Песня Майкла Джексона впервые превысила 1 миллиард просмотров на YouTubeЦена «Мертвой головы» Дэвида Боуи выросла больше, чем в 4000 раз«Нашествие» вновь перенесли на следующий годСкончалась Либуше Шафранкова из «Трёх орешков для Золушки»Хибле Герзмаве присуждена Государственная премияДюжина российских актеров, готовых выйти на мировой уровеньРоскомнадзор проверит премию «Муз-ТВ» на гей-пропагандуЮрия Хованского задержали по подозрению в призывах к терроризмуОт Лободы ушла продюсер после скандала с КиркоровымМэрил Стрип станет тёщей Марка РонсонаКирилл Андреев стал дедушкойПавел Табаков тайно стал отцомЛюдмила Чурсина и Владимир Гостюхин награждены орденамиTekashi69 возвращается в Москву с концертомЛиам Пейн расстался со своей невестой Майей ГенриWeeknd получил главные призы Juno Awards 2021«Голос перемен» и «Я могу уничтожить тебя» стали триумфаторами BAFTA TV Awards 2021Том Уэллинг стал дважды папойУмер Резо ГабриадзеУ Меган Маркл и принца Гарри родилась дочь

Готовится женская версия «Повелителя мух»

Роман Уильяма Голдинга «Повелитель мух» снова появится на большом экране, но его героями на сей раз станут девушки, учащиеся в интернате. Сценарием и постановкой, напротив, займутся мужчины – Скотт Макгихи и Дэвид Сигел («Развод в большом городе»).

По сюжету, как и в классическом произведении, героини попадут на необитаемый остров, где постепенно станут терять человеческий облик.

Hollywood Reporter напоминает, что книга впервые была перенесена на экран британским режиссером Питером Бруком в 1963 году, а затем – в 1990-м – появилась американская экранизация.

InterMedia напоминает, что «Повелитель мух» - последний анонсированный голливудский феминизированный ремейк на сегодняшний день. Ранее сообщалось о работе над картиной «Восемь подруг Оушена» и комедией «Отпетые мошенницы».

Новости партнеров

«Дочь болотного царя» пополнилась новыми актерами

Shutterstock/Fotodom

Съемки «Дочери болотного царя» стартовали на этой неделе в Канаде. Актерский состав экранизации одноименного романа Карен Дионне пополнился тремя новыми актерами.

В триллере снимутся Бруклин Принс («Няня», «Проект «Флорида»), Гил Бирмингем («Сумерки», «Ветреная река») и Карен Писториус («Хроники хищных городов»). Режиссерское кресло досталось Нилу Бёргеру (на фото), снявшему такие фильмы, как «Области тьмы», «Иллюзионист» и «Дивергент».

Напомним, что главные роли в «Дочери болотного царя» (The Marsh King's Daughter) получили Дэйзи Ридли («Звездные войны: Пробуждение Силы») и Бен Мендельсон («Первому игроку приготовиться», «Капитан Марвел»).

По сюжету, двенадцать лет Хелена прожила в изоляции под присмотром отца-тирана и убийцы, известного под прозвищем Болотный Царь. После того, как его посадили, у нее появилась новая семья, которая ничего не знает о ее загадочном прошлом. Спустя много лет Болотный Царь сбегает из тюрьмы, и Хелена вынуждена помочь полиции отловить легендарного преступника.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

На CSTB обсудили пиратство и счетчик для видеосервисов

Выставка-форум CSTB Telecom & Media открылась 15 июня 2021 года в ЦВК «Экспоцентр». Событие проходит при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций и Медиа-коммуникационного союза.

В первый день участники форума обсудили современное состояние видеосервисов. В ходе пленарного заседания «Цифровая трансформация медиаотрасли. Промежуточные итоги» и панели «OTT и видеосервисы» главными темами стали:

  • Влияние пиратства на отрасль,
  • Возможность создания единой системы медиаизмерений,
  • Как российским компаниям удержать абонентов после пандемии и справиться с возрастающей конкуренцией.

Модератором обеих дискуссий выступила Ксения Болецкая.

С точки зрения генерального директора «МТС Медиа» Игоря Мишина, пиратство не влияет на потребление контента как таковое, но серьезно влияет на то, превратится ли его производство в индустрию, в которой есть заметные деньги.

