Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Рецензия: телефильм «INXS: Нас никогда не разлучить» *** (Видео)

Премьера телефильма «INXS: Нас никогда не разлучить» состоялась на Первом канале 2 и 3 декабря 2016 года. Трехчасовой байопик самой успешной австралийской рок-группы 1980-х сняла в Австралии в 2014 году режиссер Даина Рейд. В ролях: Дэймон Херриман, Люк Арнольд, Хью Шеридан, Эндрю Райан, Алекс Уильямс, Идо Дрент, Ник Мастерс, Джон Адам, Джейн Олсопб, Брендан Барнетт, Джорджина Хэйг и др.

Это художественный фильм, который очень мечтал быть документальным. Подробная, последовательная и довольно безыскусная история группы INXS разыграна австралийскими актёрами, главным принципом подбора которых, похоже, стало внешнее сходство. Чтобы у зрителей не возникло ощущения, что кастинг-директор зря ел свой хлеб, художественные кадры иногда перемежаются документальными съёмками коллектива, причём сходу порой одно от другого не отличишь. Впрочем, если приглядеться, нетрудно заметить, насколько, например, рок-звезда Майкл Хатченс отличается от изображающего его Люка Арнольда. Внешне да, похож, но харизму не сравнить. То же, кстати, относится к актёрам, игравшим Боно и Кайли Миноуг. А вот Пола Йетс убедительна - может быть, потому, что мы уже не так хорошо помним, как выглядел прототип.

Собственно, режиссёр Даина Рейд и не ставила задачу показать актёров - она попыталась очень точно показать путь INXS, которые сначала назывались Farriss Brothers и исполняли каверы, а потом начали петь собственные песни и попали в чарты и на обложки, а также покорили весь мир, а не только свою маленькую Австралию. История творческой и личной жизни музыкантов представляется вполне документальной, хотя знатоки INXS, возможно, и найдут какие-то неточности. Специально для них в финале сообщается, что «ряд персонажей и событий изменены для усиления драматического эффекта». Фраза немного удивляет, так как зрители нынешних музыкальных байопиков привыкли к куда большему «усилению» - их сценаристы не жалеют фантазии, чтобы расцветить биографии звёзд скандальными и драматическими подробностями. Сценаристы «INXS: Нас никогда не разлучить» Джастин Монжо и Дэйв Уорнер этим совершенно не злоупотребляют. Да и к чему это, если финал истории заранее известен? 22 ноября 1997 года Майкл Хатченс покончил жизнь самоубийством, и всё предыдущее повествование в фильме воспринимается аудиторией как подготовка к этому финалу. Кроме того, зритель пытается понять причины рокового шага - но авторы фильма избегают ухода в сенсационность и вообще подают жизнь «обычной рок-звезды» в довольно банальном ключе. Всё это бывало много раз: ранний энтузиазм, неожиданный успех, творческие споры, усталость от гастролей, делёж денег, препараты, нервные срывы... «Секс, наркотики рок-н-ролл» в фильме описаны подробно, но рутинно, будто это тяжёлая неизбежная работа, которую надо делать и с которой нельзя соскочить. Когда знаешь, чем это кончится в случае INXS, всё выглядит ещё более бессмысленным. Влезть в душу Хатченса кинематографисты не пытаются - они смотрят со стороны и методично фиксируют события, не более того. А последние минуты фильма вообще кажутся экранизацией статьи из «Каравана историй»: авторы вдруг меняют интонацию и начинают нагнетать, Майкл подробно прощается после репетиции с коллегами, так что сразу ясно, что они больше его не увидят: потом он совершает несколько драматических телефонных звонков и навсегда запирается в гостиничном номере... Запоздалая попытка объяснить его мотивы проваливается.

Зато в фильме звучит хороший анекдот, который якобы рассказывает кто-то из музыкантов на репетиции INXS.

- Джон Леннон умер и попал в рай. Там его встречают Джими Хендрикс, Элвис Пресли, Джим Моррисон, Боно...

- Стоп, а этот что тут делает? - спрашивает Леннон.

- Тсс, - говорят ему, - это Бог. Ему иногда нравится думать, что он Боно.

Алексей Мажаев, InterMedia

LAB Антона Беляева отправится на стадион с Ёлкой, Тосей Чайкиной и Ваней Дмитриенко

29.03.2024 09:01 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Масштабный концерт шоу LAB Антона Беляева состоится 30 мая 2024 года на стадионе «ВТБ Арена». Участниками концерта станут гости одноименной программы создателя и фронтмена Therr Maitz, в числе которых Леонид Агутин, Елка, Тося Чайкина, Эрика Лундмоен, Ваня Дмитриенко и многие другие.

