Умер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел теракт

Рецензия: Алиса Вокс - «Звёзды» **** (Слушать)

2017, Orchard

Я вам вот что скажу: мы совершенно недооценивали пробивную силу Алисы Вокс. В роли исполнительницы шнуровских текстов от женского лица он была почти идеальным медиумом - малозаметным и не демонстрирующим никакого собственного «я». Что там говорить, если даже новость о её уходе из «Ленинграда» вызвала растерянность у СМИ: одни с трудом вспоминали, как зовут девушку, другие ограничивались формулировкой «исполнительница хита про лабутены». И почти все сходились на мысли «ну какая сольная карьера, если она даже у «ленинградского» микрофона не стала звездой».

Когда сольная карьера таки началась, да ещё и пошла по неожиданному руслу, Алиса вдруг столкнулась с потоком негатива - так бывает, когда люди оказываются не такими, какими ты их себе представлял. Вместо фрустрированной жертвы Шнура-Карабаса, бессильно пытающейся что-то доказать бывшему работодателю (а именно такой портрет рисовал себе обыватель), мадам Вокс предстала уверенной в себе синтипоп-леди, черпающей сольный репертуар в близком, но вовсе не очевидном месте - у покойного Кузьмы Скрябина, лидера уважаемой украиноязычной группы «Скрябин», которую в России многие знали, но толком никто не слушал. Эти песни обеспечили Алисе заметный сольный дебют, а также приучили шаблонно мыслящих слушателей к тому, что певица не будет ориентироваться на их требования. Ну а продолжение оказалось ещё интереснее.

Мини-альбом «Звёзды» показывает, что Алиса Вокс для подбора репертуара способна успешно взаимодействовать не только с мёртвыми, но и с очень даже живыми. Известие о сотрудничестве с Феликсом Бондаревым вызвало много возгласов двух видов: «Ого!» или «А кто это?» В мейнстриме Феликса действительно пока не очень знают, но в инди-кругах это более чем заметная фигура. Помимо должности гитариста «Сансары», в его творческой биографии были десятки сольных проектов и более тридцати полновесных альбомов. О нахальстве и креативности музыканта свидетельствуют хотя бы названия его групп (в которых он, как правило, единственный участник): Red Samara Automobile Club, Amazing Electronic Talking, «Щенки» и т.д. Под стать названиям и песни - Феликс Бондарев явно не заморачивается какими-то рамками и политкорректностью. Его коллаборация с Алисой Вокс обещала стать если не взрывоопасной, то как минимум очень интересной.

Так и получилось. Четыре песни, сочинённые совместными усилиями Алисы, Феликса и Андрея Зеберти из группы «Свидание», ещё более расширяют творческий диапазон артистки. Заглавная песня могла бы стать гимном русскоязычного инди-попа с его фирменной вялостью и нехитовостью. При этом уже следующий трек «Мечтать» оказался вполне шлягерным - по крайней мере для тех, кто знает толк в танцах под синтипоп. «Зал ожидания» открывает ещё одну новую грань: инди-вялость исчезла без остатка, вместе неё Алиса Вокс демонстрирует речитатив, а в припевах - голосище и практически эстрадный драматизм. В финальной композиции «Ноль» - опять разительный контраст: ритмичный диалог Феликса и Алисы под жёсткий электронный бит. То есть певица пока предлагает слушателю выбрать из разных вариантов стилей. Но не исключено, что чуть позже она предложит хиты, которые не оставят выбора: будем слушать, что дают, ибо сопротивление окажется бесполезным.

Алексей Мажаев, InterMedia

Linkin Park могут вернуться на сцену с новой вокалисткой

01.05.2024 23:27 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Трое участников Linkin Park обдумывают возможный реюнион-тур в 2025 году и рассматривают возможность приглашения вокалистки, которая сменит покойного Честера Беннингтона. Об этом сообщает Billboard со ссылкой на несколько источников, близких к группе.

Концертное агентство WME, по данным издания, уже начало планировать гастроли и принимает предложения о выступлениях на фестивалях в будущем году Майка Шиноды, Брэда Делсона и Дэйва Фаррелла. На данный момент у коллектива нет солиста, но один инсайдер рассказал Billboard, что группа надеется найти вокалистку. Слухи об этом уже появлялись из различных источников в апреле, в частности солистка Evanescent Эми Ли опровергла слухи о том, что она может быть кандидатом на главную вокальную роль в Linkin Park.

- Но сама идея потрясающая, — сказала она. - Они должны спросить меня об этом. У меня не так много свободного времени, но я могла бы заниматься этим неполный рабочий день.

