Егор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от рака

Терри Ричардсон заставил моделей есть сумки

Фотограф Терри Ричардсон снял новую рекламную кампанию Diesel, приуроченную к тридцатилетию бренда в Японии. На проект создателей марки вдохновила кампания Ренцо Росси «For Successful Living», где были представлены весёлые советы на все случаи жизни.

На новой серии снимков Ричардсона модели Diesel призывают зрителей измениться и смотреть на вещи проще. «Сделай так, чтобы тебя услышали!» — велит девушка с рупором. «Будь смелым!» — советует мужчина без штанов. «Пробуй новое!» — рекомендует полуобнажённая дама с сумкой в зубах. Часть фотографий содержит в себе скабрезные намёки и несёт сексистский посыл, некоторые же затрагивают важные проблемы: среди моделей, принявших участие в кампании, есть молодые люди и девушки, не отвечающие глянцевым стандартам, а также оммаж гей-сообществу, отмечает издание Wonderzine.

β 16+