Ольга Серябкина («Серебро»): «Я не наглая, но активная»
О ПЕРСПЕКТИВАХ УХОДА ИЗ «СЕРЕБРА»
- Вопрос, достаточно популярный сейчас. Могу сказать точно, что однажды это случится - сто процентов, потому что всему когда-то приходит конец. Но я не знаю, когда именно. Могу сказать, что я не из тех людей, кто спешит. Мне нравится сейчас не думать наперед. И у меня нет ощущения, что я хочу быть одна. Наоборот, я очень ценю время, которое провожу в группе, - несмотря на все разговоры и слухи о том, что у нас что-то не так, что у нас дедовщина... На самом деле все это ерунда. Для меня «Серебро» - это не работа, это жизнь. «Серебро» - живой организм и большая часть моего сердца. Поэтому я не знаю, когда случится мой уход, когда я займусь исключительно сольной карьерой, и не хочу об этом думать. В данный момент полноценно как сольный артист я не гастролирую. Но думаю о том, чтобы через какое-то время начать совмещать. Мне интересно попробовать выступать и как Molly, и как солистка группы.
О ПЕРЕМЕНАХ В СОСТАВЕ «СЕРЕБРА»
- Коллектив из трех человек - это действительно сложно. Когда вас трое, нужно учитывать мнение всех троих, необходимы компромиссы. Но все зависит от человеческого фактора: в одном варианте состава это нестабильно, некрепко, а в другом группа может существовать достаточно долго. Я обожаю наш коллектив. И это невероятно интересно. Быть музыкантом - абсолютно творческая профессия, жизнь неизбежно перенасыщена событиями. Для меня каждый новый виток жизни в «СеребрЕ» - это всякий раз приключение, и я очень люблю эти приключения. Сейчас у нас очень слаженный коллектив. Мы с девчонками понимаем друг друга с полуслова, и это как раз то состояние стабильности, о котором я говорила. Нам комфортно втроем и, надеюсь, это состояние продлится достаточно долго.
О ВЫПУСКЕ СБОРНИКА СТИХОВ
- Я периодически публиковала свои стихи в Instagram, читала комментарии людей, которые писали: им нравится то, что я делаю, им это близко. Мне хотелось делиться этим и дальше, и в какой-то момент я решила, что настало время выпустить книгу. Признаюсь, мне дико приятно, что пришлось даже напечатать дополнительный тираж, потому что первый был быстро раскуплен. Это говорит о том, что книгу нужно было выпустить. Вообще, поэзия для меня - такое тонкое искусство, мое любимое. Мне нравится находить точное определение какому-то еле заметному своему внутреннему состоянию. В этот момент чувствуешь, словно ты долго не мог сделать глубокий вдох, но вдруг у тебя это получилось. Когда я пишу, мне обязательно нужно находиться одной, чтобы мне никто не мешал, и это удивительное состояние.
О ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ
- У меня были очень разные периоды в личной жизни. Сейчас такой период, когда мне кое-кто нравится, но он об этом не знает. Обычно я сама проявляю инициативу: если мне кто-то нравится, я иду вперед, и мужчина, как правило, узнает об этом первый. Я не наглая, но активная. А сейчас человек мне нравится, но он об этом не знает, возможно, даже не догадывается, и я не хочу, чтобы он знал. Это очень сильно отличается от того, как я вела себя раньше. В общем, это моя какая-то игра. Она меня вдохновляет, и пусть пока будет так. Мне хочется, чтобы этот человек сам меня заметил и сделал первый шаг, если это будет взаимно.
ОБ ОТНОШЕНИЯХ С МАКСИМОМ ФАДЕЕВЫМ
- Он мой лучший друг. При этом я разделяю дружбу и работу. Когда Максим делает мне замечание или озвучивает какую-то просьбу, я всегда делаю так, чтобы он не повторял дважды. Макс для меня - абсолютный авторитет, и я не вижу в этом ничего плохого. Это просто большая любовь, уважение к человеку, который сделал для меня все. Были ситуации, когда я поступала иначе - не так, как он мне говорил, но потом каждый раз жалела об этом, думала, что следовало сделать так, как советовал он. Макс всегда, в любой ситуации может на меня рассчитывать - это касается и работы, и человеческого общения. Мы друзья, мы уже более 10 лет работаем, и, если так можно выразиться, живем нашей большой творческой семьей, и это многое значит.
Я надеюсь, что Макса я никогда не подведу. И то, что я сейчас говорю, я так же открыто говорю и ему. Он изменил мою жизнь. Каждый раз, когда я пишу песню вместе с ним как соавтор, я к этому подхожу так же трепетно, как и в первый раз. Мне до сих пор это кажется невероятным, и я очень благодарна за данную им возможность, за то, что мы творим вместе и за то, что он всегда меня слышит. Я очень ему благодарна за то, что он во мне вырастил человека думающего и чувствующего музыку.
