Мена Сувари стала мамойПринца Филиппа похоронят рядом с Виндзорским замкомУмер рэпер DMXГруппе «Каста» не разрешили выступать в МинскеУмер основатель театра «Русская антреприза» Рудольф ФурмановПереиздание дня: Тейлор Свифт - «Fearless (Taylor's Version)» (Слушать)Умер принц ФилиппSony Pictures заключила контракт с Netflix о показе и финансировании своих фильмовПремию «Белый слон» вручат виртуально (Видео)Александр Кибовский получил звание «Заслуженного деятеля искусств Российской Федерации»Weeknd лидирует в номинациях iHeartRadio Music Awards 2021«Белый слон» отказался снимать с номинации фильм Андрея КончаловскогоЕкатерина Кузнецова выходит замужАндрей Кончаловский отказался номинироваться на премию «Белый слон»ММКФ откроет фильм о Герое Советского СоюзаУмер Пол РиттерГенри Голдинг стал отцомСледственный комитет приступил к проверке песни Манижи для «Евровидения»Спектакли Кирилла Серебренникова, Сергея Газарова и Иосифа Райхельгауза получили «Гвоздь сезона»Валерий Тодоровский подписал контракт приоритетного предложения с ТНТ

Лена Третьякова - «Точка Б» *

2015, Rightscom Music

Тут выяснилось, что группу «Ранетки» нынче почти забыли, что довольно странно: всё-таки у девичьего ансамбля были не только ротации песен, но и именной сериал, не столь уж давно весьма популярный. Ну что же, история «Ранеток» может послужить ярким примером судьбы продюсерских проектов: бодрое начало, нестыдные песни и собственная мифология (вместо фамилий у низ были одинаковые прозвища Лера Ранетка, Аня Ранетка и т.д.). Потом оказалось, что музыка монетизируется хуже, чем ТВ, и девочки стали героинями молодёжного сериала «Ранетки», и это было не реалити-шоу, а история с сюжетом. В какой-то момент кино и жизнь слегка переплелись между собой - в частности, замена красавицы Леры на Нюту вызвала не меньшие фанатские волнения, чем сюжетные перипетии сериала. А потом всё как-то сошло на нет: некоторые их «ранеток» нашли мужей и завязали с шоу-бизнесом, другие попытались остаться в музыке, но лучше бы они этого не делали. Так, Лера уже побывала вокалисткой в двух проектах, что резонанса не вызвало. А самая высокая девушка в группе Лена Третьякова, бывшая Лена Ранетка, выпустила альбом и изредка даёт концерты. Альбом вызывает не резонанс, а большой вопрос: девушка правда участвовала в успешной музыкальной группе? И чему же она там научилась, исполняя песни, которые даже попадали порой в хит-парады? Неужели только вот тому, что демонстрирует в «Точке Б»?

Нестандартно мыслящие специалисты «Яндекс.Музыки» отправили пластинку в стилистическую категорию «авторская песня» - и внезапно попали в точку. Это, конечно, не та авторская песня, которая у костра, под гитару и ещё именуется бардовской - но это абсолютно авторский поток сознания, практически без мелодий, в акустических аранжировках, с неинтересным голосом, странными рифмами или их отсутствием и пустыми банальными текстами. Акынство специалисты «Яндекса» пока не выделили в отдельную категорию, а в его отсутствие термин «авторская песня» отражает происходящее максимально точно. Нужно ли говорить, что «Точка Б» совершенно не похожа на задорный колледж-рок «Ранеток»? Вместо этому вашему вниманию представлено унылое самовыражение девушки, которая в юности попала в продюсерский поп-проект и с тех пор считает себя обязанной идти по музыкальной стезе. Из музыкального в этом альбоме продемонстрировано только умение брать некоторые аккорды на гитаре, зато не продемонстрированы: композиторский талант, нормальный вокал, поэтические навыки, а также трезвая самооценка. Человек разумный должен ведь понимать, что текст типа «идти против того, к чему привыкли, что за стереотипы, мы крепко влипли, что говорят, то и делаем, без восклицания недовольств, похоже, все мы застряли в чужой реальности, расправь паруса, в тебе Вселенная, потенциал, талант и сила, стоит открыть глаза, идти осознанно, создавая жизнь вокруг себя» можно показывать подружкам по пятому классу, но с ним не стоит строить взрослую музыкальную карьеру.

И дело даже не в глупых текстах, в конце концов, на них написано множество трэш-хитов. Главная проблема - в том, что Лена Третьякова под музыкой подразумевает произнесение нараспев незрелых мыслей в момент прихода их в голову, без попыток оформить их в какие-то внятные строфы и мелодии. Для тех, кто привык считать музыкой нечто другое, прослушивание альбома неминуемо превратится в пытку.

Алексей Мажаев,InterMedia

Новости партнеров

Гэри Ньюман предостерёг от глобального потепления (Видео)

10.04.2021 14:20 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Гэри Ньюман выпустил новый клип на песню «Saints and Liars». По словам музыканта, трек призван привлечь внимание к «слепой вере в религию, в вымышленного Бога, который на самом деле ничего для нас не делает», а также к проблеме уничтожения планеты, которая «делает для нас всё».

