Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Наргиз Закирова: «Создатели «Главной сцены» отнеслись ко мне слишком легкомысленно»

09.10.2015 15:45 Музыка Рубрика: Дайджест

О ПРИЧИНАХ УХОДА ИЗ ШОУ «ГЛАВНАЯ СЦЕНА»

- Я не очень ознакомлена с внутренней «кухней» съемочных площадок и вообще шоу-бизнеса, потому что мое дело — петь на сцене. Как раз в этом случае мне невольно пришлось столкнуться с кое-какими проблемами. Первым фактором стали неполадки со звуком на репетиции. У нас был конкретный случай: мы исполняли песню «Аэропорты» с Владимиром Пресняковым, естественно, перед этим была маленькая репетиция, где выстраивался звук. Звук был живой, поэтому я пригласила своего звукорежиссера, чтобы он его отстроил. В общем, когда мы стали пробоваться, я абсолютно не слышала себя в мониторах, слышно было только Вову. Я попросила, чтобы меня сделали погромче. Ребята как бы согласились, но в итоге не произошло никаких изменений — я всю песню пропела «на ощупь».

Вторым поводом, чтобы покинуть проект, для меня стал сценарий, по которому я должна была вести шоу. Там были маленькие импровизационные диалоги с моим ведущим, и в этих диалогах была какая-то абсолютная детская чушь! То есть диалоги, которые нам прописали сценаристы, больше подошли бы девочке с низким интеллектом и отсутствием чувства юмора. Там были абсолютно дебильные шутки — уж не знаю, можно ли так говорить или нет, но я назову все своими именами.

ПЫТАЛАСЬ ЛИ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ С РУКОВОДСТВОМ ПРОЕКТА?

- Конечно! Я просила убрать диалоги. Я не вносила своих предложений, но сказала, что не буду это проговаривать. Режиссер согласился, но на кого это было рассчитано? Если меня утвердили на роль ведущей, то и сценарий, вероятно, был рассчитан на меня. Мне показалось, что они слишком легкомысленно ко мне отнеслись, ожидая, что я буду говорить в эфире весь этот бред.

Однажды ко мне подошла режиссер и очень сухо сказала: «Наргиз, вы могли бы быть немного поживее? Вот видите, как Диана Арбенина зажигает — прыгает, поет и скачет. Мы ожидаем и от вас такого». Этот разговор произошел буквально перед выходом на сцену, и я согласилась, не стала спорить. Хотя, представьте, в каком шоке я была. Ни разу не видела, чтобы Дима Нагиев или Лера Кудрявцева скакали по сцене. Все-таки, на мой взгляд, это задача участников конкурса. Да, мне постоянно приходилось петь. Песня, которую мы исполнили с Пресняковым, — это было только начало. Тогда я подумала: «Ну, открытие конкурса ведь, хорошо». Но в дальнейшем у меня буквально было расписано, что и когда я пою с участниками. Отказ даже не обсуждался. Получилось так, что раз они пригласили на роль ведущей певицу, то я должна петь, прыгать, бегать, скакать. Для меня это абсолютный нонсенс.

О ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛЕ, ИСЧЕРПАВШЕЙ ЕЕ ТЕРПЕНИЕ

- Добила меня ситуация, которая случилась дней за десять до следующих съемок. Ко мне приехала девочка-стилист, привезла мне наряды для следующего выступления. Я выбрала несколько вариантов, и тут она заявила, что по желанию режиссера я не могу надевать слишком открытые наряды. Режиссер пожелал прикрыть все мои татуировки на теле, посоветовал поменьше светить лысой головой. В этот момент я взорвалась и сказала, что больше не буду участвовать в этом балагане! Они знали, кого приглашали на роль ведущей, знали, что я Наргиз, и знали, как я выгляжу. Естественно, я сразу позвонила своему продюсеру, и мы решили больше не участвовать в этом проекте.

КАК ОТРЕАГИРОВАЛИ ОРГАНИЗАТОРЫ ТЕЛЕПРОЕКТА НА ЕЕ УХОД?

- Если честно, не знаю. Я сама никому не звонила, не предупреждала. К счастью, меня окружает очень крутой менеджмент, знающий свое дело. Они занимаются моим пиаром, поэтому оповещение руководства «Главной сцены» о моем уходе было возложено на них.

ОБ УРОВНЕ «ГЛАВНОЙ СЦЕНЫ»

- Если честно, уже тогда, когда все начиналось, стоя на сцене, у меня было чувство некой низкопробности вокруг. Все это действительно выглядело на очень низком уровне. И меня, вероятно, решили поломать и сделать из меня непонятно кого, запретив высказывать свое мнение как ведущей. То есть жюри ругают, а я должна защищать этих участников. Когда они заходили в красную комнату, я должна была встречать их и говорить, чтобы они не обращали внимания на критику. Убеждать их, что они талантливые и что все будет хорошо. Я должна была врать! А я не хотела с экрана выглядеть идиоткой. Такой вот я человек — всегда говорю правду.

СОГЛАСИТСЯ ЛИ ЕЩЕ СТАТЬ ВЕДУЩЕЙ КАКОГО-НИБУДЬ ТЕЛЕПРОЕКТА?

