с легкой грустинкой.

На вопрос, почему бы ему не написать песню для молодых, он ответил так:

- Я бы мог написать молодежный хит, но зачем? Для этого надо быть этим частью этой среды, надо это чувствовать, или все будет неправда. Поэтому и не стараюсь. Как все нормальные композиторы 60+, я пишу оперу, уже 10 лет.

Ранее мы сообщали, что премьера оперы Игоря Матвиенко о князе Владимире состоится летом 2024 года.

Фото: предоставлено пресс-службой ГПМ Радио
Теги: Игорь Матвиенко, цитаты
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

В «Лужниках» откроется летняя концертная площадка

04.03.2024 19:08 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой проекта

Новая концертная площадка «МТС Live Лето» откроется в «Лужниках». Инфраструктурная летняя видовая площадка, открытая в рамках совместного проекта «Лужников» и МТС Live, предназначена для проведения более 40 различных мероприятий, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта. На два месяца она станет самой крупной в Москве видовой фестивальной площадкой под открытым небом, а также единственной в центре.

Мультиформатное пространство «МТС Live Лето» ждет своих гостей пять дней в неделю с 1 июня по 31 июля 2024 года. Планируется, что события – концерты, фестивали, кинопоказы, стендапы, лекции, спортивные соревнования, танцевальные и театральные постановки посетят более 120 тыс. человек. В афише уже заявлены выступления Sqwoz Bab, Тоси Чайкиной, Xolidayboy. Зрители смогут увидеть рок-оперу «Юнона и Авось» в постановке театра Алексея Рыбникова, комедийное шоу «Импровизаторы», танцевальное шоу коллектива DS Crew – победителя конкурса «Новые танцы на ТНТ».

- Благодаря уникальному техническому решению площадка «МТС Live Лето» может трансформироваться в трех разных конфигурациях в зависимости от числа зрителей – для камерной театральной рассадки – на 1500, для малой – на 3720 человек и для более крупных событий – на 10 тыс. человек, – рассказала руководитель отдела промоутерства и продюсирования «МТС Live» Янина Татарицкая. – Кроме того, будут оборудованы vip-ложи и просторный танцевальный партер. Для нас важно, чтобы всем на нашей площадке было комфортно.

«МТС Live» представит и собственные мероприятия. Фестивальная инфраструктура в «Лужниках» также будет сдаваться в аренду другим организаторам, уточнила Янина Татарицкая. В компании отметили, что запланирована широкая линейка активностей и с бесплатным входом: лекторий, зоны партнеров, в том числе для семейного досуга, несколько событий.

Ранее новый клуб Arbat 21 открылся в Москве по адресу ул. Новый Арбат 21 на месте, где до недавнего времени располагался Arbat Hall. По словам руководителей клуба, это «универсальное event-пространство, с профессиональным техническим оснащением, современным дизайном и компетентным коллективом, состоящим из экспертов музыкальной индустрии», что позволит реализовывать события любого масштаба и сложности.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: концертные площадки, МТС Live Лето

Qvantro вышли за границы рамок и клише с синглом «Белая Бло»

04.03.2024 18:26 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Группа Qvantro выпустила сингл «Белая Бло» в последний день зимы 2024 года. Релиз трека состоялся на лейбле «Рэй Рекордс». Как сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе лейбла, новый сингл записан в жанре «русский R’n’B».

- В очередной раз великолепная четверка постаралась выйти за границы рамок и клише, - говорится в описании релиза. – Музыканты использовали разные инструменты и вволю поэкспериментировали со звуком. В результате получилась легкая, живая и эмоциональная композиция с качественным звучанием.

Ранее на лейбле «Рэй Рекордс» вышел новый альбом Николая Рябухи «Серебряный век». В пластинку вошло 12 композиций на стихи Ивана Бунина, Сергея Есенина, Александра Блока, Михаила Лермонтова, Иннокентия Анненского и Леонида Семёнова-Тян-Шанского.

Фото: обложка сингла
Теги: новый сингл, Рэй Рекордс, Qvantro
β 16+