Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Андрей Макаревич: «Выступление под фонограмму – это не преступление, а надувательство»

02.08.2016 20:07 Музыка Рубрика: Дайджест

О ПРИСУТСТВИИ ПОЛИТИКИ НА ОЛИМПИАДЕ

― Я думаю, что если политика присутствует, то в значительно меньшей степени, чем нам пытаются это преподать. Вообще, я сам себе страшно удивился. Я вообще, не болельщик, но в тот момент, когда я узнал, что наша сборная все-таки поедет на Олимпиаду, я испытал совершенно неожиданную радость и облегчение, потому что вот эта общая напряженность, которая висит над миром, она на меня действует физически. Поэтому все, что ее как-то рассеивает, пусть на время, для меня праздник. И, честно, мне очень понравилась реакция нашего президента на всю эту историю, потому что, когда уже готовились истерические крики – «Бойкот!», «Пошли все они к черту!» — он сказал: «Нет, ребята, мы уважаем решение олимпийского комитета. Действительно, спорт должен быть без допинга». Абсолютно правильно.

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ФОНОГРАММЫ

― Выступление под фонограмму – это не преступление, а надувательство. Но пока зритель будет рад, что его надувают или ему будет все равно, надувают его или нет, то его и будут надувать. Так что вопрос к нашему невзыскательному зрителю.

А со спортом… нет, конечно, это не так. Мне насколько известно, мы же не единственные в мире и мы не на первом и не на втором месте, если так исторически смотреть по раскрытию этих историй с допингом. У нас просто об этом мало говорили.

О ПРОПАГАНДЕ

―Вообще, при желании сегодня найти информацию можно, только надо иметь голову на плечах и уметь отделять зерна от плевел. Другое дело, есть ли это желание. Ведь так удобно, когда тебе все разжевали и объяснили. И все просто и ясно: все враги, все вокруг, а мы хорошие.

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСДУМЫ

― Вроде дума уже ушла в отпуск, уже можно вздохнуть… Хотя голос Мизулиной еще раздается. Откуда она это… насчет того, что бить-то можно в семье – это она из отпуска прислала, что ли? Охренеть можно! Бьет – значит, любит. Вообще, на фоне количества бытовых убийств в нашей стране это самое время такой закончик пропихнуть сейчас.

О ВЫБОРАХ В РОССИИ

― Для того, чтобы думать, надо, чтобы думать кто-то научил в свое время. Боюсь, что в массе своей наше население этим не сильно страдает. Голосуют за это, потому что другого не пробовали на протяжении столетий. Все это немножко под разным соусом подавалось, но, по сути, как были рабами, так рабами и остались. Это сидит в памяти, это сидит в позвоночнике. Не научились себя чувствовать свободными люди. Попробовали чуть-чуть при Горбачеве – и испугались: Ой, как непривычно, да ответственность какая, да может ведь не получиться. Я прекрасно помню своего товарища, который в 70-е годы был редкий вольнодумец, работал в «почтовом ящике» каком-то физическом, а в 90-е годы он ко мне пришел и сказал: «Это какой-то кошмар, слушай! Я получал свои сто рублей – мне хватало на колбасу, на портвейн. Мы сидели, читали самиздат, ругали советскую власть, ни черта не делали в нашем КБ. Отлично жили!» Даже он был не готов к нормальной жизни. А что говорить про остальных тогда, вообще?

О ТОМ, ОТКУДА У НЕГО ОПТИМИСТИЧНЫЙ ВЗГЛЯД НА ВЕЩИ

― Слушайте, у меня есть друзья. Их довольно много. Это абсолютно нормальные, хорошо делающие свое дело люди, точно так же, как и я надеющиеся на что-то, иначе бы они этим не занимались. У меня есть дети, которые вполне оптимистично смотрят на мир и занимаются своим делом, и у них это получается. Вообще говоря, большая часть населения планеты состоит из мудаков – не бойтесь этого слова, оно литературное – наша страна в этом смысле очень не исключение, очень. Но давайте равняться на тех людей, которые что-то соображают и что-то умеют.

