Создатели «Вызова» и Карен Шахназаров стали лауреатами Государственной премииОльга Кузьмина ждет второго ребенкаУмерла первая исполнительница «The Girl from Ipanema» Аструд ЖилбертуВладимир Винокур получил Орден за заслуги перед ОтечествомУмерла звезда сериала «Долгая дорога в дюнах» Лилита ОзолиняФёдор Смолов женился на Карине ИстоминойЛидия Федосеева-Шукшина госпитализирована с подозрением на инсультПроект «Три дня дождя» закрыт из-за того, что у солиста «лопнула» психикаДжона Хилл стал отцом«Нашествие 2023» переносится на 2024 годТатьяна Буланова вышла замуж в третий разАрми Хаммера не будут судить за изнасилованиеЗемфира* опровергла информацию о французском гражданствеДмитрий Певцов и Алексей Пиманов заменили Константина Эрнста и Алексея Учителя в экспертных советах МинкультурыАль Пачино станет четырежды отцомРавшана Куркова родила дочкуЛёва Би-2 признан иноагентомFetty Wap проведет шесть лет в тюрьмеЭдита Пьеха стала почетным гражданином Санкт-ПетербургаУмерла Тина Тёрнер

Рецензия: «Расплата» для бухгалтера-аутиста ***

Пресс-показ боевика «Расплата» (The Accountant, США, 2016, режиссер Гэвин О’Коннор, в ролях – Бен Аффлек, Анна Кендрик, Дж.К. Симмонс, Джон Бернтал, Джеффри Тэмбор, Джон Литгоу, Синтия Аддай-Робинсон) состоялся 25 октября 2016 года в кинотеатре «Формула кино на Лубянке». В широкий прокат картина вышла 27 октября.

Кристиан Вульф (Бен Афллек) – гениальный бухгалтер, аутист и… машина для убийств. Первое выражается в том, что он берется за самую запутанную «черную» и «серую» бухгалтерию, как правило, не всегда легального толка, второе – в затруднениях при общении с людьми и в скудной на эмоции мимике, а третье… Но обо всем по порядку.

Несмотря на все меры предосторожности в работе с преступными синдикатами, на Вульфа однажды все-таки выходит отдел по борьбе с преступностью Министерства финансов во главе с Рэем Кингом (Дж.К. Симмонс) и талантливым следователем Мединой (Синтия Аддай-Робинсон). Поэтому Кристиан находит себе сравнительно законопослушного клиента – компанию по производству новейшей робототехники Living Robotics во главе с Ламаром Блэком (Джон Литгоу). Там одна молодая, но не в меру прыткая сотрудница Дана (Анна Кендрик) случайно обнаруживает «нестыковочку» в десятки миллионов долларов. Аудит Кристиан, как обычно, проводит блестяще, поэтому его жизнь (и жизнь Даны) оказывается в смертельной опасности. Тут-то Кристиану и пригождаются его навыки хладнокровного убийцы.

«Расплата» с самого начала позиционируется как довольно мрачный боевик с уклоном в психологию, и из-за этого у зрителя сразу же начинаются проблемы. Коммуникативные особенности не самого привычного для российской аудитории героя-аутиста вызывают смех в зале (просчет сценариста №1), а отсылки к детству Кристиана заставляют брови лезть на лоб все выше и выше (просчет сценариста №2).

Помимо аутизма, который никто не лечит, Кристиан из флэшбэков сталкивается с кучей психологических травм: уход матери, диктатура отца-военного, отсутствие друзей (кроме брата), постоянные переезды… Почему Кристиан истязает себя под тяжелый рок? Почему он медитирует на оригинал Поллока, висящий у потолка его трейлера? Куда подевался его брат? Что стало с его отцом? Ответы на все вопросы зритель, конечно же, так или иначе получит – с запутанными скачками во времени и бессовестной болливудщиной в финале - но осадочек останется.

Кроме того, многих может смутить моральная неопределенность «Расплаты». Предполагается, что зритель должен сочувствовать Кристиану, ведь он почему-то вынужден работать на самых страшных преступников в мире – в диапазоне от наркобаронов до террористов – пока они, как сообщается в фильме, не начинают нарушать его моральный кодекс. А до тех пор его все устраивает, и это очень сомнительная установка.

Из хороших новостей: если отвлечься от лакун и странностей в сценарии, как боевик «Расплата» более-менее работает. Режиссер Гэвин О’Коннор («Воин») знает свое дело: экшн захватывает, постановки драк изобретательны, финальная сцена на редкость кровава и жестока. Может быть, и не стоит завышать требования к «Расплате», а Бен Аффлек пусть войдет в историю жанра как первый актер, сыгравший аутиста-героя боевиков.

