«Ногу свело» перенесли тур по Сибири из-за запретаРената Литвинова озвучила навигатор (Слушать)Дженнифер Лопес и Алекс Родригес решили остаться друзьямиГалина Боб родила дочьWeeknd стал сонграйтером годаМарюс Вайсберг переснимет «Иронию судьбы» с Эммой Робертс и Гарретом ХедлундомУмер актер и телеведущий Олег МарусевУ Валерия Меладзе и Альбины Джанабаевой родилась дочьМихаил Шуфутинский расскажет о смерти жены в «Секрете на миллион»Данила Козловский «гадко» расстался Ольгой Зуевой (Видео)Маргарита Адаева из «Теста на беременность» беременнаПетр Мамонов, Борис Гребенщиков, Сергей Пенкин и другие артисты без званийБрэд Питт и Рене Зеллвегер вручат «Оскары» (Видео)Диана Пожарская сыграла врача в клипе Дельфина (Видео)Умер солист «золотого состава» «Песняров» Леонид БорткевичНовым директором Москонцерта стал Илья БачуринБратья Пресняковы адаптируют «Авиатора» Евгения Водолазкина для большого экранаМаколей Калкин стал отцомInterMedia проводит опрос экспертов культурных индустрий«Земля кочевников» стала триумфатором BAFTA 2021

«Дрожь земли» вернется в качестве телесериала

Культовый трэш-хоррор «Дрожь земли» получит прямое продолжение. Компания Universal Cable Productions объявила о создании телевизионного сериала, действие которого будет происходить после событий первого фильма франшизы, сообщает Entertainment Weekly.

Главную роль, как и в оригинальной картине, сыграет Кевин Бейкон, он же станет исполнительным продюсером телеадаптации. Ранее в одном из интервью актер признался, что не прочь вернуться к работе над «Дрожью земли», даже 25 лет спустя.

Лента 1989 года повествует о том, как два ковбоя из Невады защищают родные места от нашествия гигантских червей-убийц. Картина получила четыре номинации на премию «Сатурн». После успеха первого фильма франшиза получила четыре полнометражных продолжения и еще один телевизионный спин-офф, однако все они были признаны провальными.

Новости партнеров

Эксперты посчитали: игры по вселенной Marvel заработали меньше, чем по китайскому роману XVI века

кадр из игры

Newzoo выпустила исследование, в котором проанализировала количество загрузок мобильных игр, основанных на других художественных произведениях – фильмах, сериалах, книгах и др., а также доходы от них.

В современных магазинах приложений исследователи насчитали 230 игр, созданных на основе уже существующей интеллектуальной собственности. По данным отчета, с 1 января 2015 года по 15 марта 2021 года среди художественных произведений всего мира, положивших начало игровым франшизам, по объемам доходов лидировали:

  • «Путешествие на Запад» (классический китайский роман XVI века)
  • Marvel (американское издательство, выпускающее комиксы про супергероев, принадлежит Disney)
  • Onmyoji (японский роман, опубликованный в 1988 году)
  • Звездные войны (серия фильмов, права принадлежат компании Disney)
  • Три королевства (китайский исторический роман).

Доходы от мобильных игр, основанных на сюжете романа «Путешествие на Запад», составили за указанный период 5,4 млрд долларов, причем большая их часть (90%) приходится на Китай. Наиболее популярны две многопользовательские ролевые игры от NetEase – Fantasy Westward Journey и Westward Journey.

Доходы от игр про супергероев Marvel составили 2,2 млрд долларов, причем большая часть этой суммы приходится на файтинг Marvel Contest of Champions, выпущенный компанией Kabam в 2014 году. Главным образом игра популярна в США - на них приходится 56% доходов.

Игра Onmyoji, основанная на одноименном романе, была выпущена в 2016 году, а ее доходы составили 1,1 млрд долларов. Несмотря на то, что она основана на японской литературе, большая часть доходов от нее приходится на Китай.

Топ-5 художественных первоисточников по доходам от основанных на них мобильных играх, млрд долл.

