Верховный суд обязал Ларису Долину вернуть свою квартиру покупательницеАктера и режиссера Роба Райнера и его жену жестоко убили в собственном домеУмер пианист Левон ОганезовИтоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий Николаев

ПЕДРО АЛЬМОДОВАР: "БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ СВОИХ ГЕРОИНЬ Я СПИСЫВАЛ С МОЕЙ МАТЕРИ"

(О ЗАМЫСЛЕ ФИЛЬМА "РАЗОМКНУТЫЕ ОБЪЯТИЯ)
"Девять лет назад я впервые попал на Лансароте, один из Канарских островов. Незадолго до этого умерла моя мать, и я уехал, чтобы справиться с горем. Только там, среди черного песка и красных скал, я понял, что наконец вынужден стать взрослым. Я бродил с фотоаппаратом, снимал пейзажи. На одной из фотографий была эффектная панорама - траурный базальтовый берег, сероватая вода. И лишь потом, сильно увеличив снимок, я увидел на краю пляжа крепко обнявшуюся пару. Это меня поразило. Был тот же эффект, что в "Фотоувеличении" Антониони - глаз камеры видит больше и дальше, чем человеческий. Я начал фантазировать об этом тайном объятии. Как одержимый пытался разыскать ту пару, бегая по острову: мне хотелось знать о них все. Не найдя своих героев, я начал выдумывать их жизнь, их тайны, их чувства. И вот снял о них "Разомкнутые объятия".
(О ЖАНРЕ "РАЗОМКНУТЫХ ОБЪЯТИЙ")
"Не кажется, что по жанру это скорее триллер или нуар. Но дело не в жанре, а в моих чувствах. В "Разомкнутых объятиях" я впервые так открыто объясняюсь кино в любви. Не в какой-то определенной сцене, как было раньше, а всем фильмом - это мое любовное послание кинематографу. Если говорить о жанре, то я всегда мечтал снять картину, где история была бы рассказана через производство так называемого фильма о фильме, который раскрывает не только секреты съемок, но и личные тайны их участников".
(О ЦИТАТАХ ИЗ ЧУЖИХ ФИЛЬМОВ В СВОИХ КАРТИНАХ)
"Знаете, а мне нравится пересказывать фильмы. В детстве я развлекал сестер тем, что рассказывал им кино, которое мы только что посмотрели вместе, в каких-то невероятных версиях, с новыми деталями и сюжетными поворотами. Кино для меня нечто столь же важное, как и сама жизнь. Фрагменты чужих фильмов я использую не для того, чтобы показать своим любимым учителям, какой я прилежный ученик. Просто мне иногда легче передать чувства своих героев через чужую сцену, придуманную Бергманом или Бунюэлем, но близкую мне. Классический пример, когда в "Высоких каблуках" героиня использует кадры из "Осенней сонаты", чтобы открыть своей матери глаза на их отношения, где сталкиваются равнодушие и ненависть. Что же касается "Разомкнутых объятий", то глупо было бы отрицать, что фильм "Девушки и чемоданы", который снимал герой-режиссер, это интерпретация моих же "Женщин на грани нервного срыва". Этот сюжет, кстати, по-прежнему остается популярным. Вот недавно мне предложили даже сделать по мотивам этого фильма мини-сериал для американского телевидения. Не знаю, что получится - сценарий пишет один из авторов "Анатомии Грейс". Если уж чужие картины становятся частью меня, что говорить о моих собственных. Чей еще фильм мог бы снимать мой герой? Между прочим, по воле судьбы съемки этих эпизодов проходили именно в той части студии, где 20 лет назад создавались оригинальные "Женщины…", где я работал с Кармен Маура и Антонио Бандерасом. И я ходил по павильону, буквально здороваясь с призраками: "Здравствуй, Кармен, привет Антонио!" Я был так впечатлен этим свиданием с прошлым, что написал в два раза больше сцен, чем надо".
(О НОСТАЛЬГИИ)
"Забывать прошлое или спорить с ним бессмысленно. Остается одно - помнить. Но ностальгия, пожалуй, не то слово. Конечно, приятно было как бы вернуться на съемочной площадке назад, в то время, когда в моих фильмах было больше юмора, чем горечи. Однако ностальгия парализует, лишает воли в настоящем, а я открыт мыслям о будущем".
(ХОТЕЛ ЛИ ПЕРЕСНЯТЬ СВОИ КАРТИНЫ)
"Конечно, я понимаю, что некоторые сцены в них несовершенны, но делать ремейки самого себя - в этом есть что-то невротическое. Фильм - это результат. Его надо принимать таким, какой он есть, со всеми недостатками".
(О ЖЕНЩИНАХ В СВОИХ КАРТИНАХ)
"Большую часть своих героинь я всегда списывал с моей матери и наших соседок в Ла-Манче. В 50-е, когда я был мальчиком, меня воспитывали одни женщины. Они были потрясающие - сильные натуры, типичное порождение послевоенной эпохи. Мое поколение выжило только благодаря им. Но иногда эта сила была непереносима, давила. Я был постоянно окружен ими, и это во многом сформировало меня как личность. Однако сказать, что все характеры моих героинь оттуда, можно только с оговоркой: туда надо добавить и Джульетту Мазину, и Ширли Маклейн, и Софи Лорен, и Одри Хепберн, и Жанну Моро с ее чудесным голосом..."
(О ПЕНЕЛОПЕ КРУС)
"В Пенелопе все эти женщины каким-то странным образом уживаются не только друг с другом, но и со своими антагонистками вроде всяких гранд-дам и фам фаталь золотого века Голливуда. Пенелопа может быть любой из них. А еще она - Софи Лорен, Анна ­Маньяни и Клаудиа Кардинале в одном флаконе, весь неореализм носит в себе".
(ПОЧЕМУ РЕДКО ДЕЛАЕТ ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ МУЖЧИНУ)
"Так по идее я должен их списывать с себя. Женские персонажи вдохновляют меня на юмор, а мужские только на трагедии. Видимо, поэтому они настолько ужасные, что я сам пугаюсь. Впрочем, теперь я боюсь их все меньше и меньше. Так что скоро в моих фильмах наступит равноправие полов. Но вообще-то мне кажется, что на свете больше хороших актрис, чем актеров".
("Итоги", 06.07.09)

Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»

Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией  «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.

Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

β 16+