Даррен Аронофски: «Библейские сюжеты интересны тем, что в них действуют исконные супергерои»
ОБ ИНТЕРЕСЕ К ЛЕГЕНДЕ О НОЕ
— Забавная вещь: все началось со стихотворения, которое я написал, когда мне было 13 лет. У меня была невероятная учительница английского, и однажды она придумала такое задание — все должны были написать по стихотворению о мире. У меня получился текст о Ное, я даже не знаю, как так вышло. Недавно я нашел листок со стихотворением, когда возился у себя в подвале. Наткнулся на текст и думаю — «О, а ведь это, возможно, ценная штука!»
Я вообще думаю, что это один из величайших сюжетов в истории человечества. Он знаком представителям трех основных религий — иудаизма, ислама и христианства. Во многих других культурах также есть истории о потопе. В общем-то, раньше эту легенду не экранизировали только из-за технических трудностей — там же все строится на чудесах. Скажем, до 1990-х и представить было нельзя, что такое можно как-то отразить на большом экране. Теперь же у меня есть такая возможность.
О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С РАССЕЛОМ КРОУ
— Рассел — великолепный актер. И очень умный. Всем, кто работает с ним, приходится соответствовать, так как он не терпит дураков. Мне показалось, что когда мы только начинали, он понял, что имеет дело с настоящими кинематографистами. То есть ему не приходилось нервничать из-за того, что мы что-то делаем неправильно, и он начал уважать нас как профессионалов. И я вам скажу, уважение этого человека нужно заслужить. На ваши прошлые заслуги он не обращает внимания.
ОБ ОДЕРЖИМЫХ ПЕРСОНАЖАХ
— Честно говоря, я не могу объяснить, чем именно они меня привлекают. Есть у них какие-то свойства, которые способны меня расшевелить. Наверно, чтобы определить, в чем именно секрет, мне придется посетить психотерапевта. (Смеется.)
О РЭЕ УИНСТОНЕ
— Представьте себе ситуацию: вы выбрали на главную роль Рассела Кроу, и теперь вам нужен антагонист. Но на нашей планете не так-то много актеров, которые могут на экране надрать Расселу задницу так, чтобы зрители поверили. Мы долго искали подходящего кандидата, и наконец остановились на Рэе Уинстоне. Я посмотрел на него и решил: «Да, этот парень справится с Расселом. Или по крайней мере не сдастся без боя».
ОБ ОСТАЛЬНЫХ АКТЕРАХ В ФИЛЬМЕ
— О Логане я вообще ничего не знал, но на первой же личной встрече он произвел на меня очень сильное впечатление. Я был потрясен. Кандидата на роль я представлял не совсем таким, как он, но Логан был настолько хорош, что я согласился. Что касается Эммы, то фильмы о Гарри Поттере я, если честно, пропустил. Я сам для них староват, а мой ребенок маловат. Встреча с ней тоже стала своего рода сюрпризом. Ее не было в составленном мною списке претенденток — но после разговора со мной роль досталась именно ей. Одного разговора хватило, на ее прошлые роли я не ориентировался.
О «РЕКВИЕМЕ ПО МЕЧТЕ»
— Интересно, что все это было еще до всплеска популярности социальных сетей, так что понять, какой именно была реакция аудитории, было не так-то просто. Ну да, я встречал каких-то людей, которым кино понравилось, но цельная картина из этого не складывалась.
Потом фильм вышел в американский прокат и заработал три миллиона долларов, пустяк по современным меркам. А теперь с кем бы я ни разговаривал — все видели «Реквием по мечте», включая детей. Это удивительное ощущение. Знаете, в юности я мечтал снять «Таксиста». Ну, не совсем его, а фильм, который вдохновил бы молодежь пойти учиться на кинематографистов.
