Александр Градский расчувствовался на концерте своего подопечного
Большой сольный концерт Эмиля Кадырова состоялся 10 октября 2016 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки. Четвертьфиналист проекта «Голос», солист театра Александра Градского, молодой баритон, исполнитель неоклассики выступил в сопровождении Национального академического оркестра народных инструментов России им. Н.П.Осипова.
Для первого столь масштабного события в своей творческой жизни артист избрал жанр романса. В интервью, да и на самом концерте, Кадыров не раз говорил, что этот выбор можно назвать некой данью, которую он с огромным удовольствием хочет отдать невероятно красивому и лиричному стилю музыки, подарившему ему большое число наград, знакомств и возможностей.
Ведущей концерта стала Галина Преображенская. Заслуженная артистка России не скрывала своей симпатии к главному герою вечеру, предварив концерт подробным рассказом о жизненном пути молодого певца, перебравшегося в Москву из солнечного Баку, его целеустремленности и развитии карьеры.
«Как окреп голос», «Вот это баритон», «По ТВ он так не звучал», «Я бы ещё раз сходил» – слышалось с разных концов зала от публики совершенно разных возрастов. Зрители, знающие Эмиля Кадырова в большинстве своём в качестве четвертьфиналиста проекта «Голос», открыли для себя нового, многогранного, яркого и самобытного артиста.
«Человек, которому я многим обязан», – так представил Эмиль Кадыров своего наставника Александра Градского. Тот не остался в долгу и в не всегда свойственной ему восторженной манере поздравил подопечного с этим большим событием. Как выяснилось солист театра Александра Градского получает от маэстро не только профессиональные, но и житейские советы.
Особым украшением вечера стал дуэт виновника торжества с Ниной Шацкой. Публика долго не отпускала их со сцены, словно вторя названию песни «Не уходи».
Ещё больше страсти и ярких красок добавила своим выступлением коллега Эмиля по проекту «Голос» Диана Савельева. Дуэта у Дианы с Эмилем не получилось – «Дорогой длинною» вместе с ними пел многочисленный хор зрителей Светлановского зала.
Со сцены Эмиль Кадыров ушёл вовсе не в гримёрную комнату, он поспешил на запланированную в последний момент автограф-сессию. В холле выстроилась очередь, каждый желал артисту дальнейших успехов и как можно больше сольных концертов, потому что «такого голоса всегда мало».
Контакты: PR-директор артиста Ксения Кабишева +7 (916) 943-9230, kk@volkovpro.ru
Остальные фото по ссылке: https://yadi.sk/d/l5PU0Bk3weabL
Лев Лещенко, Лариса Долина и Алексей Воробьёв поздравят женщин 7 марта
Традиционный праздничный концерт «Будьте счастливы всегда!» состоится 7 марта 2025 года в Государственном Кремлёвском дворце. В канун Международного женского дня представительниц прекрасной половины человечества поздравят звёзды российской эстрады: Лев Лещенко, Зара, Лариса Долина, Александр Буйнов, Надежда Кадышева, Александр Панайотов, Алексей Воробьёв, Сосо Павлиашвили, Mia Boyka, Александр Шоуа, Екатерина Гусева, «Земляне», Сергей Трофимов, Елена Север, Жасмин, Артём Качер и многие другие.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
"Мельница" отметит 20-летие "Перевала"
Концерт группы "Мельницы" в честь 20-летия альбома "Перевал" состоится в Зелёном театре ВДНХ 7 июня 2025 года. Диск был выпущен лейблом CD Land в 2005 году. Песня из него "Ночная кобыла" заняла первое место по итогам года в хит-параде "Нашего радио" "Чартова дюжина".
- Не отступаем от традиции "летних юбилеев". В этом году 20 лет исполняется альбому "Перевал", и программа с песнями из него прозвучит в Москве всего один раз. Повторов не будет! - сообщили представители группы.
"ИнтерМедиа" напоминает, что совместная песня группы Nagart и вокалистки "Мельницы" Хелависы "Королева льда" была представлена 1 октября 2024 года.
Рецензия на кавер-версию «Угонщицы» группы Rock Privet: Здесь вам не Europe
2025, MMG.
Оценка: 6 из 10.
За последнее время это третья заметная кавер-версия «Угонщицы»: вслед за Юлианной Карауловой и «Заточкой» песню Виктора Чайки и Ларисы Рубальской из репертуара Ирины Аллегровой перепела группа Rock Privet. Причём не просто перепела, а совместила её с другим суперхитом: в кавере использована музыкальная тема «The Final Countdown» шведской группы Europe. Кстати, песня «Европы» вышла на восемь лет раньше аллегровской «Угонщицы».
Вообще Rock Privet делает свои мэшапы для радости; а как не порадоваться, когда отечественную попсу скрещивают с классическим западным роком. У группы много качественных и остроумных каверов, но с «Угонщицей» они, возможно, просчитались. Нет, аллегровская «драмеди» недурно смотрится в хард-роковом обрамлении – как, наверно, неплохо бы в нём смотрелись и «Шальная императрица», и «Младший лейтенант». Но старательная «тяжёлая» версия «Рок-привета» почему-то не несёт в себе ничего радостного. «Заточка», исполняя «Угонщицу», отчаянно веселилась, усугубляя абсурд происходящего. Наиль Шариязданов и Ко фигачат, будто сваи заколачивают. И проигрыши из «The Final Countdown» выглядят тут не вполне уместными, как фальшивые ёлочные игрушки.
Может, дело в неправильном выборе «партнёров по скрещиванию». Естественно, цветистый проигрыш темы из «Последнего отсчёта» настраивает любителей мелодичного хард-рока на романтический лад, но строки Рубальской про «мальчишку сладкого» звучат, грубо говоря, ни к селу ни к городу. А как только привыкнешь к «аллегровщине», Rock Privet возвращается обратно к Europe, и два суперхита не дополняют, а мешают друг другу. Может, в паре с каким-нибудь другим классическим рок-хитом «Угонщица» смотрелась бы лучше.
Зато обложка у сингла красивая. Но рассматривать её рекомендуется, не включая звук композиции.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»