Лена Третьякова - «Точка Б» *
2015, Rightscom Music
Тут выяснилось, что группу «Ранетки» нынче почти забыли, что довольно странно: всё-таки у девичьего ансамбля были не только ротации песен, но и именной сериал, не столь уж давно весьма популярный. Ну что же, история «Ранеток» может послужить ярким примером судьбы продюсерских проектов: бодрое начало, нестыдные песни и собственная мифология (вместо фамилий у низ были одинаковые прозвища Лера Ранетка, Аня Ранетка и т.д.). Потом оказалось, что музыка монетизируется хуже, чем ТВ, и девочки стали героинями молодёжного сериала «Ранетки», и это было не реалити-шоу, а история с сюжетом. В какой-то момент кино и жизнь слегка переплелись между собой - в частности, замена красавицы Леры на Нюту вызвала не меньшие фанатские волнения, чем сюжетные перипетии сериала. А потом всё как-то сошло на нет: некоторые их «ранеток» нашли мужей и завязали с шоу-бизнесом, другие попытались остаться в музыке, но лучше бы они этого не делали. Так, Лера уже побывала вокалисткой в двух проектах, что резонанса не вызвало. А самая высокая девушка в группе Лена Третьякова, бывшая Лена Ранетка, выпустила альбом и изредка даёт концерты. Альбом вызывает не резонанс, а большой вопрос: девушка правда участвовала в успешной музыкальной группе? И чему же она там научилась, исполняя песни, которые даже попадали порой в хит-парады? Неужели только вот тому, что демонстрирует в «Точке Б»?
Нестандартно мыслящие специалисты «Яндекс.Музыки» отправили пластинку в стилистическую категорию «авторская песня» - и внезапно попали в точку. Это, конечно, не та авторская песня, которая у костра, под гитару и ещё именуется бардовской - но это абсолютно авторский поток сознания, практически без мелодий, в акустических аранжировках, с неинтересным голосом, странными рифмами или их отсутствием и пустыми банальными текстами. Акынство специалисты «Яндекса» пока не выделили в отдельную категорию, а в его отсутствие термин «авторская песня» отражает происходящее максимально точно. Нужно ли говорить, что «Точка Б» совершенно не похожа на задорный колледж-рок «Ранеток»? Вместо этому вашему вниманию представлено унылое самовыражение девушки, которая в юности попала в продюсерский поп-проект и с тех пор считает себя обязанной идти по музыкальной стезе. Из музыкального в этом альбоме продемонстрировано только умение брать некоторые аккорды на гитаре, зато не продемонстрированы: композиторский талант, нормальный вокал, поэтические навыки, а также трезвая самооценка. Человек разумный должен ведь понимать, что текст типа «идти против того, к чему привыкли, что за стереотипы, мы крепко влипли, что говорят, то и делаем, без восклицания недовольств, похоже, все мы застряли в чужой реальности, расправь паруса, в тебе Вселенная, потенциал, талант и сила, стоит открыть глаза, идти осознанно, создавая жизнь вокруг себя» можно показывать подружкам по пятому классу, но с ним не стоит строить взрослую музыкальную карьеру.
И дело даже не в глупых текстах, в конце концов, на них написано множество трэш-хитов. Главная проблема - в том, что Лена Третьякова под музыкой подразумевает произнесение нараспев незрелых мыслей в момент прихода их в голову, без попыток оформить их в какие-то внятные строфы и мелодии. Для тех, кто привык считать музыкой нечто другое, прослушивание альбома неминуемо превратится в пытку.
Алексей Мажаев,InterMedia
Дима Билан, Люся Чеботина и Anna Asti получили «Жара Music Awards»
Церемония вручения премии «Жара Music Awards» состоялась на «ЦСКА-Арене» 13 мая 2024 года. Церемония открылась песней Муслима Магомаева «Синяя вечность» в исполнении симфонического оркестра – «ИнтерМедиа» напоминает, что «Жара Music Awards» планировалась к проведению в Crocus City Hall, который был разрушен в результате теракта.
Победители премии «Жара Music Awards»:
Альбом года – Сергей Лазарев «Я видел свет».
Песня года — Инстасамка «За деньги да».
Видео года – Дима Билан «Острой бритвой».
Коллаборация года - Niletto, Лёша Свик и Олег Майами.
Группа года – Artik & Asti.
Певец года – Мот.
Певица года – Люся Чеботина.
Артист года – Anna Asti.
Связь поколений - Юлиана Караулова и Акмаль «Девочка, не прощай».
Хитмейкер года – Jony.
Digital Артист - Хабиб.
Фан-клуб – фан-клуб Клавы Коки.
Артист 10-летия — Егор Крид.
Легенда поп-культуры – Ани Лорак.
Артист поколений — Валерия.
«Алиса» спела о надменности псевдоэлит в «Неприкасаемых нет»
Премьера новой песни группы «Алиса» «Неприкасаемых нет» состоялась 13 мая 2024 года. Музыку к песне лидер группы Константин Кинчев создал в соавторстве со своим гитаристом Павлом Зелицким. Текст Константин Кинчев написал в своей деревне Сабо 8 июля 2023 года.
- Надменность псевдоэлит опасней, чем динамит, когда планета скользит по краю… И в целом, в этой связи у власти всё на мази, хоть и по брови в грязи, но все в белом, - поется в новинке.
«ИнтерМедиа» напоминает, что новый альбом группы «Алиса» получит название «Гойда». Диск будет включать 16 песен, среди которых будет и «Неприкасаемых нет».
Группа «Мельница» превратила своего гитариста в анимационного «Царевича»
Премьера нового клипа группы «Мельница» «Царевич» состоялась 13 мая 2024 года. В начале ролика героиня (Елизавета Бесфамильных) в своей комфортабельной квартире включает по телевизору концерт любимой группы. Во время просмотра она оказывается в зрительном зале и начинает с помощью планшета украшать сцену дополненной реальностью, превращая гитариста Сергея Вишнякова в Ивана-Царевича. В финале клипа он оставляет ей автограф на планшете под своим фэнтезийном изображением. Песня «Царевич» входит в альбом «Мельницы» «Символ Солнца» (2023).
Напоминаем, что группа «Мельница» объявила новое место своего концерта, запланированного на 5 декабря 2024 года. Выступление в честь 25-летия группы должно было состояться в Crocus City Hall, разрушенном террористами. Теперь оно пройдет в КЗ «Москва».