Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Александр Маленков - «Красные огурцы» ***

2015, АСТ

Александр Маленков сам пишет редакторские колонки в каждом номере журнала Maxim, а на это, поверьте, не каждый главред способен. Помимо этого, он изредка пишет статьи и берёт интервью, но душа требует крупных форм. Несколько лет назад Маленков написал сценарий для курортной кинокомедии «Всё включено» и свалил относительную неудачу фильма на то, что от его первоначальной версии киношники мало что оставили. И вот теперь Александр представил дебютный роман «Красные огурцы».

Его герой Антон Опушкин (имечко да, по-гоголевски или ильфопетровски говорящее) - не главный редактор мужского журнала, но дизайнер интерьеров, то есть человек современный, модный и занятый относительно творческой работой. Поставив в центр повествования персонажа из своего круга и довольно точно живописуя бытовые подробности, Маленков отчаянно старается окружить Антона необычными обстоятельствами. Вначале, впрочем, всё идёт почти рутинно: сложный заказчик, обустраивающий подмосковный дворец, его аппетитная жена, положившая глаз на дизайнера и ведущая с ним разговоры о живописи... Слово за слово, и Владимир, заподозрив жену в измене, выгоняет Анжелику из дворца без вещей, а Антон, которого она уговорила вернуться за некоторыми драгоценностями, становится свидетелем убийства хозяина и обладателем чемоданчика с двумя миллионами евро...

Тут читатель задумается, а куда бы он на месте Опушкина пошёл с этим чемоданчиком. Антон, поразмыслив, поступает, «как нормальный человек»: относит миллионы евро в полицию... Што-а???!!! Мы все тут нормальные люди, но в полицию... в России... в десятых годах XXI века?... Не слишком ли идеалистичен 43-летний автор, воспитывавшийся советской школой? Ответ: не слишком. Алогично самоубийственный поступок Антона Опушкина для Маленкова становится спусковым крючком для полного отказа от правдоподобия. Далее «нормальный человек» почти перестаёт противостоять окружающему абсурду, а начинает активно в нём участвовать. Волшебная избушка в лесу, батальон спецназа «Тюлень», рейвы, прялка «Великая Россия», сомалийские пираты, галлюциногенные грибы, президент России и предвыборные призывы попуститься - от такого круто взболтанного коктейля датчики начинают ощутимо шкалить. На 272-й странице Антон пересказывает свои приключения, и его собеседник (а это главврач клиники неврозов, кто же ещё), мягко говоря, не верит правдивости этого стройного повествования.

«Красные огурцы» рекламируются под слоганом «Вы и не подозревали, что умеете так быстро читать». Это правда, роман пролетает на одном дыхании, и покупатели журнала Maxim с удовольствием найдут в книге образцы фирменного «максимовского» языка и юмора. Есть очень смешные места, есть отличные речевые обороты, остроумно описанные реалии времени и замечательно придуманные персонажи вроде Асланчика Бешеного. Отдельное спасибо автору за то, что он описывает действие галлюциногенных грибов не от первого, а от третьего лица, позволяя читателю быть наблюдателем, а не пытаться ощутить себя участником процесса. Но с сюжетной линией надо что-то делать: внезапная командировка в Сомали, конечно, серьёзно освежает нашего жизнь современника, а вы попробуйте написать роман про нормального человека, не ставя его в бредовые обстоятельства.

Алексей Мажаев, InterMedia

Zivert назвала сроки своего возвращения на сцену

14.05.2024 14:43 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Zivert (Юлия Зиверт) заявила, что запланировала свое возвращение на сцену в сентябре 2024 года. Отвечая на вопрос поклонника в соцсетях о больной спине, певица заявила, что ей стало лучше. Однако состояние пока остаётся нестабильным, и она ждёт его нормализации, чтобы вернуться к полноценной творческой деятельности.

«ИнтерМедиа» напоминает, что в феврале Юлия Зиверт записала видеообращение, в котором сообщила об отмене всех своих концертов по состоянию здоровья как минимум до осени 2024 года. Zivert рассказала, что боли в шее, от которых она страдала во время тура «Станция Любовь», вернулись. Юлия надеялась, что отдых на Бали, совмещённый с записью альбома «В мире весёлых», помогли ей избавиться от проблем со здоровьем, но затем её состояние ухудшилось.

Фото: соцсети
Теги: состояние здоровья, Zivert
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Therr Maitz, Дельфин и «Буерак» выступят на «Пикнике Афиши»

14.05.2024 14:12 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставленопресс-службой компании «Афиша».

«Пикник Афиши», который пройдет в начале августа 2024 года в Москве и Петербурге, анонсировал вторую волну артистов. В нее вошли легенды «Пикника Афиши», инди-звёзды и известные рэперы, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе фестиваля.

