Анна Чиповская: «Я всегда была и есть прежде всего характерная актриса, кино просто не использует меня в этом качестве»
О РОЛИ БЕЗДАРНОЙ АКТРИСЫ В «ЗЕЛЕНОЙ КАРЕТЕ»
— Весело. Праздник жизни, можно было отыграться за всё (смеется). Мы наделили ее характерными чертами тех бесчисленных стервозных актрис, на которые все, работающие в индустрии, насмотрелись предостаточно. Все с этим типажом сталкивались, это всегда очень смешно, но тяжело — человек себя со стороны не видит, не понимает, как себя ведет, и не всегда можно ему об этом сказать в силу разных обстоятельств.
О СТЕРЕОТИПАХ В КИНО
— Конечно, все обстоятельства и в театре, и в кино обычно обостряют, чтобы было драматичнее. Наверное, условному зрителю будет не очень интересно смотреть на реальную жизнь кинематографиста, которая по большей части рутинна и скучна, как и жизнь человека любой другой профессии. Если говорить о стереотипах, я за всю жизнь ни разу не встречала людей, которые проникли в кино по блату, хотя это вообще самая распространенное мнение, что в кино попадают только так или за деньги. Хотя, может, это опять мое везение.
Конечно, этот мир на экране немного утрирован, приукрашен и, наоборот, чуть более вульгарный и пошлый, нежели он есть на самом деле. Но мне кажется, это адекватный контраст к нашей непростой и очень жизненной истории — потери собственного ребенка. Сначала на эмоциональном уровне, а затем и физически. Многие люди, к сожалению, проходят через это. И этот момент узнавания будет сильнее любых стереотипов.
О СВОИХ ГЕРОИНЯХ
— Если помните, в начале истории «Оттепели» Марьяна — такая романтическая героиня, легкая, без задней мысли, а я не люблю такой типаж. Мне с ним сложно, трудно. Сценарий «Оттепели» писали настоящие профессионалы, поэтому у Марьяны сложный характер, он меняется от серии к серии, и она превращается в совсем другого человека — поэтому вторая половина сериала мне ближе. Но, как правило, в других фильмах такие героини очень плоские, неглубокие, стоят и смотрят широко раскрытыми глазами в светлое будущее.
Алла же из «Уходящей натуры» совсем другая. Она кажется плохой, но в действительности — лучше, смелее, свободнее всех, кто ее окружает. В ней нет ни грамма трусости, что поразительно для 1978 года. У нас на генетическом уровне заложено втягивать голову в плечи и всего бояться. А она как будто родилась в Нью-Йорке и знать не знает, почему талантливый человек должен много терпеть и прогибаться. Мне вообще нравятся такие неоднозначные образы, где герой сначала вызывает отторжение и только потом входит в тебя и очаровывает постепенно.
О РАЗНОХАРАКТЕРНЫХ РОЛЯХ
— А в Школе-студии МХАТ как раз и играла характерных и страшных персонажей. В педагогических отрывках, как и положено, я была и Джульеттой, и Катериной из «Грозы», а для самостоятельных этюдов я выбирала гробовщицу, землеройку, психопатку с пистолетом. Я всегда была и есть прежде всего характерная актриса, и сейчас в «Табакерке» я могу это доказывать десять раз в месяц. Кино просто не использует меня в этом качестве, хотя я не теряю надежд. Обычно, если что-то ждать очень долго, оно сбывается.
(Николай Корнацкий, «Известия», 23.11.15)
«Чужую» с Анной Слю и Артемом Ткаченко покажет «viju TV1000 русское»
Телевизионная премьера фильма «Чужая» состоится на канале «viju TV1000 русское» 19 мая 2024 года. Главные роли в приключенческом экшне режиссера Алексея Луканева исполнили Анна Слю, Артем Ткаченко, Ньургун Бэчигэн, Зоя Багынанова, Андрей Курилов, Максим Щеголев и др. Сценарий основанн на реальной истории, описанной в одной из газет сибирского региона.