Отмечается, что каждый выпуск LAB — это не только душевный разговор, но и проверка на широту музыкального диапазона, которую Беляев проходит вместе с гостями. Именно в этой программе Лев Лещенко спел «Спокойную ночь» группы «Кино», Полина Гагарина освоила «Rollin’» от Limp Bizkit, а Элджей спел «Пальма-де-Майорка» Михаила Шуфутинского. Для каждого номера Therr Maitz создали авторскую аранжировку, в которой энергия группы усилена оркестровой мощью и хоровым многоголосьем.

Теперь LAB выходит на новый уровень, предлагая целому стадиону присоединиться к перформансу с участием хора, оркестра и, разумеется, музыкантов Therr Maitz. Шоу представит знакомые зрителям LAB произведения с участием звездных гостей, и, конечно, не обойдется без сюрпризов.

Ранее стало известно о том, что Дима Билан выступит на стадионе «ВТБ Арена» 15 июня 2024 года. Это будет первое за 25 лет творческой деятельности выступление артиста на футбольном стадионе под открытым небом.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на сингл Мота «Когда мужчина влюблён»: Блюзмен Мот

обложка сингла

2024, Мот.

Оценка: 7 из 10.

Я уже отмечал, что Матвея «Мота» Мельникова редко называют просто Мот. Чаще всего – «рэпер Мот», хотя найти в его свежем творчестве что-то рэперское довольно непросто. Почему не приживается определение «певец Мот», понять сложно. Но коли так, после выхода сингла «Когда мужчина влюблён» его запросто можно называть «блюзмен Мот» - а почему бы и нет?

Песня и клип вышли 8 марта и стали красивым романтичным подарком для женщин. Мот в этом произведении выступает от имени всех мужчин, которые предстают в довольно уязвимом и, что там говорить, глупом виде: «Когда мужчина влюблен, воздух ему ведь не нужен»; «но я влюблён в твои «штучки», характера все «закорючки». При этом сама песня устроена довольно затейливо: в ней сочетаются элементы блюза, R'n'B и эстрадной баллады, а также хип-хопа. С творчеством Мота она пока не очень ассоциируется, хотя Матвей любит подобное смешение жанров, зато фрагментами почему-то кажется, что её мог бы исполнить Александр Иванов или певец Паскаль. При этом «эстрадности» полностью противоречит чисто рэперский подход Мота к тексту: он не стесняется стихотворных корявостей и использования сленга, а довольно ловко скрещивает их с романтичной подачей. Строчки вроде «с нею - пожар, на ножах у нас всё, но без неё всё ещё хуже» или «а приручила ты меня «на easy», приручила прям как щенка, я - твой затянувшийся кризис и твоё личное Кащенко» довольно дико выглядят на экране, но красиво и на удивление органично пропеваются Мотом.

Клип вполне соответствует посылу песни: Мот в нём с группой исполняет что-то вроде зимней серенады под окнами любимой. Артист и здесь не стесняется выглядеть нелепо, за что будет награждён хэппи-эндом.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Мот

Юбилей смерти Курта Кобейна отметят фильмами и программами о нем

28.03.2024 18:36 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Capital Pictures/Fotodom

Новый документальный фильм «Moments That Shook Music: Kurt Cobain» покажет телеканал BBC 5 апреля 2024 года – в день 30-летия со дня смерти Курта Кобейна. Как сообщается, часовая лента расскажет о последних днях музыканта с помощью архивных, в том числе ранее не демонстрировавшихся, видеоматериалов. В их числе свидетельства электрика, обнаружившего тело Курта при установке системы безопасности в его доме в Сиэтле, а также заявления полиции на месте происшествия и хаос, смятение и опустошение, снятые на видео его поклонниками. Премьера фильма состоится на канале BBC Two и видеосервисе iPlayer.

- Жизнь и смерть Курта Кобейна превратились в миф и легенду с момента его кончины. Этот документальный фильм пытается развеять мифы об этом моменте времени, рассказывая историю прямо со сцены, через кадры, снятые теми, кто там был, - говорит руководитель BBC Popular Music TV Онатан Ротери.

«ИнтерМедиа» напоминает, что фронтмен Nirvana в последние годы своей жизни боролся с зависимостями и депрессией. В марте 1944 года 27-летний музыкант пережил передозировку, а 5 апреля покончил с собой.

BBC Two также покажет фильм «When Nirvana Came To Britain» 2021 года, в котором рассматриваются отношения Nirvana с британскими фанатами и властями. А на Radio 6 Music состоится музыкальный марафон «Kurt Cobain Forever», в рамках которого каждый ведущий в эфире с 7.00 до 19.00 будет проигрывать по одному треку Nirvana в час. О Курте в эфире также расскажут его друзья и коллеги.

Источник: NME Фото: Capital Pictures/Fotodom
Теги: Курт Кобейн, документальные фильмы
β 16+