Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

«КняZz» - «Предвестник» **

2015, Rightscom Music

В дуэте Горшка и Князя они здорово дополняли друг друга. Роли, казалось бы, были чётко распределены - и даже вопроса не возникало, кто там Король, а кто Шут. Горшок отвечал за напор и безумие, Князь - за здравый смысл. Но это слишком линейный взгляд на вещи, на самом деле там всё было сплетено гораздо сложнее. Чтобы это понять, оказалось достаточно разлучить Горшка и Князя, пусть даже прекращение сотрудничества было их собственным добровольным решением. Михаил Горшенёв сначала удивил всех музыкой и ролью в мюзикле «Todd», где хватило места и композиторскому таланту, и лицедейскому безумию, а потом - смертью в 39 лет. Безвременной и внезапной, что бы ни говорили те, кто задним числом уверял, что «к этому всё шло». В качестве ответа «знатокам» можно нацепить маску мистика и сообщить, что в лице Андрея Князева Миша лишился сдерживающего фактора и источника здравомыслия, вот и не выдержал. Ну а что же Князь? Расставшись с импульсивным непредсказуемым партнёром (думали, что на время, оказалось - навсегда), он создал группу имени себя и начал выпускать один за другим концептуальные альбомы, похожие друг на друга, как... альбомы группы «КняZz». Оказалось, что сами по себе расчётливость, концептуальность и чёткое воплощение своего творческого подхода не могут создать и 30% той химии, которая всё время держалась в бардачном и до конца панковском проекте «Король и шут». Попробуйте сравнить «Прыгну со скалы», которую Князь пел в «КиШе», с «Волчицей», одной из лучших песен альбома «Предвестник» - и вы сразу поймёте, что я имею в виду.

В «КняZze» Князь сам пишет, сам поёт, сам оформляет альбомы - что очень удобно с точки зрения любого интроверта, но если ты не собираешься и слушать собственный альбом в одиночестве, стоит иногда задуматься о том, как твоё творчество воспринимается со стороны. Вот я сейчас и расскажу, как. Сначала появляется анонс новой пластинки, и потенциальный слушатель лениво думает: ага, будет ещё дюжина страшных сказочек, оригинальные сюжеты для которых автору придумывать всё сложнее, но ладно, послушаем, что там у него получится. Потом становится известно название, и тут уже аудиторию начинают терзать нехорошие предчувствия: «Тайна кривых зеркал», «Роковой карнавал», «Предвестник» - а какая, собственно, между ними разница и будет ли на «Предвестнике» что-нибудь свежее. В этот момент Князев выкладывает собственноручно оформленную обложку, как бы отвечающую: нет, не будет, всё, как вы любите, в моей манере. Дальнейшее прослушивание альбома лишь подтверждает все былые опасения: да, сказочки, со стихотворными вступлениями, почти все смутно знакомые, всё тот же голос солиста, а приличных мелодий штуки три на весь альбом - «Куколовод», «Волчица», «Раздолье» да «Деревенские ребята». В «Предвестнике» самодостаточность Князя ещё усилилась в том смысле, что роль сопровождающей группы сведена в саунде к минимуму, музыкантам негде себя проявлять. Лидер же - не в той авторской форме, чтобы перетягивать на себя всё одеяло: большую часть пластинки слушатель будет откровенно скучать. Вопрос тут не в том, что Андрей Князев не может сочинять и петь как-то по-другому. Он ведь и не хочет, судя по настойчивости, с которой почти пять лет бьёт в одну точку. Посмотрим, сколько будут это терпеть фанаты «Короля и шута», вынужденные довольствоваться эрзацем. На упаковке написано «идентичен натуральному», а вкус всё равно не тот.

Алексей Мажаев,InterMedia

Юбилей смерти Курта Кобейна отметят фильмами и программами о нем

28.03.2024 18:36 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Capital Pictures/Fotodom

Новый документальный фильм «Moments That Shook Music: Kurt Cobain» покажет телеканал BBC 5 апреля 2024 года – в день 30-летия со дня смерти Курта Кобейна. Как сообщается, часовая лента расскажет о последних днях музыканта с помощью архивных, в том числе ранее не демонстрировавшихся, видеоматериалов. В их числе свидетельства электрика, обнаружившего тело Курта при установке системы безопасности в его доме в Сиэтле, а также заявления полиции на месте происшествия и хаос, смятение и опустошение, снятые на видео его поклонниками. Премьера фильма состоится на канале BBC Two и видеосервисе iPlayer.

- Жизнь и смерть Курта Кобейна превратились в миф и легенду с момента его кончины. Этот документальный фильм пытается развеять мифы об этом моменте времени, рассказывая историю прямо со сцены, через кадры, снятые теми, кто там был, - говорит руководитель BBC Popular Music TV Онатан Ротери.

