Бокс-офис США с 17 по 19 июля 2015 года
Объявлены результаты кассовых сборов в кинотеатрах США с 17 по 19 июля 2015 года. По данным InterMedia, самым прибыльным фильмом уикенда оказался фантастический боевик «Человек-муравей». Создатели вынашивали сюжет об очередном представителе киновселенной Marvel около девяти лет, и за это время в достаточной степени подогрели интерес публики. За первый же уикенд в прокате «Человека-муравья» посмотрели в 3,856 кинотеатрах, общий сбор составил 57,2 млн долларов.
Фавориты прошлой недели «Миньоны» сместились в рейтинге на строчку ниже. Несмотря на возросшее количество кинотеатров, где демонстрировались чудачества этих желтых существ, суммарный доход от анимационного фильма снизился на 57,4%.
В тройку лидеров попала премьерная картина - автобиографическая комедия «Девушка без комплексов», рейтинг одобрения которой на сайте Rotten Tomatoes составил 85%. Есть все основания считать, что «Девушка без комплексов» с лихвой окупится и принесет эпатажной комедиантке Эми Бет Шумер звание новой любимицы Америки. Свою лепту в успешный старт картины внес и Дэниэл Рэдклифф, который появляется здесь в эпизодической роли счастливого собачника.
Новый анимационный шедевр Pixar продолжает сдавать позиции с каждой новой неделей проката. «Головоломка» занимает четвертую строчку, не добирая 34,7% от былой прибыли. Публика подрастеряла интерес и к «Миру Юрского периода», который занимает в рейтинге только пятую строчку и собирает по 3,675 тысяч долларов с каждого экрана. Еще более ощутимые потери терпит «Терминатор: Генезис», от которого отвернулись зрители 969 кинотеатров, а прибыль от проката снизилась на 60,9%. По этому показателю он может сравниться с поднадоевшим к третьей неделе «Супер Майком XXL», который недобирает 53,6 процентов, и хоррор-фильмом «Виселица», который потерял 59,1% от прибыли. Впрочем, «Виселица» с бюджетом в 500 тыс. долларов (что выглядит чрезвычайно скромным на фоне 155 млн долларов, потраченных на перезапуск франшизы с Арнольдом Шваценеггером) давно окупилась. И даже съехав с пятой строчки на восьмую, она продолжает собирать свою целевую аудиторию в 2,720 кинотеатрах.
Колоритная драма индийского производства «Бахубали» со всеми надлежащими атрибутами (драками, красками холи, мускулистыми воинами и волоокими красавицами) закрепилась на девятой строчке и принесла создателям еще 2,6 млн долларов с 256 кинозалов.
Отчаянную попытку сорвать кассу делает «Третий лишний-2», после месяца проката все еще собирая по 1,645 тысяч долларов с экрана, но при потерях прибыли в 54,1% это самый явный кандидат на вылет в следующий уикенд.
Пока лидирующие позиции утратили фантастический триллер «Вне/себя», на который махнули рукой как доморощенные, так и маститые критики, и семейный приключенческий фильм о бесстрашной овчарке «Макс».
№ | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | Человек-муравей | 17 июля | 57,225,526 | 57,225,526 | 130.000.000 |
2 | Миньоны | 10 июля | 49,274,730 | 215,766,440 | 74.000.000 |
3 | Девушка без комплексов | 17 июля | 30,097,040 | 30,097,040 | 35.000.000 |
4 | Головоломка | 19 июня | 11,544,080 | 306,247,046 | 175.000.000 |
5 | Мир Юрского периода | 12 июня | 11,454,975 | 611,228,780 | - |
6 | Терминатор: Генезис | 3 июля | 5,402,189 | 80,642,314 | 155.000.000 |
7 | Супермайк XXL | 3 июля | 4,448,045 | 58,584,009 | 14.800.000 |
8 | Виселица | 10 июля | 4,011,094 | 18,012,685 | 500.000 |
9 | Бахубали | 10 июля | 2,621,282 | 2,621,282 | 40.000.000 |
10 | Третий лишний-2 | 26 июня | 2,602,390 | 77,359,250 | 68.000.000 |
Полина Морозова, InterMedia
«Финист. Первый богатырь» и «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича» завершили новогоднюю битву в российском прокате
Фильм-сказка «Финист. Первый богатырь» занял первую строчку в российском бокс-офисе по итогам уикенда 9-12 января 2024 года. На второй неделе проката он заработал почти 300 миллионов рублей, а общая сумма сборов составила 2,26 миллиарда. На втором месте оказалась еще одна сказка – «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича»: за уикенд его касса составила 295,7 миллиона, а за обе недели проката – 2,89 миллиарда.
