Юлия Михальчик стала дважды мамойМиранда Керр родила четвертого сынаОльга Дибцева стала дважды мамой«Оппенгеймер» собрал урожай наград BAFTAХоакин Феникс и Руни Мара ждут второго ребенкаНикита Кукушкин признан в РФ иноагентомАнна Старшенбаум стала дважды мамойСергей Полунин стал многодетным отцомУмер дирижер Сэйдзи ОдзаваУ короля Великобритании обнаружен ракМайли Сайрус, Тейлор Свифт и Билли Айлиш получили «Грэмми»Милош Бикович не сыграет в «Белом лотосе» из-за позиции МИД УкраиныНикита Кукушкин стал отцом в ГерманииВсе музыканты «Би-2» депортированы в ИзраильЗоя Бербер сообщила о беременностиАлексей Дубровский стал новым главным режиссером Малого театраУмерла первая жена Иосифа Кобзона Вероника КругловаФильм «Снегирь» Бориса Хлебникова получил четыре статуэтки «Золотого орла»Группа «Би-2» задержана в ТаиландеСкончался создатель Boney M Фрэнк Фариан

Рецензия: Artemiev - «Канун конца начала» *** (Слушать)

2017, Believe

Artemiev - это тот самый Павел Артемьев, известный как «кудрявый из группы «Корни». Уйдя из продюсерского проекта, Павел стал инди-музыкантом, всем своим творчеством доказывающим, что опыт участия в «Корнях» никак ему не пригодился. В принципе, получается довольно убедительно: никакими «ароматами гладиолусов» в песнях Артемьев и не пахнет. Проблема в том, что «Корни» по-прежнему остаются точкой отсчёта в восприятии этого исполнителя. Если слушательские рецензии сводятся к фразе «надо же, совсем не похоже на «Корни», то есть высокая вероятность того, что сказать про музыку просто больше нечего. Получается, если бы не было этой эффектной истории с полной сменой творческого лица, то инди-Артемьев воспринимался бы всего лишь одним из не самых ярких представителей инди-комьюнити.

Не исключено, что в этом случае интернет-порталы не публиковали бы цитаты Павла Артемьева, абстрактно размышляющего о своём новом альбоме и о его непростом названии. Например, такие:

- В нем есть все то моё личное, что я мог бы рассказать. И все то, о чем молчу, об этом я красноречиво молчу с помощью музыки. Это история, с началом и концом. Со своим неназванным героем. Мне бывает сложно открыться людям до конца и дать себя узнать, так вот если кому-то я интересен как личность, то с помощью этого альбома такая возможность есть. И пускай это банально звучит, но я действительно вложил в этот альбом свою душу. Так что смотрите - на сегодняшний день она такая. Это мой тихий омут и в нем водится все, что только можно себе представить.

Все время в каком удивительном состоянии предчувствия Необъяснимого. Я так рад, что я сделал этот альбом. Так рад. Можно уже сбываться начинать. Просто прослушайте его хоть один раз от начала до конца. И можно дальше жить.

Если бы такое советовал какой-нибудь «no-name-инди-артист», мы бы, может, дерзко отказались от прослушивания с начала до конца. Но тут ведь целый Павел Артемьев говорит, нужно проявить уважение. И терпение, ибо инди такое инди. По итогам знакомства с «Кануном конца начала» нужно отметить, что у Павла Артемьева весьма приятный тембр голоса - с помощью поп-продюсеров он мог бы осчастливить не одну сотню поклонниц. Однако вместо коммерческого репертуара Павел предпочитает исполнять собственную музыку, больше соответствующую его внутреннему миру. Однако этим песням ощутимо не хватает витальности: задумчивости здесь хоть отбавляй, мелодичности хватает, но она несколько «лаунжевого» толка, а вот пошуметь и сделать какой-нибудь привязчивый рефрен Артемьеву, видимо, внутренний мир пока не позволяет. Немного заставит слушателя встрепенуться лишь трек «В городе твоём», который выглядит поживее остальных. Композиции «Быть», «Сердце», «Обнажайся», «Скажу тебе прямо» по отдельности могли бы уместно прозвучать в саундтреке какой-нибудь инди-драмы (например, в моменте, когда герой печально возвращается из Ленинграда, встретив и потеряв любимую женщину). Но на диске, где они идут одна за другой, их восприятие требует от слушателя изрядного сосредоточения.

Алексей Мажаев, InterMedia

Николай Басков, Юлия Савичева и Глюкоза откроют дачный сезон с «Удачными песнями»

05.03.2024 11:01 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Екатерина Чичеткина/InterMedia

Традиционный весенний концерт «Удачные песни» от радиостанции «Радио Дача» состоится 6 апреля 2024 года на «Live Арене». На концерте в честь открытия дачного сезона будут выступать Николай Басков, Слава, Наташа Королёва, Глюкоза, Наталия Гулькина, Юлия Савичева и многие другие. Организаторы обещают красочное шоу с праздничным настроением.

