Умерла актриса, секс-символ и зоозащитница Бриджит БардоКатерина Шпица ждёт ребёнкаВера Алентова умерла на похоронах Анатолия ЛобоцкогоУмерла основательница канала «Рен-ТВ» Ирена ЛесневскаяАнна Курникова и Энрике Иглесиас вновь раз стали родителямиAnna Asti и Ильдар Абдразаков дебютируют в роли наставников шоу «Голос» на Первом каналеУмер исполнитель «The Road To Hell» Крис РиУмер актер Анатолий ЛобоцкийПит Дэвидсон впервые стал отцомВерховный суд обязал Ларису Долину вернуть свою квартиру покупательницеАктера и режиссера Роба Райнера и его жену жестоко убили в собственном домеУмер пианист Левон ОганезовИтоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срок

Гарри Пеккинотти стал автором рекламной кампании Pinko

Одна из значимых фигур современного искусства и fashion-фотографии Гарри Пеккинотти выступил автором новой рекламной кампании итальянского бренда Pinko. На фотоснимках Пеккинотти, напоминающих старые полароидные фотографии, стираются грани между повседневными и вечерними вещами, комбинируются юбки из парчи и кроссовки Shine Shine Baby, расшитые пайетками и стразами. Кружево предлагается носить днем, а хлопковые юбки и костюмы мужского кроя – вечером.

Воплощением новой концепции Pinko стали топ-модели - Кенза Фурати и Камилла Д'Альфонсо, которые олицетворяют стиль идеальной девушки Pinko, реализуя концепцию женственности, легкости и легкой сексуальности. В последнем хорошо разбирается фотограф Гарри Пеккинотти, мастер эротических съемок, самыми известными из которых стали два календаря Pirelli 1968 и 1969 годов.

Гарри Пеккинотти родился в Англии, но живёт и работает во Франции, признанной столице чувственности и любви.

β 16+