Крис Прэтт стал трижды отцомЭд Ширан стал дважды отцомРианна родила мальчикаСкончался греческий композитор Вангелис«Би-2» объявили о переносе всех своих концертовУкраина заняла первое место на «Евровидении-2022»Бритни Спирс потеряла ребенкаСкончался Ренат ИбрагимовСкончался режиссёр и актёр Валерий Гришко«Вечерний Ургант» окончательно закрыт?Евгений Стычкин и Ольга Сутулова ждут второго ребенкаМонеточка рассказала Ирине Шихман о своей беременностиМоргенштерн признан иностранным агентомРимас Туминас ушел из Театра ВахтанговаДолли Партон, Лайонел Ричи и Duran Duran войдут в Зал славы рок-н-роллаВлад Галкин «оживет» в новом сезоне «Диверсанта»Эндрю Гарфилд делает перерыв в карьереУмер пионер электронной музыки Клаус ШульцеФорум Colisium St.Petersburg 2022 откроется презентацией свежих данных о зрелищных индустриях от InterMediaСергей Полунин и Елена Ильиных поделились Даром

ТНТ Music вырос за лето

Телеканал ТНТ Music, впервые вышедший в эфир 31 мая 2016 года, за два месяца работы увеличил свой охват почти до 15 млн абонентов.

Появились также три digital-площадки – официальный сайт; мобильное приложение, позволяющее смотреть телеканал в любом месте, где есть интернет; приложение для телевизоров, имеющих функцию Smart TV.

InterMedia напоминает, что телеканал ТНТ Music был создан на базе A-One, когда в начале апреля 2016 года холдинг «Газпром-Медиа» приобрел 49% акций музыкального телеканала.

Фильм «Баста. Суперигра» показал Василия Вакуленко дома и в работе

постер к фильму

Премьера документального фильма «Баста. Суперигра» о творческом пути Василия «Басты» Вакуленко состоялась 24 мая 2022 года на YouTube-канале Gazgolder. Фильм создан на основе более 500 часов видеоматериалов, в том числе редких архивных кадров, многие из которых широкая аудитория увидит впервые, сообщили агентству InterMedia создатели проекта.

Как сообщается в аннотации к фильму, его съёмки начались в разгар пандемии, весной 2020 года. Изначально задумывалось небольшое видео о записи альбома «Баста 40», но с появлением архивных материалов, проект масштабировался в полнометражный документальный фильм. Режиссером картины стал Азат Григорян.

Среди героев фильма члены семьи Василия - жена Елена, дочери Мария и Василиса. В картине впервые на экране появится мама Басты Анна Васильевна, которая расскажет о сыне. Героями ленты станут также Гуф (Алексей Долматов), Влади («Каста»), Скриптонит (Адиль Жалелов), Смоки Мо (Александр Цихов), Константин Хабенский, Иван Ургант, Дмитрий Нагиев, Сергей Шнуров, организатор первых выступлений Басты Павел Титов и многие другие.

Фото: постер к фильму
Теги: Баста, документальные фильмы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Мария. Спасти Москву» с Марией Луговой и Артуром Смольяниновым покажет «ТВ 1000. Русское кино»

постер к фильму

Телевизионная премьера фильма «Мария. Спасти Москву» режиссера Веры Сторожевой состоится 29 мая 2022 года на канале «ТВ 1000. Русское кино».

Героиня фильма — младший лейтенант Мария Петрова. В ее судьбе, как в зеркале, отразилась судьба страны: дочь священника, она отреклась от отца и от веры. Но именно ей выпадает задание доставить в страшные дни защиты Москвы чудотворную икону, находящуюся за линией фронта на оккупированной территории. По легенде, именно эта святыня должна спасти столицу. Пройдя через страшные испытания, несмотря на гибель всех бойцов своего отряда и потерю любимого человека, Мария обретет надежду на будущую жизнь.

Главные роли в фильме сыграли Мария Луговая, Артур Смольянинов, Сергей Пускепалис, Ольга Лапшина, Илья Малаков и др.

В российский прокат «Мария. Спасти Москву» вышла в конце января.

Эфир в 22.35.

Обзор: «Татьяна Буланова — она пела самые грустные песни в мире»

кадр из ролика

2022, «Истории русской попсы»

Оценка: 8 из 10.

Название выпуска должно было звучать примерно так: «Татьяна Буланова - она пела самые грустные песни в мире, а потом несколько раз перезапустила карьеру, добившись успеха и в танцевальной попсе, и даже в альтернативном роке». Но, видимо, всё не поместилось, и пришлось ограничиться самой главной отличительной особенностью певицы. При этом автор и ведущий Олег Кармунин говорит не только о том, что «наша Таня тихо плачет», а подробно (насколько это возможно в рамках 20-минутного хронометража) останавливается на неоднократном «перепридумывании» Булановой своего музыкального стиля.

При этом история о «слезоточивом» периоде по-прежнему впечатляет. Стеснительная Таня любила петь, но пошла учиться на библиотекаря и уже во время учёбы решилась сходить на прослушивание в мюзик-холл. Группа «Летний сад» как раз искала солистку и в лице Булановой обнаружила певицу с сильным голосом и запоминающимся тембром. Поначалу коллектив исполнял довольно традиционные для тех лет поп-песни, а свою фишку нащупал, когда участник «Летнего сада» Андрей Боголюбов сочинил душераздирающую песню «Не плачь». В исполнении Татьяны она превратилась во всенародный гимн расставаниям и вообще несчастным «любовям» - на концертах плакали и зрители, и певица. «Летний сад» тут же «усугубил» успех ещё несколькими трагическими суперхитами - «Колыбельная» матери-одиночки, «Старшая сестра» и т.д. Татьяна Буланова с группой выпустили пять альбомов подобного репертуара, который, кстати, до сих пор востребован.

Где пять, там и двадцать пять? Большинство коллег Булановой, как справедливо отмечает Олег Кармунин, остаются верны единожды найденному жанру, но Татьяна устала от рыданий и перешла на «танцевалочку». В успех предприятия не верил даже композитор Олег Молчанов, при знакомстве предложивший певице печальнейшую песню «На смерть Игоря Талькова», однако Буланова трагический репертуар отвергла и попросила чего-нибудь лёгкого, «как для Салтыковой». В результате появились «Ясный мой свет» и другие песни, которые заплаканная публика встретила с неожиданным восторгом. «ТаБу», следующий эксперимент артистки, на сей раз с альтернативным роком, к сожалению, остался недооценённым, и Татьяна ушла из рока - на мой взгляд, слишком рано, она могла сделать в этом жанре много интересного. Вместо этого звезда «заколлабилась» с диджеем Цветковым, пополнив свой репертуар песнями в стиле транс.

В выпуске не сказано, но хотелось бы добавить, что все эти жанровые пертурбации никак не изменили саму Татьяну Буланову, которая осталась простой, душевной, очень искренней женщиной, которая всю свою сверхудачную карьеру борется со страхом сцены и боязнью толпы. И кто бы мог подумать?

Алексей Мажаев, InterMedia

β 16+