Шон Бин, Николай Костер-Вальдау и Питер Динклейдж стали самыми богатыми звездами «Игры престолов»Алена Водонаева попала в больницу с микроинсультом«Чики» выйдут на СТС (Видео)MTV Movie&TV Awards вручат на двух церемонияхЛеван Горозия вернул себе псевдоним L’OneМТС открыли онлайн-кинотеатр KionРежиссер «Серебряных коньков» снимет новую экранизацию «Мастера и Маргариты»Настя Ивлеева выпустит чипсы «Изи пизи» и энергетик «Чича-бум»Сиквел «Аббатства Даунтон» выйдет на РождествоМоррисси обиделся на «Симпсонов» за расизм, мясо и толстый живот«Годзилла против Конга» установил рекорд по сборам за все время пандемии«Старый приятель» помянет Александра Зарецкого вместо юбилейного концертаЛидер «Плана Ломоносова» стал отцом во второй раз (Видео)«Душа» и «Легенда о волках» получили Annie Awards 2021Моргенштерна обвиняют в пропаганде наркотиковУмерла жена Дэмиэна Льюиса Хелен МаккрориТима Белорусских получил два года ограничения свободыTherr Maitz высмеяли мир российского шоу-бизнеса в клипе «Superstar» (Видео)Bad Bunny стал лучшим на Latin AMA 2021Мария Горбань ждет второго ребенка

Мирослава Карпович выгоняет целлюлит в бане

Звезда сериала «Папины дочки» Мирослава Карпович поделилась секретами стройной фигуры. Актриса утверждает, что не сидит на диетах и может может позволить себе съесть вечером кусок пирога, а о целлюлите не беспокоится, потому что использует проверенные методы профилактики, сообщает «7 дней».

— Во-первых, надо пить не меньше двух литров воды в день и не употреблять газированных и сладких напитков. Во-вторых, надо раз в неделю посещать сауну, хаммам или баню. Попаришься с веничком — и кожа становится нежная, упругая. А желеобразное дегтярное мыло, которое наносят на тело в хаммаме, хорошо очищает поры. Только после него надо обязательно использовать увлажняющий крем. В-третьих — массаж! Лично я хожу к массажисту регулярно, даже на гастролях. В некоторых городах и у меня, и у других актрис даже есть свои любимые мастера, с которыми мы уже подружились. Есть еще правила, обязательные для выполнения. Например, посещать спа-салоны, поскольку кожа нуждается в правильном увлажнении и питании, забыть об употреблении спиртных напитков и соленой и сладкой пищи, а также курении, — поделилась Мирослава.  

По мнению актрисы, одной из причин появления целлюлита является солярий.  

— Под воздействием солнечных лучей или излучения ультрафиолетовых ламп клетки коллагена в коже разрушаются, из-за чего и образуется «апельсиновая корка». Ультрафиолет вообще обезвоживает кожу, вызывает пигментацию и раннее старение. А у людей, склонных к новообразованиям, может даже вызвать рак, — утверждает Карпович.

Новости партнеров

IPQuorum 2021 расскажет, как креативные технологии меняют мир уже сегодня

22.04.2021 13:26 Звезды Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой форума

Второй день форума IPQuorum 2021: Tech for Content, посвященный технологиям устойчивых рынков, состоится 27 апреля 2021 года в Технопарке инновационного центра «Сколково». Спикеры и участники обсудят, как цифровые технологии влияют на развитие музыки и музеев, каким будет театр будущего, станет ли благом технология Deepfake, почему невзаимозаменяемые токены (NFT, Non-Fungible Token) стали новым виртуальным классом активов. Спикеры и участники также поднимут вопрос, почему рынок креативных индустрий так быстро растет, становясь все привлекательнее для инвесторов и зарубежных партнеров.

Второй день форума начнется с пленарной сессии «Финансирование под залог IP. Инвестиции, кредиты, краудфандинг, краудлендинг».

