Дэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от ракаУмер актер Геннадий НазаровКирилл Туриченко станет отцомВалерия Ланская вышла замуж за кинокомпозитораВанесса Кирби стала мамойУмер лидер группы Green Grey Андрей ЯценкоУмер гитарист классического состава Kiss Эйс ФрейлиHollywood Undead отказались от концертов в РоссииУмерла актриса Дайан КитонОксана Самойлова подала на развод с Джиганом

Звёзды встретились с поклонниками на автограф-сессии журнала «КиноРепортер»

Евгений Смирнов, пресс-служба журнала

Автограф-сессия с героями нового коллекционного альманаха «Чёрно-белое кино» журнала «КиноРепортёр» прошла 6 октября 2025 года в книжном магазине «Республика». Встреча звёзд с поклонниками прошла в формате глубокого интеллектуального разговора: любители кино могли не только получить памятную подпись, но и задать вопрос популярным артистам.

Зал оказался забит до отказа: те, кому не хватило стульев, стояли в проходах, а чтобы получить заветные автографы, пришлось отстоять нешуточную очередь. Это стало подтверждением статуса главного глянцевого журнала о кино в России в той же степени, что и интерес со стороны ведущих представителей индустрии к изданию, а также его 14-летняя история, отмеченная сотнями глубоких аналитических материалов, репортажей со съёмок культовых фильмов, вдумчивых интервью и, конечно, впечатляющих фотосессий.

Мария Лемешева, признанный эксперт в мире киножурналистики, бессменный главный редактор «КиноРепортера» и идейный вдохновитель альманаха, рассказала о миссии издания и ценности премиального выпуска:

- Новый коллекционный выпуск стал особенным изданием, выполненным в выразительной, впечатляющей эстетике чёрно-белого кино. Оно по-прежнему актуально. Хотя сегодня снимают в цифре, а в создании сценария и картинки часто используют искусственный интеллект, многие большие режиссёры — например, Андрей Кончаловский и Ридли Скотт, — и даже создатели комиксов специально переводят свои цветные версии фильмов в монохром. Чёрно-белая картинка передает тончайшие эмоции на лице героев. Зрители могут глубже заглянуть в их внутренний мир, когда не отвлекает ни цвет, ни декорации.

Выбор фоторабот для коллекционного издания был непростым. Мы безумно любим всех наших героев, и все они выкладываются на двести процентов. Этот альманах — результат сотворчества с ними, а для читателей — потрясающий визуальный опыт, возможность увидеть кадры, которые имеют высокую художественную ценность, ведь мы работаем с одними из лучших фотографов России. Автограф-сессия с героями стала уже доброй традицией с момента выхода первого выпуска. Такой формат отражает одну из главных миссий журнала: быть проводником между профессиональным сообществом и зрителями, талантами и ценителями российского кино.

С читателями журнала встретились: актёр театра и кино, композитор, режиссёр и театральный педагог Фёдор Лавров; ведущий, продюсер, режиссёр, музыкант и актёр Дмитрий Дибров; актёр театра и кино, лауреат премии «Золотая Маска» Дмитрий Лысенков, актриса театра и кино, режиссёр и преподаватель актёрского мастерства Евгения Дмитриева.

- Мне предложили довольно ироничную концепцию, — рассказал Дмитрий Лысенков, — показать, что в современном кинематографе я появляюсь на экране в каждом втором-третьем фильме, и это сделать удалось. Моя фотосессия показана не только в чёрно-белой стилистике, но и в виде коллажа — меня там очень много. Что же касается журнала “КиноРепортер”, это такой широкий взгляд на наше кинопроизводство, интересный зрителю, фиксация времени, которая позволяет тем явлениям, которые появляются сегодня в российском кино, оставаться в истории.

