Верховный суд обязал Ларису Долину вернуть свою квартиру покупательницеАктера и режиссера Роба Райнера и его жену жестоко убили в собственном домеУмер пианист Левон ОганезовИтоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий Николаев

Нил Янг: «Кто такой Боно?»

26.10.2012 14:08 Рубрика: Дайджест 16+

Легендарный рок-музыкант Нил Янг принял участие в сессии вопросов и ответов в Twitter. Один из поклонников спросил музыканта, что он думает об инди-поп-группе Foster The People. Поклонник отметил, что их также любит Боно и что удивительно, что двум суперзвездам нравится именно эта группа. В свою очередь Нил Янг спросил: «Кто такой Боно?».

На вопрос одного из пользователей Twitter, что бы сделал Нил Янг, если бы его заперли одного в комнате с банкой Nutella, рокер ответил: «Различные креативные вещи».

Московские организаторы мероприятий просят отметить именные билеты

Pixabay

Ведущие организаторы театрально-концертных мероприятий города Москвы 31 марта 2025 года отправили коллективное письмо председателю Союза театральных деятелей РФ Владимиру Машкову. Текст письма есть в распоряжении редакции «ИнтерМедиа». Организаторы просят отменить именные билеты в театрах и концертных залах: с 15 марта 2025 года действует Пилотный проект, в рамках которого билеты на большинство мероприятий можно купить только по предъявлению документа.

Промоутеры отмечают, что за две недели «данная мера уже повлекла за собой ряд негативных последствий для зрителей, театров и концертных залов, частных и коммерческих компаний, задействованных в данной сфере и культуры в целом»:

  1. Проблемы с персональными данными. Хранение и управление персональными данными зрителей создаёт риски утечки информации, что может повлечь за собой уголовную ответственность за нарушение законодательства (лицам, нарушившим требования Закона № 152-ФЗ, в зависимости от конкретных обстоятельств и серьезности деяния может грозить не только административная и уголовная ответственность, но и гражданско-правовая и даже дисциплинарная).
  2. Упущенные возможности для детских мероприятий и групповых посещений. Система именных билетов делает невозможным организацию массовых мероприятий для детей, включая школьные и дошкольные группы, что снижает доступность культурного досуга для молодежи. При коллективном посещении мероприятия, например классом, далеко не каждый родитель доверит своему ребенку единственный документ - свидетельство о рождении, а введение системы именных билетов приведет к снижению числа групповых заявок от организаций, что уже негативно сказывается на общих продажах, которые стремительно падают и уже сегодня фиксируется спад продаж.
  3. Ограничения на подарки. Именные билеты не могут быть подарены или переданы другим лицам, что уменьшает возможность зрителей выбирать билеты в виде подарков, а это делают многие зрители, также возникают проблемы в случаях непредвиденных обстоятельств или болезни.
  4. Увеличение времени контроля билетов. Процесс проверки именных билетов требует большего времени на вход, что приводит к образованию очередей и повышает риск скопления людей на улице, ставя под угрозу безопасность посетителей.
  5. Снижение зрительского интереса. По опыту пандемии, когда зрители сталкивались с ограничениями по посещению мероприятий, введение именных билетов уже сейчас показывает снижение продаж на 50%. Это приведет к финансовым потерям для учреждений культуры города Москвы. Зрители предпочитают избегать покупку именных билетов и выбирают мероприятия в залах, не требующих персональных данных, благо в Москве есть коммерческие и федеральные залы, не входящие в этот Пилотный проект. Потенциальные убытки бюджета города Москвы от снижения спроса на аренду площадок Пилотного проекта могут составить миллиарды рублей в год, так при 10 000 арендных мероприятий бюджет Москвы недосчитается 5 млрд рублей.
  6. Экономические потери для учреждений культуры. Театры и концертные залы участники Пилотного проекта теряют конкурентоспособность по сравнению с государственными и частными площадками. Например, силами только моей компании в Москве проводится более 250 мероприятий в год и таких компаний сотни, если цена аренды состовляет 500 ООО рублей за одно мероприятие, то при проведении 250 театрально-концертных событий — это уже 125 млн рублей, 2500 мероприятии“ - 1,25 млрд рублей, 10000 спектаклей и концертов, перенесенных из площадок, подведомственных Департаменту культуры города Москвы в частные и государственные театры и концертые залы и бюджет города потерял 5 млрд рублей.
  7. Необоснованные препятствия для деятельности частных и коммерческих компаний. В театрально-концертной сфере работает огромное количество частных и коммерческих компаний, которые не имеют бюажетного финансирования и занимаются организацией, проведением коммерческих концертов и спектаклей на свои собственные денежные средства, при этом сами или через билетных операторов осуществляя продажу билетов, соответственно они не подчиняются Департаменту культуры города Москвы и не обязаны участвовать в экспериментах, а любое принуждение граждан к участию в экспериментах невозможно.
  8. Игнорирование мнения зрителей. Ежедневно работая со зрителями, мы видим и получаем огромное количество негативных отзывов про именные билеты, зритель не хочет ходить в театр с паспортом, а мы работаем для зрителя и это невозможно не учитывать. Покупает билеты всегда один человек, а идут несколько и тот, человек, который покупает билеты не обязан знать персональные данные других и вводить их при покупке билета в театр или на концерт — это неудобно, представьте себе введение 10 разных ФИО и паспортов при покупке билетов — люди просто отказываются покупать и мы массово теряем зрителей.