(Марина Савельева, Hello!, 21.07.17)
Группа «Йорш» вынужденно отменила концерт в Москве
Участники группы «Йорш» сообщили об отмене своего ближайшего концерта в Москве. Выступление должно было состояться в клубе Arbat 21 26 апреля 2024 года.
- Мы вынуждены перенести наш концерт в Москве на неопределённый срок, - сообщили представители коллектива в соцсетях. - Времена лихие, мы старались удержаться, как могли, готовились и ждали этот концерт, как никто другой, но, к сожалению, не всё в нашей власти. Мы будем бесконечно благодарны, если вы сохраните свои билеты до лучших времён и нашей возможной встречи (все билеты будут действительны на новую дату, какой бы она ни была). Это поддержит нас в нелёгкий час. Но и прекрасно поймём, если решите их сдать, потому что назвать даже ориентировочные сроки переноса мы не можем.
В том же сообщении «Йорш» проанонсировали свой дуэт с группой Sellout «Я ухожу»:
- И что бы ни случилось, в ночь с четверга на пятницу выйдет новая песня с нашим участием, которую, мы надеемся, вы оцените по достоинству.
Как мы сообщали ранее, группа «Йорш» выпустила в свет альбом-антиутопию «Счастье, часть 1» 11 августа. Пластинка состоит из двух частей по три главы в каждой. Это последняя на данный момент номерная пластинка коллектива.
Рецензия на клип Зои «Философия»: Настоящая женщина должна сделать три вещи, а не думать, как дура, о шубе
2024, «Ленинград».
Оценка: 7 из 10.
Сергей Шнуров в последнее время слишком увлёкся работой по принципу «утром в газете – вечером в куплете», выпуская несмешные злободневные песни и копеечные клипы на них. В «Философии» он резко отходит от этой философии. Песня – по крайней мере её припев – наводит на мысли, что Шнур попробовал вновь написать большой хит вроде «Экспоната» (также известного как «На лабутенах»). То, что «песня типа лабутенов» вышла под брендом «Зоя», никого не должно смущать: в этом доме всё давно смешалось, и Ксения Руденко вряд ли сама различает, когда она солистка «Ленинграда», а когда лицо проекта «Зоя».
В данном случае песню о женской философии Шнуров решил выпустить от лица Зои, хотя его представления о дамских интересах, в отличие от солисток «Ленинграда», не меняются. Проблематика произведений всегда крутится вокруг модной обуви, дорогих сумок и сплетничающих подруг. В начале куплета солистка, обсуждая фальшивую «Биркин», смачно ругается; эта матерная эскапада остаётся в песне единственной, то есть можно было вообще обойтись без подобной лексики. Похоже, что Сергей Шнуров просто таким образом оставил авторский автограф. Как бы то ни было, в этот момент может возникнуть желание закончить прослушивание – ибо ну сколько можно петь про сумки и неизобретательно материться?
Но дослушайте хотя бы до припева, там вся мякотка. Саунд становится похож на «молодёжный период» Аллы Пугачёвой («Надо же» и другие песни), а то и на «Шальную императрицу» Ирины Аллегровой. Шнур постарался сделать яркий рефрен, который отлично запоминается, несмотря на неочевидный текст: «По ночной Неве гуляла с чашкой кофе я, на моём уме сплошная философия». В клипе режиссёра Антона Долганова Ксения Руденко под эти слова действительно идёт по ночной набережной Невы с чашкой кофе в руках – но столь дословная экранизация не распространяется на куплеты: в них Зоя меняет образы, тщетно изображая девичью сложность и осознанность. Потому что Шнуров постоянно возвращает её от ударных припевов к куплетам о духовности и просветлении. К финалу выясняется, что всё затеяно ради сатирического эффекта: поиски лирической героиней себя, поездки на Алтай, сборы трав и проработка травм в итоге сводится к банальной зависти к обладательнице модной сумки.
Фиксация Сергея Шнурова на этой теме вызывает досаду, ведь к такому припеву стоило бы подобрать более остроумные куплеты и менее банальные сюжетные ходы.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Солист Twenty One Pilots оставил коллегу по группе без булочек
Группа Twenty One Pilots выпустила 25 апреля 2024 года новый сингл и клип «Backslide». В ролике солист коллектива Тайлер Джозеф приезжает на велосипеде в магазин и покупает пакет булочек. После этого он отправляется на велике в путь, по дороге частично съедает одну булочку, вторую меняет на стакан лимонада у мальчика, затем попадает под проливной дождь и наконец добирается до цели: дома своего товарища по группе, барабанщика Джоша Дана, который на гриле жарит бургеры. Вытряхнув из пакета последнюю размокшую булку, Тайлер возвращается обратно в магазин, и история начинается с начала. Режиссером видео стал Джош Дан.
«Backslide» стал третьим синглом с нового альбома Twenty One Pilots «Clancy», релиз которого состоится 17 мая.