Группа Little Big стала дуэтомСергей Кристовский стал отцом в шестой раз, сравнявшись с братомЛена Катина ждет второго ребенкаСветлана Иванова и Максим Матвеев получили награды «Больше чем звезды»Тейлор Свифт стала рекордсменом, а Лайонел Ричи – иконой American Music Awards 2022Ирина Шихман и Noize MC признаны иноагентамиУ Джейми Белла и Кейт Мары родился сынАлександр Акопов стал гендиректором СТС и заместителем гендиректора НМГГруппа «Кино» выпустит новый альбомКатя Гордон родила третьего сынаБилли Рэй Сайрус женится на австралийской певицеMary Gu и Драгни стали паройЗвезда «Сердца пармы» Елена Ербакова родила сынаБейонсе установила рекорд в номинациях «Грэмми»Зои Казан родила Полу Дано второго ребенкаЭдуард Артемьев стал Героем трудаBlur сыграют реюнион-концерт на «Уэмбли»Тейлор Свифт стала триумфатором MTV EMA 2022Умер солист Nazareth Дэн МаккафертиКрис Эванс стал самым сексуальным мужчиной года

Дмитрий Медведев поздравил Ксению Раппопорт с юбилеем

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поздравил с днем рождения актрису театра и кино, заслуженную артистку России Ксению Раппопорт и назвал ее творческие работы произведениями настоящего искусства. Соответствующая телеграмма опубликована на сайте правительства России.

- У Вас, замечательной актрисы, нет проходных ролей. Яркий талант, интеллект, верность лучшим драматическим традициям помогают Вам наполнить глубоким содержанием любой образ, а Ваши творческие работы в театре и в кино — это без преувеличения произведения настоящего, большого искусства. Они по праву удостоены самых престижных наград. Приз Венецианского фестиваля за лучшую женскую роль — лучшее тому подтверждение", — говорится в поздравительной телеграмме.

Глава правительства пожелал актрисе, которая 25 марта 2014 года отмечает 40-летие, вдохновения, радости от новых ролей и всего самого доброго.

Гарик Сукачев устраивает веселую предновогоднюю жизнь Алине Алексеевой в трейлере «Ёлки-иголки»

постер к фильму

Трейлер новогодней комедии «Ёлки-иголки» обнародовала 29 ноября 2022 года киностудия имени Горького. InterMedia напоминает, что главная героиня истории - ландшафтный дизайнер Катя (Алина Алексеева), и 31 декабря она развозит новогодние ёлки заказчикам. Последняя ель из невыполненного заказа могла бы стать единственным Катиным гостем на Новый год, но мама полна решимости познакомить дочь с молодым человеком. Чтобы избежать этой участи, девушка соглашается встретить дядю своих соседей в Шереметьево. И с этого момента для неё начинается самый длинный день уходящего года: она заберет не того дядю из аэропорта, будет скрываться от преследования бандитов и переживет еще множество приключений, а в полночь снова окажется у своей ёлки, но одна ли?

В фильме режиссера Александра Баршака также снялись Гарик Сукачев, Павел Прилучный, Оскар Кучера, Агриппина Стеклова, Владислав Ветров, Александр Обласов, Юлианна Караулова, Джон Ричард Ли Уилсон и др.

В российский прокат «Ёлки-иголки» выйдут 29 декабря.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Катя Лель: «Трудно найти человека, который будет с тобой на одной энергии»

29.11.2022 19:54 Звезды Рубрика: Дайджест 16+
Екатерина Чичеткина/InterMedia

О ТОМ, ЗАЧЕМ НАПИСАЛА ЗАВЕЩАНИЕ

- Я хочу, чтобы мой ребенок жил в защищенном мире. Жизнь – вообще непредсказуемая. У меня постоянные перелеты, переезды, машины, поезда, самолеты. Может произойти что угодно. Тем более я разумное существо, которое думает о том, чтобы дети жили в полноценном мире и знали, что папа с мамой что-то оставят им.

