Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Рецензия: GSPD – «Космос» ***

2018, Peter Explorer

Вдогонку за синти-рейвовой пластинкой «Rave Epidemic» GSPD выпустил концептуальный макси-сингл «Космос». Под примерно одну, но очень зажигательную мелодию, звучат четыре песни про космос. Ну то есть не то чтобы про космос в межпланетном смысле, а про всякие улетания и космические ощущения. Хотя и про космос, конечно, тоже. Звучит это примерно так: «Нам не надо шоколада, нам не надо бутерата, мы просто космо-пираты, просто космо-пираты. Нам не надо мармелада, нам не надо бутерата, мы просто космо-пираты, просто космо-пираты»; «Я в космосе нашел космическую пыль, я в космосе нашел еще один прикол, эй, мы улетим на ракете от родителей, если не задохнемся в пакете, то достигнем той самой обители» («Cosmo Police»); «Время уже поздно, я улетаю в космос, я улетаю в космос, я улетаю, улетаю. Время уже поздно, я улетаю в космос Я улетаю в космос, я новый президент России» («Я улетаю»); «Извините меня, дети, я летаю на ракете, я летаю на ракете, я летаю на ракете. Мы отправим на орбиту всех, кого ты слушал летом» («Рейвы важнее школы») и т.д. В первой на сингле песне «220» ничего космического, правда, нет, но танцевальный напор GSPD столь велик, что тоже можно улететь: «Я стреляю прямо в сердце, тебе никуда не деться. Я стреляю прямо в душу, больше никого не слушай. Я стреляю прямо в пол, это диско-автомат, дни и ночи напролет 220 киловатт».

В принципе ничего такого, что мы не слышали на «Rave Epidemic», GSPD не делает: наследие советского синти-попа разогнано до космических скоростей и доведено до абсурда, причём как в музыке, так и в текстах. Но удивительно, как при таком темпе контролирует ситуацию, не допуская никаких очевидных текстовых глупостей, а создавая в принципе симпатичный и привлекательный музыкальный продукт, под который не стыдно танцевать и в котором можно найти остроумные строчки («под народные биты меня загребли менты»). Рецензируемый нами намедни Coldcloud тоже мнит себя королём дискотек, но на этой скорости ощутимо плывёт, не предлагая ничего, кроме бешеной скорости, мата и имитации диджейского безумия. GSPD при всей своей провокационности обладает довольно приятным тембром и, что важно, умеет вовремя остановиться. Примерно к третьему треку слушатель, который почему-то не «извергает дозу пота в дискотечный смрад», заметит, что мелодически и ритмически GSPD предлагает своей публике, в общем-то, одно и то же. И что же? После четвёртого номера альбом заканчивается (закончились ли идеи, узнаем на следующем диске). Если же кто-то хочет танцевать до утра, достаточно всего лишь закольцевать воспроизведение.

Алексей Мажаев, InterMedia

Обзор: «Тейлор Свифт. Как влюбить в себя весь мир?». Поптимизм

обложка альбома

2024, «Редакция.Плюс».

Оценка: 8 из 10.

Один российский портал, освещающий жизнь звёзд, почти каждую публикацию о Тейлор Свифт (а у неё много инфоповодов) заканчивает фразой: «Когда же у нас в комментах наконец перестанут спрашивать, кто это вообще такая?». Может быть, самому порталу стоило бы поменьше писать про Викторию Боню, Тимура Хайдарова и Айзу, прости господи, Лилуну – тогда читатели смогли бы поближе познакомиться с настоящими звёздами. Но, как бы то ни было, насущность вопроса «кто это вообще такая» признаёт даже ведущий нового выпуска «Редакции.Плюс» Антон Вагин. Программа про Тейлор Свифт очень подробно и довольно увлекательно отвечает на этот вопрос. Даже если вы просто сели поглазеть на высокую красивую блондинку, её история должна вас увлечь.