О ТОМ, ЧТО ОН СЛЫШИТ В ДЖАЗЕ

― Прежде всего свобода, которая не исключает всего вышеперечисленного. Потому что, если вы ощущаете свободу, при этом вы не чувствуете, не знаете гармонии, не владеете инструментом и вы плохой мелодист, то никакой джазист из вас не получится. Это удивительное сочетание этих составляющих, которые вкупе дают самое свободное музыкальное искусство в мире. Потому что ну не могут джазмены два раза одинаково сыграть пьесу, даже если будут играть тему по нотам. Это люди, которые разговаривают на международном языке без слов. Они могут ненавидеть друг друга, но они собираются и играют вместе, продолжая одну и ту же тему, перекликаясь, уступая друг другу. Это фантастическое совершенно ощущение даже слушать, а уж играть-то, участвовать в этом – это вообще сказка какая-то.

О ВРЕМЕНИ В РОССИИ

― Много путешествую, и у меня твердое ощущение, что наше время в нашей стране – это одно время. А, скажем, в Африке это другое время. А в Америке – это третье время. А Европе – четвертое. У нас какая-то туча висит невидимая из какой-то злобы, незнания, неуверенности… Как вот у нас любили в 70-е годы говорить про Америку: безработица, неуверенность в завтрашнем дне… Вот, где есть неуверенность в завтрашнем дне – вот она сегодня здесь. Вот этого всего я не ощущаю, оказавшись в цивилизованной какой-то другой стране. Люди совершенно спокойно заняты своим делом, своими семьями, своей работой, своим отдыхом. Они смеются, у них хорошее настроение. Они не испытывают агрессии по отношению друг к другу. И как-то там оттаиваешь просто на то короткое время, пока там находишься.

О МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

― У нас будет в Москве концерт, кстати, в центре Москвы 22 сентября в зале Градского «Градский Холл». У него зал небольшой – 600 с чем-то мест. Не знаю, остались ли там билеты. Он будет называться «Концерт для своих». Я думаю, что туда придут те, кто «Машину времени» по-прежнему любит. Мы будем новую пластинку играть, старые песни. Вообще, мы гастролируем, ездим. Несколько дней назад мы были в Дзинтари, в этом замечательном зале. Существуем. Прекрасно, по-моему, функционирует клубик наш джазовый. Там каждый день много народу. Там играют хорошие музыканты. Я туда уже просто как домой иду. И чувствую себя там очень хорошо. Готовлю выставку, заканчивают картинки. Выставка будет в сентябре в «Розе Азора». И совсем в другой технике делаю вещи. Никогда таким не занимался. Если получается – радуюсь, как ребенок. Посмотрим, насколько это оценят те, кто придет посмотреть.

О ВЛАСТИ И ПОПУЛЯРНОСТИ

― Я не ангел… Нет, да какая власть?! Я вас умоляю… Власть меня никогда не интересовала. Популярность я воспринимаю как неизбежное следствие того, что ты что-то сделал хорошо, и отношусь к ней с большой долей юмора.

О ТОМ, ЗАЧЕМ GOOGLE ВЕРНУЛ В РУССКУЮ ВЕРСИЮ СОВЕТСКИЕ НАЗВАНИЯ

― Бог его знает. Я, вообще, не очень компьютерный человек. Я не пользуюсь навигатором… На моих глазах происходит, по-моему, ужасная вещь. Водители, севшие за навигатор, уже через месяц Москвы не помнят. Всё, вот выключи навигатор – он не понимает, куда ехать. А я помню таксистов, которые знали каждую подворотню: как проехать тут, как проехать так. И таких водителей все меньше и меньше. Мы отключаем какие-то участки головы, забывая о том, что все эти примочки компьютерные, они не заменят то, что у нас в голове – просто отключат.

О ПЕТИЦИЯХ

― Смотря какие петиции. Я, например, периодически подписываю петиции «Гринписа» и «Авааза», и я вижу, как это работает. И это, действительно, работает. И в нескольких случаях уже были достигнуты серьезные результаты по спасению природы. Это, по-моему, замечательно совершенно. Это значительно ближе к нашей жизни, чем многие думают. Это то, чем мы дышим, это то, во что наша планета завтра превратится или не превратится. Или это произойдет через три дня. Вот лучше пусть произойдет через три, чем завтра.