- Для меня это очень интересная работа, это какой-то новый творческий эксперимент, и, конечно, это новая стезя, еще неизведанная мной. Я бы хотела быть ведущей музыкальных проектов, но только чтобы это было действительно шоу, чтобы я была сама собой, и ни в коем случае не врала со сцены.

(Super.ru, 09.10.15)

Государственный Кремлёвский оркестр выступит со звёздами проекта «Большая опера»

19.04.2024 11:06 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой оркестра

Оперный гала-концерт с участием Государственного Кремлевского оркестра и звёзд телепроекта «Большая опера» состоится 26 апреля 2024 года в Светлановском зале ММДМ. Солистами станут молодые, но уже громко заявившие о себе артисты - солистка «Геликон-оперы», сопрано Софья Цыганкова и солистка Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии, сопрано Ирина Мулярчик. К женскому ансамблю голосов в дуэтах присоединится баритон Дмитрий Чернов, который представит большие драматические арии. Столичные зрители успели познакомиться с молодым артистом на Камерной сцене Большого театра, а также в «Геликон-опере», где он покорил публику исполнением партии Евгения Онегина.

Совместное выступление с Государственным Кремлевским оркестром станет продолжением творческой дружбы коллектива и исполнительниц Софьи Цыганковой и Ирины Мулярчик, начавшейся в телевизионном эфире «Большой оперы» телеканала «Россия – Культура».

- Искусство оперы доступно избранным? Так думают те, кто еще не слышал участников проекта «Большая опера» на телеканале «Культура», - рассказали агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта. - Оперные шедевры в их интерпретации – это всегда полная открытость публике, демократичность и талант. Суть в том, что каждый причастный «Большой опере» артист живет оперой, этот жанр искусства для них – естественная среда обитания и творчества.

По словам художественного руководителя и дирижёра Государственного Кремлёвского оркестра Константина Чудовского, Софья Цыганкова и Ирина Мулярчик обратили на себя внимание ещё на этапе прослушиваний телепроекта, впечатлив музыкальностью, тонким пониманием произведений, артистизмом и пластичностью голосов.

- В этих молодых артистках мы нашли настоящих единомышленниц, и рады представить нашу совместную программу! — комментирует выбор солисток гала-концерта Константин Чудовский.

Достойным партнером для двух сопрано в концертной программе станет баритон Дмитрий Чернов. В программе гала-концерта прозвучат шедевры русской и европейской оперной классики: произведения Глинки, Римского-Корсакова, Стравинского, Моцарта, Россини, Верди, Доницетти, Кальмана и других композиторов.

Пресс-агент концерта – информационное агентство «ИнтерМедиа».

Дополнительная информация

Адрес: Космодамианская набережная, 52, стр. 8

Начало концерта в 19.00

Справки и аккредитация: +7 (916) 568-8959, pr@intermedia.ru (Ирина Кравченко).

Фото: предоставлено пресс-службой оркестра На фото: Константин Чудовский
Теги: ММДМ, Государственный Кремлевский дворец, анонс концерта
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Алексей Горшенев оставил «Кукрыниксы. Наследие» с симфоническим оркестром

19.04.2024 11:05 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Алексей Горшенев представил концертный альбом «Кукрыниксы. Наследие» с симфоническим оркестром 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз диска осуществил лейбл «Союз Мьюзик». Альбом был записан в мае 2023 года на концертах проекта «Горшенев» в московском Crocus City Hall и санкт-петербургском БКЗ «Октябрьский».

Выступления состоялись при участии камерного оркестра «Musica Viva», гитариста Дмитрия Гусева (одного из ключевого участников «Кукрыниксов» и автора части их материала) и бас-гитариста группы «ДДТ» Романа Невелева. Трек-лист альбома практически полностью состоял из песен «Кукрыниксов», за исключением песни на стихи Сергея Есенина «Дорогая» и баллады проекта «Горшенев» «Крик».

- Эта запись настоящее чудо, - говорит Алексей Горшенев. - Здесь песни звучат нежнее и монументальнее, а еще есть ощущение воздуха и полета. В основе лежит мелодия, а главное действующее лицо - симфонический оркестр.

Как мы сообщали ранее, Алексей Горшенёв выступит с симфоническим оркестром 24 мая 2024 года на сцене КЗ «Москва» (концерт перенесен из разрушенного террористами Crocus City Hall). В этот вечер Горшенев вместе со своим одноименным проектом представит программу «Кукрыниксы. Наследие».

Фото: обложка альбома
Теги: Кукрыниксы, концертный альбом, Алексей Горшенев

Максим Леонидов посвятил «Мы едем в Мемфис» Элвису Пресли

19.04.2024 10:59 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера нового сингла Максима Леонидова «Мы едем в Мемфис» состоялась 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл «Союз Мьюзик». Главным героем песни является Элвис Пресли.

- А Элвис уснул и ему, вероятно, снится, что мама его готовит пиццу. А еще, что он встретит любовь, и она навечно. И что Бог его любит, и милость Его бесконечна, - поет Максим Леонидов.

«ИнтерМедиа» напоминает, что Максим Леонидов выпустил 22 декабря 2023 года сингл «Сарасвати» на лейбле «Союз Мьюзик». Композиция названа в честь индуистской богини мудрости, знания, искусства, красоты и красноречия.

Фото: обложка сингла
Теги: Максим Леонидов, новый сингл
β 16+