Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Участники круглого стола «Стратегия развития системы коллективного управления правами» высказались за прозрачность

28.04.2016 11:33 Музыка Рубрика: Хроника

В Малом зале Торгово-промышленной палаты РФ 27 апреля 2016 года в рамках IХ Международного форума «Интеллектуальная собственность – XXI век» прошел круглый стол на тему «Стратегия развития системы коллективного управления правами», организованный Всероссийской Организацией Интеллектуальной Собственности (ВОИС).

На мероприятии собрались ведущие эксперты в сфере интеллектуальной собственности, политологи, юристы, а также представители крупных компаний-правообладателей, в том числе представители Первого музыкального Издательства, компаний Orchard, Universal, Sony Music Entertainment, «Союз Мьюзик», «Мазай Коммуникейшенс», «С.Б.А./Гала Рекордз» и других. В дискуссии приняли участие музыкант, продюсер и режиссер Стас Намин и режиссер Владимир Котт. Модератором круглого стола выступил Николай Дуксин – генеральный директор АО «Национальный реестр интеллектуальной собственности» и творческого объединения «Газгольдер».

Открыл мероприятие музыкант, композитор и продюсер Стас Намин, который выступил с критикой в адрес сложившейся системы управления авторскими правами, призвав общественные и государственные организации «обратить внимание на воровство и мракобесие, которое, по мнению многих правообладателей, там происходит».

Далее с докладами выступили генеральный директор Центра политической информации Алексей Мухин, старший партнер юридической компании «Катков и партнеры» Павел Катков, директор Международного фонда поддержки правовых инициатив Алексей Мигунов, директор Международного института новейших государств Алексей Мартынов, руководитель направления интеллектуальной собственности Фонда «Сколково» Максим Прокш, юридический советник Гильдии продюсеров России и Ассоциации продюсеров кино и телевидения Александра Радоминова, режиссер театра и кино Владимир Котт, омбудсмен по защите прав предпринимателей в сфере интеллектуальной собственности Анатолий Семенов и другие эксперты.

Основными темами выступлений и обсуждения стали такие вопросы, как соотношение интересов общества, правообладателей, пользователей в контексте защиты авторских и смежных прав, современные тенденции развития ОКУП, преимущества применения новых технологий в работе обществ по коллективному управлению с точки зрения пользователей, защита интересов правообладателей при ретрансляции аудиовизуальных произведений.

В своем докладе Алексей Мухин поднял вопрос о том, что на данный момент «складывается система, в которой деньги идут мимо авторов, и государство должно исключить кабальность условий, которые создают институты коллективного управления правами, обеспечить прозрачность работы обществ, уйти от хаоса».

Отдельное внимание было уделено актуальному вопросу пенсионного обеспечения работников творческих профессий. Алексей Мигунов в своем выступлении отметил, что работники творческих профессий – полноправные участники пенсионной системы. После развала Советского союза оказалось некому заниматься пенсионными отчислениями авторов. «Тема больная и востребованная в кругу авторов», – в завершение отметил он. Его поддержал также Алексей Мартынов:

- Ни копейки пенсионных отчислений не было сделано в пользу артистов и авторов. Откуда тогда должна формироваться пенсия? Этот вопрос нужно ставить очень остро и выносить за рамки профессионального сообщества. Это не просто юридический, а социальный и политический вопрос.

Руководитель направления интеллектуальной собственности фонда «Сколково» Максим Прокш выступил за уход от коллективного управления правами как такового. С его точки зрения, развитие интернета дает новые творческие и экономические возможности в данной сфере. Г-н Прокш считает, что в перспективе правообладатели уйдут от посредников и будут пользоваться услугами специальных цифровых площадок, обеспечивающих сбор данных об использовании интеллектуального продукта. На вопрос, насколько это реально, Максим ответил: «Никто не мешает установить везде точки доступа с программой распознавания музыки. И чем больше будет использоваться фонограмма, тем выше будет доход». Он отметил, что неизменным достоинством цифровой системы отслеживания использования музыкального продукта будет тот факт, что вся информация по эксплуатации будет четко фиксироваться. Чем лучше авторы научатся пользоваться новыми технологиями, тем всем будет проще.

Александра Радоминова выразила уверенность в том, что должны быть установлены четкие и понятные законодательные требования, которые обеспечили бы возможность контроля над обществами по коллективному управлению со стороны бенефициаров.

А Анатолий Семенов, в свою очередь, отметил, что «нельзя управлять правами на все, чего еще не существует. Это обычная работа с обязательствами, обычный финансовый механизм». Индивидуальное управление правами вполне возможно, и отличный пример – страховые компании, в этой сфере все работает.

Не менее актуальный вопрос – о реализации сбора вознаграждения в отношении авторов АВП на примере режиссера и сценариста – поднял также и Владимир Котт. «Композитор получает вознаграждение за каждый показ АВП, в котором звучит его музыка, будь то саундтрек или фоновая музыка. При этом сценарист и режиссер не получают ничего, что свидетельствует об очевидном неравенстве между композиторами и другими авторами фильмов».