Артем Мельников,InterMedia

Кирилл Зайцев и Максим Щёголев столкнутся с «Эффектом домино» на НТВ

PR НТВ

Премьера остросюжетного детектива «Эффект Домино» состоится 13 июня 2023 года в эфире телеканала НТВ. В центре истории – абсолютные противоположности: два следователя, которые терпеть друг друга не могут, но вынуждены вместе расследовать преступления. Главные роли в картине исполнили Кирилл Зайцев и Максим Щёголев, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе НТВ. В проекте также задействованы Сергей Баталов, Лариса Удовиченко, Илья Носков и др.

Фотографии двух лучших следователей – Максима Разина (Максим Щёголев) и Николая Удалова (Кирилл Зайцев) – висят рядом на доске почёта Следственного комитета одного провинциального городка. Но в жизни они предпочитают обходить друг друга стороной. Всё дело в их полярности: конкретный, взрывной Разин и следователь-интеллектуал Удалов, который живёт по уставу и блюдёт закон, да так рьяно, что не считает зазорным заложить и сослуживца, если тот проштрафился. Собственно, последний факт и явился поводом для перевода Удалова из областного управления в городское.

- Эффектом домино называют случаи, когда одно, казалось бы, незначительное изменение вызывает цепную реакцию и влияет на прочие поступки, - рассказал Кирилл Зайцев. - А это значит, что в жизни важно всё, что ты делаешь. Мой герой Николай Удалов – блестящий следователь, который любит свою работу и может решить любую головоломку. Одним из основных препятствий для него является его партнёр Разин. Они два следователя, которые имеют кардинально разные подходы к расследованию дел, поэтому между ними возникают конфликты. Мой герой, конечно, это не я. Но многие качества Удалого мне присущи: трудолюбие, дотошность в работе, любовь к своему делу, требовательность к окружающим. Все трюки в фильме, драки мы с Максимом выполняли самостоятельно. Безусловно, у нас был постановщик трюков, но мы тренировались и делали всё сами. Работать было легко, потому что собралась сильная профессиональная команда. Я благодарен своим партнёрам, в особенности Максу, с которым мы подружились во время съёмок. Работать было в удовольствие, теперь будем надеяться, что удовольствие получит зритель!

Несмотря на то, что весь комитет недолюбливает дотошного следователя, начальник ценит его компетентность и профессионализм – Удалов плавает в законах, как рыба в воде, постоянно в курсе всех поправок и изменений; нередко сам начальник консультируется у него. Разин же верит не в уголовный кодекс, а в совесть и «силу кулака», поэтому живёт и работает по своим, «пацанским», законам. Помимо физической силы, одним из его отличительных методов работы является уникальная способность договариваться с представителями криминального мира. Несмотря на взаимную нелюбовь друг к другу, им приходится работать в одной команде и расследовать сложные преступления рука об руку.

- В начале истории самая главная борьба происходит между моим героем и человеком, который увёл у него жену, - рассказал Максим Щёголев. - Конечно, это такой локомотив для Разина с точки зрения рабочих отношений с Удаловым. Больше всего мне нравится, как развивается линия семьи и дружбы в этом профессиональном детективе. То есть у нас герои – не статичные персонажи, а все очень гибкие, меняющиеся, ошибающиеся. Поэтому сниматься было одно удовольствие. Коллектив просто фантастический, никого не могу забыть, мы до сих пор общаемся. У нас даже общая группа, где мы переписываемся, жива. Во время съёмок мы с Кириллом делили один вагончик, поэтому вместе репетировали какие-то сцены, общались с режиссёром и предлагали свои идеи по дальнейшему развитию действий и персонажей. И у нас всё получилось, и, мне кажется, лучше, чем было написано. Вся команда была единым организмом, поэтому хочется продолжать историю. Так что, надеемся, зрителю понравится!

Съёмки остросюжетного детектива проходили в Москве и Новороссийске.

Начало эфира в 20.00.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Александр Робак: «В «Снегире» получилась команда мудаков»

кадр из фильма

ПРО ФИЛЬМ «СНЕГИРЬ»

- Главное — режиссер Борис Хлебников дает возможность зрителю самому выбирать позицию. У меня было к этой истории свое определенное отношение, но я почитал отзывы, комментарии — и для меня стало шоком, что у некоторых отношение диаметрально противоположное. Понятно, что там показана вся эта суровая жизнь на корабле, где основная линия — это отношения между моим персонажем и пацанами, прежде всего, героем Макара Хлебникова. И, оказалось, многие смотрят на это молодое поколение… И вот, кто-то видит, насколько они не приспособлены к жизни, сетуют, какое поколение мы вырастили, мол, за что боролись, на то и напоролись… А Хлебников не занимает ничью сторону, у него нет однозначно плохих и хороших, в каждом персонаже есть перевертыш. Но вот я прочитал кое-где по поводу фильма, что зумеры — это поколение, которое мы просрали. Но мне-то кажется, что фильм проходит по тонкому льду — и никого ни в чем не обвиняет.

О СЫНОВЬЯХ

- Когда у тебя трое сыновей с разницей в десять лет — Арсению 28, Платону 18, а Степану 8 — начинаешь понимать, что все повторяется. То, что происходит со Степаном, ты уже проходил с Арсением и Платоном. Все идет по спирали. Да, чуть меняются вводные, интересы, окружение — но основные вопросы в отношениях отцов и детей остаются.