«ИнтерМедиа» напоминает, что именно эти два российских проекта устроили настоящую «битву» в новогоднем прокате. В первый праздничный уикенд января лидировал «Волшебник Изумрудного города», который затем уступил лидерство «Финисту». Примечательно, что при этом падение сборов обоих проектов на второй неделе было очень значительным: на 81,5% у первого фильма и 73,7% у второго.
Третье место досталось комедии «Ёлки 11» (фильм заработал на своей четвертой прокатной неделе 79,7 миллиона), четвертое – киносказке «Домовёнок Кузя» (73,3 миллиона), а на пятом – зарубежная новинка «Охота на воров 2: Пантера» (58,3 миллиона).
По данным Министерства культуры РФ, в новогодние праздники на киносеансы было продано 12,9 миллионов билетов (несмотря на то, что со 2 января цены на них выросли по сравнению с 2024 годом). Всего на новогодних каникулах состоялось 268 тысяч кинопоказов. Посещаемость кинотеатров на 97% обеспечили отечественные фильмы.
«Онегина» Сарика Андреасяна покажет ТНТ
Телевизионная премьера фильма «Онегин» режиссера Сарика Андреасяна состоится на ТНТ 19 января 2025 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в новой экранизации романа в стихах Александра Сергеевича Пушкина исполнили Виктор Добронравов, Лиза Моряк, Денис Прытков, Таня Сабинова, а также снялись Алена Хмельницкая, Алексей Гришин, Владимир Вдовиченков, Татьяна Лютаева, Ольга Тумайкина, Александр Яцко и другие.
Евгений Онегин (Добронравов) живет на широкую ногу: балы, приемы, театральные премьеры и прочие развлечения, которые может предложить молодому человеку столица. Но светская жизнь давно утомила его, потому известие о болезни живущего в деревне дяди, он воспринимает, как возможность сбежать от опостылевшего света. Однако, добравшись до имения, Онегин узнает о кончине родственника, что, впрочем, не сильно расстраивает Евгения. Его финансовые дела весьма печальны, а дядя богат и других наследников у него нет. Онегин запирается в имении, сторонится соседей, которые очень скоро начинают называть его между собой чудаком. В бесцельном одиночестве Евгений живет до тех пор, пока в соседнем имении не объявляется вернувшийся из-за границы хозяин — юный, восторженный, еще не пресыщенный жизнью Ленский (Прытков), который знакомит Евгения с сестрами Лариными - Татьяной (Моряк) и Ольгой (Сабинова).
В российский прокат «Онегин» вышел в марте 2024 года.
Эфир в 21.00.
Балет «Снежная королева» МАМТа стал частью проекта «Театр в кино»
Премьера киноверсии балета «Снежная королева» состоится 25 января 2025 года в киноцентре «Октябрь». Киноверсия создана телеканалом «Россия-Культура» и Московским академическим Музыкальным театром имени К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко в рамках второго сезона проекта «Театр в кино». В этот же день киноверсия выйдет во всероссийский прокат, который осуществляет дистрибьюторская компания «Кино.Арт.Про».
Балет «Снежная королева» – двухактный спектакль по мотивам одноименной сказки Ханса Кристиана Андерсена. В качестве музыкального материала для постановки автор либретто и хореограф Максим Севагин выбрал фрагменты из Четвертой, Пятой и Шестой симфоний П.И.Чайковского. Выбор музыки является своеобразным продолжением традиции Московского Музыкального театра и его знаменитого хореографа Владимира Бурмейстера, поставившего в 1961 году оригинальный балет «Снегурочка» на музыку из сочинений Чайковского. В спектакле задействована вся балетная труппа театра. Главные партии исполняют Елена Соломянко (Герда), Иннокентий Юлдашев (Кай), Наталья Сомова (Снежная Королева), Артур Мкртчян (Благородный северный олень). Художник-постановщик – Екатерина Моченова, художник по костюмам – Юлдус Бахтиозина, музыкальное сопровождение – симфонический оркестр театра под руководством дирижера-постановщика Фёдора Безносикова. Режиссер киноверсии – Валерий Спирин, оператор – Евгений Тимохин.
- Я очень рад, что балет «Снежная королева» стал частью проекта «Театр в кино» и выходит на большие экраны, - говорит Максим Севагин. - Киноверсия балета позволяет глубже погрузиться в историю, увидеть те тонкости исполнения и уловить те эмоции артистов, которые нередко ускользают от зрителей, находящихся в зале театра. Для меня также ценно, что люди из самых разных уголков России, не имеющие возможности приехать к нам в театр, смогут познакомиться с этим спектаклем благодаря проекту «Театр в кино».