Действие ролика, снятого Крисом Корнером, разворачивается на фоне постапокалиптических пейзажей опустошённой земли, где Ньюман напоминает зрителям и слушателям об ответственности за их действия и об угрозе глобального потепления. Как сообщает Rolling Stone, съёмки клипа проходили в пустыне Мохаве, возле кратера Амбой.

InterMedia напоминает: трек «Saints and Liars» войдёт в грядущий альбом Ньюмана «Intruder», релиз которого запланирован на 21 мая 2021 года. Это будет 18-я студийная работа музыканта, предыдущая пластинка которого, «Savage: Songs From A Broken World», увидела свет в 2018 году.

Источник: Rolling Stone Фото: кадр из клипа
Теги: клип, дата релиза, видео, новый альбом, Гэри Ньюман
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Пол Уэллер выпустил сингл вместе с дочкой (Слушать)

10.04.2021 10:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Новый сингл Пола Уэллера «Shades Of Blue» вышел 8 апреля 2021 года. Как сообщает NME, он был написан и записан совместно с дочерью музыканта Леей — она выступила автором текста композиции и исполнила бэк-вокальные партии.

InterMedia напоминает: трек «Shades Of Blue» войдёт в новый альбом Уэллера «Fat Pop (Volume 1)», релиз которого запланирован на 14 мая 2021 года. Ранее музыкант уже показал песню «Cosmic Fringes».

Источник: NME Фото: обложка сингла
Теги: Пол Уэллер, новый сингл, слушать

Рецензия: Александр Пушной - «Каверы Пушного»

обложка альбома

2021, Navigator Records

Оценка: 7,5 из 10.

Александр Пушной регулярно выкладывает на YouTube собственные кавер-версии разнообразных песен - чаще всего он перерабатывает хиты любых жанров в духе хэви-метал. Возможно, этот приём, повторенный много раз, некоторым меломанам наскучил - и вот Александр решил выпустить сборник лучших каверов, дабы показать более объёмную картину своего творчества. Тем более что это уже не блогерская самодеятельность, а собрание песен, права на которых официально очищены.

Альбом «Каверы Пушного» действительно расширяет горизонты отношения слушателей к кавермейкерским упражнениям Александра. По первой паре треков может показаться, что его излюбленный метод с тяжелыми аранжировками и хриплым ором, так сказать, исчерпаем, но по ходу пластинки он претерпевает массу неожиданных изменений. Начинается пластинка с предсказуемо диких версий «Травы у дома» и «От винта» (из ранних «Смешариков»), а затем Пушной даёт редкую возможность услышать полную версию из заставки программы «6 кадров». Потом музыкант препарирует нежный «День рожденья» «Чая вдвоём», приводя его в максимально зверский вид, а следующим номером оказывается «Балалайка» из репертуара Аллы Пугачёвой.

Песня, мягко говоря, не входит в топ50 главных хитов Примадонны. Я, например, услышал это произведение в детстве при максимально странных обстоятельствах: нам её заводили на уроке физкультуры, чтобы веселее бегалось по спортзалу. Вероятно, и у Пушного с «Балалайкой» связаны какие-то личные воспоминания. «Когда отец подарил мне первую гитару, я уже стал играть все песни, которые мне нравились, в своей обработке», - признавался Александр в посте, посвящённом выходу диска каверов. Как показывает сборник, музыкальные предпочтения Пушного крайне широки и местами совершенно неочевидны. И далеко не всегда выбор песен характер их обработок как-то связан с кавээновским прошлым музыканта и вообще с юмором. Да, «18 мне уже», в финале переходящая в «Stairway To Heaven», и «Навернопотомучто» несут в мир в основном радость и дух приколизма, а «Кукушка» проорана так, чтобы ни одна Ольга Кормухина не обвинила артиста в воровстве аранжировочных идей у Игоря Крутого. Но ведь «Я то, что надо» спета на английском языке явно не для увеселения, а для себя, а во «Всё идёт по плану» Пушной даже не пытается соревноваться в надрыве с летовским оригиналом - он просто записывает важную для себя песню.

Во второй половине альбома неожиданные версии встречаются через одну - так, над «Улетели листья» из репертуара группы «Форум» Александру даже в голову не пришло издеваться: он скорее решил напомнить публике про прекрасную, но почти забытую песню. Пушной не только задорно пропевает фамилии из титров передачи «Галилео», но и знакомит нас с очень серьёзной и вовсе не «альтернативной» версией композиции «Переведи меня через майдан». В финальной же «Песенке Красной Шапочки» Александр не оставляет от оригинала ничего, кроме текста, но обходится без излюбленной «тяжелятины» - вместо этого представляя очень неожиданный, красивый и музыкально продвинутый кавер.

Алексей Мажаев, InterMedia

Новости партнеров

β 16+