О ПЕРСПЕКТИВАХ ЭМИГРИРОВАТЬ

- Я люблю свою страну. Я, к счастью, патриот и не собираюсь никуда уезжать. Не дождетесь!

О НОВОГОДНИХ КОРПОРАТИВАХ

- До мобилизации было много звонков. А уже потом люди оторопели и сказали: «Подождите, подождите, мы не знаем, что будет завтра». Я думаю, будет так: за один-два дня до Нового года все начнут звонить. Те, кто уже звонил, и новые. Ведь жизнь продолжается…

О РАБОТЕ В НОВЫЙ ГОД

- Люблю работать, но при этом и проводить Новый год с семьей, за домашним столом, с подарками, чтобы можно было обаять окружающих, поздравить их. Потом уехать на любимую работу и опять за стол. Но бывало, когда у нас было пять-шесть концертов за Новогоднюю ночь, тогда мы даже не успевали поздравить друг друга в машине.

О ЛЮБИМЫХ ВЕЩАХ

- У меня есть вешалки, которые еще были в нашем с сестрой детстве. Я их не могу выкинуть. Я их передавала ребенку, а ребенок уже вырос, уже выше меня. Они мне очень дороги.

О ТОМ, КАК НАЙТИ СВОЕГО ЧЕЛОВЕКА

- Сейчас всем сложно его найти, особенно в наше время, которое очень странное, трансформационное. Вообще, трудно найти человека, который будет с тобой на одной энергии. Сейчас, знаете, как говорят: не нужно искать человека по крови, нужно искать его по энергии. Если одна энергия, то люди понимают друг друга с полувзгляда.

О СОВМЕСТНОЙ ЖИЗНИ

- Когда человек становится взрослым, мудреет, он начинает понимать, а зачем мне кто-то, с кем я буду несчастен? Мне хорошо одному, у меня налажен быт. Но с другой стороны, когда мне было совсем мало лет, я спросила у мамы: «Мам, как понять, любит ли тебя человек?» А мама ответила: «Да это сразу поймешь». Когда человек будет готов на все ради тебя, у него не будет отговорок, он захочет быть с тобой и ради этого сделает все.

О МАГИИ

- С 11 ноября был открыт серьезный портал, который обладает большой энергией, в течении трех дней можно было загадывать самые сокровенные желания. И Вселенная вас услышит, потому что все в нашем мире – знаки и коды. Вся Вселенная правит нами благодаря знакам.

(Ольга Храбрых, «Телепрограмма», 29.11.22)

Источник: Телепрограмма Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia
Теги: Катя Лель, цитаты

Рецензия на фильм «Треугольник печали»: Пурпурный лотос

постер к фильму

Оценка: 8 из 10

Сатирическая комедия «Треугольник печали» выходит в российский прокат 1 декабря 2022 года. Режиссёр: Рубен Эстлунд. В ролях: Харрис Дикинсон, Чарлби Дин, Вуди Харрельсон, Златко Бурич, Ханна Ольденбург и другие.

Швед Рубен Эстлунд очень быстро эволюционировал из большого фаната работ своего соотечественника Роя Андерссона, пересмотревшего фильмов братьев Дарденн, в какой-то мере даже уникальный голос современного европейского кино. Сняв всего шесть картин, в свои 48 он уже – двукратный обладатель «Золотой пальмовой ветви», причём, урвавший обе награды подряд. Всё потому, что в своей геометрической дилогии (сначала был «Квадрат», сейчас – «Треугольник печали») Эстлунду удалось нащупать общественный нерв и сделать ему такой массаж, что у одних заскрипели зубы от правды, а другие попадали со смеха, оказавшись в комнате с кривыми зеркалами, где в отражении увидели самих себя.

