Ольга Романовская: «В прошлой жизни я была дальнобойщиком»
ОБ ОТДЫХЕ
— Сейчас у меня тяжелый график из–за постоянных съемок в шоу «Ревизорро». Когда у меня выдался выходной, сразу же улетела на четыре дня в Сен–Тропе. Отдыхала привычной компанией - семья и близкие друзья. На Лазурном побережье я была уже два раза, но всегда проездом. В этом городке выматывали пробки, поэтому желания возвращаться особого не было. Путешествовали мы на автомобиле. Кататься из города в город - это самый лучший вид отдыха, не люблю задерживаться долго на одном и том же месте. На пляже я практически не появлялась. Да и вообще, мне кажется, в прошлой жизни я была дальнобойщиком.
О СВОЕМ ОБРАЗЕ В «РЕВИЗОРРО»
— Да, формат программы «Ревизорро» заставляет меня приглушить тот образ, который мне подходит по жизни. Честно говоря, меня можно назвать оторвой. Но я не из тех людей, которые могут смириться, и мое естество бушевало. Большое спасибо моему руководству за терпение. Я долго боролась с новым образом. Теперь стараюсь быть сдержанной в выборе одежды… Но по жизни я - хулиганка, люблю растрепанные прически. А чем старше становлюсь, тем больше нравятся кроссовки, платья. Не люблю стиль «анти-секс». Если сравнивать с ведущей программы «Ревизорро» Еленой Летучей, то у нее более строгий внешний вид. Телезритель привык к образу учительницы, а я больше непослушная ученица, которая очень хочет быть похожим на учителя, но иногда не получается. Мы с ней разные, и это хорошо. В любом случае, мы обе боремся за справедливость гостей и покупателей, которые платят деньги.
О ВОСПИТАНИИ СЫНОВЕЙ
— Я против того, чтобы дети были маменькиными сынками, я хочу чтобы они чтили, уважали и любили родителей. Мне важно, чтобы они были братьями, и я надеюсь, что еще будут сестрички. Хочу четырех детей, это точно. Олег и Максим - оба борются за родительское внимание. Стараюсь никого не обделять, конечно, старший сын - это старший сын. На нем больше ответственности, и он это понимает. У нас с моей старшей сестрой связь плотная, но в детстве мы не были близкими, всегда дрались. Мне, конечно, больше доставалось, потому что она старше. Я была жутко вредная, упертая. Никогда не просила прощения и не признавала вину. Сестра у меня девушка с характером, у нас была «бабовщина». Мы это переросли, когда ей исполнилось 18 лет, мы очень сблизились. Я хочу, чтобы у моих детей было то же самое.
О КРИТИКЕ
— У меня были слезы от первой критики, когда я попала в первую «ВИА Гру». Тогда Альбина, Вера и Костя объясняли, что надо привыкать. Злоязычники не довольны чем-то по жизни… К людям, которые мне пишут гадости, я равнодушна, и могу даже поглумиться над ними.
(Александр Ново, «Стархит», 16.09.16)
.jpg)