Максим Покровский: «Не важно, какими порциями подаются песни, ведь музыка от этого все равно не меняется»
О НАПИСАНИИ МУЗЫКИ НА СТИХИ МИХАИЛА ГУЦЕРИЕВА
— Меня привлекает некий конгломерат. Во-первых, Михаил хорошо ко мне относится. Во-вторых, в ряде моментов он является абсолютным ребенком. Если посмотреть на слова каких-то песен, например, «Московские пробки», можно увидеть множество забавных оборотов. В третьих, именно благодаря Михаилу я начал писать для других исполнителей. Недавно меня спросили, для чего я это делаю: ради денег, пафоса или собственного удовольствия. Я, не задумываясь, ответил, что эти три вещи создают некий комплекс. Любому автору хочется, чтобы из Российского авторского общества ему капал определенный процент. Также для моей музыкальной карьеры никогда не повредит тот факт, что я написал песню для Аллы Пугачевой, премьера которой состоялась 10 октября. Ну, разумеется, мне это очень интересно и полезно, потому что в такие моменты я могу немного отвлечься от привычной деятельности.
О НОВЫХ АЛЬБОМАХ
— Я не очень готов ответить на подобный вопрос даже сам себе. Миру и в частности нашей стране альбомы не нужны. Какое-то время мы будем жить в режиме синглов, первым из которых станет «Русский алфавит». Не важно, какими порциями подаются песни, ведь музыка от этого все равно не меняется.
О ЗАКОНОПРОЕКТЕ «ОБ ОСНОВАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ЗРЕЛИЩНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ»
— К сожалению, у меня не было времени прочитать данный законопроект. Судя по всему, там ничего не сказано про артистов. Понятно, что это картельный сговор, но участвуют в нем прежде всего организаторы концертов. Один мой коллега, ознакомившийся с законом, сказал, что вся истерика вокруг него выглядит более чем странно. Если начнут давить на артистов и заставлять их куда-то вступать, то я в этом участвовать не стану. Вся моя деятельность направлена на то, чтобы быть независимым и ни в каких организациях не состоять. Так что буду действовать как одиночка, а когда меня придут арестовывать, я просто сбегу. Правда, пока не знаю куда. Впрочем, надеюсь, до этого не дойдет, и музыкантов трогать не станут.
(Дмитрий Веселов, Eclectic, январь 2016)
.jpg)