Лёва Би-2 признан иноагентомFetty Wap проведет шесть лет в тюрьмеЭдита Пьеха стала почетным гражданином Санкт-ПетербургаУмерла Тина ТёрнерБорис Любимов, Валерий Кипелов и Тамара Синявская получили награды и званияAnna Asti получила четыре самовара RU.TV«Чай вдвоём» выпустили первую песню после объединенияПол Маккартни, Элтон Джон и Эд Ширан стали самыми богатыми британскими звездамиАлексей Панин объявлен в розыскДиана Гурцкая потеряла мужаДжесси Джей родила сынаМанижа объявила о беременности в клипеАйрленд Болдуин родила дочку ХолландАлександра Бортич рассталась с отцом своего сынаНа Бориса Гребенщикова составили протокол о дискредитации армииАлександра Роднянского* и Ивана Вырыпаева заочно арестовалиРоссийским рэперам грозит тюрьма за тексты о наркотикахДанила Козловский уходит в отпуск до конца года после закрытия МДТМаксим Галкин* и Земфира* оспаривают статус иноагентов в судеШвеция победила на «Евровидении 2023»

Елена Ваенга отсудила у «Стархита» 80 тыс рублей

Симоновский суд Москвы удовлетворил иск Елены Ваенги о защите права на неприкосновенность частной жизни и о защите права на охрану изображения в связи с публикацией в журнале "Стархит" статьи "Герой ее Романа". Теперь издание обязано выплатить певице компенсацию морального вреда в размере 80 тыс. рублей.

- Собирать и распространять слухи и сплетни, касающиеся частной жизни гражданина, безусловно противозаконно, вне зависимости от того, насколько такая информация соответствует действительности и может ли рассматриваться как порочащая, — цитирует РАПСИ адвокатов Ваенги.

Всем, кто под любым предлогом, например — под видом так называемого "журналистского расследования", пытается незаконно собирать или распространять сведения о частной жизни лица, составляющие его личную или семейную тайну, следует иметь в виду, что это — уголовное преступление, ответственность за которое предусмотрена ст. 137 УК РФ".

Отметим, ранее судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда уже взыскала 100 тыс. рублей в пользу Елены Ваенги с журнала "Стархит" за публикацию под заголовком "… Е.В. нашла сыну нового папу?"

Рома Зверь: «Бессовестные люди — страшная вещь»

28.05.2023 11:23 Музыка Рубрика: Дайджест 16+
соцсети

О ДЕВЯНОСТЫХ

— Для меня это время молодости, и я уже не смогу объективно о нем говорить. Молодость — первый и главный аргумент. Было очень тяжелое время — хотя время вообще не бывает легким. Говорить, что тогда было тяжело, а сейчас легко, тогда нельзя было купить колбасу, а сейчас можно, — это не разговор. А время было гораздо интереснее, если говорить о богатстве разных культурных и подпольных тем, разговоров, музыки. Все, что было запрещено, хлынуло, и произошла культурно-сексуальная революция. А сейчас я такого не вижу. Даже если взять шоу-бизнес, невозможно представить то, что было тогда, на Первом канале сейчас. Все открылось, открылись границы, начался обмен — ну и обман, соответственно. Прекрасно помню, как родители что‑то покупали, чтобы перепродать, — народ остался наедине с собой, начался дикий хаос. Но тогда были варианты нашего развития, развития общества. Мы могли о том поговорить и об этом и двинуться в какую‑то сторону. Проблема в том, что тогда все были заняты своим делом: мол, я буду завод приватизировать, а я буду ваучеры продавать. И никто особо не задумывался, как мы будем жить дальше.

ОБ ИДЕОЛОГИИ

— Никто не подумал о том, что будет завтра, что мы расскажем детям. Куда мы идем вместе, зачем. Потом начали искать идеологию, какой‑то наш путь. А мне кажется, путь прост: нужно уважать людей, работать. Мы не можем принять точку зрения соседа, мы ксенофобы: нам страшно, потому что это другой человек и мы считаем его за врага. Сейчас нам уже тяжело о чем‑то думать, потому что времена вообще страшные: сколько людей уехало, как раскололся народ. А он продолжает раскалываться, и ненависть продолжает множиться, чего ни в коем случае делать нельзя. И при этом нельзя забывать, что все хотят жить. Тут и судить нельзя, и ненависть так нельзя размножать.

О СОКРАЩЕНИИ ДИСТАНЦИИ МЕЖДУ МУЗЫКАНТОМ И СЛУШАТЕЛЕМ

— Я думаю, тут больше плюсов, чем минусов. Я занимаюсь музыкой, и творцу, художнику, который создает что‑то новое, очень важно быть услышанным. И чем больше людей любит твои песни, картины, кино, тем больше у тебя возможность разделить радость. Мне повезло — у меня много разных слушателей, людей образованных и не очень, умных и нет. И все это, как мне кажется, гораздо полезнее, чем если бы меня слушало какое‑то ограниченное количество. Интереснее встречать разных слушателей, с разным мнением и представлением о твоем творчестве.

О СЕБЕ И ЛИРИЧЕСКОМ ГЕРОЕ

— Люди в целом никогда не знают артиста, и я здесь совсем не исключение. Я это и раньше прекрасно понимал. А бегать и рассказывать: «Смотрите, я вот такой» — это как‑то глупо. И возможность прожить много жизней в рамках работы артиста, не один сценарий выбрать, а несколько и параллельно — это же здорово.

