Netflix нашел исполнителя роли Вронского в сериале «Анна К.»Умер солист группы «Лимонадный Джо» Валерий ШаповаловГолая Татьяна Терешина заявила о расставании с мужем (Видео)Умер Ясен ЗасурскийАмаль и Джордж Клуни ждут ребенкаКьюбу Гудинга-младшего признали виновным в изнасилованииСкарлетт Йоханссон требует от Disney возместить ее убытки от двойного релиза «Черной вдовы»Максим Фадеев продал права на «Серебро» и «Глюкозу»ZZ Top продолжат существовать без Дасти ХиллаБоб Оденкерк перенес сердечный приступУмер Дасти Хилл из ZZ TopЗемфира неожиданно выпустила альбом (Слушать)Моргенштерн и Ольга Бузова вошли в тройку самых успешных российских звезд ForbesРаймонд Паулс собирается уйти со сценыУмер бывший ударник Slipknot Джои ДжордисонПэрис Хилтон прокомментировала свою беременностьПэрис Хилтон беременнаКлим Шипенко похудел ради съемок «Вызова» в космосе на 15 килограммовТри российские картины вошли в программу кинофестиваля в ВенецииМаксим пришла в сознание

Бьянка - «Бьянка. Музыка» ***

2014, JSC SBA Production

Стать русскоязычной Бейонсе у Бьянки не получилось - не хватило харизмы и какой-то природной пластичности и естественности: всё время в глаза бросалось, что девушка на сцене не живёт, а играет роль. Фишка с «русским народным r'n'b» тоже не сыграла в должной мере: идея гибрида славянского поп-фолка с американским урбаном получила несколько карикатурное воплощение. Ну а на то, чтобы железной рукой вдолбить свои песни в головы слушателей, у Бьянки элементарно не было медиа-ресурсов. В итоге между альбомами её практически успевали забыть, общенациональных хитов у неё так и не завелось, а любимой она стала только в довольно узкой аудитории.

Конечно, можно было двинуться в сторону более общеупотребительной попсы, тем более что хитмейкерские задатки в этой области у Бьянки имеются - однако, похоже, певица действительно искренне интересуется r'n'b-культурой и не хочет далеко от неё отходить. Другим путём мог стать «музыкальный камеди клаб» - этакий пародийный взгляд на афроамериканскую музыку, перенесённую в грубоватую реальность русской провинции. Серьёзный марш-бросок на эту хабалистую территорию Бьянка совершила на предыдущем альбоме «Наше поколение». Пластинку, кстати, издавал тот же лейбл, который в своё время заработал на «колхозном панке» «Сектора Газа». Но, видимо, коммерческие результаты эксперимента с «колхозным r'n'b» никого особо не порадовали, поэтому данную тему развивать тоже не стали.  

Бьянка, однако, не сдаётся: в очередном альбоме она постаралась явить некий новый образ своей музыки, в который постаралась взять всё лучшее из своих прежних стилистических увлечений. Смысл в том, что никакие увлечения теперь не доводятся до карикатурного абсурда, а напротив, представлены в «лайтовом», смягчённом виде. В итоге каждый сможет найти на пластинке что-то приятное для себя. Важная оговорка: предыдущая фраза относится только к тем, кому вообще придёт в голову ознакомиться с диском Бьянки.

«Посторонних», впрочем, должна сразу отпугнуть первая песня «Ногами руками» - или последняя, «Под музыку хип-хоп», а также «Бьянка-Музыка» и «Алле ТанZен», находящиеся посередине. И та, и другая, и третья полностью посвящены тому, что танцевать в клубе очень хорошо. Эта глубокая мысль адекватно иллюстрируется редкими по бессмысленности текстами. Здесь рецензенту можно сказать: критиковать легко, сам бы попробовал написать на эту тему что-нибудь умное. А я отвечу: ни к чему это, ни я, ни Бьянка, ни Юнна Мориц ничего умного на эту тему никогда не напишут, и адекватность как раз выражается в отсутствии соответствующих попыток.

Недурно на сей раз у певицы получились лирические мелодичные песни - «Я не отступлю», «Тише травы», «Сосны», «Мелодия» и «Любимый дождь». Баланс между r'n'b и традиционной эстрадой здесь выдержан вполне точно: если бы эстрады было чуть больше, песни могли бы стать хитами «Русского радио», но Бьянкино упрямство не позволяет совсем отказаться от «корней».

Наконец, юмор. Певица отказалась от интонаций периферийной скандалистки, но кое-где оставила фирменную запинающуюся манеру речитативить. Ироничные «Кроме любви» и «Диджей любви» позволят улыбнуться и закончатся раньше, чем начнут вызывать раздражение.