О ТОМ, ЧТО ОН ХОТЕЛ БЫ СКАЗАТЬ, НО НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛ РАНЬШЕ

― Нет, пожалуй. Пожалуй, нет. Мне, в общем-то, рот никто не затыкает. У меня есть масса возможностей высказаться — если я испытываю такую непреодолимую тягу – начиная с Фейсбука и заканчивая «Эхом Москвы». А еще есть песни, а еще есть картинки. Лучше в картинке высказываться, потому что она очень точно передает твое состояние на данный момент.

О ТОМ, КАКОЙ ПЕРИОД СВОЕЙ ЖИЗНИ ОН ХОТЕЛ БЫ ПОСТАВИТЬ НА «СТОП-КАДР»

― Никакой! Потому что жизнь хороша тем, что она все время меняется. Можно же с ума сойти, если все застынет.

О СВОБОДЕ И ЭМИГРАЦИИ

― Кто-то вернется, а кто-то нет. Я вижу большое количество молодых людей, которые не хотят несвободы. Вот никуда они не вернутся. Многие из них, к сожалению, уезжают сейчас работать в другие страны. И свой талант, свои знания, свои умения они продают там. Не потому, что они не любят Россию, а потому что они не видят себе применения просто в той обстановке, в которой мы сегодня находимся. Я очень надеюсь, что она скоро изменится и тогда многие вернутся, конечно.

(Оксана Пашина, «Эхо Москвы», 29.07.2016)

«Гран-Куражъ» впервые даст концерт в Зеленом театре Парка Горького

23.04.2024 20:02 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Группа «Гран-Куражъ» выступит с большим летним концертом в Москве 20 июля 2024 года. Команда впервые выйдет на легендарную сцену Зеленого театра ЦПКиО имени Горького, чтобы под открытым небом представить специальную сольную программу. В основу сет-листа ляжет полноформатный альбом «Легенды мира из огня». Кроме того, на большом концерте прозвучат все главные хиты команды за ее 20-летнюю историю.

Напоминаем, что премьера нового альбома группы «Гран-Куражъ» «Легенды мира из огня» состоялась 1 марта 2024 года. «Легенды Мира из огня» музыканты коллектива называют самым масштабным студийным релизом в своей истории. Впервые группа решилась на создание цикла песен, объединенных общей концепцией.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: анонс концерта, Гран-КуражЪ, Зеленый театр ЦПКиО им. Горького
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Ундервуд» отметит столетие Булата Окуджавы «Сентиментальным маршем» в МХТ имени Чехова

Лиза Беляева

Концерты «Сентиментальный марш», приуроченные ко Дню Победы и столетию Булата Окуджавы, пройдут в МХТ имени Чехова 8 и 9 мая 2024 года. Со сцены группа «Ундервуд» исполнит такие песни юбиляра, как «Надежды маленький оркестрик», «Песенка о бумажном солдатике», «Полночный троллейбус», «Дежурный по апрелю» и другие. Актеры Константин Хабенский, Ульяна Глушкова, Елизавета Ермакова и Владислава Сухорукова прочтут стихотворения Булата Окуджавы, отрывки из воспоминаний самого поэта и его современников.

- В моем детстве и юности везде, в том числе и в моей семье, звучали песни Окуджавы, и я впитал их в себя. Но уже в период студенчества, исполняя эти песни, я чувствовал, что они по энергии имеют право существовать в другом регистре, - говорит Константин Хабенский. - Эта идея долго сопровождала меня, и однажды я поделился ею с ребятами из «Ундервуда». Мы решили рискнуть и записать свои интерпретации. А теперь хотим проверить, насколько у нас это получилось.

Вокалист «Ундервуда» Максим Кучеренко признался, что скучает без песен Булата Окуджавы и желает, чтобы они заняли достойное место в современном музыкальном мире.

- Надо хорошее, доброе, талантливое слово не забывать, чтобы оно не утонуло в пучине истории, - вторит ему коллега по группе Владимир Ткаченко.