- Запрос на кредитование под залог интеллектуальной собственности начинает набирать популярность и актуальность, однако инвесторы и банки пока относятся к таким активам скептически. Это тормозит привлечение финансирования в новые проекты, - говорят организаторы.

Как преодолеть недоверие инвесторов и банков, а также оптимизировать бизнес-процессы и выстроить конструктивный диалог между авторами-создателями, заказчиками, инвесторами и продюсерами, расскажут спикеры сессии: президент Федерации интеллектуальной собственности Сергей Матвеев, президент Международной организации инвесторов Investoro Виталий Полехин, председатель совета директоров краудлендинговой платформы Co-Fi Александр Сухотин, генеральный директор и партнер GVA Замир Шухов, управляющий партнер коммуникационного агентства DPG Russia Алена Кремер. Модератором дискуссии выступит директор по развитию Forbes Russia Дмитрий Озман.

О том, как креативность стала новым способом выживания в современном мире, расскажут на второй пленарной сессии «Время творить. Как стимулировать рынки креативных индустрий». Среди спикеров – руководитель АНО «Агентство креативных индустрий» Екатерина Гайка, председатель правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения Сергей Сельянов, заведующая кафедрой территориального развития им. В.Л.Глазычева РАНХиГС, автор книги «Творческие индустрии: теории и практики» Елена Зеленцова, директор по контенту мультимедийного сервиса Okko Макар Кожухов, заместитель руководителя Центра инновационно-технологического и креативного предпринимательства ФПП Югры «Мой бизнес» Екатерина Удалова, генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь Намаконов. Модератор второй сессии – директор Digital IP Екатерина Чуковская.

Программа Форума включает четыре деловых потока. Блок «Прикладные индустрии» сфокусирует внимание участников на архитектуре, промышленном дизайне, индустрии моды, гастрономической отрасли, а также народно-художественных промыслах и ремеслах. Второй деловой поток - об индустриях искусства: театре, музыке, кино, анимации, живописи, деятельности галерей и музеев. Аудиовизуальный контент, VR/AR-технологии, блогинг, анимационное производство и обработка данных станут отправной точкой для дискуссий в третьем и четвертом потоках «Медиа и цифровой контент».

Участники сессии «Ручное» творчество в глобальных цифровых рынках» обсудят новые способы продвижения и монетизации прикладных искусств. Среди спикеров: заместитель министра Министерства промышленности и торговли Гульназ Кадырова, основатель бренда одежды в традиционном стиле VARVARA ZENINA Варвара Зенина, руководитель «Валенки Voilok» Андрей Петров, а также сооснователь артели «Оренбургшаль» Николай Захаров, руководитель B2B-коммуникаций «AliExpress Россия» Евгения Арнаутова, генеральный директор Московского экспортного центра Алексей Калачев. Модератором сессии выступит основатель и президент маркетплейса «Ярмарка мастеров» Денис Кочергин.

Как эффективно капитализировать использование бренд-портфеля и учесть все тонкости юридической защиты интеллектуальных прав, обсудят эксперты сессии «Бренд-портфель: собрать и продать». Спикер – финансовый директор «Додо Пицца Евразия» (Dodo Brands) Дмитрий Соловьев. Модерирует дискуссию руководитель юридического департамента компании «Франчайзинг-Интеллект» и генеральный директор АО «Скейлит» Мария Кизима.

На партнерской сессии Банка «Новый век» «Кредитование креативных индустрий банковским сектором» речь пойдет о том, как творческому предпринимателю выстроить диалог с банком, чтобы гарантированно получить выгодный кредит для монетизации и развития своего креативного продукта. Среди спикеров – глава казначейства Банка «Новый век» Александр Анисов, директор Центра налоговой политики экономического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова Кирилл Никитин, генеральный директор музыкального лейбла StartUp Music Валерий Дробыш.