Алексей Мажаев, InterMedia

Новости партнеров

Sziget вернется в 2022 году

03.08.2021 18:33 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой фестиваля
Венгерский фестиваль Sziget вернется после двухлетнего перерыва, вызванного пандемией коронавируса.
Материал доступен только подписчикам
Ленты новостей InterMedia

Если Вы - подписчик, но все же видите этот текст, проверьте:

  • вошли ли Вы в аккаунт;
  • не истек ли срок подписки (это можно узнать в Личном кабинете).

Что-то пошло не так? Пишите, звоните: partner@intermedia.ru, +7 (495) 638-55-43

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля
Теги: Sziget, анонс фестиваля
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Клава Кока написала гимн «Субботы!» (Слушать)

03.08.2021 16:16 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сборника

Яндекс.Музыка совместно с телеканалом «Суббота!» представили плейлист «Музыка для идеальной субботы», в котором собрана любимая музыка лиц и ведущих канала. Подборку составили блогеры Натали Ящук и Стас Круглицкий (Stasprostoclass), актриса и ведущая Марина Федункив и главный редактор журнала Glamour Иляна Эрднеева, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе «Субботы!»

Открывает плейлист песня Клавы Коки «Залипла на Субботе!», ставшая гимном телеканала. Работу над ней певица начала еще в марте, когда стала лицом телеканала.

- Мы с командой создали для «Субботы!» саундтрек — это гимн современной свободной девушки, которая делает все, что ей нравится, - говорит Клава Кока. - Я уверена, что канал будет быстро развиваться, и мы вместе покажем новый уровень. Советую всем залипнуть на «Субботе!».

Стас Круглицкий (Stasprostoclass) выбрал для плейлиста треки нидерландских музыкантов Kraak&Smaak, российской группы Cream Soda и британского исполнителя Tom Misch, а Марина Федункив отдала предпочтение композициям шведской группы ABBA, итальянского ансамбля Ricchi e Poveri и собственной песне «С днем рождения». Всего в плейлисте на Яндекс.Музыке собрано 13 музыкальных треков с комментариями звезд.

Фото: обложка сборника
Теги: гимн, слушать, плейлист, Клава Кока, Суббота (телеканал)

Юбилей Микаэла Таривердиева отметит Первый канал

обложка альбома

Документальный фильм «Игра с судьбой» покажет Первый канал 15 августа 2021 года – к 90-летию со дня рождения Микаэла Таривердиева.

На его музыке выросло несколько поколений. Его мелодии узнают с первых тактов. Микаэл Тарвердиев — один из немногих композиторов, популярных так же, как кинозвезды. Талантливый музыкант — всего лишь одна грань личности Таривердиева. Судьба била его жестоко, но из каждой передряги он выходил, не теряя внешней невозмутимости и достоинства. Только самые близкие люди знают, насколько тяжело давалось ему это спокойствие.

Одна из таких трагедий, знают о которой только ближайшие друзья Таривердиева, - автомобильная авария с его участием. Два года под следствием, обвинение в непредумышленном убийстве, приговор и, как последний удар, предательство любимой женщины, которая покинула его во время этих трагических событий. И чью вину, как утверждают его близкие, он взял на себя... Авторы фильма из первых рук узнали подробности тех событий. Очевидцы и друзья Микаэла Леоновича рассказали, какой ценой Таривердиеву удалось их пережить.

Впервые съемочная группа побывала в загородном доме композитора и в его квартире на улице Усиевича, где были записаны самые знаменитые мелодии. Вдова Микаэла Леоновича продемонстрирует уникальные документы – чудом сохранившуюся партитуру балета «Девушка и смерть», снятого с постановки в Большом театре за два дня до премьеры и телеграмму Френсиса Лея, в которой он признает, что никакого плагиата со стороны Таривердиева нет. Ранее этот документ не публиковался. В эксклюзивном интервью близкий друг Микаэла Леоновича, кардиолог Рудольф Мовсесян, рассказывает о его последних минутах и признает – причиной преждевременной смерти Таривердиева стали выпавшие на его долю испытания. Съемочная группа побывала и в номере санатория, где скончался Таривердиев. С момента его смерти здесь никто не селится – плохая примета…

В фильме принимали участие друзья и близкие Таривердиева: Иосиф Кобзон, Борис Мессерер, Василий Лановой, Сергей Урсуляк, Евгений Дятлов, Гоша Куценко, Полина Агуреева, Станислав Садальский, Владимир Федосеев, Левон Оганезов, Владимир Васильев, Александр Ширвиндт.

Эфир в 15.55.

Новости партнеров

β 16+