«Плюм-Бум» - «Плыть далеко» ***
![](https://www.intermedia.ru/i/img/stub/1.jpg)
2014, Navigator Records
Свой дебютный альбом группа «Плюм-Бум» выпустила ещё в 2005 году, порадовав критиков аккуратным использованием регги и позитивным расслабляющим настроем без жизнерадостного кретинизма. Отмечалось, что у проекта определённо «есть будущее», но, чтобы оно было более светлым, «Плюм-Буму» советовали научиться сочинять более хитовые композиции.
Прошло без малого десять лет. В судьбе «Плюм-Бума» ровным счётом ничего не изменилось. В 2010-м команда выпустила альбом, оставшийся полностью незамеченным, и вот подоспел новый релиз. Получив альбом, ваш рецензент подумал: «А вот вроде была группа с похожим названием... это она, что ли?» - и осуществил изыскания, итоги которых представлены в первом абзаце. «Плюм-Буму» впору регистрировать движение «Каждый альбом - как дебютный» и вставать в его главе. Впрочем, если музыка для участников дуэта лишь хобби, то подобную ситуацию можно признать вполне штатной: раз в пять лет богатыри поднимаются с печи, поднапруживаются, собирают мощную команду для записи, выпускают очередной позитивный сборник накопившихся песен... и отправляются обратно на печь.
Впрочем, нам-то что за дело до стратегии продвижения или непродвижения музыки конкретной группы? Очередной «дебют» «Плюм-Бума» вновь выдался милым, позитивным и необязательным. От регги команда ушла почти полностью, сохранив лишь лёгкую прифанкованность. Я бы назвал их нынешний жанр «фанк-лаунжем», поскольку главной эмоцией работы оказалось спокойствие. Композиция «Ночь» напоминает ранние треки «Мегаполиса», а остальные столь однозначных влияний не испытали: в целом у «Плюм-Бума» получился светлый, фоновый, местами убаюкивающий, безупречно записанный инди-поп. Иначе и быть не могло, ведь Алексею Карайчеву и Владу Волкову в студии помогали Антон Севидов, Борис Лившиц, а подпевала Лена Кауфман. Собственно, этого перечисления имён было бы достаточно, чтобы понять, какая музыка записана на альбоме. Хорошая, атмосферная, но на редкость незапоминающаяся.
Алексей Мажаев, InterMedia
Леди Гага, Селин Дион и Ая Накамура выступили на открытии Олимпийских игр в Париже
![кадр из трансляции](https://cdn1.intermedia.ru/img/news_x400/388652.jpg)
Церемония открытия 33-х летних Олимпийских игр состоялась в Париже 26 июля 2024 года. Как уже ранее сообщалось, четырехчасовое шоу было решено проводить не на стадионе, в городских локациях: на реке Сена (в том числе прямо на ней состоялся традиционный парад стран-участниц на корабликах), у подножия Эйфелевой башни, на крышах домов и т.п. В мероприятии приняли участие более 3 000 танцоров и 6 000 спортсменов, а также французские и мировые звезды.
Так Леди Гага исполнила «Mon Truc en Plumes» Зизи Жанмер на французском языке на золотых ступенях. В качестве дани Великой Французской революции прозвучала ария «Do You Hear the People Sing?» из мюзикла «Отверженные» Театра Шатле, а оперная певица Марина Виотти и хэви-метал-группа Gojira исполнили «Ah, ça ira» - знаменитую песню французских революционеров, что сопровождалось взрывами пламени и изображениями десятков Марий Антуанетт, держащих свои собственные отрубленные головы.
Французская певица Ая Накамура стала ходячей золотой медалью во время своего выступления вместе с труппой танцоров и оркестром Французской республиканской гвардии. Певица исполнила свой трек «Pookie, Djadja», а также «For Me Formidable» и «La Bohème» Шарля Азнавура, используя Мост Искусств, соединяющий Институт Франции с Лувром, в качестве подиума. Меццо-сопрано Аксель Сен-Сирель продемонстрировала оперное исполнение французского национального гимна «Марсельезы» на крыше Гран-Пале.
Символизируя единство, достигаемое странами мира на каждой Олимпиаде, пианист Софиан Памарт и певица Жюльетт Армане исполнили французскую версию песни Джона Леннона и Йоко Оно «Imagine», дрейфуя на плоту по Сене. При этом сверху на них лил дождь, а пианино было объято бутафорским пламенем.