Какие профессиональные качества необходимо развивать представителям творческих индустрий, что помимо кадрового потенциала может повлиять на коммерческую успешность бизнес-инноваций, обсудят спикеры сессии «Компетенции, необходимые успешным командам креативных индустрий». Своей экспертизой в этих вопросах поделятся директор открытого университета «Сколково» Екатерина Морозова, основатель Bubble Артем Габрелянов, генеральный директор Eurasia Development Андрей Прохорович, руководитель направления экспорта креативных индустрий РЭЦ Евгения Данильченко, директор АНО «Национальный открытый чемпионат творческих компетенций ArtMasters Борислав Володин, основательница PR-агентства Vinci Agency Мария Лапук. Модератор дискуссии – генеральный директор Фонда «Цифровая долина Сочи» Елена Артемьева.

Как локдаун поменял «правила игры» в музыкальной индустрии и какое влияние оказывают на концертную деятельность новые технологии, обсудят участники дискуссии «Концерт как по цифре: новая реальность для концертной деятельности». Участники сессии, среди которых основатель Sila Sveta Александр Ус, продюсер МТС Live Илья Дыбов, CEO Lookport Алексей Волк, директор по контентной стратегии Okko Макар Кожухов, генеральный директор FONMIX Валерия Брусникина, обсудят также технологии геймификации выступлений артистов и новые методы привлечения широких аудиторий.

Позволят ли цифровые технологии сделать более прозрачным рынок искусства – ключевая тема дискуссии «Art-Chain». Ее модератор – директор Центра Столыпина, научный руководитель Института проблем цифровизации, технокультуролог Иван Карпушкин. Среди спикеров сессии – современный художник-каллиграф Покрас Лампас, заместитель директора ГМИИ им. А.С.Пушкина, член Президиума и председатель Совета по цифровому развитию музеев ИКОМ России Владимир Определенов, художник / заместитель председателя Федерации Креативных Индустрий России Вероника Пономарева-Коржевская, основатель Disartive.art и CSHP.CLUB Ольга Дворецкая, а также сооснователь NFT-платформы Rarible Алексей Фалин.

При поддержке Министерства культуры Российской Федерации состоится сессия «Черные» и «белые» списки цифрового контента», на которой эксперты обсудят вопросы взаимодействия правообладателей и судебной системы. Своей экспертизой в этих вопросах поделятся президент Федерации интеллектуальной собственности Сергей Матвеев, исполнительный директор центра цифровых GR-инициатив ПАО «Сбербанк» Анна Сабуркина, управляющий директор и начальник центра цифровых GR-инициатив ПАО «Сбербанк» Тимофей Зайцев, исполнительный вице-президент кинокомпании Star Media Никита Трынкин, консультант по вопросам интеллектуальной собственности и информационным технологиям компании Ferreira Pinto (Португалия) Педро Симоэш Диас, директор департамента корпоративного права МТС Анна Войцехович, заместитель председателя Комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям Анатолий Семенов.

Почему коты стремительно завоевали популярность аудитории и стали эффективными участниками медийного рынка? Об этом речь пойдет на сессии «Феномен котиков: в цифровой рай кошачьими лапками». Профессор биофака МГУ Вячеслав Дубынин, представитель «Медиалогии» Луиза Сарсацкая, руководитель музеев ГРЦ «Парадокс» Татьяна Арефьева, диджитал-директор брендингового агентства Depot Иван Крапивин, блогеры Юлия Корсик и Илья Иванов обсудят степень влияния визуального образа на развитие рекламного рынка в целом.

Вниманию гостей второго дня Форума предлагаются также многочисленные мастер-классы. Тем посетителям Форума, которые следят за цифровым развитием музеев, будет полезно посетить мастер-класс с руководителем ГРЦ «ПараDox» Татьяной Арефьевой. Оценить последние разработки в области искусственного интеллекта можно будет на мастер-классе «Передача смыслов через визуальные объекты». В формате перформанса пройдет мастер-класс продюсера и руководителя направления production агентства Prophet Дмитрия Ковалева – «Новая эстетика бизнеса: визуальный контент как сверхидея предпринимательства», в ходе которого медиахудожник поделится секретами создания визуальных образов, способствующих успешному развитию бизнеса.