3 августа на площадку «Пикника» в Москве вернутся герои «Афиши» «десятых» — Pompeya (выступали в 2010 и 2012). Здесь же выступит новосибирская инди-группа «Буерак». Therr Maitz станет хедлайнером юбилейного «Пикника». Друг «Афиши» Антон Беляев вернётся на фестиваль спустя 10 лет с авторским проектом LAB. А 4 августа выступит Найк Борзов.

Хип-хоп-сцену 3 августа откроют Козульски, Чёрный Коп, Пипи и Яблонски с единственной в своём роде «хип-хоперой» «Копы в Огне», представленной на «Пикнике» ещё в далёком 2010-ом. В этот день здесь также выступит Eighteen, а 4 августа перспективный резидент Gazgolder’a — The OM.

3 августа на сцену фестиваля поднимутся саратовцы Beautiful Boys и фрешмены из Киргизии «Второй Ка». 4 августа зрители увидят Mirèle с последним альбомом «Мрак привет» и новый проект участников группы Mana Island «шалый», а также специальную программу с множеством гостей от DJ Stonik1917.

В Санкт-Петербурге к Therr Maitz, Pompeya, «Второму Ка», Eighteen и «Копам» 10 августа присоединятся Дельфин, классики уральского хип-хопа TGK из Челябинска и стремительно набирающие популярность инди-новички 3333. 11 августа в Петербурге выступят Mirèle, «шалый», DJ Stonik1917, The OM и Антоха МС с эксклюзивной программой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что в первой волне артистов «Пикника» были объявлены Feduk, Boulevard Depo, Хаски, Kуok, «Базар», Tim Aminov, «Масло черного тмина», «Тима ищет свет», Armich, Dose, Nomad Punk, Sp4k, «Недры», «Свидание», «Где Фантом?», «Обстоятельства», «Сестры», «Манго Буст», «Перемотка», Passmurny и «Нееет, ты что». Московский фестиваль состоится 3 и 4 августа 2024 года на территории СК «Лужники», где в 2004 году прошёл первый «Пикник Афиши». В Санкт-Петербурге мероприятие дебютирует 10 и 11 августа на Елагином острове в ЦПКиО им. Кирова.

Фото: предоставленопресс-службой компании «Афиша». На фото: Дельфин
Теги: Пикник Афиши, лайнап, анонс фестиваля

Умер саксфонист Дэвид Сэнборн

обложка альбома

Американский альт-саксофонист и композитор Дэвид Сэнборн скончался 12 мая 2024 года в возрасте 78 лет после многолетней борьбы с раком простаты. О его смерти сообщили в соцсетях друзья покойного.

Дэвид родился 30 июля 1945 года в Тампе, штат Флорида, но большую часть детства провел в Миссури. В три года мальчик заболел полиомиелитом и 8 лет боролся с болезнью, тогда врач посоветовал ему для укрепления легких играть на духовом инструменте. Так Сэнборн познакомился с саксофоном и в 14 лет уже выступал с такими легендами блюза, как Альберт Кинг и Литтл Милтон. Он продолжил изучать музыку в Северо-Западном университете и Университете Айовы, прежде чем присоединиться в 1967 году к Paul Butterfield Blues Band, с которой играл в «Вудстоке» два года спустя. В начале 1970-х музыкант начал выступать и записывать с разными артистами, появляясь на таких альбомах, как «Guess Who» Би Би Кинга, «Talking Book» Стиви Уандера и «A Wizard, a True Star» Тодда Рандгрена.

В 1974 году Сэнборн познакомился со своим тёзкой Дэвидом Боуи и принял участие в записи концертного альбома «David Live», а в 1975 – в записи студийной пластинки «Young Americans». Среди других артистов, с которыми Сэнборн сотрудничал в 1970-80-х, - Джеймс Браун (на альбомах «Hell» и «Reality»), Джордж Бенсон, Джеймс Тейлор, Пол Саймон, Кэт Стивенс, Брюс Спрингстин, Элтон Джон, Чака Хан, Eagles, Арета Франклин, Эл Джарро, Билли Джоэл, Rolling Stones, Роджер Уотерс, Эрик Клэптон и другие.

В 1975 году Дэвид начал свою сольную карьеру и выпустил дебютный альбом «Taking Off», за всю карьеру он издал около 30 альбомов и получил шесть премий «Грэмми». Он также сделал карьеру в СМИ, появляясь в фильмах и телепрограммах, например, некоторое время он играл в группе телешоу «Saturday Night Liv»e, а затем был одним из ведущих музыкального шоу «Sunday Night», спродюсированного Лорном Майклсом. Он также вел радиопрограмму «The Jazz Show», сериал на YouTube под названием «Sanborn Sessions» и подкаст «As We Speak».

Сэнборн выпустил свой последний сольный альбом «This Masquerade» в 2018 году и продолжал давать концерты, даже несмотря на борьбу с раком простаты.

Фото: обложка альбома
Теги: смерть, Дэвид Сэнборн
β 16+