О ДОКУМЕНТАЛЬНОМ ФИЛЬМЕ

— Работа будет идти где‑то еще, хотя уже снято очень много материала. Это будет документальный фильм, который снимается большими блоками, когда происходит что‑то интересное. Недавно мы неделю снимали то, как группа записывалась в студии «Добролет» в Санкт-Петербурге. Сейчас поедем по местами молодости — в фильме есть много интересных линий, и общение с поклонниками в том числе. Фильм снимает Женя Григорьев, прекрасный документалист, который недавно начал снимать еще и игровое кино. [Лента выйдет] в начале 2024-го или в середине — сейчас такие сроки сдачи.

О СВОИХ ПЕСНЯХ

— Не все, но многие, конечно, про девушек. Многие песни даже с историей. В моем случае песни пишутся двумя способами: на основе каких‑либо переживаний либо это песни-фантазии про то, как ты себе представляешь ту или иную ситуацию. «Я с тобой» — это фантазия, «Все, что касается», «До скорой встречи» тоже. «Тебе», «Районы-кварталы» — не фантазия. Но и некоторые новые песни тоже основаны на историях из моих отношений. Что‑то совсем не поменялось.

Я обычно свои песни не переслушиваю — зачем? Когда задают вопрос: «Какой у вас любимый альбом?» — я отвечаю: «Тот, который пишется». Вот только тогда я слушаю песни. Потом альбом выходит, и все, он уже не совсем мой.

КАКИЕ ЛЮДИ ВЫЗЫВАЮТ ОТТОРЖЕНИЕ

— Которые врут, грубы, неуважительно относятся к другим людям. Мне не нравятся люди, которые могут говорить про тебя разное. Лицемерие — давайте так это назовем. Люди без принципов. Бессовестные люди — страшная вещь. Ты даже еще можешь во что‑то верить, но, если у тебя нет совести, это всё.

(Карина Бычкова, «Афиша Daily», 26.05.2023)

Источник: Афиша Daily Фото: соцсети
Теги: Рома Зверь, цитаты
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Крематорий» зазвучал на разных языках

28.05.2023 08:37 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Группа «Крематорий» выпустила новый сборник «The Big One». В него вошли известные песни коллектива, исполненные приглашёнными вокалистами на разных языках - испанском, немецком, французском, итальянском, английском и даже китайском. В трек-лист, в частности, вошли композиции «Little Girl», «Sexy Cat», «Strawberry with Ice», «The Wind of Rubbish», «Ugly Elsa», «America» и др.

- Мы обещали, что вырвем столбы и отменим границы. Мы сделали, - прокомментировала группа в соцсетях.

Средства на подготовку альбома «Крематорий» собрал с помощью краудфандинг-кампании на сайте Planeta.ru. У группы в работе ещё несколько проектов: классический балет Армена Григоряна «Грёзы скотного двора» по мотивам повести Джорджа Оруэлла, новая пластинка «Сладкий Элвис» и сборник избранных песен за 40 лет.

Фото: обложка альбома
Теги: Крематорий, новый альбом

Рецензия: «Звери» - «На синем трамвае». Кризис среднего возраста

обложка альбома

2023, «VK Музыка»

Оценка 6 из 10.

Это тринадцатый альбом группы «Звери», и глупо требовать, чтобы он был таким же наглым и ярким, как первые три-четыре. Показательно, что в пиар-кампании пластинки основное место уделялось дизайну её обложки: воспоминания о культовой советской игре «За рулём», идея Дамира Муратова, заменившего машинку синим трамваем, - всё это входило в каждый пресс-релиз диска и вызывало больше эмоций, чем, скажем, обсуждение музыки. А что же там с музыкой? Ничего особенного: «Звери» узнаваемы, но не слишком зажигательны. К 13-му альбому уже можно и писать песни, и записывать их «чисто на мастерстве». Группу «Звери» в первые годы её существования многие считали попсарями с электрогитарами – дескать, рокеры они лишь по форме, а не по содержанию. Спор довольно бессмысленный, как и вообще историческое российское разделение на рок и попс; но как только он утих, «Звери» тоже потеряли интерес к энергичному жёсткому звучанию и выдали довольно спокойный альбом «На синем трамвае».

Лишь несколько треков пластинки заставят, скажем так, нейтрального слушателя слегка встрепенуться. Во-первых, это «Чайка», написанная в форме резкого письма к земляку Ромы Зверя по Таганрогу Антону Павловичу Чехову. Правда, эта песня уже выходила отдельным синглом и её вряд ли можно рассматривать в качестве яркой новинки. В треке «Нытьё» Рома порадовал поэтической находкой: заглавное «нытьё» здесь в какой-то момент рифмуется с «Мирей Матьё» - смело, неожиданно. К сожалению, с точки зрения рифм и песенных больше ничего особенно интересного на пластинке нет. Лучшей же песней альбома мне показалась та, в которой солист «Зверей» вообще не поёт: это «Сердце», где использован женский вокал. Композиторские приёмы Романа здесь вполне узнаваемы, но женский голос придаёт им свежести и шарма (примерно как песни Константина Меладзе в исполнении «ВИА Гры» по сравнению с песнями, которые он писал для брата Валерия). Однако делиться славой с певицей лидер «Зверей» не захотел. Вот как он рассказывает про песню «Сердце»:

- Я написал её достаточно давно для женского вокала, тогда я занимался, скажем так, наставничеством для молодой артистки из Воронежа. Год назад пришла идея с ней и записать эту песню.

Тут было бы уместно сообщить хотя бы имя артистки, но Роман его почему-то утаил.

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Звери, Алексей Мажаев
β 16+