По сюжету Дина (Анна Слю), успешная бизнес-леди, выживает в авиакатастрофе посреди глухой тайги, вдали от цивилизации. Её подбирает и выхаживает местное племя, жизнь которого сейчас мало отличается от жизни предков. Дине придется провести годы среди людей, чуждых её ментальности, в непривычном для неё быте, приспосабливаясь к окружающим условиям, прежде чем вернуться домой, на Большую Землю, где остались её любимые муж и дочь. Но возвращение в прежнюю жизнь обернется совсем не тем, что она ожидала.
В российский прокат «Чужая» вышла в сентябре 2023 года.
Эфир в 21.05.
MTV Movie & TV Awards в 2024 году не состоится
Вручение наград MTV Movie & TV Awards не состоится в 2024 году. Об этом сообщает TMZ со ссылкой на инсайдеров. Они утверждают, что премия не прекратила свое существование: она должна вернуться в 2025 году в каком-то обновленном формате.
Причины, по которым MTV отказывается от вручения кино- и теленаград в этом году, не уточняются, но есть ряд объективных обстоятельств, которые могли оказать влияние на принятие решения. Так, в прошлом году были забастовки Гильдий сценаристов и актеров, из-за которых были отложены съемки и релизы многих фильмов и телешоу. Еще одной причиной могла стать нестабильная политическая обстановка в мире, из-за которой возрастают риски террористической угрозы во время проведения масштабного мероприятия.
«ИнтерМедиа» напоминает, что в 2023 году из-за забастовок, на время проведения которых выпала церемония вручения MTV Movie & TV Awards, ее пришлось проводить в формате клипового шоу с заранее записанными «открытками» победителей.
Умер режиссер «Маленького магазинчика ужасов» и продюсер более 300 фильмов Роджер Корман
Легендарный американский режиссер и продюсер Роджер Корман скончался 9 мая 2024 года в возрасте 98 лет в своем доме в Санта-Монике, Калифорния. О его смерти сообщает Associated Press со ссылкой на дочь покойного Кэтрин Корман.
Роджер Корман родился 5 апреля 1926 года в Детройте, после школы получил профессию инженера и свою карьеру в кино начал в качество разнорабочего в студии 20Th Century Fox, но довольно быстро перешел в отдел отбора сценариев, а в 27 лет дебютировал в качестве сценариста и продюсера. В режиссуре Корман дебютировал в 1954 году фильмом ужасов «Монстр со дна океана», снятым за 10 тысяч долларов, однако в титрах режиссером был указан другой человек.
Роджера называли «королем фильмов категории B», «папой поп-кино» и «королем драйв-инов» за умение в кратчайшие сроки запускать и снимать фильмы с минимальными бюджетами. Как режиссер он снял в 1950-70-х годах более 70 низкобюджетных боевиков и хорроров, некоторые из них стали культовыми: «Дом проклятых», «Женщина-оса», «Дикие ангелы» и др. А свой «Маленький магазинчик ужасов» Корман снял за два дня и одну ночь, когда ему разрешили не разбирать декорации, оставшиеся от его прошлой картины «Ведро крови».
В 1990-х Роджер полностью переключился на продюсирование, но уже к этому времени заработал репутацию настоящего первооткрыватель талантов: он помог начать карьеру Фрэнсису Форду Копполе, Мартину Скорсезе, Джеймсу Кэмерону, Рону Ховарду, Роберту Де Ниро, Джеку Николсону, Сандре Буллок и многим другим. На его продюсерском счету более 300 фильмов. Он также занимался тем, что покупал для проката в Соединенных Штатах престижные иностранные картины, среди которых «Осенняя соната» Ингмара Бергмана, «Амаркорд» Федерико Феллини и «Жестяной барабан» Фолькера Шлёндорфа. В 2010 году Корман получил почетный «Оскар» за вклад в кинематограф.