Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Евгений Миронов и Тимур Бекмамбетов рассказали «Одноклассникам» про «Время первых» (Видео)

Актер Евгений Миронов и режиссер Тимур Бекмамбетов стали участниками программы «ОК на связи!» соцсети «Одноклассники». В ней они рассказали о трюках и компьютерной графике, о тренировках и спорах, о засекреченных обстоятельствах полета и об ответственности перед космонавтом Леоновым. В числе прочего Евгений Миронов затронул тему ответственности и самодисциплины.

- Иногда в нашей профессии нужен пофигизм, в хорошей мере, - сказал актер. - И я очень завидую рассказам о Рихтере – гениальном пианисте, который вошел в десятку лучших пианистов в мире. Рассказывают про него легенды, что у него концерт в 6 часов вечера, а в 5 часов он еще ходит, в 5.30 даже не собирается, в 5.45 надевает на себя пиджак и говорит «нет, не поеду», и не едет. Потому что нет вдохновения. Я себе такого представить не могу.

Миронов также рассказал зрителям о реакции космонавта Алексея Леонова после просмотра фильма «Время первых».

- Он [Леонов] посмотрел картину, сделал огромную паузу и спросил: у тебя есть пистолет? Я спросил: это для меня? Он говорит: ну да. Я подумал, ничего себе начало, - вспоминал Евгений Миронов. - Сказал ему: вы знаете, Алексей Архипович, мы можем без пуль обойтись. Скажите одно слово. Три года серьезной и большой работы, и ваше слово очень важно. Он говорит: да нет, только сейчас, посмотрев картину, мне стало страшно. Там мне было не до этого, не до страха. Мне надо было выжить. Адреналин... Только сейчас я понял, что это было.

Режиссер Тимур Бекмамбетов затронул в беседе с «Одноклассниками» тему смысла картины.

- Это фильм не про летающие объекты, это фильм про людей, про их судьбы, по дружбу, про успех, - сказал Бекмамбетов. - Эти люди верили в свой успех, в успех страны. А все остальное: хромокей, фоны, компьютерная графика – это то, что помогает актеру и режиссеру рассказать историю Про космос у нас еще так никто не снимал, мы первые, кто рискнул – с таким количеством графики, трюковых сцен. Потому что обычно, снимая космос, космонавтов делают на компьютер, а у нас актеры реально играли эти страшные моменты.

Отвечая на вопросы пользователей «Одноклассников» и ведущей, Евгений Миронов рассуждал о хамстве в интернете, о группе по решению театральных споров и об уголовной ответственности для перекупщиков билетов.

- Перекупщики – это боль, дикая боль, - считает актер. - И пока никто, даже Большой театр не может справиться с этой проблемой. Нет закона, который официально отлеживал бы и запрещал. Мы не можем не продавать билеты, а эти люди приходят каждый раз – вот только театр открывается в шесть утра – стоят в очереди, проходят или ставят вместо себя бабушек или студентов, а дальше билеты попадают на определенный сайт и там продайся за 40 тыс. рублей. Например, билеты на премьеру «Иванова». Таким образом, Театр Наций повышает билеты до 10 тыс. рублей, чтобы деньги не ушли перекупщикам, а ушли в театр. И мы могли бы на эти деньги делать новый спектакль.

По словам актера, с соцсетям он относится довольно скептически.

- Это вещь очень полезная, но почему я не там... Я берегу силы и нервы , и у меня нет времени на отбор. Там же можно утонуть в количестве информации. И тон там невежливый, там можно нести все, что угодно, и тебе ничего за это не будет. Каждый должен ответственность нести, - объяснил он.

Затронули участники беседы и скандала вокруг фильма «Матильда» Алексея Учителя.

- Непростое время сейчас. Мы должны другу друга беречь, - считает Евгений Миронов. - Уважительно относиться к профессионалам, к чужому труду. А Алексея Учителя с его фильмом «Матильда» я, несомненно, причисляю к профессионалам. Это большая серьезная работа. Мы должны толерантно относиться дуг другу. Такое количество передач и статей с этой удивительно красивой девушкой прокурором, сколько вышло в последнее время... Кажется, лучше рассказать о каком-то артисте или актрисе, которые заслужили. Такой пиар не имеет отношения к делу вообще. Для начала всем надо посмотреть фильм, и тогда все вопросы будут сняты

Оксана Акиньшина отправится за решетку в фильме «За слова отвечаю!»

предоставлено пресс-службой проекта

Съемки фильма «За слова отвечаю!» стартовали 24 апреля 2024 года в Москве. Главные роли в драмеди исполнят Оксана Акиньшина, Настасья Самбурская, Татьяна Орлова и Дмитрий Чеботарёв, режиссером стал Виталий Дудка («Юра дворник», «Кто там?»), сценарий написали Гаянэ Танцырева и Дмитрий Кирюшкин.

По сюжету, популярную «инфоцыганку» Свету Солнце (Акиньшина) сажают в тюрьму. Для защиты в суде ей необходимы ходатайства тех, кому помогли её тренинги. Но общая волна хейта не оставляет на это надежд. Единственные, кто теоретически могут выступить в защиту Светы — это её сокамерницы, однако они не верят ни в какие сакральные техники.

