Дуэйн Джонсон и BTS стали триумфаторами People’s Choice Awards 2021Филипп Киркоров стал артистом Warner Music RussiaСкончался Марк РудинштейнПолина Гагарина, Леонид Агутин и Михаил Гуцериев стали лауреатами премии “Виктория”Оксимирон готовит первые сольники за пять летИтоги вручения российской национальной музыкальной премии «Виктория-2021»Iron Maiden всё-таки приедут в РоссиюБорис Гребенщиков оформил «Красоту и уродство» Оксимирона (Слушать)Женя Малахова станет мамойС Александром Градским прощаются в созданном им театреУмерла певица и этнограф Анжела МанукянАлександр Градский женился за месяц до смертиАлексей Рыбников возглавил «Градский Холл»Максим Дунаевский стал молодоженом в восьмой разУмер Владимир Наумов«Голос» продолжится без ГрадскогоУшел из жизни Александр ГрадскийУмер автор «Вестсайдской истории» и «Суини Тодда» Стивен СондхаймАлександр Градский госпитализирован с подозрением на инсультПокинувший Россию Моргенштерн поселился в Арабских Эмиратах

Стало известно название нового эпизода «Звездных войн»

В сети появилась информация о полном названии нового, седьмого эпизода «Звездных воин». По версии американского ресурса Aint it cool подзаголовок будет звучать как «Древний ужас».

Осведомителем стал некий Гарри, который уже неоднократно подкармливал СМИ слухами о франшизе. Интересно, что все они впоследствии оказывались истинными (например, так заранее стало известно о месте проведения съемок). Все сведения информатор, по собственным словам, получал от съемочной команды и самого Джей Джей Абрамса – режиссера последней части космической саги.

Пока что официального подтверждения информации о подзаголовке со стороны Disney и режиссера не было. Напомним, что все проверенные данные о развитии проекта регулярно появляются на страницах «Звездных войн» в соцсетях и на официальном сайте.

В прокат новый эпизод культовой саги выйдет 18 декабря 2015 года.

Рецензия на фильм «Власть пса»: Камбербэтч и библейские отсылки

постер к фильму

Оценка: 6 из 10

Фильм «Власть пса» вышел на видеосервисеNetflix 1 декабря 2021. Режиссер: Джейн Кэмпион. В ролях: Бенедикт Камбербэтч, Кирстен Данст, Джесси Племонс, Коди Смит-Макфи, Томасин МакКензи и др.

Сергей Шнуров, выступая на Креативной неделе летом 2021 года в парке Горького, заявил, что контент в интернете смотрят люди, пришедшие с работы и задолбавшиеся. Использовал он, конечно, немного другую лексику – Шнуров выступал с задором, огоньком и матерком, а потому произнес слово, которое в СМИ не может быть опубликовано.

Netflix в последние годы снимает преимущественно трэшовые фильмы и сериалы, хорошо попадающие под категорию «B-movie» («Красное уведомление», «Ковбой Бибоп», «Наследие Юпитера», «Смертельная зона» и др.). Чтобы не ассоциироваться у пользователей только с «бэшками», видеосервис порой закупает приличные сериалы у телеканалов («Люпин», «Бумажный дом», «Сквозь снег» и др.) или же авторское кино от независимых режиссеров и продюсеров.

«Власть пса» – как раз пример такого фильма. Картина Джейн Кэмпион получила приз за лучшую режиссуру на Венецианском кинофестивале и полностью отвечает понятию «авторского кино». Неторопливое повествование, сложная история с множеством аспектов, необычный музыкальный ряд и в целом большой акцент на высказывании о мире и людях – в общем, картина явно не была рассчитана на тех, кто задолбался на работе и хочет включить какое-нибудь расслабляющее кино.

«Власть пса» рассказывает историю двух братьев, владеющих самым большим ранчо в штате Монтана. Они мало похожи друг на друга. Фил (Бенедикт Камбербэтч) умный, но жестокий и черствый. Джордж (Джесси Племонс) добрый и эмпатичный. Когда Фил узнает, что Джордж тайно женился на местной вдове Роуз (Кирстен Данст), то выходит из себя. Он боится быть отвергнутым, боится остаться один, он все еще переживает из-за смерти наставника, заменившего ему отца. Но свои чувства Фил скрывает под маской ненависти к миру – боится показаться слабым среди остальных ковбоев. У Роуз есть сын Питер. Фил решает использовать его, чтобы разрушить брак брата. Но неожиданно сходится с подростком, видя в нем знакомые черты.

Фильм порой тяжело смотреть, он слишком четко транслирует чувство безнадежности жизни главных героев. Атмосферу хорошо создает не только цветовая палитра, но и звуковой ряд. Причем это не только музыка. Например, как только главного героя просят перестать нервно дергать расческу – мол, она издает противный звук – производимый ею звук становится главным, постоянно сопровождающим персонажа.

Бенедикт Камбербэтч – единственный актер, чья роль и трансформация имеет какое-то значение для этой истории. Дуэт Племонс–Данст, такой нежный и трогательный, существует лишь для того, чтобы как-то разбавить совсем уж мрачную атмосферу и показать альтернативу, хоть она проста и примитивна. Но вот Фил – сложная и многогранная натура, в которой интересно копаться, чтобы найти что-то настоящее. Фильм, к примеру, бросает ряд намеков на возможную гомосексуальность персонажа, но никак не развивает эту идею. На первый взгляд не ясно, является ли его негативное отношение к коренным жителям данью времени или же такой же расистской маской, как и вся ненависть к людям.

