Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

21.09.2020
20.09.2020
19.09.2020
18.09.2020

Spotify захватывает концертную индустрию

28.06.18 00:50 Раздел: Музыка Рубрика: Хроника16+
Spotify захватывает концертную индустрию

Компания Spotify объявила о запуске серии концертов, посвящённых одному из своих самых крупных плейлистов Viva Latino!. Тур под названием Viva Latino Live! стартует в Чикаго 23 августа 2018 года, его хедлайнеры – крупнейшие исполнители латинской музыки, такие, как Дэдди Янки, Бекки Джи и Bad Bunny. Проект осуществляется при поддержке американского агентства по организации концертов и развлекательных мероприятий Cárdenas Marketing Network (CMN), продажи билетов осуществляет компания Ticketmaster.

Плейлист Viva Latino! был запущен в 2014 году и в данный момент насчитывает 8,26 млн подписчиков. Представители Spotify отмечают, что с момента создания плейлиста популярность латинской музыки неукоснительно росла. В 2017 году компания также проводила другие аналогичные музыкальные мероприятия: мини-тур RapCaviar Live, в рамках которого выступали Гуччи Мейн, Лил Узи Верт и Карди Би, и грандиозное сборное шоу в Лондоне под названием Who We Be, включавшее концерты Диззи Раскала, Стеффлон Дон, Giggs и J Hus.

Все концерты проводились в рамках специальной программы Spotify под названием Fans First. Его конечная цель – дать возможность самым ярым поклонникам того или иного исполнителя получить ранний доступ к различным услугам и товарам, в том числе – билетам на камерные концерты; такие специальные предложения рассылаются по электронной почте.

На одном из мероприятий Spotify в марте 2018 года её директор по глобальному развитию творческих ресурсов Трой Картер сообщил, что в 2017 году благодаря программе Fans First компании удалось заработать на продажах билетов 40 млн долларов и привлечь к сотрудничеству около 700 различных исполнителей. В эту сумму не вошли прибыли от реализации билетов на RapCaviar Live и Who We Be, отмечает портал MusicBusiness Worldwide.

В 2018 году RapCaviar Live длился на несколько дней больше обычного, и в его рамках выступили такие звёзды как Лил Памп, 2Chainz и Migos. Плейлист RapCaviar на Spotify в данный момент насчитывает 9,78 млн подписчиков, а Who We Be, отметившийся в этом году двумя концертами в Бирмингеме, – более 305 тыс. Кроме того, две недели назад компания анонсировала новый концерт Hot Country Live, хедлайнером которого станет Керри Андервуд и который пройдёт в Нью-Йорке 4 июля. У соответствующего плейлиста на сервисе более 4,5 млн подписчиков.

Как отмечает Music Business Worldwide, учитывая уже проведённые мероприятия и их расширение, не исключено, что до конца года Spotify также запустит фестиваль Today’s Top Hits Live, который насчитывает 20,4 млн поклонников. Подобное мероприятие составило бы серьёзную конкуренцию фестивалям iHeartMedia и Capital FM. Издание добавляет, что, несмотря на популярность и финансовый успех музыкальных мероприятий Spotify, компании пока далеко до гигантов развлекательной индустрии: так, например, билетные подразделения Live Nation принесли компании 372,4 млн долларов лишь за первый квартал 2018 года, а прибыль от концертов Live Nation за тот же период составила более 1,04 млрд долларов.