Ранее сообщалось, что «Весенний Comedy Сlub» состоится 28 марта 2024 года на сцене Crocus City Hall. В этот вечер Comedy Club отметит юбилей новой программой. Участниками шоу станут Тимур Батрутдинов, Демис Карибидис, Андрей Шелков, Андрей Минин, Сергей Гореликов, Дмитрий Вьюшкин, Константин Маласаев, Евгений Синяков, Иван Половинкин, Антон Иванов, Константин Бутусов, Роман Сафонов и др.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia
Теги: анонс концерта, Live Арена
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на альбом «Now or Never» Эмина Агаларова: Элвис покинул здание

обложка альбома

2024, Lotus Music.

Оценка: 8 из 10.

Такого альбома мы подсознательно ждали с 2006 года, когда Эмин выпустил свой первый EP «Still». Это было музицирование в абсолютно немодном и некоммерческом, но в невероятно стильном жанре. Казалось бы, от собственных крунерских опытов Эмину рукой подать до альбома кавер-версий Элвиса Пресли, но этот путь занял без малого двадцать лет и получился довольно извилистым. Будучи успешным бизнесменом, Эмин Агаларов в какой-то момент решил, что музыка для него не просто хобби. Он запел на русском, записал несчётное количество дуэтов с другими поп-исполнителями – и поехал на афишные гастроли. Не без удовлетворения Эмин рассказывал, что в некоторых городах зрители и не знают о его бизнесе, а приходят на популярного певца, причём за деньги. Это всё достойно уважения, однако я остаюсь при своём мнении: в поп-жанре Агаларов – один из многих, и вам будет трудно навскидку вспомнить хотя бы пять его русскоязычных хитов. А исполняя баллады Элвиса, Эмин будто переводит себя на ступеньку выше.

Вообще заметно, что в этом англоязычном альбоме Агаларов почему-то не видит большого коммерческого потенциала. Здесь есть дуэты с Николь Шерзингер («Love Me Tender») и Энгельбертом Хампердинком («Help Me Make It Through the Night»), что в нашем шоу-бизнесе по идее принято считать громким пиар-поводом. Однако Эмин выпустил пластинку вообще без помпы и без рекламы, дав, кажется, всего одно интервью, из которого все бросились цитировать фразу, что дом Агаларова больше элвисовского Грейсленда.

Ну что ж, «Now or Never» - альбом прежде для ценителей Элвиса Пресли и его верного поклонника Эмина, родившегося через два года после смерти «короля рок-н-ролла». Причём ценителей «Пресли задумчивого» - в быстрых рок-н-роллах Агаларов не чувствует себя органично, зато классические баллады исполняет с душой, точной артикуляцией и «улучшенными» аранжировками, который, вероятно, положительно оценил бы и сам Элвис. Эмин работал над альбомом вместе с продюсером Дэвидом Фостером (и, кстати, исполнил «It's Now or Never» в дуэте с женой Фостера Кристин Макви). В «Now or Never» вошли не только баллады, но более быстрые композиции представлены в стилистке эстрадно-джазовых оркестров. В сравнении с молодым Элвисом Эмин слишком вальяжен, в сравнении с грузным больным Элвисом времён Лас-Вегаса – слишком благополучен, но альбом явно представляет собой искреннее признание в любви к кумиру. И пусть здесь нет нервозности Пресли, но в качестве саундтрека к приятным размышлениям «Now or Never» близок к идеалу.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Игорь Матвиенко объяснил, как написать хит

04.03.2024 21:39 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой ГПМ Радио

Композитор и продюсер Игорь Матвиенко побывал в гостях у шоу «Мурзилки Live» в мультиформатной студии ГПМ Радио, откуда вещают с Всемирного фестиваля молодёжи «Авторадио» и Energy.

- Молодых авторов обычно интересует, как написать хит. Ответ есть: нужно просто сесть и написать его. Просто я на эту тему могу говорить долго, часами, поэтому отвечаю так, – заявил он.

Один из секретов отечественного хита композитор все же раскрыл «Мурзилкам»:

- У нас почти нет мажора, есть такой светлый минор. Это у нас сXIX века, с Достоевского – радость должна быть с легкой грустинкой.

На вопрос, почему бы ему не написать песню для молодых, он ответил так:

- Я бы мог написать молодежный хит, но зачем? Для этого надо быть этим частью этой среды, надо это чувствовать, или все будет неправда. Поэтому и не стараюсь. Как все нормальные композиторы 60+, я пишу оперу, уже 10 лет.

Ранее мы сообщали, что премьера оперы Игоря Матвиенко о князе Владимире состоится летом 2024 года.

Фото: предоставлено пресс-службой ГПМ Радио
Теги: Игорь Матвиенко, цитаты
β 16+