Введение именных билетов отпугивает потенциальных покупателей: авторы коллективного письма фиксируют спад продаж в более чем 50%. Если введение именных билетов в театрах и концертных залах рассматривается как мера обеспечения безопасности, то существует альтернативное решение, которое может удовлетворить те же потребности без необходимости введения таких жестких мер. К примеру, установка камер распознавания лиц в зрительных залах. Это позволит идентифицировать посетителей в режиме реального времени и обеспечит контроль за безопасностью зрителей. Данная мера может обеспечить более высокий уровень безопасности, сохраняя при этом удобство для посетителей, которые не будут ограничены необходимостью предъявления именных документов.

- Вы, как никто другой прекрасно понимаете, что «именные билеты» в Москве ввеличиновники, очень далекие от театров и концертных залов, а главное, от интересов зрителей и покупки билетов. Все мы стремимся к тому, чтобы как можно больше людей могли наслаждаться театральным и музыкальным искусством Москвы и все последние годы посещаемость театров и концертных залов росла, но сейчас с введением именных билетов пошел спад и этот спад может не просто подорвать рынок, он может обрушить культуру нашей страны. Исходя из вышесказанного, обращаемся к Вам с просьбой предложить руководству Москвы рассмотреть возможность отмены именных билетов или найти альтернативу.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Марина Зудина, Мария Миронова и Анна Банщикова сыграют в «Woman»

соцсети

Спектакль-ток-шоу «Woman» будет показан на сцене Vegas City Hall 26 мая 2025 года. Это продюсерский проект Марии Мироновой, которая также выступила в роли режиссёра и автора инсценировки. В спектакле заняты Марина Зудина, Мария Миронова, Анна Банщикова, Полина Воробьева, а также Максим Лагашкин и Сатья, которые участвуют удаленно.

Главные героини — три женщины: экзальтированная обладательница редкого имени Изольда, воспитанная, как и пушкинская Татьяна, на романах и классической музыке; диджей Ксения, переехавшая в Москву из Сыктывкара в поисках красивой жизни; а также известный блогер и семейный психолог Анна.

Это ироничная история о психологии отношений между мужчинами и женщинами. Каждая из героинь имеет свои представления о счастье и об одном мужчине, которого (так вышло) каждая из них знает по-своему. Психология впервые выходит на театральные подмостки благодаря ведущей шоу-программы Woman Talk и известному специалисту в семейных отношениях, которые с иронией «помогают» пройти путь поиска ответов на возникающие вопросы.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: соцсети На фото: Мария Миронова
Теги: Мария Миронова, анонс спектакля, Woman

Мелодраму «Училка» с Серафимой Соловьёвой покажет «Россия»

предоставлено пресс-службой телеканала Россия

Премьера фильма «Училка» состоится на телеканале «Россия» 12 апреля 2025 года. Главные роли в мелодраме режиссёра Анатолия Артамонова исполнили Серафима Соловьёва, Михаил Кремер, Анастасия Веденская, Владимир Стержаков, Марина Яковлева, Андрей Грызлов и другие.

Главная героиня Анна (Соловьёва) – учительница русского языка и литературы из приморского городка. Она счастлива, влюблена и готовится к свадьбе: ей сделал предложение молодой человек из богатой семьи – Михаил (Грызлов). Но в день бракосочетания прямо во время церемонии жених внезапно сбегает со своей бывшей девушкой. Расстроенная Анна решает уехать из города и начать новую жизнь. Она переводится в сельскую школу, где ей обещают служебную квартиру. Однако вместо этого ей выделяют заброшенный дом в окружении недружелюбных и опасных соседей…

Эфир в 21.00.

Фото: предоставлено пресс-службой телеканала Россия
Теги: Россия-1, анонс показа, Училка
β 16+