Режиссер «Серебряных коньков» снимет новую экранизацию «Мастера и Маргариты»Настя Ивлеева выпустит чипсы «Изи пизи» и энергетик «Чича-бум»Сиквел «Аббатства Даунтон» выйдет на РождествоМоррисси обиделся на «Симпсонов» за расизм, мясо и толстый живот«Годзилла против Конга» установил рекорд по сборам за все время пандемии«Старый приятель» помянет Александра Зарецкого вместо юбилейного концертаЛидер «Плана Ломоносова» стал отцом во второй раз (Видео)«Душа» и «Легенда о волках» получили Annie Awards 2021Моргенштерна обвиняют в пропаганде наркотиковУмерла жена Дэмиэна Льюиса Хелен МаккрориТима Белорусских получил два года ограничения свободыTherr Maitz высмеяли мир российского шоу-бизнеса в клипе «Superstar» (Видео)Bad Bunny стал лучшим на Latin AMA 2021Мария Горбань ждет второго ребенка«Ногу свело» перенесли тур по Сибири из-за запретаРената Литвинова озвучила навигатор (Слушать)Дженнифер Лопес и Алекс Родригес решили остаться друзьямиГалина Боб родила дочьWeeknd стал сонграйтером годаМарюс Вайсберг переснимет «Иронию судьбы» с Эммой Робертс и Гарретом Хедлундом

Квентин Тарантино потратил 140 тыс. долларов на борьбу со стихией

Квентин Тарантино потратил более 140 тыс. долларов на оборудование, необходимое для преодоления непростых погодных условий во время съемок «Омерзительной восьмерки».

Причиной тому стала снежная буря в Теллуриде (Колорадо), заставшая автора «Криминального чтива» и его команду врасплох 2 марта 2015 года. Съемочный процесс пришлось приостановить до тех пор, пока на машины не будут установлены цепи противоскольжения, сообщает Wenn. Режиссеру пришлось пойти на эти траты.

Новости партнеров

Рецензия на фильм «Нечестивые»: Сомнение — ключ к файлам небесного интернета?

постер к фильму

Оценка: 6 из 10

Фильм ужасов «Нечестивые» выйдет в российский прокат 22 апреля 2021 года. Режиссёр: Эван Спилиотопулос. В ролях: Джеффри Дин Морган, Крикет Браун, Кэри Элвес.

Похмельный журналист Джерри Фенн, проклиная судьбу, тащится в глубинку, чтобы за 150 долларов сделать репортаж о таинственных отметинах на шкурах коров. Задание оказывается откровенной профанацией, однако в этом глухом местечке репортер обнаруживает кое-что поинтереснее.

В ночном лесу Фенн едва не сбивает на своей машине некую экзальтированную девушку. Ею оказывается глухонемая дочь местного пастора Элис, которую так и тянет к одиноко растущему в поле сухому деревцу из которого, как ей кажется, слышится голос Девы Марии. Дальше все по классике: больные исцеляются, хромые начинают ходить, сама Элис обретает дар речи и ангельский голос. И только скептически настроенный Фенн подозревает: тут что-то нечисто.

«Нечестивые» - экранизация романа Джеймса Герберта «Святыня», вышедшего в 1983 году и переведенного на русский в 2005-м. Почему подзабытую книгу достали из-под спуда только сейчас? Дело в том, что наш оказавшийся на переломе мир ищет вдохновения в религиозных сюжетах. В прошлом году в прокат вышла португальская лента «Явление», повествующая о так называемом Фатимском чуде — явлении Богородицы детям в 1917 году. «Нечестивые» неуклюже пытаются сыграть на том же поле, но в команде противника.

С точки зрения внешней отделки к фильму не придерешься. Крепкий сценарий, динамичный сюжет, изысканная игра актеров, качественный саспенс (пусть и базирующийся преимущественно на клише) — все это держит зрителя у экрана. Но в яркой обертке нам предлагают товар с гнильцой. Вышедший на Западе на экраны в пасхальные дни хоррор ставит под вопрос объективную значимость явлений Девы Марии как в уже упомянутой Фатиме, так и в Лурде. Дескать, и «медиумы» быстро умирают, и «массовый психоз» авторам «Нечестивых» как-то не по нутру.

Многие саморазоблачающиеся моменты проскальзывают в фильме между строк. Когда Фенн предлагает своему редактору сенсационный материал, тот цинично произносит: «Религиозный аспект — да это может зайти». Высмеивая подобный подход, команда «Нечестивых» сама же к нему и прибегает. Пастор в фильме похож на изнуренного алкоголем Веничку Ерофеева, а лучшие представители Ватикана выставлены какими-то карьеристами.