Фёдор Лавров признался, что является не только героем, но и преданным читателем «КиноРепортера»:

- Фотосъёмка, кадры из которой вошли в альманах, — очень профессиональная и кропотливая работа. Я оценил, что люди занимались своим делом с огоньком, художественно подошли к процессу — так и должно быть. Когда смотришь на свой портрет чужой кисти, видишь взгляд другого творческого человека, который тебя рисовал или фотографировал. Мне этот авторский взгляд понравился, как и всегда приятно появляться на страницах “КиноРепортера” и самому читать журнал: мне интересно, меня это увлекает.

Евгения Дмитриева рассказала, что опыт фотосъёмки в «КиноРепортере» стал для неё приятной неожиданностью:

- Я очень не люблю фотографироваться, позировать, но всё же дала “КиноРепортеру” согласие на съёмку — наверное, на каком-то интуитивном уровне. Приехала. Десять минут злилась, потому что мне показывали какие-то странные платья, а потом взяла паузу на пять минут и подумала: “Ну ты же уже здесь! Экспериментируй!” Вернулась и сказала: “Ладно! Делайте что хотите”. В итоге мне настолько понравилось, что я даже не успела устать. И это заслуга профессионалов, которые работают в команде журнала. Фотосессия получилась яркой, дерзкой, и я увидела себя достаточно убедительной в новом амплуа. Говоря об отношениях с “КиноРепортером”, приятно, что меня приглашают на какие-то вечера издания, премии. Мне очень симпатично такое трогательное внимание к нам, артистам, искренняя, совершенно нежная любовь.

Дмитрий Дибров поделился эмоциями, которые вызывают у него альманах и те герои, чьи портреты в нём запечатлены:

- Знаете, какая вещь? Вот этот прекрасный томик — это лица нашей эпохи. Скоро всё уйдет, а мы останемся. Помните, как у Окуджавы: “Мы будем счастливы (благодаренье снимку!). Пусть жизнь короткая проносится и тает. На веки вечные мы все теперь в обнимку на фоне Пушкина! И птичка вылетает”. А мы на фоне Стаси Милославской на обложке. Когда я смотрю на эти прекрасные, одухотворенные лица, то вижу людей, которые знают: единственное, что есть во владении человека, — это время. И они его не тратят попусту. Вот так выглядят русские люди, когда квартирный вопрос их больше не портит.

ИнтерМедиа напоминает, что коллекционное издание появилось на полках книжных магазинов «Республика» 22 сентября. Также в этот день состоялась торжественная презентация альманаха, а в галерее In Artibus Foundation прошла фотовыставка в честь его выхода с портретами российских звёзд, погружающими зрителей в мир чёрно-белого кино. Среди тех, чьи фото вошли во второй выпуск альманаха и стали украшением выставки: Никита Михалков, Александр Петров, Сергей Безруков, Марк Эйдельштейн, Алла Сигалова, Александра Ребёнок, Стася Милославская, Мария Андреева, Дарья Екамасова, Марина Ворожищева, Лев Зулькарнаев, Екатерина Вилкова, Роман Васильев, Екатерина Вилкова, Светлана Иванова, Даниил Воробьёв.

Выпуск эксклюзивных альманахов, которые представляют собой настоящие произведения искусства, стал для журнала «КиноРепортер» новой знаковой традицией. Каким будет третий альманах? Пока редакция «КиноРепортера» держит это в секрете.

- Мы надеемся продолжить традицию, но давайте не будем забегать вперёд, а лучше проживём сначала эту историю, насладимся ей в полной мере, а уже со следующего года начнём работать над новым альманахом и посмотрим, что из этого выйдет, — подытожила Мария Лемешева.

Фото: Евгений Смирнов, пресс-служба журнала "КиноРепортер" На фото: Дмитрий Лысенков
Теги: Кинорепортер, новости партнеров

Крис Пайн, Джош Бролин и Джессика Честейн сыграют в криминальной комедии «Мой дорогая Калифорния»

соцсети

Джессика Честейн, Джош Бролин, Крис Пайн, Майки Мэдисон, Дон Чидл и Чарльз Мелтон исполнят главные роли в фильме «Моя дорогая Калифорния» (My Darling California). Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом комедийного криминального триллера выступит Элайджа Байнум («Жаркие летние ночи», «Жажда славы»).