О РАБОТЕ СО СТАРШИМ СЫНОМ В ФИЛЬМЕ «ЖИЗА»

- Если бы это была наша первая совместная работа, было бы сложно. Хотя и так было достаточно непросто: опыт и профессиональные навыки всегда рождают желание показать как надо. Но у нас уже была пара проектов, где мы работали вместе и нашли точки соприкосновения, некий баланс в отношениях на площадке.

Я понимал, что есть моменты, где ты можешь что-то дать аккуратно, на уровне совета или идеи — либо максимально стараться прислушиваться и вникать в то, что видит именно он. Взглянуть на ситуацию его глазами. Когда ты убираешь свое четкое понимание, как все должно быть, и начинаешь прислушиваться не как к сыну, а как к режиссеру — получаются новые интересные моменты.

О СОТВОРЧЕСТВЕ

- Начиная любой проект, ты не знаешь, каким будет результат. И, если с самого начала нет сотворчества, то нет смысла в этой работе. Когда ты четко знаешь, что и как надо делать — весь процесс становится механическим. И ты не получаешь от этого никакого удовольствия. И, возвращаясь к «Снегирю», работа с Хлебниковым - это настоящее удовольствие. Мне повезло, у нас с ним был еще сериал «Шторм», один из моих любимых проектов.

О ТОКСИЧНОСТИ МУЖСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ

- Думаю, любой мужчина так или иначе попадает в подобные ситуации: кто-то оказывался в серьезных замесах в армии, у кого-то это было в школе или в лагере, в каких-то походах, спортивных секциях. Любой мужской коллектив, где идет процесс выстраивания иерархий.

О ЖЕНСКИХ КОЛЛЕКТИВАХ

- Я могу только предполагать, но у меня есть ощущение, что в женском коллективе все было бы по‑другому, но проблемы по сути были бы те же. Мы же понимаем, что за персонажей судьба могла забросить на этот траулер.

О «КОМАНДЕ МУДАКОВ» ЭКИПАЖА «СНЕГИРЯ»

- Да, если взять любого персонажа, возникает масса вопросов: какого хрена ты так себя ведешь, ну что ты зарубился? Ведь все конфликты в фильме возникают практически из ничего. А в итоге и правда получается команда мудаков. Но никто тут специально не играет мудака, каждый неоднозначен. Даже гениальный образ Тимофея Трибунцева: насколько он вроде обаятельный, но сколько в нем говна зарыто! Ты это видишь, понимаешь, но после очередной сцены — снова его любишь. И так же со всеми. Каждый живет в этом пространстве со своей правдой. Она у каждого есть, просто очень сильно побита и помята.

О ПОХУДЕНИИ

- Помогло то, что я уже был знаком с методом голодания: практиковал раз в год на 4−5 дней. Но тут была экстремальная ситуация, и я не дают советов: это не самый здоровый способ. Я просто прочистил организм и сел на воду на десять дней. В голодании главное — настрой на первые два дня, дальше само уже выносит. Нужно, чтобы это было спокойное состояние без особой работы и нервяка.

После пары дней уже и не хочешь особо есть, даже не замечаешь этого. Ну а я, помимо этого, ежедневно делал пробежки, обмотавшись полиэтиленом. Килограмм 15−18 я за это время потерял. Пришлось еще идти на лицевые массажи: тело и правда похудело, а вот блин лица особо не менялся, нужно было это апгрейдить. Мне ведь на фотке жена все брыли втянула, так что облажаться было нельзя.

(Дмитрий А.Быков, Men Today, 08.06.23)

Источник: Men Today Фото: кадр из фильма
Теги: цитаты, Александр Робак, Снегирь

Дэрил Маккормак становится помощником известного писателя в трейлере «Урока»

постер к фильму

Первый трейлер фильма «Урок» (The Lesson) был обнародован 9 июня 2023 года. Главные роли в триллере режиссера Элис Тротон исполнили Ричард Э. Грант, Жюли Дельпи, Дэрил Маккормак и Стивен Макмиллан.

- Лиам (Маккормак), подающий надежды и амбициозный молодой писатель, с радостью соглашается на должность репетитора в семейном поместье своего кумира, известного писателя Дж. М. Синклера (Ричард Э. Грант), - сообщается в синопсисе. - Но вскоре молодой человек понимает, что запутался в паутине семейных тайн, обид и возмездия. Синклер, его жена Элен (Жюли Дельпи) и их сын Берти (Стивен Макмиллан) хранят темное прошлое, которое угрожает как будущему Лиама, так и их собственному. Границы между мастером и протеже стираются, амбиции и предательство становятся опасной комбинацией в этом жестком нуар-триллере.

Премьера «Урока» состоится 11 июня на кинофестивале Tribeca, в американский прокат фильм выйдет 7 июля.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Ричард Э. Грант, Дэрил МакКормак, Урок
β 16+