Но главная претензия к фильму заключается в полном игнорировании религиозного постулата о том, что под видом Богоматери бесы не могут являться ни при каких обстоятельствах. Данная аксиома, в частности, нашла отражение в православном вероучении, исходящем из того, что Мать Христа, как совершеннейшая из женщин служит для всех нас примером и своеобразным компасом, который не может подвести ни при каких обстоятельствах. К этому догмату нужно относиться если не с полным доверием, то хотя бы с известной степенью пиетета. В фильме же на передний план выходит антиклерикальный пафос да лозунг «сомнение — это ключ к файлам небесного интернета», являющийся зыбким прикрытием для всех тех, у кого «Бог в душе». Поэтому все высокопарные рассуждения о вере и евангельские аллюзии рассыпаются в прах.

Денис Ступников, InterMedia

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Режиссер «Серебряных коньков» снимет новую экранизацию «Мастера и Маргариты»

постер к фильму

Режиссер фильма «Серебряные коньки» Михаил Локшин снимет фильм «Воланд» по мотивам романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Авторами сценария выступают Роман Кантор («Серебряные коньки», «Эпидемия») и Михаил Локшин, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе проекта.

- «Мастер и Маргарита» – один из амбициозных проектов нашей компании, - говорит продюсер Рубен Дишдишян. - Мы начали разрабатывать его с Николаем Лебедевым, но, к большому сожалению, были вынуждены приостановить работу, так как не смогли полностью решить вопросы финансирования, а затем в планы вмешалась пандемия! У Коли уже началась работа над новым фильмом, и мы предложили стать режиссером картины Михаилу Локшину. Это будет новый взгляд на культовое произведение Михаила Булгакова. Фильм будет называться «Воланд».

Сюжет фильма развивается в Москве 30-х годов. Известный писатель на взлёте своей карьеры внезапно оказывается в центре литературного скандала. Спектакль по его пьесе снимают с репертуара, коллеги демонстративно избегают встречи, в считанные дни он превращается в изгоя. Вскоре после этого он знакомится с Маргаритой, которая становится его возлюбленной и музой. Воодушевленный ее любовью и поддержкой писатель берется за новый роман, где персонажи – это люди из его окружения, а главный герой – загадочный Воланд, прообразом которого становится недавний знакомый иностранец. Писатель уходит с головой в мир своего романа и постепенно перестает замечать, как вымысел и реальность сплетаются в одно целое.

- Получив предложение по экранизации «Мастера и Маргариты», мы сразу поняли, что только неординарный подход сможет решить задачу по перенесению многосюжетной конструкции книги в полнометражное кино, - говорит Михаил Локшин. - Фильм «Воланд» создается группой людей, которые с огромным уважением и любовью относятся к великому роману Булгакова. Мы надеемся, что фильм будет интересен зрителям по всему миру и по-хорошему удивит даже самых трепетных фанатов книги.

Съемки картины начнутся в июле и продлятся до конца года. Сейчас идет активный подготовительный период. В прокат фильм выйдет в конце 2022 года.

Гай Ричи рассказал о «Гневе человеческом», знакомстве с Джейсоном Стэйтемом и своей русской душе (Видео)

предоставлено пресс-службой ВКонтакте

Интервью с Гаем Ричи в преддверии премьеры фильма «Гнев человеческий», которая состоится 22 апреля 2021 года, вышло в соцсети «ВКонтакте». Знаменитый режиссёр рассказал проекту VKLive о съёмках и своём первом просмотре картины, а также вспомнил, как разглядел в Джейсоне Стэйтеме будущую звезду, и поразмышлял о вдохновении и русской душе.

Гай Ричи отвечал на вопросы директора по развитию музыкальных проектов Mail.ru Group Константина Сидоркова. Главной темой интервью стала премьера фильма «Гнев человеческий». В нём зрители вновь увидят творческий дуэт Гая Ричи и Джейсона Стэйтема — близких друзей за пределами экрана. В последний раз они работали вместе над кинолентой «Револьвер» 16 лет назад.

Режиссёр рассказал, как ещё много лет назад увидел потенциал в молодом артисте, и отметил его уникальную харизму. Кроме того, в интервью Гай Ричи поразмышлял, почему его работы так популярны в нашей стране. По его мнению, среди основных причин — схожее чувство юмора и эстетики, заложенные в российской и британской культурах.

Фото: предоставлено пресс-службой ВКонтакте
Теги: ВКонтакте, Гай Ричи, интервью, видео, Джейсон Стэйтем, Гнев человеческий

Новости партнеров

β 16+