Всего в течение двух дней на IPQuorum пройдет свыше 60 сессий, дискуссий и мастер-классов. Все воркшопы будут бесплатными и пройдут на специальной площадке IPQlab.

Организаторы Форума — Министерство культуры Российской Федерации, Фонд «Сколково», Ассоциация IPChain.

Соорганизаторами и партнерами Форума выступают Федерация интеллектуальной собственности (ФИС), Евразийская конфедерация обществ правообладателей (ЕАКОП), Всемирная организация интеллектуальной собственности (WIPO), Научно-образовательный центр интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP. Коммуникационный партнер Форума — агентство комплексных коммуникационных решений Prophet. Официальный партнер Форума — холдинг «Газпром-медиа».

Мероприятие пройдет при поддержке Роскультцентра, Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ), Ассоциации анимационного кино России (ААК), Банка «Новый век», киностудии мультипликационных фильмов «Союзмультфильм», «Смыслотеки», MEDIANA, Russian Seasons, IPEX, IPCodex, Fonmix, Co-Fi, n’RIS, IPEX, Universal University.

Информационные партнеры — Forbes, «Российская газета», МИЦ «Известия», Союз журналистов России, информационное агентство InterMedia, «АртМосковия», газета «Культура», Евразийская патентная организация (ЕАПО), журнал «КиноРепортер», медиахолдинг «Регионы России», информационное агентство «Федерал Пресс», журналы «Стратегия», «Инвест-Форсайт» и «Точка АРТ», порталы «Наука и жизнь», «Культуромания», ICT-Online, Expomap, Devdiscourse, ComNews, MovieStart, Telesputnik, MIXED.NEWS, Kino-Teatr.ru.

Фото: предоставлено пресс-службой форума
Теги: анонс, IPQuorum
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Ян Цапник: «Олег Басилашвили продал меня Эльдару Рязанову»

Илья Золкин

О ТОМ, КАК ПОПАЛ В КОМЕДИЮ «ЛЮБОВЬ И МОНСТРЫ»

— Мне прислали сценарий, я прочитал. Потом что-то добавил, что-то убавил под чутким руководством режиссера Кати Краснер. Кстати, на съемках в кадре не было выпито ни одной капли алкоголя. Это всё игра. Герой мой не запойный, просто всё время под градусом ходит. Поэтому и мир совершенно по-другому у него выглядит. А с монстрами он борется своеобразно, орошая их спиртным.

О ПРОПАГАНДЕ АЛКОГОЛИЗМА В ФИЛЬМЕ

— Ханжество никто не отменял. Когда люди в жизни занимаются одним, а где-то на экране все настолько хорошие, и никто даже в туалет не ходит, — в этом есть не то, что неправда, а какое-то омерзение. Если этот сценарий построен в данном случае на спасении через напитки, которые монстры не выдерживают, почему бы не снять такое? Не думаю, что это слишком.

О ФОРМУЛЕ КИНОУСПЕХА

— Иногда — стреляли-стреляли, никуда не попали. А бывает, все бомбы упали в одну воронку. Кино — не математика, не физика, здесь нет какой-то формулы. Не только от актеров зависит судьба фильма. Существует монтаж, музыкальная подложка, и не всегда ты видишь то, что ожидал.

О СТОЛИЦЕ И ПРОВИНЦИИ

— Везде герои существуют — и в провинции, и в столице. Думаю, что настоящий актер не задумывается об этом. В 1960-е, 1970-е, 1980-е годы было глубоко фиолетово, где играть. Работаешь, допустим, в Челябинске или в Свердловске, а снимаешься в Москве, в Ленинграде. Не было границ в профессии. Это сейчас разделилось: пара «жирных» городов, а всё остальное называется провинцией.

О ДЕНЬГАХ

— Для меня деньги никогда не являлись стимулом. Это вообще не главное. У Вани Твердовского в «Конференции», вообще, все бесплатно снимались, в том числе и я. Главное — материал, режиссер и партнеры, которые горят идеей.