Свифт родилась в состоятельной семье, родители-финансисты планировали, что дочь пойдёт по их стопам, но девочка полюбила музыку. При этом здоровый прагматизм, привитый папой и мамой, передался юной Тейлор и очень помог (и продолжает помогать) ей в карьере. Антон Вагин считает, что свою жизнь мисс Свифт конструирует так, будто снимает байопик поп-звезды. Поэтому ей нужно, чтобы зрителю всегда было интересно, чтобы звезда не почивала на лаврах, не довольствовалась достигнутым, не впадала в стагнацию, а меняла и перепридумывала себя. Второй движитель мотивации Тейлор – она хочет, чтобы её все любили. Меняя жанры и захватывая всё новые аудитории, она из кантри-принцессы превращалась в поп-королеву, а потом вдруг выпускала альбомы с политическими высказываниями или впадала в инди-поп.

Некоторые карьерные виражи артистке обеспечили не её собственные представления о прекрасном, а козни недоброжелателей. То Канье Уэст публично сорвёт с неё виртуальную корону, а потом, помирившись было с ней, вдруг выпустит трек с гадостями в её адрес. То бывший издатель продаст права на её альбомы, и Тейлор придётся перезаписывать их заново. То поклонники сменят любовь на хейт из-за фальсифицированной телефонной записи, а Свифт не захочет с ними объясняться и оправдываться. В общем, много всего было, и самой богатой певице планеты каждый раз удавалось оборачивать ситуацию себе на пользу и становиться лучше (богаче и сильнее – так уж точно). Так, перезаписав все пластинки и выпустив новые, Тейлор отправилась в тур в поддержку сразу десяти (!) альбомов, сделав каждый из них главкой в шоу – в самом коммерчески успешном шоу всех времён «Eras».

С детства Тейлор Свифт любила сочинять истории, а потом перенесла их в свои песни. В кантри она привнесла подростковые эмоции, на которые жанр был скуп, в поп-музыку – откровенные тексты «на основе реальных событий». Всем своим обидчикам, от школьных хейтеров до предавшего продюсера и бывших бойфрендов, она ответила в своих песнях. Русские субтитры позволяют убедиться в том, что у неё весьма простые тексты прямого действия, хотя фанаты находят в них тьму пасхалок. Видимо, поэтому Тейлор, которую так почитают в Америке, никогда не станет любимицей русского народа: помешает если не незнание аудиторией контекста, то языковой барьер.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Луи Томлинсон выпустил концертный альбом из мирового тура

27.04.2024 09:05 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Луи Томлинсон неожиданно выпустил 26 апреля 2024 года концертный альбом «Live». Пластинка доступна для прослушивания на всех цифровых музыкальных сервисах, в том числе в России. В концертник вошли 14 треков, записанных в разных странах и городах в 2022-2024 годах во время мирового тура бывшего участника One Direction. В описании каждой песни указано, где именно она была исполнена.

- Мне посчастливилось провести последние три года, дважды объехав почти весь мир, и ощущение, что я делюсь этими живыми моментами, останется со мной навсегда, - говорится в заявлении Луи. - Возможность записать эти песни со всего мира и выпустить их в виде такого альбома — это нечто особенное, это настоящая дань уважения фанатам, которые делают каждое выступление уникальным и невероятным. Спасибо! Наслаждайтесь!

«ИнтерМедиа» напоминает, что мировой тур с первым сольным альбомом Томлинсона был запланирован изначально на 2020 год, но из-за эпидемии коронавируса гастроли пришлось отложить на два года. В графике британского музыканта фигурировала и Россия: концерт должен был состояться 16 апреля 2020-го в Crocus City Hall в Москве. После нескольких переносов выступление было окончательно отменено в марте 2022-го «из-за соображений безопасности».

Фото: обложка альбома
Теги: концертный альбом, Луи Томлинсон

Немецкая рок-группа Accept выпустила новый альбом

27.04.2024 08:33 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз нового альбома группы Accept «Humanoid» состоялся 26 апреля 2023 года. Пластинка стала 17-й в дискографии немецких металлистов и первой после трехлетнего перерыва, когда увидел свет их альбом «Too Mean To Die». За это время коллектив сменил выпускающий лейбл, подписав в 2022 году контракт с Napalm Records.

В новую пластинку вошли 11 треков в стиле хэви-метал. В начале мая Accept отправится в мировой тур в поддержку альбома. Гастроли стартуют в Южной Америке, а осенью переместятся в Европу.

Фото: обложка альбома
Теги: Accept, новый альбом
β 16+