Наконец, Селин Дион совершила долгожданное возвращение на мировую сцену, триумфально исполнив «Hymne a L’amour» Эдит Пиаф, находясь в Эйфелевой башне, которая сияла мерцающими огнями, в самом финале церемонии.
Рецензия на клип Игоря Цыбы «Настя Кальян»: Ты и Монро, и Кардашьян
![кадр из клипа](https://cdn1.intermedia.ru/img/news_x400/388278.jpg)
2024, Ицык Цыпер.
Оценка: 7 из 10.
Игорь Цыба (Ицык Цыпер) с невероятной частотой выпускает новые синглы-клипы, и большинство из них пользуется одобрением пользователей. Как правило, в комментариях Цыбу по-семейному называют «дедом» (исполнителю 62 года), восхищаются его талантом/жизненным опытом (считая, что в его случае это примерно одно и то же) и рапортуют, что включили новинку в свой плейлист.
- Автору дай любое слово - он на него целый знаменитый клип может снять, - гласит один из комментов под роликом «Настя Кальян». – Вчера он познакомился в кальянной с Настей, а сегодня мы уже наслаждаемся новым шедевром! Вот что значит талантливый человек!
В принципе, данный хит могло вытянуть одно-единственное двустишие «Настя Кальян, Настя Кальян, Ты и Монро, и Кардашьян». Остальной текст представляет собой описание короткой, но оставившей в памяти автора неизгладимый след, встречи с женщиной, владеющей небольшим магазином. По давно заложенной Ицыком Цыпером традиции впечатление усиливает видеоряд, отчасти соответствующий сюжету песни, отчасти его развивающий.
Лучше всего, получилась, конечно, визуализация образа Насти Кальян. Её изображает девушка в синем спортивном костюме Adidas (а возможно, и Abibas), с боевой раскраской на лице и с бутылкой «Жигулёвского» в руке. В этом запоминающемся виде она садится в машину к усталому Игорю Цыбе, который везёт её покормить в занюханной столовке, потом они оказываются в цеху, в гараже и т.д. Пейзажи и картинка в целом выглядит так, будто это заставка к паблику «Эстетика [отдалённых территорий]»: общая обшарпанность просто зашкаливает, но вместе с тем она вполне узнаваема.
В финале наши герои встречаются уже в ресторане, и выглядят они более изысканно: Настя Кальян, например, пришла в чёрном платье с голой спиной. Впрочем, можно вывезти девушку из деревни, но деревню из девушки – гораздо сложнее.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Холзи показала изнанку звездной жизни в клипе «Lucky»
![обложка сингла](https://cdn1.intermedia.ru/img/news_x400/388646.jpg)
Премьера сингла и клипа Холзи «Lucky» состоялась 26 июля 2024 года. Главная героиня ролика – девочка-поклонница Холзи. Она одинока, у нее нет друзей, и она проводит время за рисованием в окружении плакатов своего кумира, считая свою жизнь скучной и неинтересной, в отличие от звездного образа жизни певицы, который демонстрируется параллельно. Но в клипе видно, как Холзи ссорится со своим бойфрендом (его сыграл актер Саймон Рекс), а после съемок снимает красный парик с бритой головы и отправляется на процедуры в клинику. Тем самым показывая, что селебрити часто лишь выглядят счастливыми, скрывая за улыбками и макияжем свои проблемы. В финале две героини встречаются на качелях на детской площадке.
Автором песни и сценария видео выступила сама Холзи, а режиссером стала Джиа Коппола («Пало-Альто», «Мейнстрим»). «ИнтерМедиа» напоминает, что недавно Холзи вернулась с новой музыкой после двух лет молчания и рассказала, что борется сразу с несколькими тяжелыми болезнями.
- Я брила голову четыре раза, потому что хотела, а потом сделала это еще раз, потому что заболела, — поет Холзи. - Я думала, что так сильно изменилась, что никто ничего не заметит, и никто этого не заметил. Затем я вышла из кабинета врача, вся в слезах. На своей премьере я стала матерью-одиночкой. Я говорила всем, что со мной все в порядке, целый чертов год, и это самая большая ложь в моей карьере.
В припеве «Lucky» использована цитата из одноименного хита Бритни Спирс. И некоторые сцены также являются цитатами из ее клипа. По словам Холзи, Бритни слышала черновик и дала добро на использование ее музыки.
- Когда мне было 5 лет, мне всегда казалось, что Бритни поет прямо мне, - говорит Холзи. - 24 года спустя эти слова звучат по-другому. Люблю тебя вечно.