О РАБОТЕ НАД РОЛЬЮ

— Я исхожу из того, что все — люди. Хочется увидеть в персонаже человечное, и чтобы зритель хоть на миг его пожалел. Когда начинаю работать над ролью, исхожу только из этого. Поэтому и мэр, и министр — разные, всех своих персонажей я одинаково люблю.

О ТОМ, СКОЛЬКО КАРТИН В ЕГО ФИЛЬМОГРАФИИ

— Черт его знает, давно не считаю. Наверное, 280–290. Фитюльки какие-нибудь — десятый гриб за кулисами во втором составе, я забыл уже о таких проектах. Я рад, что у меня разные роли — главные и эпизоды. Но в каждой работе я стараюсь не повторяться, а выкладываюсь на 100%.

О ТЕХ, С КЕМ НАЧИНАЛ АКТЕРСКУЮ РАБОТУ

— Это всё — моя семья. К сожалению, уже почти никого не осталось. Помню, как Стржельчик, подарил мне ботинки, в которых выступал на концертах, лакированные. Кирилл Лавров — мой отец в театре. Он дал мне дорогу в профессию. Кирилл Юрьевич — редкой души был человек. Не любил, когда врут, а я всегда говорил правду. Он был ребенком войны. Пытался удрать на фронт, но его поймали и вернули матери. Потом служил на Дальнем Востоке, летал бортмехаником на самолете П-2. Помнил Устав караульной службы на японском языке!

А Олег Басилашвили — мой крестный отец в кино. Он «продал» меня Эльдару Рязанову на маленький эпизодик в фильме «Привет, дуралеи!». Я придумал себе образ, характер, показался режиссеру и в конце заявил: «Ну, хоть живое место в фильме будет». Рязанов назвал меня нахалом, но в фильме оставил.

О ТОМ, ЧУВСТВУЕТ ЛИ СЕБЯ МАСТОДОНТОМ

— Нет, я чувствую себя неполноценным артистом, потому что у меня осталось только кино. Мне приходят приглашения из антреприз. Не хочу ничего плохого говорить, но это не моё.

О ПЕРСПЕКТИВАХ ВЕРНУТЬСЯ В БДТ

— Того БДТ, которому я служил, к сожалению, уже не повторится. Это великий театр — Большой драматический. Театр — как цветок. Его посадили, он вырос, расцвел, потом начинает вянуть, опадать. Приходит садовник, сажает новое растение. Наш БТД остался в прошлом. Понимаете, после того, что было, идти в какой-то другой театр, это всё равно, что, увидев раз подлинник Рубенса, потом смотреть на репродукцию.

В театре для меня важен режиссер-единомышленник. Таким был Темур Нодарович Чхеидзе. А еще в БДТ ставил Жак Лассаль из «Комеди Франсез». Я играл у него в «Жорже Дандене». По-русски вообще не говорил, с двумя переводчиками. Но он поверил в меня.

ОБ ОРИЕНТИРАХ В ПРОФЕССИИ

— Ориентир у меня один — не посрамить нашу великую русскую театральную школу. Ту — старую, настоящую, школу переживания. Она другая, нежели сейчас. Когда обладаешь классическими знаниями, у тебя есть фундамент. И дальше ты существуешь, играешь, как хочешь.

О ТОМ, НАДО ЛИ УЧИТЬСЯ АКТЕРСКОМУ МАСТЕРСТВУ

— Надо. И у хороших мастеров. А потом, лет десять поработать в театре. Без знаний ты можешь сниматься, пока не потребуется играть еще кого-то, кроме себя. Хотя, бывают исключения.

Театр остается в тебе на всю жизнь, он питает тебя. Мне моя коллега из Москвы Юля Сулес подарила футболку: на груди — Товстоногов с сигаретой, а на спине надпись — «Бывших БДТэшников не бывает». Я ее всегда надеваю на важные события.

