Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Энтони Дэниелс: «Руководство Disney чуть не расстреляло меня за твит, что я приступил к съемкам в «Звездных войнах»

НЕ НАДОЕЛ ЛИ ЕМУ КОСТЮМ РОБОТА C-3PO ИЗ «ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН»?

— (Смеется.) Зависит от дня. Иногда в нем удобно, иногда не очень. Но дух робота С-3PO всегда один и тот же, так что не имеет значения, как я чувствую себя внутри костюма. Моя работа — изображать то, что находится вне железной маски.  Автобус есть автобус. Иногда он попадает в новое место, новый город, но все равно остается автобусом. В другом городе он проезжает новые остановки, неизведанные места. Так же и с роботом С-3PO. Все зависит от того, куда его поместить, в какие обстоятельства. Но, дождь идет или снег, машина остается машиной.

О ЛИЧНОСТИ C-3PO

—Вы же знакомы с некоторыми свойствами его личности, он же проявляет их. Как правило, он чем-то недоволен. Как и человек. И именно поэтому на С-3PO забавно смотреть. Интересно ловить его непосредственную реакцию.

О ЗАПРЕТЕ ГОВОРИТЬ О СЮЖЕТЕ НОВОЙ ЧАСТИ «ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН»

— Увы, это так. Руководство студии Disney чуть не расстреляло меня за запись в твиттере о том, что я приступил к съемкам. Но это ведь лишь фильм! Мой текст был выведен на темно-красной бумаге, при этом буквы были черными. Такая версия сценария не поддается ксерокопированию. Глаза сломал, пока его вычитал (смеется).

КАК ДЕЛАЛИ ШЛЕМ ДЛЯ ЕГО ГЕРОЯ?

— На основе слепка моей головы. Сначала гениальная женщина-скульптор сделала слепок всего моего тела, с помощью которого и создали костюм. После этого меня посадили и залили лицо материалом для формовки. Затем изготовили шлем. И получилось, что, с одной стороны, лицо С-3PO осталось неподвижным, а с другой — таким, что можно было демонстрировать оттенки эмоций, двигая головой и телом.

О ЛЮБИМЫХ РОБОТАХ В КИНО

— Железный человек — очень крутой! А еще мне нравится Санни из картины «Я, робот». Там есть эпизод, когда Санни спрашивает, что отличает его от людей, почему его нельзя называть человеком. И главный герой отвечает: «Ты не можешь написать симфонию». Робот переспрашивает: «А вы можете?» Это очень показательный момент. В 2004 году С-3PO был введен в зал славы роботов (выставка Robot Hall of Fame расположена на территории научного центра им. Карнеги в Питсбурге, США. — Прим. InterMedia). В тот день я выступил там с речью, а в зале находились ученые, преимущественно специалисты по робототехнике. Все они внимательно слушали меня. И в какой-то момент наступила полная тишина. Сразу после того, как я им сказал: «Вы все здесь умнейшие специалисты, научные работники, но я единственный из вас, кто знает, каково это — чувствовать себя машиной. И это совсем другая наука».

О СООТВЕТСТВИИ РОБОТОВ ИЗ ФИЛЬМА РЕАЛЬНЫМ РОБОТАМ

— Со всей ответственностью могу заявить: пройдет как минимум еще 100 лет, прежде чем появятся двуногие мыслящие роботы в человеческом обличье. Так что моей работе в этом смысле ничего не угрожает. Вы бы хотели иметь такого робота дома? (Показывает на голову C-3PO, стоящую на столе перед ним.)

ТЯЖЕЛО ЛИ ПОКАЗЫВАТЬ ЭМОЦИИ В КОСТЮМЕ РОБОТА?

- Хорошие актеры могут показывать эмоции лицом. А мне надо было научиться делать это с помощью железной головы. Игра была нечестной. Получается, мы создали гиперболу: С-3PO не хватает лицевых мускулов, которые помогают выражать эмоции людям, но он способен на несвойственные роботу проявления. Штука в том, что аудитория хочет разглядеть в любом герое человеческие черты. Мне кажется, у моего героя столько же человеческих свойств, сколько и у людей. Отличия, которые, конечно, есть, но зритель персонажу их прощает. Просто всем нравится, что он почти человек.

(Егор Арефьев, Teleprogramma.pro, 16.12.15)

Оксана Акиньшина отправится за решетку в фильме «За слова отвечаю!»

предоставлено пресс-службой проекта

Съемки фильма «За слова отвечаю!» стартовали 24 апреля 2024 года в Москве. Главные роли в драмеди исполнят Оксана Акиньшина, Настасья Самбурская, Татьяна Орлова и Дмитрий Чеботарёв, режиссером стал Виталий Дудка («Юра дворник», «Кто там?»), сценарий написали Гаянэ Танцырева и Дмитрий Кирюшкин.

По сюжету, популярную «инфоцыганку» Свету Солнце (Акиньшина) сажают в тюрьму. Для защиты в суде ей необходимы ходатайства тех, кому помогли её тренинги. Но общая волна хейта не оставляет на это надежд. Единственные, кто теоретически могут выступить в защиту Светы — это её сокамерницы, однако они не верят ни в какие сакральные техники.

