Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Эксперты Moscow Ticketing Forum определили тренды билетного рынка

Главный в России отраслевой форум по билетным решениям и технологиям “Moscow Ticketing Forum” начал работу в Москве на стадионе “Открытие Арена” 22 марта 2017 года. Первый день форума собрал более 500 участников.

По результатам первого дня эксперты определили тренды для международного и российского билетного рынка.

Российский рынок:

1) Россия догнала и перегнала Европу по объемам продаж электронных билетов.

Основную аудиторию покупателей таких билетов по-прежнему представляет молодежь.

- На топовых мероприятиях для молодежи продажи электронных билетов доходят до 60-70%. На поп-эстраду 1970-1980-х годов объем электронных билетов не превышает 20%, – рассказал генеральный директор компании "Концерт.ру" Дмитрий Утяшев.

2) Переход к модели единого билетного поля – следующий этап в развитии российского билетного рынка.

- Билетные операторы изменят свой статус. Из посредников они должны стать каналом продаж для организаторов. Тогда они получат равный доступ к билетной базе организатора в режиме реального времени. Концепция единого билетного поля работает аналогично продаже авиабилетов, только вместо поездок — культурные мероприятия. Зрители будут видеть все билеты в зале, а не его фрагменты, как они их видят сейчас, – говорит основатель компании Tickets Cloud Егор Егерев.

3) Тренд продажи билетов через социальные сети зарождается в России.

- Около 3% билетов на культурные мероприятия продается через "ВКонтакте", - говорит основатель и CEO Timepad Людмила Павлова. – При этом, если рассматривать организаторов, которые осознанно делают ставку на продажи через в "ВКонтакте", количество проданных билетов может достигать в среднем 30%.

О трендах на мировом билетном рынке рассказал эксперт билетного рынка, CEO компании Accent Media (Великобритания) Стив Мэчин, ранее занимавший должность вице-президента в одной из крупнейших мировых концертных компаний Live Nation. Accent Media владеет доменной зоной "tickets”.

1) Cильная консолидация билетного рынка.

Мировой билетный рынок настолько консолидирован, что на нем практически не появляется новых игроков. При этом, если новые компании и появляются, то сразу покупаются крупнейшими билетными игроками для выхода на новые нишевые рынки.

2) Amazon стал новым игроком билетного рынка, начав продавать билеты на мероприятия.

Amazon уже работает на рынке онлайн-тикетинга в Великобритании и планирует выйти на рынки Европы и Азии. Активные действия этого лидера электронной коммерции может существенно изменить всю экосистему билетного рынка. К тому же услугами Amazon активно пользуется поколение миллениалов, ставшее основной аудиторией покупателей билетов.

3) На рынке по-прежнему существует проблема подделки электронных билетов. Решением могут стать технологии блокчейн, обеспечив безопасность онлайн-сделки при продаже билетов. Однако проблема будет решена лишь в десятилетней перспективе.

info@ticketingforum.ru,

+7 (499) 704-2484.

Ченнинг Татум приглашает гостей на свой шикарный остров в трейлере «Моргни дважды»

кадр из фильма

Первый трейлер фильма «Моргни дважды» (Blink Twice, ранее известный как «Pussy Island») представила 23 апреля 2024 года кинокомпания MGM. «ИнтерМедиа» напоминает, что это режиссерский дебют актрисы Зои Кравиц, где одну из главных ролей исполнил ее жених Ченнинг Татум, а также снялись Адриа Архона, Наоми Аки, Кристиан Слейтер, Алия Шокат, Джина Дэвис, Хэйли Джоэл Осмент, Лиз Карибел Сьерра, Левон Хоук, Трю Муллен, Сол Уильямс, Крис Коста, Кайл Маклахлен, Саймон Рекс и др.

Действие фильма начинается на благотворительном концерте, когда миллиардер, владелец высокотехнологичной компании Слейтер Кинг (Татум) встречает официантку Фриду (Аки), и между ними вспыхивают чувства. Он приглашает ее присоединиться к нему и его друзьям в отпуске мечты на его частном острове. Это рай, где дикие ночи сменяются солнечными днями, и все прекрасно проводят время. Никто не хочет, чтобы это приключение закончилось, но когда с окружающими начинают происходить странные вещи, Фрида понимает, что с этим местом что-то не так. Ей придется выяснить правду, если она хочет выбраться с этой вечеринки живой.

В мировой прокат «Моргни дважды» выйдет 23 августа.

Фото: кадр из фильма
Теги: трейлер, Ченнинг Татум, Моргни дважды
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дженнифер Лопес надо принять искусственный интеллект, чтобы его победить, в трейлере «Атласа»

постер к фильму

Новый трейлер научно-фантастического фильма «Атлас» (Atlas) обнародовал 23 апреля 2024 года Netflix. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в картине режиссера Брэда Пейтона исполнили Дженнифер Лопес, Симу Лю, Стерлинг К. Браун, Грег Кохан, Абрахам Попула, Лана Паррия, Марк Стронг и др.

Главная героиня – дата-аналитик Атлас Шепард (Лопес) – всю свою профессиональную жизнь посвятила борьбе с искусственным интеллектом. Но когда она отправляется на поиски высокоразвитого робота-преступника по имени Харлан (который представляет угрозу для человечества), то миссия идет не по плану. В результате женщина оказывается в высокотехнологичной капсуле, которая, по иронии судьбы, управляется как раз искусственным интеллектом по имени Смит. И чтобы выполнить задание и просто остаться в живых, ей надо довериться ему, фактическим став единым организмом с ИИ.

Премьера «Атласа» состоится на Netflix 24 мая.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Дженнифер Лопес, Брэд Пейтон, Атлас

Ольга Любимова заявила, что уехавшие в США авторы «Мастера и Маргариты» не получают отчислений

предоставлено пресс-службой Министерства культуры РФ

Покинувшие Россию создатели фильма «Мастер и Маргарита» не получают авторских отчислений от проката ленты. Такое заявление сделала министр культуры РФ Ольга Любимова. Среди уехавших, например, режиссер ленты Михаил Локшин, чьи родители родились в США и попросили в СССР политического убежища в середине 80-х.

- Из-за одного человека, который уехал из нашей страны и написал какие-то посты, мы не должны оставлять зрителей без картины, а всю команду - без своего детища, - передает ТАСС слова Ольги Любимовой. - Есть еще важный момент - никаких денег, что были получены в прокате, никто, кто уехал, не получает.

Ольга Любимова также напомнила, что в производство «Мастера и Маргариты» был вложен 1 миллиард государственных средств.

- Менялся режиссер, менялся сценарий, менялась команда, - подчеркнула она. - Тем не менее, команда продюсеров закончила проект вне зависимости от того, как повел себя режиссер и выступил. Мы давно и все вместе приняли решение, что картины, которые сделаны, которые получили [прокатное] удостоверение, могут выходить в прокат. Это очень важная составляющая. Потому что над картиной трудились порядка 200 человек, и для них для всех это их общий ребенок.

Как мы сообщали ранее, премьера саундтрека Анны Друбич к фильму Михаила Локшина «Мастер и Маргарита» состоялась 19 апреля 2024 года. В записи звуковой дорожки принял участие OpensoundOrchestra (дирижер Станислав Малышев),

Источник: ТАСС Фото: предоставлено пресс-службой Министерства культуры РФ
Теги: Мастер и Маргарита, Ольга Любимова
β 16+