Швейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистами

Леонид Ярмольник: «Иметь гражданскую позицию в этой стране бессмысленно. Она ни на что не повлияет»

О «ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ»

— Это мой фильм по определению, поскольку я играю главную роль и я под этим подписался. И прожил с этим фильмом в общей сложности пятнадцать лет, от начала съемок до момента выхода картины. Скажем так: я тоже за него в ответе. Конечно, не в таком ответе, как Герман, поскольку режиссер отвечает вообще за все. Но раз я на все на это согласился — да, это мое кино. К себе у меня претензий нет. К Герману есть, из-за них мы много раз ссорились во время съемок. И это тоже естественно, потому что никогда не бывает по-другому во время сложной работы. Если почитать истории создания великих фильмов, люди всегда ругались. Единственное — мне недоставало тогда жизненного опыта, поэтому в процессе творческих ссор мы переходили на личности. Это было свойственно и Герману, и мне. И ссорились уже не как партнеры по работе, а как Герман и Ярмольник.

ЗАДЕВАЮТ ЛИ ЕГО НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ О ФИЛЬМЕ

— Нет, ни в коем случае. Это кино выше суеты, выше того, чтобы что-то кому-то доказывать. Те, кто понаглее меня, скажут: «Ну, не понимаешь, значит, тебе не суждено понять». Я не могу так строго сказать, потому что у каждого из нас есть любимые книги и те, к которым мы равнодушны. Одни существуют на нашей волне, другие мы не воспринимаем, потому что это не наш язык, не наш эмоциональный круг. Так же и это кино. Уговорить его любить — невозможно. Уговорить понимать — невозможно и подавно. Этот фильм особый — так же как особый сам Герман.

Я всегда говорю, что, может быть, это не очень кино.

Для людей, которые смотрели все предыдущие фильмы Германа, этот язык будет понятен. Понимали того Германа — и этого поймут. А те, кто ждет ощущений как от Гайдая, их не дождутся. Гайдая я, если что, обожаю и боготворю, но это другой жанр, другой способ передачи информации, мыслей, ощущений. «Трудно быть богом» — философская и знаковая картина. Сознательно сделанная в другом ритме, другой крупности, других длиннотах. Не выдерживают или считают это кино непонятным и скучным те, кому в принципе несвойственно задумываться о том, что происходит за окном, что происходит внутри тебя. Не хочу никого обидеть, но очень многие люди ведут животное существование: едят, гадят, спят…

О ГЕНИЯХ

— Если у талантливого человека все совпадает и, что называется, сопутствует удача, у него есть шанс стать гением.

Талантливый человек — тот, кто чувствует и понимает жизнь по-другому, по-своему. Если у него получается реализовать задуманное, есть шанс стать гением. Вообще сегодня слово «гений» стало расхожим: если раньше его произносили раз в десятилетие, сегодня на каждом шагу.

Еще есть прекрасное слово «звезда» — сегодня это каждый, кто появился на телеэкране. Я даже обижаюсь, когда мне говорят «звезда». Так же как обижался бы Евгений Павлович Леонов или Олег Иванович Янковский. Как-то по-другому раньше к этому относились, люди просто занимались своей работой. «Звезда» для меня, например, звучит почти оскорбительно.

А гений — конечно, это про Алексея Юрьевича (Германа). Хотя, когда он был жив, я этого почти не говорил.

Я понимал и знал это. Но не говорил, чтобы его не испортить. Чтобы он не пытался доказать, что он гений. А если бы я признал гения, то он бы и вел себя со мной как гений с рядовым артистом. А я бы тоже выпендривался, тоже, мол, не пальцем. Теперь же, когда Алексея Юрьевича нет, его комплиментами уже не испортишь, — конечно, он гений. Один в своем роде, не похожий ни на кого.

О КОМПЛИМЕНТАХ

— Меня это раздражает. Это желание сделать дешевый комплимент для того, чтобы завоевать мое расположение. Но это никогда не получается. Умный человек не скажет: «Леня, ты так талантлив!»

Девяносто девять процентов будут рады, когда им так скажут. А я нет. Есть вещи, которых нужно стесняться. Слово, произнесенное вслух, всегда вранье. А говорить «гений» в лоб — в этом какая-то нехватка русского языка, неумение правильно выразить чувства или восторженность. Это слишком примитивно.

О ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ

— Сегодня мало у кого есть гражданская позиция. Поскольку многие знают, что иметь гражданскую позицию в этой стране бессмысленно. Она ни на что не повлияет. Зачем гражданская позиция? Чтобы делать правильный выбор. Но выборы-то считают без нас. И голоса считают без нас. И мы знаем, что обманывают. С каждым годом все более изысканным способом. Поэтому в том, что желание иметь позицию атрофировалось, как орган, которым не пользуешься, людей винить нельзя. Россия есть Россия, если и дальше так пойдет, это приведет к революции, к бунту. Мы должны внять урокам Киева. Русские долго запрягают, зато быстро едут: если что-то случится у нас, это будет другая история. Страшная.

О «ГРАЖДАНСКОЙ ПЛАТФОРМЕ»

- Мы делаем много полезного, но не для того, чтобы революционно поменять все в стране, а, что называется, «каплей камень точим». Раз в месяц у нас проходят заседания, на которых мы обсуждаем одну тему. Например, земельные реформы. Выступают специалисты, предлагают варианты изменения ситуации. А через месяц-полтора Владимир Владимирович дает такие поручения правительству. Он, может быть, лучший из президентов. Но вот эти кольца окружающих его людей не дают ему полной информации о том, что происходит. Мне бывает жаль его таланта, который не находит соприкосновения с жизнью.