Социальная сатира у Эстлунда не кричащая и не критикующая, она, наоборот, тихо наблюдающая за героями (которые всегда архетипичны) в своей среде обитания: выводы каждый сделает сам. В первой главе «Треугольника печали» мы знакомимся с парнем-моделью Карлом (Харрис Дикинсон) и его девушкой-инфлюенсером ЙаЙей (Чарлби Дин) за ужином в ресторане. Обычная сцена с хорошо знакомой всем нам кульминацией: поели, поговорили и нужно расплачиваться. Последний этап как раз и волнует Эстлунда: пока Карл начинает бесконфликтно выяснять, почему сейчас он должен платить за ужин, если обещала ЙаЙа, вырисовывается основной вектор сатирической аутопсии общества в «Треугольнике печали»: если в «Квадрате» под раздачу попал мир современного искусства, то здесь в прицеле буржуазия и социально-экономические, межклассовые отношения.

Карл – тот ещё душнила, но душнила – это фундаментальный архетип фильмов Рубена Эстлунда: принципиальный водитель автобуса из «Добровольно-принудительно», администратор поезда из «Игры», утомивший уже всех своей коляской в проходе, наконец вышедшая за труса жена из «Форс-мажора». Этот образ – кладезь для комичных ситуаций, но у шведа припасена целая галерея афористичных персонажей.

Во второй главе мы переносимся на роскошную яхту, где помимо Карла и ЙаЙа собрались британские старички-одуванчики, торгующие оружием, русский олигарх, поднявшийся в 90-х на продаже навоза, парализованная немка, мемно повторяющая одну и ту же фразу, как Кенни из «Южного парка», а командует круизом запойный капитан-марксист (Вуди Харрельсон).

Если вам кажется, что сам факт того, что на одном корабле встретились русский капиталист и американский коммунист, это отличный зачин для анекдота, то в этом вы не одиноки: Эстлунд выжимает комедийный максимум из их знакомства, в конце концов рифмуя пьяные речи о построении великого коммунистического общества с крушением дорогостоящего лайнера, что плавно подводит к третьему акту.

По сути, «Треугольник печали» — это три фильма по цене одного: первый акт – хроника частных отношений («Говорить о деньгах не сексуально»), второй – сатира на высший свет в целом, третий – социологический эксперимент со сменой ролевых моделей. Немка неспроста повторяет фразу «In Den Wolken», что означает «в облаках»: по мнению режиссёра, большинство героев фильма именно там и витают, находясь полностью оторванными от реальности, но затем их насильственно выбрасывает к её берегам – беззащитными и неприспособленными к выживанию.

В каждом из актов Эстлунд демонстрирует впечатляющий контроль над лихорадочным тоном всего происходящего, удерживая его в руках даже в моментах, когда кажется, что всё скатывается в полнейший фарс. Самая яркая сцена фильма – это долгожданный капитанский ужин во время сильной морской качки: богачи в дорогих вечерних платьях и смокингах, чуток пригубив деликатесы, начинают фонтанировать рвотой друг на друга, вызывая инстинктивный смех, граничащий с отвращением, у всех, кто вырос на «Трудном ребёнке». Чуть позже Эстлунд деконструирует теории общественного договора Гоббса и Руссо, наглядно показывая на примере солёной соломки, что бывает, когда частные интересы сталкиваются с злоупотреблением власти. И одно другому не мешает, наоборот, лишь подчёркивает остроумность, многогранность сценария.

Единственное, что не даёт покоя за просмотром «Треугольника печали», это его лёгкая вторичность по сравнению с прошлогодним «Белым лотосом», сатирическим сериалом Майка Уайта о богатых американцах на дорогом курорте. Там и душнила был образцовый (Джейк Лэси), и шутки проговаривались примерно те же, что и у Эстлунда. Тем не менее, творение шведа запросто можно посчитать за более авантюрный и кинематографичный спин-офф «Белого лотоса» («Пурпурным лотосом», ибо таков цвет богатства), метящим чуть шире в географическом смысле и чуть глубже в идейном. Да и для самого режиссёра это большой шаг вперёд – его первый фильм на английском языке, который, впрочем, и без этого будет одинаково понятен и чопорному британцу, и сомалийскому пирату.

Вадим Богданов, InterMedia

β 16+