Действие фильма разворачивается в Лос-Анджелесе, где одно совершенное преступление связывает воедино жизни телеведущего, его жены, фаната кантри-музыки, двух мелких мошенников и бывшего заключенного.

Съемки планируют начать в 2026 году, дата выхода пока не известна.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Крис Пайн
Теги: Крис Пайн, Джессика Честейн, Джош Бролин, кинопроект, Моя дорогая Калифорния
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Александр Пашутин назвал ужасной идею ремейка фильма «Любовь и голуби»

Илья Золкин

Александр Пашутин высказался против ремейка фильма «Любовь и голуби». Исполнитель роли дяди Мити в одноименном антрепризном спектакле (в фильме Владимира Меньшова этот образ воплотил Сергей Юрский) заявил, что никто из кинематографистов не сможет повторить успех оригинальной картины

- Сама идея ремейка ужасна, - возмутился артист в интервью «Абзацу». - Никакие ремейки еще не удавались. Это очень плохо. Володя [Меньшов] сделал замечательный фильм. Придумывайте новые сценарии! Как прекрасно сыграли [Нина] Дорошина и [Людмила] Гурченко! Если режиссеры не могут придумать свое оригинальное – пусть идут в дворники.

В прошлом году ТНТ снял сценку-пародию на «Любовь и голуби». В ней Филипп Киркоров в образе Раисы Захаровны, роль которой в оригинальной картине исполнила Людмила Гурченко, говорит, что у него натуральный пресс, демонстрируя голый торс.

Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция»  назвал Кузякиных из фильма «Любовь и голуби» самой узнаваемой семьей советского кино.

Вышел трейлер долгожданного второго сезона «Ночного администратора»

кадр из сериала

Первый тизер-трейлер второго сезона сериала «Ночной администратор» (The Night Manager) представила 6 ноября 2025 года телекомпания BBC. Том Хиддлстон вновь появляется в роли бывшего агента британской разведки Джонатана Пайна.

- Пайн думал, что похоронил своё прошлое, - сообщается в синопсисе. – Теперь он живет под именем Алекса Гудвина работника низшего звена МИ-6, возглавляющего тайное подразделение слежки в Лондоне. Его жизнь протекает на удивление спокойно, пока однажды ночью случайная встреча со старым наёмником не побуждает Пайна к действию и приводит к жестокой встрече с новым героем: колумбийским бизнесменом Тедди Дос Сантосом (Диего Кальва). В этом новом опасном путешествии Пайн знакомится с Роксаной Боланьос (Камила Морроне) - бизнесвумен, которая неохотно помогает ему внедриться в колумбийскую оружейную операцию Тедди. Оказавшись в Колумбии, Пайн оказывается втянутым в смертельный заговор, связанный с оружием и подготовкой партизанской армии. Пайн спешит раскрыть заговор, направленный на дестабилизацию страны. И, сталкиваясь с предательствами на каждом шагу, он должен решить, чьё доверие ему нужно заслужить и как далеко он готов зайти, прежде чем станет слишком поздно.

Оливия Колман также возвращается в роли Анджелы Берр вместе с Алистером Петри, Дугласом Ходжем, Майклом Нардоне и Ноа Джупом, а также с Индирой Вармой, Полом Чахиди и Хейли Сквайрс. Возвращение Хью Лори, Тома Холландера и Элизабет Дебики, сыгравших главные роли в первом сезоне, не ожидается.

Сериал «Ночной администратор» создан Дэвидом Фарром, который является исполнительным продюсером. Он основан на персонажах, созданных Джоном ле Карре, скончавшимся в 2020 году. Режиссёром второго сезона стал Джорджи Бэнкс-Дэвис.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый сезон «Ночного администратора» вышел в 2016 году, удостоился премий «Эмми» и BAFTA и был продлен на второй, но потом проект был поставлен на паузу, и работа над новым сезоном возобновилась только в 2023-м.

Дата премьеры второго сезона пока не объявлена.

β 16+