(Зоя Игумнова, «Известия», 22.04.21)

Источник: Известия Фото: Илья Золкин
Теги: цитаты, Ян Цапник

Майкл Шин стал серийным убийцей в «Блудном сыне» на ТВ-3

предоставлено пресс-службой ТВ-3

Российская телепремьера детективного сериала производства Fox «Блудный сын» состоится на канале ТВ-3 26 апреля 2021 года. Одну из ролей в сериале сыграл британский актёр Майкл Шин, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе телеканала.

Герой Шина – обаятельный доктор Мартин Уитли, оказавшийся серийным убийцей по прозвищу «Хирург». На его счету – 23 жизни, и поэтому Уитли отбывает пожизненное заключение в психиатрической клинике. Его сын Малкольм Брайт унаследовал от отца способность видеть преступление глазами убийцы, и это помогает ему лучше понять мотивы отца, разобраться в себе и постараться использовать эту способность во благо. Сначала Малкольм служил в ФБР, но был вынужден уволиться, и теперь помогает полиции Нью-Йорка под началом Джила Арройо – офицера, когда-то арестовавшего его отца. Брайт регулярно общается с Уитли, и тот мастерски помогает ему составлять психологические портреты убийц – ведь кто ещё может знать их внутренний мир так же хорошо?

- Я сам несколько лет работал над сценарием по мотивам биографии так называемого «Убийцы с Грин-Ривер», - говорит Майкл Шин. - И хотя в «Блудном сыне» у меня совсем другой персонаж, тот опыт позволил мне очень глубоко погрузиться в психологию маньяка. Кроме того, готовясь к роли я посмотрел несколько документальных фильмов, оказавшихся очень полезными. В их числе был и фильм о британском докторе Гарольде Шипмане – уважаемом и всеми любимом профессионале и добропорядочном гражданине, который, как выяснилось позднее, творил ужасные вещи.

В роли Малкольма Брайта – английский актёр, выпускник лондонской Центральной школы ораторского и актёрского искусства Том Пэйн, знакомый зрителю по историческому фильму «Лекарь: Ученик Авиценны» и роли Иисуса в сериале «Ходячие мертвецы». Специальность Малкольма Брайта – профайлер. Так называют криминалиста, который анализирует наиболее характерные частные признаки человека, используя совокупность психологических методов оценки и прогнозирования поведения. Считается, что одна из первых попыток составления психологического портрета убийцы принадлежит британскому хирургу Томасу Бонду, которую он предпринял в 1888 году для поимки Джека-потрошителя (как известно – безрезультатно).

- Работая над ролью, я изучил несколько документальных историй людей, оказавшихся в такой же ситуации, что и мой герой, - рассказал Том Пэйн. - Одна из них – история Мелиссы Мур, дочери маньяка по прозвищу «Убийца с улыбающимся лицом». Эта девушка нашла в себе силы публично рассказать о себе – о том, как она общалась с людьми, пострадавшими от её отца, о своей матери, об отношениях с папой, а также о страхах и боли, которые вызывают осознание того факта, что твой отец – серийный убийца. Слушать её полный боли рассказ было очень непросто, но это помогло мне в понимании моего героя, который находится в аналогичном положении. Он пытается анализировать поступки отца, чтобы обнаруживать сходства и различия между ними.

«Блудный сын» от создателей сериалов «Ривердейл» и «Леденящие душу приключения Сабрины», продюсеров Грега Берланти и Сары Шехтер, а также сценаристов Криса Федака («Чак», «Вечность») и Сэма Склавера («Убить скуку») стал хитом канала Fox и онлайн-платформы HBO Max в Северной Америке. Аудитория премьерной серии на ТВ превысила 7 млн зрителей, а сам проект оказался настолько успешен, что руководство канала продлило его на второй сезон, который стартовал в эфире в январе 2021 года.

Начало эфира в 20.20.

Фото: предоставлено пресс-службой ТВ-3
Теги: ТВ-3, Майкл Шин, анонс показа, сериалы, Блудный сын

Новости партнеров

β 16+