Майк Шинода также высказался о возможном воссоединении в связи с выпуском ««Papercuts (Singles Collection 2000-2023)» 14 апреля и в интервью журналу Revolver:

- Слухи всегда ходят. Люди всегда спрашивают, что будет с группой дальше, и лучший ответ, который я могу дать кому-либо: когда будет что вам рассказать, мы вам скажем. Когда будет сделано объявление, оно будет на LinkinPark.com. Если вы слышите это от кого-то другого, вы можете доверять этой информации настолько, насколько хотите.

Linkin Park — одна из самых успешных рок-групп 2000-х годов, по данным Luminate, продавшая более 29,4 миллиона альбомов в США. 24 их песни вошли в Billboard Hot 100, включая три хита, вошедших в десятку лучших: «In the End» в 2003 году, «What I’ve Done» в 2007 году и «New Divide» в 2009 году.

В 2017 году Честер Беннингтон (которого часто называли одним из самых одаренных и выносливых вокалистов 2000-х, с динамическим диапазоном, идеально подходящим для разножанрового стиля группы) покончил с собой у себя дома в Южной Калифорнии. С тех пор Linkin Park не записывали новых альбомов (а выпускали лишь архивные) и не давали никаких концертов, кроме мемориальных, хотя и говорили о том, что не хотят прекращать свое существование как группа.

Источник: Billboard Фото: соцсети На фото: Майк Шинода
Теги: Linkin Park, реюнион, анонс концертов
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Deep Purple выпустили первую песню из нового альбома

01.05.2024 19:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера сингла и клипа Deep Purple «Portable Door» состоялась 30 апреля 2024 года. В ролике, музыканты выступают на фоне обложки нового альбома «=1», релиз которого состоится 19 июля.

- Наш новый альбом уже в пути, и вот самая первая песня из него, - сообщается в описании клипа. - Музыкальное видео отражает суть группы, когда они вместе выходят на сцену.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Deep Purple, новый сингл

Умер Андрей Тропилло

соцсети

Советский и российский музыкальный продюсер Андрей Тропилло скончался в ночь с 27 на 28 апреля 2024 года в возрасте 73 лет в Финляндии, где проживал в последнее время. Об этом сообщил в соцсетях его друг, художник Олег Бурьян. Как позже уточнила дочь покойного Полина Тропилло, похоронен он будет также в Финляндии.

Андрей Тропилло родился 21 марта 1951 года в Ленинграде, после школы учился на физическом факультете Ленинградского Государственного Университета им. А.А.Жданова. В 1970-х годах он знакомится с советскими рок-группами, организовывает концерты и записи группы Андрея Макаревича* «Машина времени», параллельно осваивая азы звукозаписи. В 1979 году Тропилло организовал в Доме пионеров Красногвардейского района (при технической и организационной поддержке Владимира Кашинского, одного из руководителей) кружок звукозаписи, пользуясь аппаратурой, списанной на студии «Мелодии». В первой половине 1980-х годов он записывал в своей неофициальной студии «АнТроп» первые альбомы таких групп, как «Аквариум», «Зоопарк», «Кино», «Странные игры» «Алиса», «Телевизор», «Ноль» и организовывал концерты. Иногда выступал в качестве музыканта и на подпевках при записях альбомов. Как правило, всё происходило без какой-либо оплаты, то есть ни Тропилло не платил музыкантам, ни музыканты не платили ему за запись в его студии. Впоследствии его называли первым советским продюсером в западном смысле этого слова.

В конце 1980-х и начале 1990-х «АнТроп» полулегально выпускал в СССР пластинки классических западных рок-групп, таких как Led Zeppelin, Black Sabbath, Rolling Stones и Beatles. Чтобы избежать претензий о нарушении авторских прав, пластинки выходили с переработанными обложками — и сейчас считаются ценностью среди коллекционеров.

В 1991 году Тропилло создал «Продюсерский Центр рок-н-ролльных приходов Единой евангелическо-лютеранской церкви России». В 1990-х годах Тропилло легализовал "АнТроп" и наладил выпуск аудиокассет, а в 1999 году построил завод по производству компакт-дисков. По легенде, именно он осуществил легализацию пиратских дисков с западной музыкой в России.

У некоторых российских рок-групп впоследствии возникали серьёзные разногласия с Андреем Тропилло по поводу авторских прав, гонораров и т. п. Иногда дело почти доходило до суда. Однако большинство признавали его несомненный вклад в отечественную рок-музыку.

*Признан иноагентом в РФ

Фото: соцсети
Теги: смерть, Андрей Тропилло
β 16+