Анджелина Джоли довольна ролью дочки в «Малефисенте»
Анджелина Джоли, исполнившая главную роль в новом фильме студии Disney «Малефисента», заявила, что гордится своей пятилетней дочкой Вивьен, сыгравшей маленькую принцессу Аврору.
— В первый день съемок Вивьен должна была поймать бабочку, но она очень не хотела это делать. Я стояла, держала палку, на конце которой был привязан мячик. Я прыгала вверх и вниз, чтобы заставить Вив смеяться, Брэд тоже стоял позади меня, корчил какие-то рожицы. В итоге нам удалось снять эту сцену. Но переснимать какую-то сценку Вивьен не хотела, проявляла свой характер, — цитирует актрису Starslife.
По словам Джоли, «Малефисента» стала забавным экспериментом для всей ее семьи.
— Мы отлично провели время вместе, мы играли, шутили… Это было здорово, — вспоминает Анджелина, добавив, что был очень удивлена актерским способностям дочери. — На самом деле я была потрясена, что она так хорошо поработала. Она оставила свой след в этом фильме.
Тем не менее актриса не хочет, чтобы их дети шли по стопам родителей.
— Я надеюсь, что даже если мои дети выберут актерскую карьеру, это не станет смыслом их жизни, я надеюсь, что они не будут одержимыми шоу-бизнесом. Я хочу, чтобы они наслаждались актерством, но в, то, же время делали что-то социально-значимое, — призналась Джоли.
Карен Шахназаров выступил против замедления YouTube
Карен Шахназаров не поддержал практику искусственного замедления YouTube в России. Свою позицию глава киноконцерна «Мосфильм» обозначил на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным 13 ноября 2024 года.
- Я поделился с Владимиром Владимировичем своим мнением о заморозке YouTube, - рассказал «Известиям» режиссер. - Я считаю ее не очень целесообразной. Безусловно, там есть всякое. Но те, кто смотрит и читает какие-то гадости, они всё равно обходят любые ограничения. А вот фильмы стало сложнее смотреть — это удар по многим людям.
Шахназаров желает, чтобы заработали на таком же уровне российские системы Rutube и VK, но, по словам кинематографиста, пока они все еще далеки от охватов YouTube. У киноконцерна «Мосфильм» есть несколько официальных каналов на YouTube, предназначенных как для российской, так и для зарубежной аудитории.
- Владимир Владимирович сказал, что посмотрит. Не уверен, что он в это тотально вовлечен, но, во всяком случае, я этот вопрос поднял, - пояснил он.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, президент РФ Владимир Путин обновил состав своего Совета по культуре и искусству, куда входит и Карен Шахназаров.
Как Оливер Стоун спорил с Эмиром Кустурицей в Москве
Форум «Культура. Медиа. Цифра» проходит в Москве. В нём приняли участие кинорежиссёры Эмир Кустурица и Оливер Стоун. Как пишет gazetametro.ru, между ними разгорелся жаркий спор. Именитые постановщики не сошлись во взглядах на тему влияния стриминга, рекламы и западного представления о жизни в целом на кинематограф по всему миру. Каждый из них эмоционально отстаивал свою точку зрения.
Встреча началась с воспоминаний о кинематографе прошлого. Кустурица был категоричен:
– Раньше – в 50-е, 60-е, 70-е годы – кино было настоящим. Такие страны, как Индия, Китай, Япония, Иран, Америка делали по 10–15 гениальных фильмов в год, в них была изюминка, культурная идентичность, – сказал режиссёр. – Сегодня каждый новый фильм похож на предыдущий.
Стоун с такой позицией не согласился. С его точки зрения, в разнообразии и количестве контента заключается прелесть XXI века:
– Это полная бредятина! Именно благодаря нынешним технологиям мы можем смотреть кино, к которому раньше у нас не было возможности даже приблизиться. Разве не здорово самому выбирать фильм и ресурс трансляции по вкусу, будь то стриминг, ТВ или классический поход в кинотеатр.
Однако Кустурице такой подход не близок:
– К сожалению, сегодня хорошие фильмы очень часто «не выходят за пределы своей страны», в частности те, которые сняты о культуре этой страны. На мировом рынке они никому не нужны. Теперь, чтобы фильм стал успешным, он должен «соответствовать» тому, что предлагает нам время. Все востребованные фильмы похожи друг на друга как братья-близнецы и виной всему стремительное распространение того, что считается крутым, через социальные сети.
Но у Оливер Стоуна и на это был заготовлен ответ:
– Я не тупой, я понимаю к чему ты клонишь, – сказал режиссёр, – Да, американская система работает немного странно, на первый взгляд. Но не стоит забывать, что производство кино – это работа совместная. Порой режиссёр даже не знает, кто написал историю, которую он собирается экранизировать. Сценарий приходит к нему через студию, через третьих лиц. В этом процессе замешано слишком много людей, и у каждого своё видение «конечного продукта».
Эмир Кустурица крайне обеспокоен проблемой коммерции в киноиндустрии. Всем своим видом кричал о том, что необходимо решить проблему, перед которой встают молодые режиссёры XXI века:
– Сегодня, если ты хочешь снять кино, ты должен уважать язык рекламы. Если, будучи режиссёром, вы хотите, чтобы у вашего фильма было много зрителей, вы должны соблюдать её законы. Раньше кино было революционным элементом, сейчас это просто реклама. Америка хочет внедрить везде свою идеологию.
Но Стоун до последнего защищал американские ценности:
– Мир изменился. Никто не мешает людям наслаждаться тем, что уже сделано, но необходимо продолжать делать новое. К счастью, мы имеем такую возможность благодаря интернету. А вообще ты смотришь на индустрию как сноб. Я ненавижу это. Снобизм – враг восторга, нового опыта.
Кейли Куоко сыграет провинциальную актрису в «Звезде Канзас-Сити»
Кейли Куоко («Теория Большого взрыва», «Бортпроводница») исполнит главную роль в комедийном сериале «Звезда Канзас-Сити» (Kansas City Star). Как сообщает Deadline, права на проект приобрел HBO. Авторами сценария и исполнительными продюсерами выступят Люсия Аньелло, Пол В. Даунс и Джен Статски, известные как создатели популярного сериала «Хитрости». Кейли также будет сопродюсером проекта.
Подробности сюжета «Звезды Канзас-Сити» пока не раскрываются, но инсайдеры описывают ее как душевную комедию, где Куоко сыграет малоизвестную актрису, которая возвращается в свой родной город, чтобы работать с труппой регионального театра.