«ИнтерМедиа» напоминает, что фронтмен Nirvana в последние годы своей жизни боролся с зависимостями и депрессией. В марте 1944 года 27-летний музыкант пережил передозировку, а 5 апреля покончил с собой.

BBC Two также покажет фильм «When Nirvana Came To Britain» 2021 года, в котором рассматриваются отношения Nirvana с британскими фанатами и властями. А на Radio 6 Music состоится музыкальный марафон «Kurt Cobain Forever», в рамках которого каждый ведущий в эфире с 7.00 до 19.00 будет проигрывать по одному треку Nirvana в час. О Курте в эфире также расскажут его друзья и коллеги.

Источник: NME Фото: Capital Pictures/Fotodom
Теги: Курт Кобейн, документальные фильмы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Валерия поддержала идею восстановления Crocus City Hall

28.03.2024 18:08 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Валерия высказалась за скорейшее восстановление Crocus City Hall, разрушенного террористами 22 марта 2024 года. Певица призналась, что знает буквально каждый угол этого здания, и ей больно, что это все уничтожено в одночасье.

- Когда это нужно — это, конечно, должны решить и люди в том числе. Должно пройти какое-то время, сейчас слишком остро мы все воспринимаем, - рассказала News.ry артистка. - И концерты, мои лучшие концерты проходили в этом зале. Я считаю, что это лучший зал Москвы, он самый уютный.

Между тем, Эмин Агаларов, сын владельца Crocus Group Араса Агаларова заявил, что решение о восстановлении зала зависит от президента РФ Владимира Путина.

- Мы ориентируемся на мнение губернатора, на мнение властей, возможно, мнение господина президента и общего мнения людей, с нашей стороны что там должно быть, восстановлен зал с мемориалом, или мемориал, или зал должен быть в другом месте,— сказал Эмин Агаларов в эфире «России 24».

На вопрос, к какому варианту склоняется он сам, Эмин ответил, что выступает за «созидание, за восстановление» зала. Он отметил, что страховка покроет лишь тридцатую или даже сороковую часть суммы ущерба, нанесенного залу при теракте.

Как мы сообщали ранее, вдова Муслима Магомаева Тамара Синявская в курсе теракта, произошедшего года в Crocus City Hall, но ее ограждают от обсуждения данной темы.

Источник: News.ru Фото: соцсети
Теги: Эмин Агаларов, Валерия, теракт в Crocus City Hall

Популяризатор джаза Владимир Фейертаг скончался в Петербурге

соцсети

Музыковед и популяризатор джаза, ведущий джазовых концертов Владимир Фейертаг скончался в Санкт-Петербурге в возрасте 92 лет. Об этом сообщает «Фонтанка» со ссылкой на основателя и художественного руководителя Филармонии джазовой музыки Давида Голощекина.

- Он был моим соратником по борьбе за право джаза быть на сцене, одним из первых и главных профессиональных популяризаторов этого жанра, — сказал Голощекин. — Он был совершенно потрясающим лектором, в полном смысле этого слова: человеком, обладающим талантом рассказывать — в частности, о джазе. Он, конечно, был моим большим другом и, безусловно, одним из самых эрудированных джазоведов.

Давид Голощекин отметил неоспоримое значение и огромный вклад Владимира Фейертага в развитии не только петербургского, но и нашего отечественного, союзного джаза.

- Он был организатором и ведущим многих фестивалей по всей нашей огромной стране, - сказал основатель Филармонии джазовой музыки. - Больше того, его огромный вклад связан с тем, что он оказался прекрасным писателем, издал несколько потрясающих книг — в том числе и мировую энциклопедию джаза. И это бесценный материал для тех, кто изучает джаз, кто начинает им заниматься, потому что равных трудов у нас нет в принципе.

Владимир Фейертаг работал ведущим концертов до последних дней жизни.

- Буквально недели три тому назад он был на сцене Филармонии джазовой музыки и вел концерты, — добавил Давид Голощекин. — Хотя возраст у него был довольно серьезный, но он оставался абсолютно работоспособным, активным и доброжелательным человеком.

Владимир Фейертаг родился в Ленинграде в 1931 году, детство провел в Чебоксарах. Окончил филологический факультет Ленинградского университета, а в 1960 году — теоретико-композиторское отделение Музыкального училища при Ленинградской консерватории. С 1966 года работал лектором-музыковедом по вопросам джаза, проводил фестивали, преподавал историю джаза и современной музыки.

Ранее стало известно, что лектор-музыковед Московской государственной академической филармонии Жанна Дозорцева скончалась 24 марта 2024 года в возрасте 88 лет. В Московской филармонии отметили, что в последние годы они записали большую серию видеорассказов Жанны Дозорцевой, которую продолжат публиковать и после ее ухода.

https://www.fontanka.ru/2024/03/28/73396304/?from=yanews&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Фото: соцсети
Теги: смерть, Владимир Фейертаг
β 16+