О ПЕРСОНАЖЕ ЭНТОНИ ХОПКИНСА
— Это вы еще фильм целиком не видели! Он чертовски хорош. При этом определиться с выбором было не так-то просто — все-таки я искал человека на роль старейшего жителя Земли. В какой-то момент я даже задумывался о том, что роль стоит отдать пожилой женщине. Но потом появился Тони Хопкинс, и сомнения рассеялись. Я понял, каким должен быть персонаж — не просто старцем, но еще и великим воином.
О СЪЕМКАХ В ИСЛАНДИИ
— Я побывал в Исландии еще во времена фильма «Пи», то есть годы назад, и буквально влюбился в эту страну. У меня там появились друзья, так что позже я еще туда наведывался. И вот лет пять назад во время очередного визита в Исландию я ездил по стране на автомобиле и размышлял о «Ное» — и у меня вдруг случилось озарение. У этого региона есть какой-то первобытный дух. Исландия — это молодая земля, особенно если сравнивать, скажем, с Бруклином. (Смеется.) Я тогда подумал: а ведь это отличная идея — снять древнейшую историю в новейшем регионе.
О СТРОИТЕЛЬСТВЕ КОВЧЕГА
— На его внешний вид повлияли многие факторы, а не только исландская природа. Мы построили ковчег на севере Лонг-Айленда — представьте себе, подходящая территория нашлась именно в Нью-Йорке.
Мы построили как внешнюю оболочку, так и внутренние части ковчега — мне кажется, актеры вообще ценят возможность поработать в самых настоящих декорациях. Не важно, насколько богата твоя фантазия, исполнить роль проще, когда ты стоишь на самых настоящих бревнах, а не перед зеленым экраном. У такого подхода, конечно, есть определенные сложности: понять, как должны выглядеть интерьеры, необходимо еще до начала съемок. Нужно определиться с цветами, текстурами и масштабами. Но и преимущества тоже есть. Неважно, насколько качественна задействованная в вашем фильме компьютерная графика — все равно она не может воспроизвести свет, который отражается от реальных объектов. Не то чтобы я против спецэффектов, с их помощью можно делать невероятные вещи — мы, например, так создавали животных. И все же в настоящих декорациях, которые можно заснять на камеру, есть что-то особенное.
О КРИТИКЕ
— Мне плевать. Привык уже за прошедшие годы. Я снимал «Рестлера» — и люди спрашивали: «Зачем он позвал Микки Рурка в фильм о рестлинге? Он что, совсем с ума сошел?» Потом был «Черный лебедь» — и опять возникли вопросы: «Какого черта он взялся за фильм о балете?» Теперь вот — библейская легенда. Многие опять недовольны, кто-то говорит, что я конъюнктурщик. Это не так! Я берусь за проекты, которые мне интересны, и «Ной» — как раз из таких.
О РЕЛИГИОЗНЫХ УБЕЖДЕНИЯХ
— Совершенно не важно, во что верю именно я. Важно мое отношение к тексту — и отношение это уважительное. Я воспринимаю историю Ноя как правдивую, и мне хотелось перенести ее на экраны в первозданном виде. Мои личные убеждения в данном случае роли не играют.
О ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ БИБЛЕЙСКИХ СЮЖЕТОВ ДЛЯ КИНО
- Все просто: это отличные сюжеты. Кроме того, в них действуют исконные супергерои.
(lenta.ru/«Централ Партнершип», 26.03.14)
Джереми Реннер противостоит русской мафии в новом сезоне «Мэра Кингстауна»
Первый тизер-трейлер третьего сезона сериала «Мэр Кингстауна» (Mayor of Kingstown) обнародовал 28 марта 2024 года Paramount+. По сюжету, серия взрывов потрясает городок Кингстаун и его жителей, когда новый босс русской мафии открывает свои магазины в городе, а внутри и за пределами тюремных стен бушует война с наркотиками. На главного героя Майка Макласки (Джереми Реннер) оказывается давление с целью положить конец войне, но ситуация усложняется, когда знакомое лицо из его тюремного прошлого угрожает подорвать попытки мэра сохранить мир между всеми противоборствующими сторонами.
