Участники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от рака

Вера Брежнева - «Ververa» ***

2015, Velvet Music

Когда в iTunes открылся предзаказ этого альбома, я обратил внимание на трек-лист: финальной, 14-й композицией там значилась «Оттепель» - великая песня из одноимённого сериала. В фильме один из главных шедевров Константина Меладзе исполнила актриса Паулина Андреева, это был её певческий дебют. Сразу подумалось, что песню «Оттепель» никогда нельзя ставить в середину трек-листа - только последней, иначе она «забьёт» всех соседок. Прослушивание диска «Ververa», впрочем, доказало, что «Оттепель» вообще лучше не ставить на номерной диск поп-исполнительницы: диск заканчивается, а в голове продолжает звучать «Оттепель», прочих же песен будто бы и не было.

Вера Брежнева, кстати, исполнила «Оттепель» близко к оригинальной манере Паулины Андреевой - голос Веры узнаваем, но при этом она очень бережно сохранила все аранжировочные приёмы Константина Меладзе. Некоторым может показаться, что Брежневой не хватило актёрского драматизма, которым Паулина в своей версии компенсировала вокальные недочёты. Но тут дело такое: песня по-прежнему привязывается намертво независимо от того, кто её поёт. Искать недочёты в исполнении пока бесполезно: вот появится какая-нибудь радикальная версия, тогда и поищем в ней блох.

Оставим же наконец в покое «Оттепель» и вернёмся к 13 предыдущим трекам, не зря же Вера Брежнева над ними трудилась. В пластинку вошло много уже известных песен - «Доброе утро», «Девочка моя», «Хороший день», «Реальная жизнь» и т.д. Новинки на их фоне не слишком выделяются, но нужно сказать, что перед Константином Меладзе и не стоит задача сделать из Веры Брежневой главную производительницу поп-хитов. Здесь продюсер чутко следует за имиджем артиста. Вера, даже когда не поёт, своим видом поднимает настроение мужской половине аудитории. Продюсеру и певице удалось сделать так, чтобы и женская часть видела в ней не конкурентку, а пример для подражания. Вы когда-нибудь видели Веру в плохом настроении? Нет, хотя жизнь наверняка давала ей для этого поводы. Вы когда-нибудь слышали тоскливую песню Веры Брежневой? Тоже нет. За страданиями - это не к ней. К ней - за жизненными силами, оптимизмом, позитивными танцами. Некоторые её песни могут показаться подозрительно жизнерадостными, с перехлёстом - уверен, это сделано сознательно, ведь речь идёт не просто о музыке, а о разновидности психотерапии и упражнений для аутотренинга.

В итоге на «Вервере» не особенно запоминаются мелодии и непростые аранжировки, но от альбома остаётся ощущение заряженности на позитив. Причём на девушек эта психотерапия должна действовать сильнее, чем на мужчин, которым всё же не хватает здесь видеоряда. Самой же интересной песней неожиданно оказался дуэт с Артуром Пирожковым «Луна»: здесь Вера выходит из образа «зажигалки», чтобы предстать в нежно-ироничном имидже, который, между прочим, тоже ей очень идёт. Непривычную Веру также можно услышать в англоязычной песне «Feel» и в дуэте «Скажи» с группой «Друга рiка». С этих треков рекомендуется начинать прослушивание альбома тем, у кого жизненный тонус и так в порядке.

Алексей Мажаев (InterMedia)

Камерный ансамбль «Солисты Москвы» Юрия Башмета отметит день рождения в КЗЧ

06.05.2024 21:03 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой Юрия Башмета

Концерт в день рождения камерного ансамбля «Солисты Москвы» под руководством Юрия Башмета состоится на сцене Концертного зала им. Чайковского 19 мая 2024 года. В этот вечер музыканты сыграют на уникальных струнных инструментах работы Страдивари, Амати и Гварнери из собрания Государственной коллекции уникальных музыкальных инструментах России.

Программа концерта включает произведения четырех музыкальных эпох – ансамблевые концерты для четырех скрипок и двух виолончелей Антонио Вивальди, юношеское Рондо гения буффонной оперы Джоаккино Россини; «отражённую» современным композитором Кузьмой Бодровым тему ля-минорного каприса Паганини, вдохновлявшую композиторов двух столетий.

Завершит программу струнный секстет «Воспоминание о Флоренции» Чайковского. Наполненный мелодиями русского, украинского и итальянского фольклора, содержащий и трагические отзвуки «Пиковой дамы» (композитор завершил оперу непосредственно перед сочинением секстета), этот масштабный камерный ансамбль получает подлинно симфоническое звучание в версии для струнного оркестра.

Дата концерта выбрана не случайно. Ровно 32 года назад, 19 мая 1992 года на сцене Большого зала Московской консерватории впервые выступил Камерный ансамбль «Солисты Москвы». Эту дату считает своим днём рождения коллектив вместе со своим руководителем и дирижером Юрием Башметом.

