Умер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от ракаУмер актер Геннадий Назаров

Джо Джонас примерил «героическое» белье Guess

Джо Джонас стал новым лицом марки Guess. Музыкант снялся в рекламе коллекции нижнего белья Hero, которая появится в продаже в феврале 2017 года. На фото фронтмен DNCE предстает с обнаженным торсом, демонстрируя отличную спортивную форму тела. Компанию в кадре ему составила 23-летняя модель Шарлотта Маккинни, которая представила одноименную весеннюю коллекцию женского белья. Фотосессию сделал лично креативный директор компании Пол Марчиано.

- Я очень рад, что Джо Джонас принял приглашение стать лицом Guess, - заявил Пол в интервью Fashion Network. – Он воплощает в себе все главные качества нашего бренда: молодость, сексуальность, харизму и авантюризм. Впервые в нашей истории одежду рекламирует приглашенная знаменитость мужского пола, и я надеюсь, наши ожидания оправдаются.

β 16+