Kion мы запустили 20 апреля (это чуть меньше, чем два месяца назад), но в сети уже есть около 60 тыс. пиратских ссылок на наш контент. Я знал об этой проблеме на поверхностном уровне, а сейчас мы в ней купаемся каждый день. Все усилия по блокировке и подавлению этих ссылок не дают должного эффекта. На мой взгляд, у нас отсутствует государственная политика в деле борьбы с пиратством. Все эти истории с досудебной блокировкой и блокировкой зеркальных сайтов – это то же самое, что поиск мальчишек-дилеров, когда надо бороться с организованной наркоторговлей. Бенефициары пиратского бизнеса не теряют деньги, – заявил он.

По его словам, пиратский бизнес привлекает для защиты своих интересов специалистов того же уровня, что и компания МТС, а для эффективной борьбы необходимы жесткие посадки нарушителей, использование уголовного кодекса. Пока за эту проблему не возьмутся серьезно, деньги в отрасли не появятся.

Генеральный директор компании Mediascope Руслан Тагиев заявил, что уже сейчас в разработке есть системы, которые позволят точно посчитать объем аудитории, которая потребляет пиратский контент.

- Измерения и исследования – это не самоцель. Дистрибьюция контента ушла от линейной модели, говорить про аудиторию какого-либо канала нам кажется в перспективе неинтересным – надо говорить про суммарную аудиторию всех единиц контента, распространяемого через все различные платформы, и про аудиторию холдинга, которому все принадлежит. Это та цель, которую мы видим. Чтобы это сделать, нам надо полностью перестроить нашу систему, – сказал он.

По мнению эксперта, ни одна страна пока не реализовала подобную систему, однако уже через год появится как минимум ее прототип. Введение подобного инструмента для измерения аудитории повысит прозрачность рынка и, как следствие, может полностью изменить систему продажи рекламы.

Также Руслан Тагиев прокомментировал закон о едином медиаизмерителе в интернете. По его мнению, этот закон нужен в первую очередь для построения диалога с площадками. Если какой-то большой холдинг не хочет сотрудничать с исследовательской компанией и говорит, что будет все данные поставлять сам, это повлечет за собой проблемы.

- Каждый поставляет данные в том виде, в каком считает нужным. Математика у всех разная, алгоритмы разные. Все это превращается в большое количество потоков, не отвечающих на те вопросы, которые могут быть у государства. Цель закона, как я ее понимаю, – создание модератора в диалоге между рынком и государством, который действительно будет понимать, что происходит с аудиторией тех или иных медийных событий.

Заместитель Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Бэлла Черкесова отметила, что, несмотря на пиратство, количество пользователей легального контента все же растет. По ее мнению, на текущем этапе важно не столько сажать нарушителей, сколько проводить разъяснительные работы с населением, которое не всегда понимает, пиратский или легальный контент потребляет. Она также заявила, что с 2019 по 2020 год количество заблокированных пиратских ссылок выросло в 2,5 раза.

- На наш взгляд, было бы правильно перевести в законодательную плоскость тот механизм, который уже работает, – антипиратский меморандум. Срок его действия истекает в августе, поэтому законопроект уже в работе, – отметила она, добавив, что не знает, к чему может привести излишнее закручивание гаек.

Бэлла Черкесова отметила, что с началом пандемии начался рост аудитории медиаконтента. При этом в традиционных средах цифры были понятными, а в интернете – сильно разнились:

- Законопроект Антона Горелкина должен позволить увидеть, что происходит в интернет-среде, которая сейчас для государства – «серая зона».

Директор департамента ТВ и контента компании J’son & Partners Consulting Дмитрий Колесов привел некоторые цифры по устройствам, при помощи которых пользователи потребляют контент. Так, в России зарегистрировано 238 млн сим-карт, что превышает количество россиян. Почти 130 млн абонентов используют мобильный ШПД. В то же время фиксированным ШПД пользуются 35,5 млн абонентов. Кроме того, домохозяйства располагают уже почти 30 млн устройств Smart TV, 80% из которых подключены к интернету.