- Это история о том, что каждому человеку важна опора, этим она меня и зацепила, - говорит Виталий Дудка. - Мы все не идеальны. Часто мы зацикливаемся на своих слабостях, а это мешает нам двигаться дальше и быть счастливыми. Я бы хотел, чтобы после нашего фильма каждый смог чуть больше поверить в себя. У нас в проекте обширный и разнообразный женский каст. Такое количество главных героинь — большая редкость. В кадре одновременно будет очень много красивых и талантливых девушек!

Основная часть съёмок проходит в Екатерининском дворце, где постановщики за три недели с нуля построили колонию в заброшенном здании.

В проете также заняты Ирина Безряднова, Виктория Буцких (которая специально для проекта побрилась налысо), Ольга Ергина, Евгения Дмитриева, Алексей Золотовицкий, Дмитрий Блохин, Ефим Белосорочка, Ксения Каталымова и др.

Съёмки фильма закончатся в начале июня, а релиз запланирован в канун 8 марта 2025 года.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: начало съемок, Оксана Акиньшина, кинопроект, За слова отвечаю!
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Книга о Пьере Паоло Пазолини выпущена в России с закрашенным текстом

соцсети

Книга Роберто Карнеро «Пазолини. Умереть за идею» в переводе Мильды Соколовой вышло в издательстве АСТ весной 2024 года. Покупатели обратили внимание, что биография итальянского режиссера и поэта Пьера Паоло Пазолини подверглась цензуре: некоторые фрагменты текста оказались закрыты черными плашками. По некоторым подсчетам, из биографии "исчезла" примерно пятая часть книги, в основном, касающаяся личной жизни героя.

Выложенные с сеть фотографии отцензурированных страниц вызвали обсуждение в СМИ, в связи с чем издательство АСТ выпустило официальное объяснение. В нем сообщается, что правки были внесены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе ст. 6.21 КоАП «Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений, смены пола».

- Такое решение не является универсальным, - заявили в издательстве, - Как правило, зарубежные издатели нон-фикшна не соглашаются на сокращения и правки оригинального текста рукописи. Однако в данном случае правообладатель одобрил предложение издательства АСТ, текущая версия в России вышла с его разрешения. Решение редакции, выпустившей книгу, — вынужденное, чтобы издание могло увидеть свет. Закрасить фрагменты текста — более честный выбор, чем просто вырезать абзацы, будто их в книге и не было. Подобная практика — выпускать книги с заретушированными фрагментами, которые не соответствуют требованиям законодательства — уже широко применяется в российских издательствах.

По мнению АСТ, такое решение только повысит интерес к книге:

- Так, работа Роберто Карнеро стала интерактивной: читатель сам решает, воспользоваться ли ему какими-либо источниками информации, чтобы выяснить, что же скрыто от него в данной версии издания. Благодаря наличию скрытых фрагментов зарождается перекличка исходного текста с современным контекстом, в котором мы живем здесь и сейчас. Кроме того, книга становится артефактом эпохи, атрибутом перформанса, художественного высказывания. Неслучайно и название серии, в которой вышло издание — «Картина времени». Возможно, сигнальный экземпляр книги в скором времени станет экспонатом одного из музеев современного искусства.

Фото: соцсети
Теги: цензура, книги, биография, Пазолини

Фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике осенью

предоставлено пресс-службой фестиваля

Второй фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике с 5 по 10 октября 2024 года. В этом году программу фестиваля дополнит конкурс короткого метра. Его куратором стал киновед, эксперт по короткометражному кино Андрей Щиголев, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе фестиваля.

- Здорово, что «Маяк» открывает секцию короткого метра, этого конкурса не хватало, - говорит Андрей Щиголев. - Будем искать яркие фильмы и авторов, которым есть что сказать. Наша задача собрать в программе все самое актуальное и перспективное. И, да, мы рассматриваем только фильмы, которые не были показаны в России — премьера будет на «Маяке».

Фильмы основного конкурса будут бороться за награды в 7 номинациях: Лучший фильм (Гран-при), Лучшая работа режиссера, Лучший сценарий, Лучшая работа оператора, Лучшая женская роль, Лучшая мужская роль и Лучший дебют. В конкурсе короткого метра по решению жюри будет вручен приз за Лучший короткометражный фильм.

- «Маяк» привлек к себе внимание профессионалов и прессы благодаря тому, что представил срез отличного актуального российского кино, само наличие которого сегодня не всем очевидно, - считает программный директор «Маяка» Стас Тыркин. - Средний возраст режиссера, участвовавшего в конкурсе первого “Маяка”, — 38 лет. В этом году мы надеемся на некоторое его омоложение, благодаря программе короткометражных фильмов, отбор которых будет не менее жестким, чем в основном конкурсе. Но “Маяк” не является фестивалем дебютов, в программе обязательно будут представлены и новые картины ведущих российских авторов.

Прием заявок на участие в основном конкурсе и конкурсе короткометражных фильмов «Маяка» уже открыт. К участию принимаются игровые фильмы, ранее не демонстрировавшиеся в России и не представленные на онлайн-платформах. Заявку можно подать на сайте «Маяка» до 1 августа 2024 года включительно. Аккредитация на фестиваль будет открыта в июле.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый (пилотный) выпуск кинофестиваля «Маяк» прошел в Геленджике с 5 по 9 октября 2023 года и собрал на своей площадке более 300 представителей киноиндустрии и журналистов, пишущих о кино. Программа включала конкурс из одиннадцати российских полнометражных фильмов и серию деловых мероприятий.

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля На фото: Стас Тыркин
Теги: анонс фестиваля, Маяк (кинофестиваль)
β 16+