Были затронуты такие актуальные темы, как применение новых технологий для повышения прозрачности работы обществ по коллективному управлению правами, автоматизация учета прав правообладателей и основные тенденции развития механизма коллективного управления правами в нашей стране. В частности, директор по развитию ВОИС Валерия Панкратова провела презентацию новых сервисов ВОИС – музыкального плеера для пользователей, личного кабинета и системы учета прав для правообладателей. Система позволит избавить пользователей от необходимости предоставлять отчет в ВОИС (это будет происходить автоматически) и получать качественный лицензированный музыкальный контент в удобном приложении, а правообладателю даст возможность точно знать, когда и сколько проигрывалось его произведение, и за что и в каком объеме начислено вознаграждение. Данные сервисы станут гарантом прозрачности процессов сбора, распределения и выплаты вознаграждения за публичное исполнение фонограмм, опубликованных в коммерческих целях.

В целом участники круглого стола отметили, что государство должно исключить возможность приватизации менеджерами организаций по коллективному управлению правами вознаграждения, предназначенного для правообладателей, исключить кабальность условий для авторов и упростить процесс лицензирования, а главное - добиться максимальной прозрачности и эффективности на всех этапах деятельности. Сегодня система коллективного управления сталкивается с новыми вызовами и сложностями, требуется внедрение новых моделей взаимодействия между участниками рынка интеллектуальной собственности и для этого необходима консолидация усилий всех заинтересованных сторон.

Deep Purple выпустят математический альбом

24.04.2024 21:12 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Группа Deep Purple анонсировала выход своего нового альбома. Пластинка под загадочным названием «=1» увидит свет 19 июля 2024 года на лейбле EarMUSIC. Она станет первым полноформатным релизом ветеранов рока с 2021 года, когда они выпустили кавер-альбом «Turning To Crime», и первой пластинкой оригинального материала с 2020 года, когда вышел «Whoosh!».

В группу, которую возглавляет Ян Гиллан, входят также басист Роджер Гловер, барабанщик Ян Пейс и клавишник Дон Эйри. «=1» станет первым альбомом Deep Purple с гитаристом Саймоном Макбрайдом, который присоединился к составу после того, как давний участник группы Стив Морс покинул группу по личным обстоятельствам. Продюсером нового музыкального материала, состоящего из 13 треков, стал легендарный Боб Эзрин.

Трек-лист альбома «=1»:

  1. Show Me;
  2. A Bit On The Side;
  3. Sharp Shooter;
  4. Portable Door;
  5. Old-Fangled Thing;
  6. If I Were You;
  7. Pictures Of You;
  8. I’m Saying Nothin’;
  9. Lazy Sod;
  10. Now You’re Talkin’;
  11. No Money To Burn;
  12. I’ll Catch You;
  13. Bleeding Obvious.

Источник: NME Фото: обложка альбома
Теги: дата релиза, Deep Purple, трек-лист, новый альбом
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Dead Blonde покажет в Москве рейв-спектакль «Перестройка»

24.04.2024 20:01 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Презентация нового альбома Dead Blonde «Перестройка» состоится в клубе Base 4 мая 2024 года. Концерт пройдет в формате рейв-спектакля.

- Это мой первый подобный опыт и довольно редкое явление в концертной жизни, но мы решили сделать не просто концерт, а сюжетную постановку, - сообщила в соцсетях вокалистка проекта Арина Буланова. - Она о том, как Адам и Ева искушаются и из Эдема их изгоняют в панельный район 90-х, где им нужно пройти испытания земной жизнью. Смогут ли они вернуться в райский сад или они построят свою жизнь на Земле? Приходите на концерт и узнаете! В шоу будут задействованы актеры, танцоры, визуальный перформанс, конечно же спецэффекты и специальные гости.

«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера нового альбома Dead Blonde «Перестройка» состоялась 5 апреля 2024 года. В альбом вошли десять треков, прослеживающих путь к успеху людей, которые сориентировались, куда им двигаться в период перестройки. На диске звучат такие песни, как «Перестройка», «Адреналиновый укол», «Продюсер» и др.

Фото: соцсети
Теги: анонс концерта, Dead Blonde, Base Club

Anna Asti даст концерты с оркестром

24.04.2024 19:02 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Илья Золкин

Anna Asti выступит с программой «Симфония Феникса» на сцене ММДМ 27 и 28 ноября 2024 года. Программа подготовлена вместе с симфоническим оркестром «Русская филармония». По словам исполнительницы, зрителей ждет уникальное шоу.

- Друзья, этой осенью вас ждет нечто волшебное! – написала Anna Asti в своих соцсетях. - Вы услышите любимые песни из альбомов «Феникс» и «Царица» в совершенно новом звучании под аккомпанемент нескольких десятков живых инструментов. Особая камерная атмосфера сделает этот вечер незабываемым, где каждый зритель почувствует себя частью происходящего.

Это будут первые симфонические концерты в музыкальной карьере певицы.

- Мы с огромным трепетом готовим этот симфонический концерт, чтобы вы могли по-настоящему насладиться красотой музыки и раствориться в искусстве вместе с нами, - говорит Anna Asti. - Но вы меня знаете, скучно точно не будет!

В перспективе шоу «Симфония Феникса» планируется представит и в северной столице, но дата петербургского концерта пока не объявлена.

- Кажется, ни один город не подходит так идеально для симфонического концерта, как Санкт-Петербург. Поэтому обязательно приедем с оркестром и туда, - написала Anna Asti. - Дату анонсируем очень скоро, следите за обновлениями.

«ИнтерМедиа» напоминает, что Премьера фильма о трехдневном концерте певицы Anna Asti «Феникс» состоялась в онлайн-кинотеатре Kion 17 апреля 2024 года. Выступления прошли в «МТС Live Холл» в октябре 2023 года, где артистка исполнила песни из своего дебютного альбома и новой пластинки «Царица».

β 16+