Источник: Newzoo

В США наиболее популярным оказался местный контент: 3 из 5 крупнейших американских игровых франшиз основаны на произведениях Disney («Звездные войны», супергерои Marvel и классические герои Disney). Кроме того, в пятерку по доходам попали японская манга «Жемчуг дракона» (Dragon Ball) и «Игра престолов» – сериал, основанный на серии романов американского писателя Джорджа Мартина. В Китае же все пять крупнейших источников для мобильных игр - художественные произведения, созданные в азиатском регионе.

По количеству скачиваний мобильных игр среди художественных первоисточников лидируют:

  • Гадкий я (серия мультфильмов от Illumination Entertainment, принадлежащей Comcast)
  • Marvel (считались американское издательство, выпускающее комиксы про супергероев, принадлежит компании Disney)
  • Strawberry Shortcake (персонаж, появившийся из открыток и игрушек)
  • Трансформеры (серия игрушек от компании Hasbro)
  • Disney (классические герои, без учета «Звездных войн» и Marvel).

Павел Соломатин, InterMedia

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Beat Film Festival покажет фильмы о Моби, St. Vincent и Мэттью Херберте

фейсбук фестиваля

Фестиваль документального кино о новой культуре Beat Film Festival, который пройдет со 2 по 20 июня 2021 года, представит программу «Больше всех надо». Она посвящена пионерам и новаторам, людям, которые решились сделать что-то первыми — и не только преуспели в этом, но и изменили мир, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе фестиваля. Среди них — вундеркинд современной архитектуры Бьярке Ингельс, исследовательница акул Валери Тейлор и кумиры поколения зумеров.

В программе «Больше всех надо» зрители увидят ленту «На вершине горы» («Making a Mountain»), которая рассказывает о самом громком проекте Ингельса: мусоросжигающей электростанции с лыжной трассой на крыше. Еще один фильм программы «Панк-банк» («Bank Job») — это история о том, как группа друзей-идеалистов с окраины Лондона хочет сломать механизмы несправедливой финансовой системы — для этого они открывают свой «банк» и начинают печатать свои деньги. Кинобиография Валери Тейлор, бесстрашной австралийской ныряльщицы и исследовательницы акул «Игры с акулами» («Playing with Sharks») расскажет об одной из первых в мире экоактивисток и создательницы знаменитых подводных съемок для «Челюстей» Спилберга. А герои картины «Ок, зумер» («I am Gen Z») — представители поколения Z, первопроходцы круглосуточной жизни в соцсетях. В программу «Больше всех надо» также вошли хиты секции Гала-премьер — «Лоран Гарнье: Электрошок» и «Майкл и его «джорданы».

Фестиваль также традиционно объявляет программу фильмов о музыке, героями которой в этом году станут Моби, авангардный композитор Мэттью Херберт, инди-певица St. Vincent и фронтмен Pogues Шейн Макгоуэн. Фильм «Мэттью Херберт: Симфония шума» («A Symphony of Noise») расскажет о том, как музыкант, продюсер и «человек-ухо» Мэттью Херберт собирает свою удивительную музыку из треска падающих деревьев, шелеста прибоя и шума городов. Нью-йоркская певица, художница и композитор Лори Андерсон в картине «Электросестры» («Sisters with Transistors») расскажет истории девяти первооткрывательниц электроники и экспериментального звука, чьи имена почти неизвестны широкой публике, но без которых музыкальный ландшафт XX века был бы совсем другим. А для того, чтобы сделать фильм о себе Энни Кларк, известная как St. Vincent, пригласила подругу, вокалистку группы Sleater-Kinney и звезду сериала «Портландия» Кэрри Браунштейн. Результат том стал «Мотель «Нигде» («The Nowhere Inn») — изобретательное мокьюментари об обманчивости образа знаменитости с мощными эпизодами концертов St. Vincent.

Еще один фильм программы «Моби» («Moby Doc»), расскажет об испытании славой. В нем электронный музыкант, диджей и продюсер Моби размышляет о своей жизни, цене успеха и активизме, а о нем самом говорят Дэвид Линч и Дэвид Боуи. Зрители увидят также драматическую биографию фронтмена Pogues, снятую, автором фильмов о Sex Pistols и Clash Джулиеном Темплом «Еще по одной с Шейном Макгоуэном» («Crock of Gold: A Few Rounds with Shane MacGowan») и фильм «У подножья вулкана» («Under the Volcano») о звукозаписывающей студии, которую продюсер Beatles Джордж Мартин построил на островке в Карибском море.