Как мы сообщали ранее, трибьют-альбом группы «Ундервуд» Булату Окуджаве «Проект О» вышел 5 апреля 2024 года. В релиз вошли 13 песен в электрических аранжировках. Альбом вышел в преддверии столетия Булата Окуджавы, которое будет отмечаться 9 мая 2024 года.

На музыкальном форуме Colisium St.Petersburg 2024 обсудят VR, NFT и академическую электронику

23.04.2024 17:59 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено организаторами мероприятия

Ежегодный форум музыкальной индустрии Colisium St.Petersburg 2024 пройдет с 26 по 27 апреля 2024 года в отеле “Санкт-Петербург”. Событие объединит основных участников музыкального и концертного рынка: продюсеров, организаторов концертов и фестивалей, представителей билетных операторов, звукозаписывающих компаний, лейблов, концертных площадок, специалистов по продвижению, авторскому праву и страхованию мероприятий.

Форум будет полезен как профессионалам музыкального закулисья, так и начинающим специалистам и студентам, а также всем желающим разобраться в работе индустрии, найти новые партнерские взаимодействия.

В течение двух дней будут работать 8 конференц-залов с выступлениями избранных спикеров, зона для нетворкинга. Запланированы также кофе-брейки, шоукейсы с артистами и вечернее афтепати.

Потоки форума:

  • Business: все, что происходит сейчас в концертном бизнесе и построении туров; презентации площадок.
    Работа Ассоциации КТиБО, изменения на билетном рынке, актуальное страхование билетов от возврата, вторичный билетный рынок, безопасность массовых мероприятий, юридическая защита бизнеса, гибридные концерты и использование VR.

  • Artist: все, что необходимо музыкантам для профессионального роста.
    Как попасть на большие фестивали, развитие бренда артиста, публикация и продвижение треков, привлекательность для брендов, 40 лет карьерного марафона, видеоконтент для продвижения, грамотное режиссирование шоу/концерта/плейлиста, прослушивание и питчинг треков экспертами.

  • PR&Digital: все знания, необходимые для эффективной работы с медиа, FM радио, музыкальными телеканалами.
    Создание инфоповодов, взгляд журналиста на качество музыки, работа с подкастами, практикум интервью, как выбрать между ТВ и Youtube, как испортить отношения с журналистом, работа с инфлюенсерами, как правильно написать пресс-релиз, последние самые актуальные кейсы по диджитал-маркетингу, соцсети как инструмент продвижения музыкальный проектов, пользовательский контент как основа контент маркетинга, NFT и BitClout как новые инструменты монетизации творчества, грамотная работа с e-mail-маркетингом, мессенджеры как инструмент формирования аудитории, комплексные стратегии продвижения в цифровой среде, секреты контекстной рекламы.

  • Electronic: индустрия электронной музыки.
    Опыт лицензирования музыки, грамотная подготовка к работе на звукозаписывающей студии, будущее жанра, интерактивный подкаст с артистами, IT в музыке, современное музыкальное образование, навыки современного диджея, онлайн-стримы как дополнение к клубным выступлениям, производство музыки, основы аранжировок, клубы и фестивали.

  • Cosmos: новый поток форума, посвященный экспериментальной и авангардной музыке, академической электронике.

  • Production: основы звукорежиссуры, специфика концертной и студийной звукорежиссуры, искусство аранжировок, студийная и домашняя звукозапись. Новые веяния в профессиональном музыкальном оборудовании.

  • Workshop: практические занятия для музыкантов.
    Мастер-классы по вокалу от ведущих педагогов и артистов, актерское мастерство, сценическая речь, раскрытие голоса, эффективные методы как не бояться сцены и как правильно себя преподносить.

  • Mental Health: актуальные темы ментального здоровья.
    Улучшение продуктивности отрасли через рост психологической устойчивости и гармонии.

  • Showcases: выступления артистов перед экспертами, журналистами и менеджерами музыкальной индустрии, вечерняя программа.

Адрес: Санкт-Петербург, Пироговская наб., 5\2 (отель “Санкт-Петербург”)

Расписание форума, билеты доступны наофициальном сайте проекта.

Дополнительная информация, аккредитация СМИ: colisium.org@gmail.com

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: Colisium, анонс форума
β 16+