Лив Тайлер пользовалась косметикой отца

Лив Тайлер призналась, что нередко заимствовала косметику у своего отца — фронтмена группы Aerosmith Стивена Тайлера.
— У папы всегда была лучшая косметика. Всякие кремы по уходу за кожей, масла и т.д. Все это стоило бешеных денег, и было хорошего качества. Так что я не отказывала себе в удовольствии намазаться каким-то средством, — приводит слова актрисы Starslife.ru.
По словам 36-летней звезды, она всегда следит за состоянием своей кожи и даже дома пользуется какими-то средствами по уходу за ней. Лив отметила, что, несмотря на то, что они с отцом не всегда хорошо ладили, он всегда давал ей дельные советы по поводу внешнего вида.
— В 90-х годах, когда я была подростком, мой папа всегда говорил, что мне нужно добавить больше объема в прическе, — рассказала Тайлер в интервью журналу Glamour.
Баста оказался в «Мутной воде»

Премьера нового трека Басты «Мутная вода» состоялась 18 мая 2022 года. В новой композиции рэпер описывает свое неуклонное движение вперед в недружелюбной к нему реальности. Он признается, что каждый день вызывает себя на бой, ставя перед собой новые творческие задачи. В тексте «Мутной воде» немало фраз, напоминающих афоризмы: «Я сжигаю этот трек, как Кутузов Москву», «Даже будучи самым богатым, я остаюсь бедным» и др.
InterMedia напоминает, что концерт Басты состоится на БСА «Лужники» 18 июня 2022 года. Специальными гостями шоу станут Гуф, Zivert, Валя Карнавал, Anikv, «Город 312» и певица Максим.
Кит Харингтон станет чудовищем Франкенштейна

Кит Харингттон («Игра престолов») и Клара Ругор («Дитя робота») присоединились к касту проекта «Монстр Мэри Шелли» (Mary’s Monster) режиссера Фэррена Блэкберна («Невинные», «Взаперти»). Как сообщает NME, это будет «рок-н-рольный взгляд» на историю создания романа XIX века «Франкенштейн» Мэри Шелли «через призму сегодняшнего дня, на фоне современной музыки, секса и наркотиков».
- Боясь высказать свои темные, трансгрессивные мысли, но в то же время движимая ими творчески, Мэри соблазняется своим внутренним монстром, катапультирующим ее в опасный, разрушительный психологический роман, подобного которому никогда не было раньше, - сообщается в синопсисе. - Осознавая, что монстр неразрывно связан с ее собственным психическим состоянием, питаясь собственными эмоциями, Мэри может спастись только одним путем — оживить его. Чтобы выжить, исцелиться, чтобы наконец быть услышанной, ее голос должен стать… чудовищным.
Ругор сыграет писательницу, а Харингтон – чудовище Франкенштейна (порожденное ее воображением), Фердия Уолш-Пило («CODA: Ребенок глухих родителей») – мужа Мэри, поэта Перси Биши Шелли, а Себастьян де Соуса («Нормальные люди») – их друга Джорджа Байрона.
- «Монстр Мэри Шелли» — блестяще оригинальный и увлекательный сценарий, и я наслаждаюсь идеей изобразить уникальную часть этого монстра - воплощение души Мэри Шелли, - говорит Кит.
- Для меня большая честь присоединиться к этому проекту и стать частью рассказа о такой влиятельной женщине-революционерке, — призналась Ругор. - Я очень рад воплотить в жизнь этот знаменитый женский голос и глубже погрузиться в мир и психику Мэри Шелли.
Сценарий для фильма написали Дебора Бакстром и Стивен Халлетт написали сценарий для проекта, а композитор Мариус де Фриз («Ла Ла Лэнд», «За мечтой») выступит в качестве исполнительного музыкального продюсера.
Рецензия: Клим Егоров - «Ровесники»

2022, Klimrecords
Оценка: 7 из 10.
Мини-альбом Клима Егорова начинается хрипло и отчаянно, с песни «Душевные каверы в ресторанах»: «Душевные каверы в ресторанах один двадцать лет я пою для пьяных, пою, как могу, пусть не очень чисто, но все называют меня артистом». В Яндекс.Музыке работа причислена к стилю «русская поп-музыка», хотя, как по мне, это настоящий «русский рок». Не тот, который «что с тобой сделал русский рок, парень», а искренний, настоящий, необуржуазившийся. Мы его когда-то полюбили именно таким - не очень чисто спетым и сыгранным, но неравнодушным и нервным. Клим Егоров много позаимствовал из поп-музыки и даже из ресторанной манеры и репертуара, но ему явно по кайфу всё это смешивать, получая что-то своё. В тех же «Душевных каверах», исполняемой от лица рефлексирующего музыканта кавер-группы, можно услышать кусочки «Солнца Монако» Люси Чеботиной и «Медлячка» Басты, которые в переосмыслении Егорова оказываются вполне себе рок-песнями.
В припеве номера «Мы просто привыкли» исполнитель демонстрирует недурные хитмейкерские задатки, причём он нисколько не стесняется использовать какие-то эстрадные мелодические приёмы. Правда, эта всеядность не всегда приносит успех: так, сатирическая песня про прелести удалёнки «Катаю вату» получилась скорее неудачной. Зато в композиции «Ровесники» Клим Егоров предстаёт во всей красе, давая этакого Яака Йоалу, то есть советского эстрадного крунера с душевной интеллигентной манерой. Этот трек к русскому року никак не отнесёшь, хотя уверен, что поклонники жанра отнесутся к песне положительно. А финальная композиция «Я знаю» просится в саундтрек какого-нибудь некриминального сериала о 80-х.
Алексей Мажаев, InterMedia