При этом Фил – не главный герой, как может показаться. Картина начинается с закадрового рассуждения Питера о необходимости самостоятельно защищать мать из-за отсутствия отца, а заканчивается чтением Псалма 22:20 (того, что про власть псов, вынесенную в название). Метафор в фильме вообще много, причем не только библейских. Этим самым псом, вожаком стаи, а вместе с тем – нечистым животным, причиняющим боль, – оказывается Фил, тогда как Питер под конец фильма выставляется главным героем и спасителем. В контексте всей истории это вызывает ряд вопросов – благодаря Питеру Фил пытался измениться и стать лучшей версией себя, а все «спасение» Питером матери заключается в убийстве Фила именно тогда, когда тот максимально беззащитен и раскрыт. Эта мораль вкупе с библейскими отсылками выглядит по-настоящему странно.

С другой стороны, если фильм ставил своей целью раскрыть заблуждения прошлого, актуальные и сегодня, то он с этой задачей справился. Он отлично показал, как страх показаться иным, как попытки насильственно изменить себя и стать таким же, как все вокруг, приносят только боль. Впрочем, «Власть пса» – не первый и, похоже, не последний фильм об этом.

Павел Соломатин, InterMedia

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Федор Соснов назначен главой Фонда кино

Фонд кино

Федор Соснов, временно руководивший Фондом кино, назначен исполнительным директором этой организации сроком на три года. Распоряжение за подписью премьер-министра Михаила Мишустина от 6 декабря 2021 года было опубликовано на официальном портале правовой информации.

- Назначить Соснова Федора Геннадьевича исполнительным директором Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии сроком на три года, - говорится в документе.

Федор Соснов стал врио директора Фонда кино 28 декабря 2020 года, сменив Вячеслава Тельнова. До этого он был заместителем исполнительного директора Фонда.

Анна Михалкова отговаривает слепнущую дочь от ошибки в тизере «Алиса не может ждать» (Видео)

видеосервис Start

Съемки нового сериала Наталии Мещаниновой «Алиса не может ждать» (ранее — «Алиса»), завершились в Москве в начале зимы 2021 года. Главные роли в картине исполнили Анна Михалкова, Лиза Ищенко, Михаил Трухин, Степан Девонин и Таисия Вилкова. Сериал выйдет в линейке оригинальных проектов Start, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе проекта.

«Алиса не может ждать» — история о хрупкости взросления, страхе одиночества и важности родительского внимания и поддержки. Алисе (Лиза Ищенко) пятнадцать, учителя устали вызывать в школу ее маму (Анна Михалкова), а та не может понять, что происходит с ребенком. Алиса же узнала то, что от нее скрывали несколько лет: она скоро ослепнет. Еще немного — и наступит полная темнота. Чтобы успеть пожить по-настоящему, глупо тратить время на школу, решает Алиса. Лучше резко повзрослеть, заработать «легкие» деньги и уехать в красивый большой город. Но довольно скоро подростковые иллюзии разобьются о реальность, а мамина стратегия — делать вид, что все хорошо — ожидаемо приведет к противоположному результату.

- Алиса изначально непохожа на остальных, ей неинтересны обычные подростковые разговоры и проблемы, у нее другие мысли и цели, - рассказывает Лиза Ищенко. - В этом мы с ней похожи, но только в этом. Узнав, что скоро ослепнет, Алиса отчаянно хочет изменить свою жизнь, сделать ее яркой. Она решается на неординарные поступки, которые кажутся ей взрослыми, но шокируют маму. Гнев и злость въелись в Алису, она хранит тайну — не говорит маме, что знает о своем диагнозе. Они друг друга обманывают. В Алисе все бурлит и выкипает, она чувствует отчаяние со злостью, безысходность и разочарование.

- Эта история точно не про ложь, эта история про большую любовь и про то, что происходит с человеком, когда он переживает кризис подросткового взросления, - рассказала Анна Михалкова. - Самоопределение, ощущение себя отдельной личностью, отделение от семьи — очень тяжелое время. И я думаю, что многие родители и дети узнают себя, даже не в персонажах, а в самой ситуации противостояния с близкими. Переходный период дается всем огромной кровью. Это хорошая и важная тема для обсуждения, у нас мало такого рода сериалов и фильмов. Наташа Мещанинова и Степан Девонин действительно одни из немногих авторов, которые в нашем пространстве так хорошо пишут истории такого уровня. В принципе, даже если бы Наташа не дала мне прочитать сценарий перед съемками, я согласилась бы участвовать в этом проекте.

Увидев статью психолога, в которой были описаны реальные переживания девочки-подростка, узнавшей, что она теряет зрение, продюсеры Start обратились к Наталии Мещаниновой.

- Если рассуждать про подростков, хотя это тяжело, можно сделать вывод, что в свои 15-16 лет они находятся в одном из самых сложных периодов. По моим наблюдениям, этот возраст — максимальная точка драмы. И про этот период мы рассказываем еще и при тяжелейших обстоятельствах, которые обрушились на нашу главную героиню. Ее поведение — совокупность факторов: предательство собственного тела, подростковый бунт и замалчивание мамой проблем, — рассказывает Наталия Мещанинова. — Так как мы имеем дело с реалистической основой, существующей девочкой, которая именно так себя и повела, узнав о страшном диагнозе, мы пытаемся разгадать загадку, понять героиню, ее мысли и поступки, ответить на вопрос: почему она делает такой выбор?

Съемки сериала проходили в Москве и Твери. Премьера состоится в 2022 году. А 8 декабря на YouTube-канале Start был представлен 2-минутный тизер сериала, в котором показан конфликт главных героинь в исполнении Анны Михалковой и Лизы Ищенко. Героиня Анны пытается отговорить свою сериальную дочь от ошибки, которую та намерена совершить, чтобы увидеть мир до того, как она полностью ослепнет.

β 16+