Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

24.11.2020
23.11.2020
22.11.2020
21.11.2020
20.11.2020

Рецензия: сборник «Comedy Woman. Женские слабости» *** (Слушать)

02.05.17 08:29 Раздел: Музыка Рубрика: Рецензии и обзоры16+
Рецензия: сборник «Comedy Woman. Женские слабости» *** (Слушать)

2017, ТНТ-Телесеть, Первое музыкальное издательство

Ипполит Матвеевич никогда еще не имел дела с таким темпераментным молодым человеком, как Бендер, и почувствовал себя просто плохо.

- Ну, знаете, я пойду, - сказал он.

Любимую цитату из «12 стульев» я вспоминаю всякий раз, когда жизнь сталкивает с каким-нибудь суетливым генератором идей, заполняющим собой всё пространство. До воплощения этих идей у них, в отличие от Бендера, дело никогда не доходит, но энергию из окружающих они высасывают по полной программе.

Очередным поводом вспомнить цитату Ильфа и Петрова стал сборник «Comedy Woman. Женские слабости», выпущенный к 8 марта. Для начала вызывает вопросы дата релиза: идея поздравить женщин с женским праздником силами женщин не выглядит безупречной. На 8 марта некоторые дамы действительно стараются продемонстрировать «женские слабости», но название сборника ох как обманчиво. Где Comedy Woman и где слабости? Их напор и темперамент (я имею в виду сценический) выдержит далеко не каждый Ипполит Матвеевич. Впрочем, может быть, для сборника были выбраны самые сливки их программ?

Увы, нет. Если вы не готовы к такому залпу из всех юмористических орудий, то не исключено, что при прослушивании «Женских слабостей» «почувствуете себя просто плохо». Сборник представляет собой салат из не всегда сочетающихся друг с другом ингредиентов: музыкальные номера гостей, музыкальные номера Comedy Woman, стишки, кусочки комедийных интермедий, ультракороткие скабрезные песенки в исполнении Марианны Махмутовой... Всё это представлено в полном творческом беспорядке (за исключением произведений г-жи Махмутовой, которые всё-таки сгруппированы в конце и дают возможность просто закончить прослушивание, не дожидаясь финала). Полноценные треки Монатика, Therr Maitz и «Фруктов» выглядят в этом царстве жёсткого женского юмора несколько чужеродными - всё время ждёшь, что в них пародийно вклинится какая-нибудь «камеди-дама». Когда этого не происходит, слушатель, уже привыкший к непредсказуемо рваному ритму сборника, чувствует себя обманутым. При этом почти всё остальное время он обескуражен именно что рваностью этого ритма. Записи звучат то громче, то тише, устаёшь крутить туда-сюда, на одну смешную и одну циничную шутку приходится пяток сомнительных, демонстрация музыкальных талантов резко и внезапно сменяется демонстрацией смелого юмора... В общем, нам по эту сторону монитора приходится с этим сборником непросто. Возможно, лучшим решение был бы выпуск нескольких сборников, так сказать, по интересам: один с музыкой, второй со стихами, третий с рискованными шутками и т.д.

Что касается «бонусного» выхода Марианны Махмутовой, то эту часть альбома можно было бы по заголовку одной из песен назвать «Корпоратив в бухгалтерии», причём уже под конец мероприятия, на этапе пьяных откровений. Не мне вам советовать, но, по-моему, подслушивать, что поют в композициях «Слаба на передок» или «И бусики хочу», как-то стыдновато.

Алексей Мажаев, InterMedia