- Это история о том, что каждому человеку важна опора, этим она меня и зацепила, - говорит Виталий Дудка. - Мы все не идеальны. Часто мы зацикливаемся на своих слабостях, а это мешает нам двигаться дальше и быть счастливыми. Я бы хотел, чтобы после нашего фильма каждый смог чуть больше поверить в себя. У нас в проекте обширный и разнообразный женский каст. Такое количество главных героинь — большая редкость. В кадре одновременно будет очень много красивых и талантливых девушек!

Основная часть съёмок проходит в Екатерининском дворце, где постановщики за три недели с нуля построили колонию в заброшенном здании.

В проете также заняты Ирина Безряднова, Виктория Буцких (которая специально для проекта побрилась налысо), Ольга Ергина, Евгения Дмитриева, Алексей Золотовицкий, Дмитрий Блохин, Ефим Белосорочка, Ксения Каталымова и др.

Съёмки фильма закончатся в начале июня, а релиз запланирован в канун 8 марта 2025 года.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: начало съемок, Оксана Акиньшина, кинопроект, За слова отвечаю!
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Книга о Пьере Паоло Пазолини выпущена в России с закрашенным текстом

соцсети

Книга Роберто Карнеро «Пазолини. Умереть за идею» в переводе Мильды Соколовой вышло в издательстве АСТ весной 2024 года. Покупатели обратили внимание, что биография итальянского режиссера и поэта Пьера Паоло Пазолини подверглась цензуре: некоторые фрагменты текста оказались закрыты черными плашками. По некоторым подсчетам, из биографии "исчезла" примерно пятая часть книги, в основном, касающаяся личной жизни героя.

Выложенные с сеть фотографии отцензурированных страниц вызвали обсуждение в СМИ, в связи с чем издательство АСТ выпустило официальное объяснение. В нем сообщается, что правки были внесены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе ст. 6.21 КоАП «Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений, смены пола».

- Такое решение не является универсальным, - заявили в издательстве, - Как правило, зарубежные издатели нон-фикшна не соглашаются на сокращения и правки оригинального текста рукописи. Однако в данном случае правообладатель одобрил предложение издательства АСТ, текущая версия в России вышла с его разрешения. Решение редакции, выпустившей книгу, — вынужденное, чтобы издание могло увидеть свет. Закрасить фрагменты текста — более честный выбор, чем просто вырезать абзацы, будто их в книге и не было. Подобная практика — выпускать книги с заретушированными фрагментами, которые не соответствуют требованиям законодательства — уже широко применяется в российских издательствах.

По мнению АСТ, такое решение только повысит интерес к книге:

- Так, работа Роберто Карнеро стала интерактивной: читатель сам решает, воспользоваться ли ему какими-либо источниками информации, чтобы выяснить, что же скрыто от него в данной версии издания. Благодаря наличию скрытых фрагментов зарождается перекличка исходного текста с современным контекстом, в котором мы живем здесь и сейчас. Кроме того, книга становится артефактом эпохи, атрибутом перформанса, художественного высказывания. Неслучайно и название серии, в которой вышло издание — «Картина времени». Возможно, сигнальный экземпляр книги в скором времени станет экспонатом одного из музеев современного искусства.

Фото: соцсети
Теги: цензура, книги, биография, Пазолини

Фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике осенью

предоставлено пресс-службой фестиваля

Второй фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике с 5 по 10 октября 2024 года. В этом году программу фестиваля дополнит конкурс короткого метра. Его куратором стал киновед, эксперт по короткометражному кино Андрей Щиголев, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе фестиваля.

- Здорово, что «Маяк» открывает секцию короткого метра, этого конкурса не хватало, - говорит Андрей Щиголев. - Будем искать яркие фильмы и авторов, которым есть что сказать. Наша задача собрать в программе все самое актуальное и перспективное. И, да, мы рассматриваем только фильмы, которые не были показаны в России — премьера будет на «Маяке».

Фильмы основного конкурса будут бороться за награды в 7 номинациях: Лучший фильм (Гран-при), Лучшая работа режиссера, Лучший сценарий, Лучшая работа оператора, Лучшая женская роль, Лучшая мужская роль и Лучший дебют. В конкурсе короткого метра по решению жюри будет вручен приз за Лучший короткометражный фильм.

- «Маяк» привлек к себе внимание профессионалов и прессы благодаря тому, что представил срез отличного актуального российского кино, само наличие которого сегодня не всем очевидно, - считает программный директор «Маяка» Стас Тыркин. - Средний возраст режиссера, участвовавшего в конкурсе первого “Маяка”, — 38 лет. В этом году мы надеемся на некоторое его омоложение, благодаря программе короткометражных фильмов, отбор которых будет не менее жестким, чем в основном конкурсе. Но “Маяк” не является фестивалем дебютов, в программе обязательно будут представлены и новые картины ведущих российских авторов.

Прием заявок на участие в основном конкурсе и конкурсе короткометражных фильмов «Маяка» уже открыт. К участию принимаются игровые фильмы, ранее не демонстрировавшиеся в России и не представленные на онлайн-платформах. Заявку можно подать на сайте «Маяка» до 1 августа 2024 года включительно. Аккредитация на фестиваль будет открыта в июле.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый (пилотный) выпуск кинофестиваля «Маяк» прошел в Геленджике с 5 по 9 октября 2023 года и собрал на своей площадке более 300 представителей киноиндустрии и журналистов, пишущих о кино. Программа включала конкурс из одиннадцати российских полнометражных фильмов и серию деловых мероприятий.

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля На фото: Стас Тыркин
Теги: анонс фестиваля, Маяк (кинофестиваль)
β 16+