- К концу 2020 года общее количество подписчиков различных видеосервисов в России составило почти 27,4 млн человек. При этом пока что невозможно выяснить, какая их часть является платной. В среднем сейчас у одного пользователя легальных видеосервисов есть 2,46 подписок.

Директор по контенту компании IVI Иван Гринин прокомментировал рост числа пользователей и посещаемость видеосервисов.

– Объем «пены» вырос. То есть это те люди, которые подписываются и отписываются, используют промо-коды. – Он отметил, что это произошло после окончания пандемии, когда конкуренция усилилась. – При этом лояльная аудитория тоже растет.

Спикер отметил, что лояльная аудитория «живет» на сервисе более 12 месяцев, и именно она составляет основу подписочного сервиса. При этом он верит, что в долгосрочной перспективе объем «пены» снизится.

Генеральный директор компании Premier Иван Гродецкий отметил, что в среднем в России пользователь «живет» на видеосервисах около 6 месяцев. В то же время у Netflix лояльная аудитория задерживается более чем на год – такая ситуация позволяет вкладывать в привлечение новых зрителей большие деньги.

– Весь рынок приучил аудиторию к триалам. Мы сформировали целый кластер пользователей, которые знают, что можно погуглить 30 секунд и найти рабочий промокод, чтобы пользоваться сервисом бесплатно. Такие пользователи потом не превращаются в платных, – заявил он.

Вице-президент UFC по России и СНГ Андрей Громковскийнапомнил присутствующим, что в США большинство видеосервисов являются убыточными и находятся в инвестиционной стадии. В России же множество сервисов конкурируют за одного и того же зрителя, используя одни и те же маркетинговые каналы.

- Чтобы сфера OTT начала работать как бизнес, надо или увеличивать количество пользователей, или увеличивать стоимость услуг, что маловероятно, - заявил эксперт.

По его мнению, есть ощущение, что все это – «большой пузырь, который однажды лопнет». Иван Гродецкий подтвердил этот прогноз:

– Количество сервисов и разнообразие контента будут только расти, потому что контент и эмоции в последнее время становятся основным инструментом маркетинга. Контент снимают Instagram, Facebook и другие компании, не являясь видеосервисами. А скоро и какой-нибудь Nike или IBM начнут снимать сериалы.

По его мнению, в России объем потенциальных зрителей и бюджетов недостаточен, а потому экосистема – это единственный способ делать бизнес:

- Контентная часть всегда будет убыточной, но она работает на всю экосистему.

Председатель Ассоциации владельцев кинотеатров Олег Березин также выразил уверенность в том, что в «новую цифровую реальность» обычные офлайн-кинотеатры идеально впишутся, в том числе - как возможная часть все той же экосистемы.

Павел Соломатин, InterMedia

Евгений Миронов заблудится в двух параллельных реальностях в «Пробуждении»

предоставлено пресс-службой IVI

Премьера нового 12-серийного проекта линейки IVI Originals «Пробуждение» состоится в онлайн-кинотеатре 1 июля 2021 года.

В центре сюжета — следователь Павел Фролов, который буквально живет на работе. Раскрывая преступления, герой вынужден жертвовать временем, которое мог бы провести с самыми близкими людьми — женой и сыном. Даже долгожданный отдых в кругу семьи оборачивается очередным форс-мажором на работе: Павел прямо из аэропорта вынужден отправиться на расследование срочного дела.

Судьба вносит свои коррективы: по дороге Фроловы попадают в страшную автомобильную аварию. Очнувшись в больнице, герой понимает: происходит что-то очень странное и непонятное. Каждый день Павла начинается в разных реальностях: в одной — выжила его жена Светлана, в другой — сын Кирилл.

Чтобы добиться реалистичности в кадре, над проектом работали консультанты: профессиональные судмедэксперты, криминалисты, сотрудники Следственного комитета РФ, спасатели МЧС и психиатры. Специально для роли Евгений Миронов освоил навыки стрельбы и подводного плавания.

В ролях: Евгений Миронов, Александр Робак, Наталия Вдовина, Михаил Шведов, Агриппина Стеклова, Руслан Герман, Владимир Ильин, Яна Сексте, Анастасия Стежко и другие.

Новости партнеров

β 16+