В сериале также снялись Тейлор Хэндли, Эмма Лэрд, Тоби Бамтефа, Дерек Уэбстер, Ниши Мунши, Хэмиш Аллан-Хедли, Майкл Бичем и Хью Диллон, который вместе с Тейлором Шериданом выступает в качестве шоураннера проекта.
Третий сезона «Мэра Кингстауна» стартует на Paramount+ 2 июня.
«ИнтерМедиа» напоминает, что Реннер вернулся к съемкам в сериале в январе 2024 года - спустя ровно год после того, как чуть не погиб в аварии со снегоуборочным траком. Своим эмоции во время пребывания в больнице и выздоровления актер выразил, записав сольный альбом «Love and Titanium».
Вышел новый трейлер шпионского сериала «Сочувствующий» с Хоа Сюаньде и Робертом Дауни-младшим
Новый трейлер сериала «Сочувствующий» (The Sympathizer) обнародовал 28 марта 2024 года видеосервис Max. «ИнтерМедиа» напоминает, что телефильм, основанный на книге Вьет Тхань Нгуена, рассказывает историю вьетнамского шпиона и двойного агента.
Главный герой — капитан армии Южного Вьетнама, который после окончания гражданской войны эвакуируется в США. Там он следит за своим начальником, генералом, работая на Северный Вьетнам.
Главную роль в шпионском сатирическом триллере исполнил Хоа Сюаньде, а также снялись Сандра О, Скотт Ли, Фред Нгуен Кхан, Тоан Ле, Кью Тинь, Дуй Нгуен, Алан Чонг и Роберт Дауни-младший, который играет сразу нескольких персонажей, символизирующих различные «грани» американского истеблишмента. Режиссером 7-серийного фильма стали Пак Чхан Ук («Олдбой», «Решение уйти»), Марк Манден («Таинственный сад») и Фернанду Мейреллиш («Два папы»).
Премьера «Сочувствующего» состоится на Max 14 апреля.
Мелисса Маккарти, Эми Шумер и Хью Грант снялись в комедии про готовые завтраки
Первый трейлер комедии «Unfrosted: The Pop Tart Story» представил 28 марта 2024 года Netflix. Действие фильма, основанного на реальных событиях, происходит в Бэтл-Крик, Мичиган, в1963 году. Фирмы Kellogg’s и Post, заклятые конкуренты по производству хлопьев, состязаются в создании выпечки, которая навсегда изменит облик завтрака. Эта «битва» привела к рождению замороженного печенья поп-тарст с множеством вкусов, продаваемого и популярного по сей день.
- Невероятно творческая история об амбициях, предательстве и грозных молочниках, подслащенная искусственными ингредиентами, - сообщается в синопсисе.
Главные роли в режиссерском дебюте комика Джерри Сайнфелда исполнили Эми Шумер, Мелисса Маккарти, Рэйчел Харрис, Джеймс Марсден, Кристиан Слейтер, Хью Грант (которого можно увидеть в трейлере в костюме тигра Тони с коробки готовых завтраков), Дэн Леви, Мария Бакалова, Томас Леннон, Билл Бёрр, Фред Аримисен и другие.
Сайнфелд также написал сценарий в соавторстве со Спайком Ферестеном, Энди Робином и Барри Мардером, и сюжет основан на его собственном детском опыте.
- Мое первое воспоминание о поп-тартс: как только я попробовал его, я предположил, что они больше не будут готовить другие виды еды, - рассказывал Джерри в интервью. - Больше не нужно будет ничего есть.
При этом режиссер уточнил, что не собирался снимать байопик (хотя и взял для истории реальные факты), хотел снять «красочную, тупую, глупую комедию».
Премьера состоится на Netflix 3 мая.