Российский бокс-офис с 22 по 25 января 2015 года
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 22 по 25 января 2015 года. По данным InterMedia, в десятку лидеров попало сразу пять новинок, причем четыре из них заняли первые места.
Наиболее успешно дебютировали «Приключения Паддингтона»: фильм посмотрело 700 тыс. зрителей, принесших медвежонку из Перу 2,5 млн долларов. Кроме того, лента, снятая по популярной книге Майкла Бонда, больше всех заработала с каждой копии: по 2518 долларов.
Со второй строчки стартовал криминальный триллер, снятый в Голливуде нашим режиссером Сариком Андреасяном - «Ограбление по-американски». Среди дебютантов недели картина вышла самым большим числом копий – 1080. Впрочем, это не дало фильму собрать больше 1,2 млн долларов в отечественном прокате. К слову, среди не дебютантов лидерами по числу экранов являются « Три богатыря: Ход конем », которые до сих пор идут на 1444 копиях
Третью строчку занял сиквел, пожалуй, самой известной и знаковой комедии 1990-х годов – «Тупой и еще тупее-2». Фильм делает хорошую кассу в США, покрыв там расходы на производство уже дважды, но в России его пока посмотрело лишь 271 тыс. человек, принесших 1,2 млн долларов всего с 647 копий.
Четвертое место занял триллер «Игрок» с Марком Уолбергом в главной роли. Вольная экранизация одноименного романа Федора Достоевского сумела выиграть у отечественных зрителей 644 тыс. долларов. Впрочем, отчасти тому виной слабое распространение картины – она вышла только на 650 копиях.
Под давлением новинок Брайан Миллз в исполнении Лиама Нисона сдал позиции: «Заложница-3» опустилась с первого места сразу на пятое. Потери кассы составили 66%, фильм заработал 616 тыс. долларов. Общие сборы составили 2,9 млн. Пропорционально сдвинулась и комедия «Ночь в музее: Секрет гробницы» - со второго на шестое место, причем касса сократилась примерно в том же объеме, на 64% до 576 тыс. за уикенд. Впрочем, общие сборы у комедии выше, чем у триллера и составляют на данный момент 9,4 млн долларов.
С седьмой строчки дебютировал «Бердмэн». Трагикомедия Алехандро Гонсалеса Иньярриту, номинированная на премию Оскар в девяти номинациях, а также получившая на днях награды от Гильдии актеров США и Гильдии продюсеров США , в России собрала лишь 539 тыс. долларов. Посмотрело ее 116 тыс. зрителей в нашей стране, а каждый из 469 экранов принес 1150 долларов.
Библейский блокбастер «Исход: Цари и боги» занял восьмую позицию с кассой в 406 тыс. долларов. Сборы фильма сократились на 54% и суммарно составили 17,1 млн за четыре недели.
Хоррор «Женщина в черном-2: Ангел смерти» падает стремительнее прочих: с третьей строчки картина опустилась на девятую. Без Дэниэла Рэдклиффа она явно не интересует широкую аудиторию: за уикенд удалось заработать только 387 тыс., а за две недели проката – 1,6 млн.
Драма Анджелины Джоли «Несломленный» заняла десятую строчку. Фильм про бегуна-легкоатлета взял на второй неделе после старта 406 тыс. долларов, что хуже результата прошлой недели на 56%. Правда, с одним его можно поздравить: рубеж в 1 млн долларов преодолен.
Также в минувший уикенд вышли в прокат, но не попали в десятку фильмы « Две женщины », «Я дышу» и «Раскоп» . Из десятки выбыли картины « Три богатыря: Ход конем », « Седьмой сын », « 8 новых свиданий », « Джон Уик » и « Большие глаза ».
Общая касса кинопроката в России составила 9,6 млн долларов (620 млн рублей). Из этой суммы 8,5 млн приходятся на фильмы из первой десятки. Также наблюдается незначительный рост в 1,1% по сравнению с предыдущей неделей.
№ | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долл. | Сборы за все время проката в долл. | Бюджет |
1 | 22 января | 2.596.258 | 2.596.258 | н/д | |
2 | 22 января | 1.289.747 | 1.289.747 | 10.000.000 | |
3 | 22 января | 1.224.807 | 1.224.807 | 40.000.000 | |
4 | 22 января | 644.546 | 644.546 | 25.000.000 | |
5 | Заложница-3 | 15 января | 616.163 | 2.919.490 | 48.000.000 |
6 | Ночь в музее: Секрет гробницы | 8 января | 576.008 | 9.464.302 | 475.000.00 |
7 | 22 января | 539.371 | 539.371 | 22.000.000 | |
8 | 1 января | 406.539 | 17.189.061 | 250.000.000 | |
9 | 15 января | 387.934 | 1.606.543 | н/д | |
10 | 15 января | 299.741 | 1.210.038 | 65.000.000 |
Доли стран в российском прокате
Павел Соломатин, InterMedia
Фильм «Стыд» стал победителем Московского международного кинофестиваля
Лауреаты 46-го Московского международного кинофестиваля были объявлены 26 апреля 2024 года. Жюри основного конкурса во главе с исландским режиссером и актером Фридриком Тором Фридрикссоном присудило «Золотого святого Георгия» фильму «Стыд» Мигеля Сальгадо. Картина также получила приз российской кинокритики и награду за лучшую мужскую роль Хуана Романо Лопеса.
Двух призов удостоен фильма «Дыхание холода» - за лучшую режиссерскую работу Нахида Азизи Седига и приз зрительских симпатий. Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» получила «Нирвана» режиссера Асифа Ислама, Награду за лучшую женскую роль присудили Марике Бейкирх («Шлимазл»), в конкурсе «Русские премьеры» победил фильм «Лгунья» режиссера Юлии Трофимовой.
Список лауреатов 46-го Московского международного кинофестиваля:
«Золотой святой Георгий» за лучший фильм – «Стыд», реж. Мигель Сальгадо;
Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» – «Нирвана», реж. Асиф Ислам;
Лучшая режиссерская работа – Нахид Азизи Седиг («Дыхание холода»);
Лучшая женская роль – Марике Бейкирх («Шлимазл», реж. Силке Эндерс);
Лучшая мужская роль – Хуан Рамон Лопес («Стыд», реж. Мигель Сальгадо);
Лучший фильм конкурса «Русские премьеры» – «Лгунья», реж. Юлия Трофимова;
Лучший фильм конкурса документального кино – «Ладья», реж. Сэм Калантари;
Лучший фильм конкурса короткометражного кино – «Партнеры», реж. Хосе Мария Флорес;
Приз зрительских симпатий – «Дыхание холода», реж. Нахид Азизи Седиг;
Приз жюри российской кинокритики – «Стыд», реж. Мигель Сальгадо.
Алёна Коломина и Елена Валюшкина продолжат расследования в новых «Загадках»
Два новых сезона «Загадок» с Алёной Коломиной и Еленой Валюшкиной выйдут на канале «ТВ-Центр» 11 мая 2024 года. В этот день зрителям будут показаны «Загадка Эйлера» и «Загадка сангаку», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.
Профессор математики Ольга Барковская и следователь Светлана Карташова продолжают совместные расследования. На это раз все преступления происходят вокруг Ольги – одна за одной умирают ее бывшие одноклассницы, и, чтобы остановить череду смертей, ей предстоит разгадать новый математический ребус. Кроме того, Барковская переживает очередной кризис в личной жизни - оказалось, что у нее с любимым мужчиной разные взгляды на совместное будущее. Но перевернуть страницу и жить дальше ей мешает неожиданное обвинение любимого в убийстве. А значит, Ольге придется сначала спасти его, а уже потом бросить.
Ранее стало известно, что финал телешоу «Голос» выйдет в прямом эфире на Первом канале 27 апреля 2024 года. В решающей музыкальной дуэли примут участие Анастасия Садковская (команда Александра Беляева), Богдан Шувалов (команда Полины Гагариной), Алексей Сулима (команда Zivert) и Георгий Русских (команда Владимира Преснякова).
Post Malone и Майкл Бэй готовят комикс и фильм о борьбе с демонами
Музыкант Post Malone, режиссер и продюсер Майкл Бэй («Трансформеры», «Армагеддон») и продюсер Брэдли Фуллер («Тихое место», «Судная ночь») объявили о совместном проекте с издательством комиксов Vault. Как сообщает Deadline, все вместе они создадут вселенную, идея которой принадлежит музыканту.
История разворачивается в средневековой Европе, где единственное, что стоит на пути орды демонов, наводнивших континент, это загадочный бронированный 18-колесный автомобиль, который словно бы спустился с небес. По идее задумка напоминает нечто среднее между фильмами «Безумный Макс: Дорога ярости» и «Зловещие мертвецы». В 2025 году Vault выпустит комикс, который будет впоследствии экранизирован Бэем.
- Это тот проект, о котором вы мечтаете, — сказал генеральный директор Vault Дамиан Вассель. - Мы работаем с исключительным артистом, который находится на вершине своего мастерства, чтобы создать совершенно оригинальную историю с нуля. У нас есть культовый режиссер, который помогает руководить творческим развитием. Мы собираемся подарить миру умопомрачительный графический роман, и это только начало.