Ошибок много. Нелогичности много. Но это — хочется верить — из-за того, что, как раньше говорили в революционных спектаклях, «гидра в штабе свила гнездо». Ощущение, что он окружен огромным количеством колец, и эту повязанность можно только разрубить. (Замолкает.) Я не хотел бы, чтобы у нас было политическое интервью. Только применительно к Румате. Хочется понять, до какой степени Владимир Владимирович похож на Румату.

(Инна Денисова, colta.ru, 25.02.14)

«Чужую» с Анной Слю и Артемом Ткаченко покажет «viju TV1000 русское»

постер к фильму

Телевизионная премьера фильма «Чужая» состоится на канале «viju TV1000 русское» 19 мая 2024 года. Главные роли в приключенческом экшне режиссера Алексея Луканева исполнили Анна Слю, Артем Ткаченко, Ньургун Бэчигэн, Зоя Багынанова, Андрей Курилов, Максим Щеголев и др. Сценарий основанн на реальной истории, описанной в одной из газет сибирского региона.

По сюжету Дина (Анна Слю), успешная бизнес-леди, выживает в авиакатастрофе посреди глухой тайги, вдали от цивилизации. Её подбирает и выхаживает местное племя, жизнь которого сейчас мало отличается от жизни предков. Дине придется провести годы среди людей, чуждых её ментальности, в непривычном для неё быте, приспосабливаясь к окружающим условиям, прежде чем вернуться домой, на Большую Землю, где остались её любимые муж и дочь. Но возвращение в прежнюю жизнь обернется совсем не тем, что она ожидала.

В российский прокат «Чужая» вышла в сентябре 2023 года.

Эфир в 21.05.

Фото: постер к фильму
Теги: телепремьера, анонс показа, TV 1000, Чужая
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

MTV Movie & TV Awards в 2024 году не состоится

соцсети

Вручение наград MTV Movie & TV Awards не состоится в 2024 году. Об этом сообщает TMZ со ссылкой на инсайдеров. Они утверждают, что премия не прекратила свое существование: она должна вернуться в 2025 году в каком-то обновленном формате.

Причины, по которым MTV отказывается от вручения кино- и теленаград в этом году, не уточняются, но есть ряд объективных обстоятельств, которые могли оказать влияние на принятие решения. Так, в прошлом году были забастовки Гильдий сценаристов и актеров, из-за которых были отложены съемки и релизы многих фильмов и телешоу. Еще одной причиной могла стать нестабильная политическая обстановка в мире, из-за которой возрастают риски террористической угрозы во время проведения масштабного мероприятия.

«ИнтерМедиа» напоминает, что в 2023 году из-за забастовок, на время проведения которых выпала церемония вручения MTV Movie & TV Awards, ее пришлось проводить в формате клипового шоу с заранее записанными «открытками» победителей.

Источник: TMZ Фото: соцсети
Теги: отмена, MTV Movie&TV Awards

Умер режиссер «Маленького магазинчика ужасов» и продюсер более 300 фильмов Роджер Корман

кадр из ролика

Легендарный американский режиссер и продюсер Роджер Корман скончался 9 мая 2024 года в возрасте 98 лет в своем доме в Санта-Монике, Калифорния. О его смерти сообщает Associated Press со ссылкой на дочь покойного Кэтрин Корман.

Роджер Корман родился 5 апреля 1926 года в Детройте, после школы получил профессию инженера и свою карьеру в кино начал в качество разнорабочего в студии 20Th Century Fox, но довольно быстро перешел в отдел отбора сценариев, а в 27 лет дебютировал в качестве сценариста и продюсера. В режиссуре Корман дебютировал в 1954 году фильмом ужасов «Монстр со дна океана», снятым за 10 тысяч долларов, однако в титрах режиссером был указан другой человек.

Роджера называли «королем фильмов категории B», «папой поп-кино» и «королем драйв-инов» за умение в кратчайшие сроки запускать и снимать фильмы с минимальными бюджетами. Как режиссер он снял в 1950-70-х годах более 70 низкобюджетных боевиков и хорроров, некоторые из них стали культовыми: «Дом проклятых», «Женщина-оса», «Дикие ангелы» и др. А свой «Маленький магазинчик ужасов» Корман снял за два дня и одну ночь, когда ему разрешили не разбирать декорации, оставшиеся от его прошлой картины «Ведро крови».

В 1990-х Роджер полностью переключился на продюсирование, но уже к этому времени заработал репутацию настоящего первооткрыватель талантов: он помог начать карьеру Фрэнсису Форду Копполе, Мартину Скорсезе, Джеймсу Кэмерону, Рону Ховарду, Роберту Де Ниро, Джеку Николсону, Сандре Буллок и многим другим. На его продюсерском счету более 300 фильмов. Он также занимался тем, что покупал для проката в Соединенных Штатах престижные иностранные картины, среди которых «Осенняя соната» Ингмара Бергмана, «Амаркорд» Федерико Феллини и «Жестяной барабан» Фолькера Шлёндорфа. В 2010 году Корман получил почетный «Оскар» за вклад в кинематограф.

Источник: Associated Press Фото: кадр из ролика
Теги: смерть
β 16+