Фото: фейсбук фестиваля
Теги: Beat Film Festival, анонс фестиваля, программа фестиваля

Соцсети, онлайн-кинотеатры и новостные агрегаторы обяжут вести подсчет своей аудитории

Depositphotos.com/Fotodom

Госдума готовит законопроект о едином медиаизмерителе в интернете. Законопроект обяжет социальные сети, аудиовизуальные сервисы (АВС) и новостные агрегаторы подсчитывать свою аудиторию, сообщает ТАСС со ссылкой на члена комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антона Горелкина.

- Законопроект в разработке, - сказал Горелкин. - Запрос на счетчик в интернете есть в рекламной отрасли. Если на телевидении есть единый измеритель, своего рода валюта для расчетов между медиаплощадками и рекламодателями, то российский интернет-рынок фактически остался без внешнего аудита. Кроме того, документ поможет отслеживать эффективность госсубсидий на производство контента, размещаемого на АВС.

По его словам, сейчас интернет-сервисы «не имеют привычки» делиться собственными данными об аудитории и методиками подсчета, а об эффективности рекламных кампаний отчитываются платформы, на которых она размещается.

- А значит, встает вопрос, насколько объективно эти компании сами оценивают свои же работы и услуги для клиентов. В результате страдают сами интернет-площадки, так как деньги оседают у недобросовестных посредников, - говорит депутат. - Государство в этой ситуации должно создать условия прозрачных механизмов рынка интернет-рекламы и разработать понятные критерии для компаний, предоставляющих данные об аудитории.

В результате действий государства, продолжил Горелкин, рынок получит сведения «не об условных пользователях, а о реальных потребителях с их конкретными характеристиками смотрения в сети».

Парламентарий напомнил, что аналогичный «единый счетчик» существует для аудитории телеканалов, официальным измерителем выступает компания Mediascope.

- То же самое предлагается создать для АВС и соцсетей. Законопроект нужен именно для этого, а не для налогового администрирования, - пояснил депутат.

Глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн в беседе с ТАСС указал на то, что существующие счетчики измерения интернет-аудитории «не дают полной картины о реальных пользователях».

- Не все интернет-платформы открывают доступ к своим данным о посещаемости. Отсутствие единого для всех измерителя ведет к потерям в первую очередь со стороны участников рынка интернет-рекламы, так как позволяет площадкам давать показатели по своей аудитории, неверифицируемые независимо, - сказал он.

Депутат также провел аналогию с измерителем аудитории телеканалов.

- Это упрощает эффективное планирование рекламных бюджетов и делает прозрачной отчетность, то есть в первую очередь полезно бизнесу, который выступает в роли рекламодателя, - убежден Хинштейн.

В Роскомнадзоре считают, что реализация единой системы медиаизмерений позволит соблюсти баланс интересов всех участников рынка и государства.

- Роскомнадзор принимает участие в разработке концепции регулирования, направленной на обеспечение наиболее оптимального и прозрачного измерения аудитории российского сегмента интернета, - сказали в пресс-службе ведомства.

В Минцифры напомнили, что вопрос создания единой системы медиаизмерений, «инструментария, позволяющего адекватно, единообразно измерять аудиторию во всех средах», обсуждается не первый год.

- Мы рассчитываем, что выработанные подходы будут закреплены на уровне закона, в котором будут прописаны ключевые моменты, и это будет гарантией соблюдения баланса интересов всех участников рынка и государства", - сообщили в пресс-службе министерства.

По словам источника агентства в индустрии, создание нового измерителя для подсчета аудитории соцсетей и аудиовизуальных сервисов не предполагается - планируется расширить полномочия Mediascope.

Источник: ТАСС Фото: Depositphotos.com/Fotodom
Теги: законопроект

Новости партнеров

β 16+