Напоминаем, что XVI Международный музыкальный фестиваль проходит с 1 по 9 мая 2024 года в Ярославле и городах Ярославской области. Фестиваль проводится под артистическим руководством народного артиста СССР, члена совета Российского союза правообладателей (РСП) Юрия Башмета.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой Юрия Башмета
Теги: Юрий Башмет, КЗЧ, анонс концерта, Солисты Москвы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Юбилеи Пушкина и Мусоргского отметят на втором летнем фестивале в «Зарядье»

06.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой фестиваля

II Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» пройдёт с 2 по 30 июня 2024 года. Как сообщает пресс-служба зала, насыщенная фестивальная программа объединит оперы в концертном исполнении, симфоническую, камерную, барочную, современную академическую музыку, джаз, этнику, специальные и детские интерактивные проекты.

- Первый фестиваль сразу стал рекордным по посещаемости – только на закрытии побывали более двадцати тысяч зрителей, – говорит генеральный директор МКЗ «Зарядье» Иван Рудин. - В этом году мы ожидаем ещё больший интерес. Будет представлен целый блок русских опер, созданный фестивальный оркестр «Зарядье» получит своё развитие и будет дополнен Барочным фестивальным оркестром, который объединит лучших музыкантов-специалистов в области исторического исполнительства. Традицией стало закрывать фестиваль и концертный сезон в формате open-air в Большом амфитеатре парка «Зарядье». Также для молодой аудитории пройдут променад-концерты, подразумевающие более неформальную атмосферу.

Фестиваль откроется 2 июня концертом, посвящённым 185-летию со дня рождения Модеста Петровича Мусоргского и 225-летию со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина. В исполнении Московского государственного симфонического оркестра под управлением Ивана Рудина прозвучит опера «Борис Годунов», в заглавной партии выступит бас Ильдар Абдразаков.

В опере «Иоланта» Чайковского на сцену «Зарядья» 5 июня выйдут тенор Сергей Скороходов и бас-баритон Владислав Сулимский. Альбина Шагимуратова исполнит главную партию в опере «Франческа да Римини» Рахманинова. Государственная академическая симфоническая капелла России под управлением Валерия Полянского 27 июня представит концертное исполнение оперы «Мазепа» Чайковского. К 180-летию Римского-Корсакова в исполнении солистов Большого театра России – Игоря Подоплелова и Ярослава Абаимова – 14 июня прозвучит одноактная опера «Моцарт и Сальери».

Камерный ансамбль «Солисты Москвы» под руководством Юрия Башмета 15 июня покажут программу, состоящую из музыки Бриттена, Шнитке, Губайдулиной и Моцарта. Сопрано Ольга Перетятько и Российский национальный оркестр 20 июня представят программу, посвящённую любовной лирике и колыбельным в творчестве русских и зарубежных композиторов.

Яркими событиями фестиваля станут концерты старинной музыки. В исполнении сопрано Симоны Кермес (Германия) и оркестра Pratum Integrum 23 июня прозвучат сочинения эпохи барокко. Барочный фестивальный оркестр «Зарядье» в Большом зале исполнит все Бранденбургские концерты Баха.

В ряду специальных проектов фестиваля – концерт музыкального проекта Zventa Sventana и оркестра «Персимфанс» 7 июня. В зале «Зарядье» прозвучат оригинальные композиции, соединяющие русский фольклор, электронную музыку, инди-поп, неоклассику и другие современные музыкальные направления. 22 июня Вадим Эйленкриг со своим ансамблем покажет программу к 125-летию Дюка Эллингтона.

Особое место на Летнем фестивале займут программы для детей. В этот раз юных зрителей ждут спектакль «Зверский детектив. Логово волка», театрализованная «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях», симфоническая сказка «Хроники Нарнии» по повести Клайва Льюиса и другие интерактивные музыкальные представления.

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля На фото: Ильдар Абдразаков
Теги: анонс фестиваля, Зарядье

Севиль под маской Енота стала победителем «Маски»

PR НТВ

Юбилейный пятый сезон шоу «Маска» завершился 5 мая 2024 года в эфире НТВ. Впервые в истории проекта весь пьедестал заняли девушки: под маской Енота, который стал победителем пятого сезона, скрывалась солистка группы Artik&Asti Севиль, на втором месте расположился Кот, в образе которого находилась певица Ани Лорак, а бронзу взяла певица Люся Чеботина, скрывавшаяся под маской Бабочки. Зрители также узнали, что в образе Змея Горыныча выступали шоумены и юмористы Дмитрий Сорокин, Зураб Матуа и Андрей Аверин, которые остались без призов.

Фото: PR НТВ
Теги: финал, Маска (телешоу)
β 16+